All we need to do is make sure we keep talking
Pink Floyd (Keep Talking)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

The Endless River - детали альбома под микроскопом (сообщений - 475)

Страница << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >>

Utkonos   17.11.2014 15:09
Про плагиат.

Eyes to Pearls - бессовестное развитие темы "Воздуха" (начиная с 4:30) из "Титаника". )))))

http://music.yandex.ru/album/10546/track/14701343

 

dgilmour   17.11.2014 15:31
Похоже только тембром гитары. А в остальном Наутилус даже рядом не валялся.

 

Utkonos   17.11.2014 17:17
Дык шутю.

 

mikie   17.11.2014 18:58
Igor 16.11.2014 21:16
У меня кот очень напрягается под "касаток" в конце "Ebb and Flow". Не просто обычное кошачье любопытство проявляет, а как-то осознанно-испуганно ушами водит. Память прапрапредков! Знать бы ещё кто там голосит...


Не иначе как снова Дурга ))))

 

Greenfield   18.11.2014 16:21
Кто нибудь услышал сходство в скрипках в Anisina со скрипкой в Comfortably Numb или мне мерещиться?

 

sysyphus   18.11.2014 16:30
Ну, скажем, тот же метод был в аранжировке The final cut (песни)

 

InOut   18.11.2014 16:34
Не мерещится. Подобные скрипки есть еще и в Out of the Blue. Довольно характерный аранжировочный ход. Подозреваю, эту фишку придумал Майкл Кэймен, который участвовал в оркестровых аранжировок всех перечисленных вещей. А как она же оказалась в Anisina... ну скажем, как дань Кэймену.

 

Greenfield   18.11.2014 17:10
InOut> Подозреваю, эту фишку придумал Майкл Кэймен
Ну да на счет Comfortably Numb у меня тоже были такие мысли что это Кейман...

 

Igor   18.11.2014 18:37
Хотя если послушать сольное демо Гилмора "Comfortably Numb", то в вязком рисунке гитары можно услышать потенциал этого оркестрового узора. С другой стороны, идея может быть заимствована у симфонической классики. У Чайковского, к примеру. Знатоки поправят.

 

InOut   18.11.2014 21:27
В классике, конечно, каких только ходов нет, но хоть я и не знаток ни разу, не припомню похожего. Думаю, либо Кэймен додумался, либо сам Гилмор. Я даже склоняюсь к последнему почему-то. Прям видится мне это фишкой Гилмора-композитора.

 

Corrupt   18.11.2014 22:05
В самом начале It`s what we do (между 4-й и 7-й секундой) есть пара клавишных аккордов Райта из Cauсer full of Secrets перед началом части Celestial Voices версии Live in Pompeii.

 

Igor   18.11.2014 22:49
Да, точно, сразу заметил. Один в один снято. Но в целом композиция мне не кажется каким-то неправильным самоповтором. Просто максимально в из стиле. Вообще, эта первая часть альбома просто умопомрачительно эффектна и душевна! Уже только этих 13 минут стоило ждать все эти годы.

 

Greenfield   19.11.2014 13:16
sysyphus> Ну, скажем, тот же метод был в аранжировке The final cut (песни)
Для меня The Wall и The Finel Cut скажем так, вещи из одной «оперы» поэтому повторения каких-то моментов в тех или иных композициях рассматривается мной что-то вроде лейтмотива…


InOut> Думаю, либо Кэймен додумался, либо сам Гилмор.
Если это фишка от Кеймана то – хорошо, ну а если от Гилмора – еще лучше. Я просто подумал, а если это от Уоторса фишка? Прибежит еще со своими кирпичами на руках, с требованием авторских прав.))

Я еще во времена The Division Bell чувствовал в альбоме какие-то краски из ранних (разных) альбомов, будто это итог, конец истории и эти краски менее ощутимые были, если только пинцетом их не вытаскивать, но с появлением «Реки» всё стало ярче…

PS: Мой сарказм на счет кирпичей Уоторса никак не указывает на то, что я плохо к нему отношусь, и моя аватарка тому пример, я их всех уважаю! Это как когда папа и мама ругаются и при этом мое отношение кому-то из родителей не меняется. Я просто не хочу ссоры в избе! Хоть и кое кто уже ушел из семьи я все равно ценю его вклад… поэтому прошу не утрировать мои слова.


 

Eugene_sAxe   19.11.2014 15:34
Ещё раз насчёт оркестровой подкладочки из Comfortably numb, Final Cut и прочего. Мне кажется она происходит ни из какой классики а из композиции Kohoutek группы Journey 75 года. Есть подозрение, что из группы возможно её и не слышал никто, а вставил хитрый Кэймен или ещё кто-то, всем понравилось и так и пошло-поехало.

 

Greenfield   19.11.2014 15:54
Eugene_sAxe> Мне кажется она происходит ни из какой классики а из композиции Kohoutek группы Journey 75 года.
Послушал, да очень похоже на то...

 

Igor   19.11.2014 16:41
Но ведь в сольно демо "Comfortably Numb" (записанном без Кэймена) в акустическом риффе угадывается то же самое. То есть это было в музыке Гилмора закопано. И не похоже, что Дэвид косит под Journey. Хотя, кто его знает...

 

Eugene_sAxe   19.11.2014 17:16
Да, у Гилмора всё органично получилось, а вот у Journey как раз эта фишечка как бы искусственно туда притянута. Было бы похоже, что как раз изначальная идея у Гилмора, если не знать что раньше записано.

 

Eugene_sAxe   19.11.2014 17:23
Или наоборот, у Journey всё крутится вокруг этой фишечки и притянуто к ней, а у Гилмора это небольшой, но заметный элемент аранжировки, можно так посмотреть.

 

Corrupt   19.11.2014 18:14
Начало On Noodle Street ритм-секцией очень смахивает на Dire Straits - Six Blade Knife :)

 

Igor   19.11.2014 18:45
Да там такой типичный джазовый ноктюрн, на много что похож. И в то же время Pink Floyd узнаётся сразу. Райт особенно.

 

Страница << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте