All we need to do is make sure we keep talking
Pink Floyd (Keep Talking)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

The Endless River - детали альбома под микроскопом (сообщений - 475)

Страница << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Final_Cut   14.10.2016 23:12
Igor> Sum, Skins, Unsung, Allons-y и Talkin Hawkin (соляга и бэк, особенно вопли Макбрум).
В таком случае смело записал бы сюда и концовку целиком.

InOut> ты правда уверен, что в размазанной и мутно-невнятной Talkin' Hawkin' есть нерв?
Про нерв бы точно не стал утверждать, но и точно не назвал б ее размазанной и мутно-невнятной, по мне так один из ключевых моментов альбома. (Весело, да, обсуждать структуру инструментального альбома?)

Igor> В Реке не слышать нерв - это надо мощно постараться... Видя откровенный троллинг, не следовало бы и всерьёз дискутировать.
Честно говоря, не вижу здесь троллинга, ведь понятие нерва - оно весьма неопределенное и индивидуальное. Вот я, например, в качестве эталона музыкального нерва Пинк Флойд слыжу Sheep. И к нему Talkin' Hawkin' не так уж близок, хотя я, кажется, понимаю, что ты имеешь в виду под нервом этой композиции.

 

damaged   14.10.2016 23:17
Igor> А ты думаешь, я здесь сижу и сам себя пытаюсь убедить в том, в чём не уверен? Зачем? С юности подобным не занимаюсь
По-моему, ты с юности только этим и занимаешся, а в чем ты себя уверяешь в том и становишся уверен с феерической легкостью.
Igor> Соло-гитара - чистый огонь
Ага, в стиле "огненное мяуканье".
Igor> внутри наяривает страстное тремоло
Какое тремоло? Ты грибами что ли заедал альбом?
Igor> бэки полны страсти
Вполне себе унылое "уууууууааааааа".
InOut> С Дэмиджем не соглашусь, конечно, нерва в альбоме хватает (и лично для меня с большим отрывом от всех прочих треков идет связка Calling/Eyes to Pearls)
Не особо понимаю, что ты в них нашел. Эти огрызки хороши для вступления, но раздражающая неоконченность остается - хоть и в меньшей степени. К тому же мне не нравятся мелодии. Это стандартные (в худшем понимании) для Гилмора/Райта мелодичные ходы, так что угадываешь с первых нот, куда и как поведут дальше.


 

Igor   14.10.2016 23:20
Final_Cut> (Весело, да, обсуждать структуру инструментального альбома?)
Не были бы это Pink Floyd...
damaged> Какое тремоло? Ты грибами что ли заедал альбом?
Ну вот, ты даже нормально не послушал, а столь осуждающим образом оцениваешь. Не очень разумно, правда?

 

InOut   14.10.2016 23:40
Igor> Соло-гитара - чистый огонь, внутри наяривает страстное тремоло (типа на мандолине), бэки полны страсти...
Я в глубины аранжировок не погружался. На этой вещи делать это просто скучно, но дело даже не в этом: у меня вызывает отторжение основной фортепианный рифф. Ужасная тягомотина, и он упорно повторяется снова и снова, на нем строится вся аранжировка, и за ним теряется всё соло, и композиция вязнет в болоте полного отсутствия какой бы то ни было динамики.

damaged> раздражающая неоконченность остается
И именно это создает в них нерв того же порядка, что в фильмах Линча. Идеальный саундтрек для психологического триллера. Я уже как-то говорил, еще на первых порах, что Eyes to Pearls напоминает мне заглавную тему из саундтрека Бадаламенти к "Твин Пиксу".

Final_Cut> не вижу здесь троллинга
Может, поначалу и не было, но по-моему, он всё яснее)

 

damaged   14.10.2016 23:48
InOut> Идеальный саундтрек для психологического триллера.
Да не сказал бы. Склоее нечто, что замахнулось на щемящий трагизм, нагнетание и катарсис, но не дотянулось. Мне, как человеку, который долго и основательно слушал и слушает всяческий мрачняк, нервность этой пары кажется довольно легковесной. Линч предпочитал музыку иного плана - достаточно посмотреть саундтрек "Шоссе в никуда". Ничего похожего на Твин Пикс нету в Eyes to Pearls; заглавная тема Твин Пикс - четко традиционная мелодия, строится вокруг басовых нот и обладает четким "шугейзовым" настроением. Eyes to Pearls - невнятный гитарный рифф, подозрительно смахивающий на наигрыш из Poles Apart с наслоением из One of These days.
P.S. Вот кстати альбом саундтрека к Твин Пикс: https://youtu.be/dTp6d7Bw79A
А вот музыкальное творчество самого Линча: https://youtu.be/caWXt9lCVrc
Отредактировано пользователем  damaged 15.10.2016 00:05.

 

Igor   14.10.2016 23:50
InOut> Ужасная тягомотина, и он упорно повторяется снова и снова,
Ну так там и задумка такова. Это как бы взгляд на удручающее, плавно скользящее в никуда заоконье.

InOut> Eyes to Pearls напоминает мне заглавную тему из саундтрека Бадаламенти к "Твин Пиксу".
А там и бас звучит подобным образом. Упруго так... Тэу-дэу...

 

InOut   15.10.2016 01:12
damaged> Вот кстати альбом саундтрека к Твин Пикс
Саундтрек у меня есть. Отличная музыка.

damaged> заглавная тема Твин Пикс - четко традиционная мелодия, строится вокруг басовых нот и обладает четким "шугейзовым" настроением. Eyes to Pearls - невнятный гитарный рифф
Я не сравниваю эти вещи напрямую, в построении мелодий и аранжировок. Я сравниваю настроение. Причем, у флойдов оно даже помрачнее, чем у Бадаламенти - там хоть какой-то позитив под конец проглядывает)

Конечно, до "настоящего" мрачняка Eyes to Pearls не дотягивает, но у нее, по-моему, и нет такой задачи. Она создает настроение тревоги, загадочности и тягостного ожидания чего-то. Чего именно - ну тут уже у каждого свои фантазии. Но с этой задачей эта музыка вполне справляется.

Ни трагизма, тем более щемящего, ни катарсиса она, кстати, не создает. В моем восприятии, во всяком случае.

 

Igor   15.10.2016 01:24
В моём тоже. Если привязывать композицию к речному мотиву буквально, то это как бы плавное движение вдоль дна в угрюмом поиске чего-то обнадеживающего. И, судя по всему, поиск успехом не увенчался. Поэтому далее и следует эйфорийное всплытие.

 

damaged   15.10.2016 01:24
InOut> Саундтрек у меня есть. Отличная музыка.
Не сомневался, ссылку кинул доя непосвященных, буде такие найдутся.
InOut> Я сравниваю настроение.
Особой схожести настроений я не заметил, разве что очень приблизительное. Впрочем, это дело субьективное. Я вот увидел попытку катарсиса. Впрочем, обе композиции меня не впечатляют, как и весь альбом. Я люблю четко завершенное произведение, а расплывчатость люблю растянутую. Ни под первую ни под вторую категорию эти две песни вполне не подпадают, а Eyes to Pearls еще и осквернена наглым сэмплом из One of These days.

 

Igor   15.10.2016 01:30
"осквернена", "наглым" - всё, что касается The Endless River более милостивых эпитетов не заслуживает))
Это не семпл, а один из приёмов группы. В The Dogs of War того же рода "наглость". И не только в ней.

 

InOut   15.10.2016 01:32
Пожалуй, она даже больше похожа на Into the Night, там, где вокала нет.

 

Igor   15.10.2016 02:04
Точно! Но саунд баса как в центральной.

 

sysyphus   15.10.2016 09:09
В 2014-м, в интервью с Redbeard-ом по поводу альбома, ведущий Рыжебород в шутку отметил, что слушая Анисину, прямо представляет себе бегущих по берегу. Слушал это интервью недавно и осенило, что, в основном, Анисина действительно похожа (настроением) на Огненные Колесницы Вангелиса. Раньше никак не мог вспомнить, вертелось на языке и всё время вспоминал Олдфилда, но сам не помнил, какую вещь.

 

damaged   15.10.2016 14:33
Igor> "осквернена", "наглым" - всё, что касается The Endless River более милостивых эпитетов не заслуживает))
Ну это иронично сказано. Хотя Реку я все равно не люблю.
Igor> Это не семпл, а один из приёмов группы.
Именно что сэмпл. И не надо лукавить.

 

Igor   15.10.2016 15:49
> Именно что сэмпл. И не надо лукавить.
O_0

 

Страница << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте