All we need to do is make sure we keep talking
Pink Floyd (Keep Talking)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

The Endless River - детали альбома под микроскопом (сообщений - 475)

Страница << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >>

InOut   19.11.2014 21:55
Igor> Pink Floyd узнаётся сразу. Райт особенно
Вот представь: еще ничего не зная о том, что Pink Floyd готовят новый альбом, ты услышал где-то (по радио, в чьем-то телефоне, из окна дома) обрывок той музыки, которую сейчас мы знаем как On Noodle Street. Вопрос: ты бы действительно узнал бы вслепую в этой музыке Pink Floyd и понял бы, что это сочинил Ричард Райт?

 

Igor   19.11.2014 22:08
Ещё и Гилмор сочинил. Не знаю, узнал бы или нет. Но точно бы отметил понтовый джазовый саунд, который напомнил бы мне восьмую часть Бриллианта. Думаю, я бы отметил, что на флойдов похоже, но непривычно чилльно для них.

 

AndreX   19.11.2014 22:12
InOut> Вот представь:
Вот представь: ты переспал со случайной женщиной (ну вышло так, с кем не бывает). И через несколько лет ты встречаешь ее. Она ведет под ручку маленького пацана. Ты не знаешь, что он твой (но он твой), ты действительно узнал бы его "вслепую"?)))

 

Igor   19.11.2014 22:52
Так, ещё парочка наблюдений: в "Talkin' Hawkin'" в глубине микса слышно как кто-то стремительно наяривает по струнам. Так, как это делается при игре на мандолине или балалайке. В "Calling" за партией фортепиано ближе к концу слышно какое-то однообразное бухтение, характер которого мне пока прояснить не удалось.

 

InOut   19.11.2014 23:15
AndreX> Ты не знаешь, что он твой (но он твой), ты действительно узнал бы его "вслепую"?)))
Коварное сравнение)
Отредактировано пользователем  InOut 19.11.2014 23:26.

 

damaged   19.11.2014 23:24
InOut> Igor> В "Calling" за партией фортепиано ближе к концу слышно какое-то однообразное бухтение, характер которого мне пока прояснить не удалось
InOut>
InOut> damaged?)
Протестую!

 

InOut   19.11.2014 23:27
Протест принят, прощу прощения)

 

damaged   19.11.2014 23:41
Тут в теме о самом альбоме подняли вопрос насчет соляков Гилмора в Реке. Кто что думает о игре Гилмора в Endless River?

 

InOut   19.11.2014 23:46
Первое, что я заметил, когда прослушал альбом - даже не фрагментарность альбома, а то, как мало классических длинных, ярких флойдовских гитарных соло. Даже в песне, где запоминающееся соло было бы самым ожидаемым приемом, оно довольно туское, стандартное. Возможно, подумал я, это просто на контрасте с остальными соло Гилмора, которые знакомы до каждой ноты просто потому, что слышаны много сотен раз. Но и до сих пор я не могу воспроизвести в голове ни одно соло из альбома. Большинство из них так же быстро заканчиваются, не успев развиться, как и все темы. Это что касается соло.

В остальном же игра Гилмора очень точная и четкая и хорошо вплетена в общее полотно.

 

damaged   20.11.2014 00:00
Справедливая оценка соло и игры в целом. Соло практически отсутствуют, на этот раз Гилмор изменил своему обыкновению. Впрочем, играет он как всегда на высоте. Отметил усиленное использование слайдов. По-моему, раньше такого акцентированного использования не было.

 

Igor   20.11.2014 00:12
Мне нравится, как гитара Гилмора звучит в Реке. Он редко выходит нас авансцену, он равноценная часть команды. Даже в Кате достаточно Гилмора на первом плане. В то же время я считаю,. то в последней композиции соло могло быть и подлиннее. К самой мелодии претензий нет. Под конец ноты доходят-таки до щемящих сочетаний.
Ещё мне нравится, что все три альбома Трио получились разными, в том числе и отношением Гилмора к гитаре в аранжировках. Если даже в Моментари лишь три гитарных финала у песен, то в Колоколе - аж шесть, плюс залитая гитарой "Marooned". Чувство меры слегка изменило, я бы так сказал.

 

Igor   20.11.2014 00:25
Если бы Река была иной по замыслу и более песенной, то я, все-таки, хотел бы ещё услышать песню Pink Floyd c таким пламенным пронзительным соляком в конце, каких всего три: "Comfortably Numb", "On the Turning Away" и "Sorrow". Ну, ещё "Pigs" можно в эту подборку вписать. Не думаю, что Гилмор в сольнике использует такой саунд. Надежда на новую песню группы с Роджером))

 

damaged   20.11.2014 00:27
Вариант: Гилмор зажал соло для Реки потому что приберег их для своего сольника))

 

maxfloyd   20.11.2014 00:29
Если сравнить, опять же с живописью, то здесь совсем другая техника наложения красок - изящными мазками. Потому что в TDB, кажется художник не редко прибегал к малярному валику :)

Скорее всего только из-за специфики обработки этого материала - уже постфактум.

Гилмор здесь впервые не только гитарист ПФ, но и клавишник. В таких масштабах, в AMLOR было немного по-другому.

 

maxfloyd   20.11.2014 00:45
Igor> песню Pink Floyd c таким пламенным пронзительным соляком в конце, каких всего три: "Comfortably Numb", "On the Turning Away" и "Sorrow". Ну, ещё "Pigs" можно в эту подборку вписать.

Думаю побольше. Еще Another Brick 2, например. Хотел написать High Hopes - но перечитал "пламенным пронзительным", понял о чем ты. Хотя там как раз эти определения очень к месту.

Мне еще поначалу Louder Than Words очень не понравилась, именно отсутствием вот этого нерва. Если вещь типа High Hopes, была бы вторым похожим эпилогом, то я ждал окровенности похожей на Two Suns in the Sunset. Получается Уотерс простился с ПФ мелодичней, чем Гилмор. Наверно нонсенс, но для меня это так.

 

george   20.11.2014 03:57
LET'S THERE BE MORE LIGHT
Соло в конце уж куда пронзительнее .


 

InOut   20.11.2014 08:41
Igor> Он редко выходит нас авансцену, он равноценная часть команды
Это так, но загвоздка в другом: люди ждут от Гилмора длинных, ярких, пронзительных соло. А не мягкой ритм-гитары, которая создает идеальное полотно для клавишных.

damaged> Гилмор зажал соло для Реки потому что приберег их для своего сольника))
Если так, дела совсем плохи. Если даже в джеме Гилмор не смог выдать пару-тройку хороших импровизационных соло, которые могли бы войти на Endless River, а все наработки, которые он считает перспективными, сводятся к сольнику.

 

damaged   20.11.2014 09:02
InOut> Если так, дела совсем плохи. Если даже в джеме Гилмор не смог выдать пару-тройку хороших импровизационных соло, которые могли бы войти на Endless River, а все наработки, которые он считает перспективными, сводятся к сольнику.
По-моему, дела именно так и обстоят. На Реке Гилмор отработал отлично, но больше в техническом плане. Творческих усилий не очень-то и заметно, возможно потому, что они были направлены на запись сольника.

 

george   20.11.2014 09:34
Уже как-то писали- на форуме полно экспертов, которые ну совершенно точно знают, какой должен быть саунд, как должна звучать гитара и т. п. Жаль только ГИЛМОР не обратился к ним за советом, а то получился бы самый-что-ни-на-есть флоидовистический альбом!

 

dgilmour   20.11.2014 09:43
Igor> Не думаю, что Гилмор в сольнике использует такой саунд.
В Near The End использовал же.

 

Страница << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте