The Endless River - детали альбома под микроскопом (сообщений - 475)
sysyphus 09.01.2015 22:21
Возможно, да - возможно, кодовое название Soundscape есть Cluster one и Ter Side 2
Igor 10.01.2015 00:16
Ещё одна версия "Soundscape" входит в DVD "PULSE". Шестиминутная и содержащая множество отличий.
Da_Funk 10.01.2015 00:32
Многие звуки из саундскейпа вошли в Calling, да и вообще они встречаются по всему альбому
Даже "мотоцикл"-газонокосилка в Skins
Тот скейп что лежит на ютубе - явно был сделан для игры на квадрофонии - там 4 источника панорамы, для кассетного стереомикса тыловые каналы пропустили через пространственную примочку
Igor 10.01.2015 04:24
Da_Funk> Даже "мотоцикл"-газонокосилка в Skins
Вроде бы биплан))
Rasputin 10.01.2015 04:28
В начале славных дел
Igor 10.01.2015 04:32
Да, вот это и есть они - скины адреналиновые!
Rasputin 10.01.2015 04:43
Да! Да, так и было!
И Роджер великий им путь озарил

(рукой левой)
Igor 10.01.2015 05:36
Процитирую немного из своих многословных скрижалей, Вам для размышлений и замечаний:
"Форма тетралогии не только отдавала дань симфонической традиции, но и весьма кстати оказалась созвучной стилю Ричарда Райта с его четырёхчастной пьесой "Sysyphus" и концептуальным альбомом "Broken China". Есть здесь и широкий философский посыл: четыре стороны света, четыре времени года, четыре сектора суток, четыре стихии. Любопытно также, что композиция "A Saucerful of Secrets" и обе пластинки "Umagumma" состоят именно из четырёх сегментов. Влияние Рика возможно и в зацикленности "The Endless River", где опять же можно сослаться на "Sysyphus", а также вспомнить структуру третьей части "Broken China". Кроме того, альбом "Wish You Were Here" начинается и заканчивается именно музыкой Райта, причём в идентичном стиле и в одноимённом произведении. (У Мэйсона и Гилмора вне влияния Уотерса и Райта почти не было опыта циклического построения больших произведений. Исключение составляют лишь "The Grand Vizier's Garden Party" и концертная версия "Sorrow".)"
InOut 10.01.2015 12:14
Igor> оказалась созвучной стилю Ричарда Райта
Просто Райт единственный из группы получил какое-никакое музыкальное образование. Отсюда и тяга к классическим многочастным построениям.
Igor> Исключение составляют лишь "The Grand Vizier's Garden Party"
Первую и третью части которой написала жена Мэйсона, профессиональная флейтистка с музыкальным образованием) И скорее всего инициатива такого построения исходила как раз от нее.
Igor 10.01.2015 15:05
InOut> Просто Райт единственный из группы получил какое-никакое музыкальное образование. Отсюда и тяга к классическим многочастным построениям.
InOut> Первую и третью части которой написала жена Мэйсона, профессиональная флейтистка с музыкальным образованием) И скорее всего инициатива такого построения исходила как раз от нее.
А ведь и правда. Интересные мысли!
Igor 12.01.2015 12:27
Не удивлюсь, что за последнее время кто-то смог в реале поймать сочетание звука часов с колокольным звоном и отметить, что это точно так же, как в интерлюдии между двумя последними треками Реки. Вчера, когда дома было тихо, издалека слышал костёльный колокол. И представил, что если бы у меня были здоровенные, медленно тикающие часы с маятником, то я бы одновременно слышал и их. Правда, это был не праздничный "кембриджский" перезвон. Но мысль вот такая закралась. Что кто-то из флойдоманов услышит свои часы одновременно с далёким перезвоном за окном и ярко впечатлится)))
Igor 12.01.2015 14:55
Ещё немного себя процитачу:
"Соединение самых ранних идей группы с поздними впервые по-настоящему убедительно сплавило корневой авангард флойдов с их зрелой монументальностью. Родился очередной уникальный альбом Pink Floyd, с мощной энергетикой и открытой душой. Смысловым стержнем стали путешествия и научная фантастика: от ветра прибрежных полей и от тайн подводного мира – к полётам над землёй, а потом – в дальний космос, через прорыв сквозь пелену времени, и опять – к Вечной Реке. Динамичный концепт наполнен мыслями о мощи сплочённой команды, о реинкарнации и бессилии смерти. Не минула альбом и тема раздоров, с указанием направления, способного навсегда освободить от этого горького атавизма. (Что совсем не удивительно, если вспомнить, в каком диком для человечества году проходила основная часть работы над тетралогией.) Необычно выглядит структура: подавляющее большинство материала – инструменталы, в которых символическая Река то и дело разливается на ширину Океана. Таких пластинок у Pink Floyd ещё не было. Конечно, привыкшие мерить успех группы хитами класса "Money" высказали на этой основе не мало скептических мыслей. Тем самым поддержав давнюю "добрую" традицию ругать каждую новую работу флойдов."
Отредактировано пользователем
Igor 02.02.2015 09:00.
sysyphus 12.01.2015 15:34
Игорь, формулировка лёгкая и понятная. Отлично!
Igor 12.01.2015 16:37
Спасибо! Один нелогичный момент, правда, подправил))
ppablito 15.01.2015 00:49
> Igor 12.01.2015 14:55
> Тема:
> Ещё немного себя процитачу:
Хорошо написал!
Igor 16.01.2015 05:37
ppablito> Хорошо написал!
Благодарю!
Вопрос: а что это за стрингс, на которых играет Райт в альбоме? 0_О
sysyphus 16.01.2015 07:55
Может, это он на синтезаторе стрингс изображает?
Igor 16.01.2015 08:17
Я тоже так думаю...
Igor 22.01.2015 13:01
Только сегодня обнаружил, что в "The Lost Art of Conversation" с отметки 01:21 в течение нескольких секунд звучит глухая барабанная дробь. Как выясняется, в исполнении Гилмора.
Igor 02.02.2015 08:59
Мы почти не обсуждали "ребусы" в оформлении "The Endless River". Возможно, я что-то, по обыкновению, упустил. Тогда пристыдите меня. Вроде бы нигде ещё не разъяснялся смысл изображения различных предметов внутри лодки. Не ясно, к чему эта шкала-линейка, идущая по низу вкладыша. И что значит почти зеркальное сходство кроны дерева с его корнями? А ещё я так и не разобрался с открыткой-переливалкой. Если где-то и говорилось однозначно, что на ней изображено, то меня рядом не было))