Don't leave me now
Don't say it's the end of the road
Roger Waters (Don't Leave Me Now)
Поиск
Главная
История
Дискография
Видеография
Фото
Публикации
Форум
Комментарии
Опросы
Ссылки
Вход на сайт
Логин
Пароль
Запомнить пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку
E-Mail
Архив рассылки
Рекламные статьи
Pink-Floyd.ru
>
Форум
>
The Endless River
>
Страница 147
Форум
The Endless River (сообщений - 3663)
Райт
Pink Floyd
Альбомы
The Endless River
Страница
<<
<
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
>
>>
Igor
30.01.2015 17:07
Я думаю, Остров - всё-таки лучший из сольников Гилмора на сегодняшний день. Он построен как зрелый альбом Pink Floyd (связь между треками, тэйп-эффекты), в отличие от двух предыдущих. Но в нём почти нет аранжировочной насыщенности "About Face". В этом смысле "About Face" ближе к позднему (начиная с "The Wall") звучанию Pink Floyd. Возможно, дело в Эзрине.
InOut
30.01.2015 21:57
Igor> Сначала даже казался великолепным. Потом произошло заметное остывание
Не случится ли подобной истории и с Endless River?
Rasputin
30.01.2015 23:29
Обязательно случится... или кто зарёкся?....
ppablito
31.01.2015 01:27
Igor> Я думаю, Остров - всё-таки лучший из сольников Гилмора на сегодняшний день.
Согласен. Он более цельный и зрелый. Пусть и менее фееричный, нежели тот же AF.
При этом, в нем, по моему мнению, есть спорные аранжировочно-звуковые моменты, чего фактически лишены первые два сольника. И да - он менее драйвовый, но это, считаю, его особенность, а не минус, и следствие меньшей его "прямолинейности". И совершенно не считаю OAI "вялым" и т.п. Он просто другой. Все три сольника - совершенно разные. И слава богу )
Оффтоп заканчиваю.
InOut> Не случится ли подобной истории и с Endless River?
Подобная история может случиться, а зачастую и случается - в большей или меньшей степени - с любым альбомом ) Вопрос лишь в том - временно или навсегда. Но и это не столь уж важно )
ppablito
31.01.2015 01:33
Kuzya> Определённо лучше студийника. А с оркестром в Гданьске шик!
Со студийного Острова я слушаю последние годы только Castellorizon и заглавную песню - ибо в студийном варианте они безупречны, а живьем каждая по-своему, но не дотягивают. Остальной материал слушаю исключительно с живого Гданьска )
Igor
31.01.2015 05:37
InOut> Не случится ли подобной истории и с Endless River?
Нет, уже ясно. Можно даже смело зарекаться))) Предвосхищая вопрос, я и написал, что с Островом это случилось довольно скоро. То есть недели две прошло. Река же наоборот всё сильнее затягивает в себя своим волшебным течением. То есть если на какое-то время я и начну спокойно относиться, то это, похоже, будет не очень длительным периодом. Порой же и проверенная десятилетиями классика временно утомляет, нужна пауза.
ppablito> И да - он менее драйвовый, но это, считаю, его особенность, а не минус, и следствие меньшей его "прямолинейности". И совершенно не считаю OAI "вялым" и т.п.
И я не считаю вялым. Начнём с того, что чуть ли не самая любимая моя композиция альбома - "A Pocketful of Stones". И в целом подбор композиций и структура отличные. Просто в студийном варианте большая часть пластинки это как блюдо повара экстра-класса, в которое тот забыл какой-то специи сыпануть. Тот есть продукты идеальные, их сочетание друг с другом - перфект, но... перчинки-солинки не везде хватает. То есть всего-лишь данный момент (на первый взгляд - мелочь), для меня многое решает. Настолько, что самая сырая для меня вещь Острова в живых версиях стала самой его привлекательной вещью: "Then I Close My Eyes".
ppablito> Со студийного Острова я слушаю последние годы только Castellorizon и заглавную песню - ибо в студийном варианте они безупречны, а живьем каждая по-своему, но не дотягивают. Остальной материал слушаю исключительно с живого Гданьска )
Согласен. Но из студийных я бы ещё "A Pocketful of Stones" отметил как более удачную. Живьём она получалась грубоватой немного, без того волшебного сентябрьского воздуха...
InOut> Не случится ли подобной истории и с Endless River?
ppablito>
ppablito> Подобная история может случиться, а зачастую и случается - в большей или меньшей степени - с любым альбомом ) Вопрос лишь в том - временно или навсегда.
Да, точно. В Реке я нашёл очень важное для себя жгучее измерение. Или оно меня нашло, цепануло. Как правило, такое навсегда. Даже если и хочется порой отдохнуть. Очень надеюсь, что, как и в случае со Стеной, многие из скептиков передумают, когда Река получит развитие в снятой по её сюжету фильму. Не исключаю такого варианта развития событий.
Kuzya
31.01.2015 11:40
На Острове отдыхаешь, а на Реке сопереживаешь :)
Этим мне и нравится последний альбом Флойдов.
З.Ы. Послушал сегодня снова...в новом году. И понимаю, что высокую планку преодолел альбом. The Division Bell не был с Хай Хоупсом (как раз большие надежды на продолжения у меня всегда и были) логичным завершением, а The Endless River - жирная точка или многоточие?) Музыка-то их вечна...
ppablito
01.02.2015 23:44
Igor> Но из студийных я бы ещё "A Pocketful of Stones" отметил как более удачную. Живьём она получалась грубоватой немного, без того волшебного сентябрьского воздуха...
Согласен.
Rasputin
01.02.2015 23:56
Kuzya> На Острове отдыхаешь, а на Реке сопереживаешь :)
Жизнь и удивительные приключения Романа Кузнецова
Kuzya
02.02.2015 00:49
Rasputin> Жизнь и удивительные приключения Романа Кузнецова
Завидуй молча, если не ловишь наслаждение от прослушивания Реки :Р
Rasputin
02.02.2015 01:07
№2 из этой Реки.... Что это было?
Igor
19.02.2015 19:46
Что-то "Anisina" меня впервые пробила на все сто. Офигеннейший трек, как оказалось. Три месяца как-то не замечал. Хотя и предполагал, что так будет. Наверное, весной и весь альбом ещё интереснее будет восприниматься. А то у нас тут что поздняя осень, что зима - мрак мрачнейший. Даже при всей моей любви к этой прибалтийской готике, пять месяцев серости - это чересчур.
Igor
19.02.2015 20:10
Вообще, заметил, что уже весь альбом стал уверенно восприниматься мной как высшая планка флойдианства, а не только большая его часть. Например, если раньше я "Louder Than Words" оценивал на 8 или 9, то сейчас это уже уверенная десятка. Ваш диагноз-?)))
damaged
19.02.2015 20:44
Igor> Например, если раньше я "Louder Than Words" оценивал на 8 или 9, то сейчас это уже уверенная десятка. Ваш диагноз-?)))
Тройка. Пожалуй, даже с минусом - за вокал.
sonara
19.02.2015 21:05
Тройка с минусом за вокал? А в какой системе - 10-ти балльной или 5-ти? А к какому треку и какого года можно отнести высший балл? Для Гилмора.
Igor
19.02.2015 21:06
Ого как высоко оценил! Не ожидал. Думал, будет минус три. А тут получается, что если бы не вокал, то твёрдая тройка от тебя гарантирована. Да, жаль, что оперный певец так сдал, по-рокерски запел... А ведь были времена! Стена, Колокол... Слушая их, и Паваротти нервничал...
damaged
19.02.2015 21:40
sonara> Тройка с минусом за вокал? А в какой системе - 10-ти балльной или 5-ти?
Десятибалльной.
sonara> А к какому треку и какого года можно отнести высший балл?
Гилмор отлично сработал на Обратной стороне Луны, например. Вообще-то я не занимался до сего дня оцениванием его вокала по баллам.
Igor> Ого как высоко оценил! Не ожидал. Думал, будет минус три. А тут получается, что если бы не вокал, то твёрдая тройка от тебя гарантирована. Да, жаль, что оперный певец так сдал, по-рокерски запел... А ведь были времена! Стена, Колокол... Слушая их, и Паваротти нервничал...
В том то и дело, что это... пение... рокерским назвать сложно. Меня раздражают довольно-таки, на мой взгляд, слащавые интонации. Плюс совершенно ужасное подвывание its whaaaat weee dooooooo - как из бочки, честное слово.
sonara
19.02.2015 22:35
Мда. На мой взгляд некорректно сравнивать звучание голоса сегодняшнего с голосом сорокалетней давности - время никого не щадит. Тем не менее, мне очень нравится, что не смотря на почти 70-летний возраст, Гилмор сумер сохранить способность передачи не только точной мелодии, но и эмоций. Возможно, это и есть то, что названо "слащавые интонации".
Igor
19.02.2015 23:12
Вся эта критика - простые придирки. Просто на пустом месте, уж извини. Такой вокал у Гилмора приблизительно 35 лет уже. Почти не изменился с тех пор. С твоим подходом растоптать можно всё, что угодно. И кто сказал, что эффектная хрипотца в голосе рокера - минус? Это же не эстетика Queen. Даже "Wish You Were Here" в оригинале поётся с усталой хрипотцой. На поздних концертах Гилмор пел более ровно. И это живьём и через 13, 19 лет и больше. Даже в недавнем ноябре он спел великолепно. Раз на раз не приходится. А уж к женскому бэк-вокалу придираться... Бедный Роджер с новым альбомом)))
Кстати, не обращал внимания что в "Anisina" одновременно из разных динамиков звучат только кларнет и слайд, а в моменты одиночного солирования посередине звуковой сцены поочерёдно возникают саксофон и соло-гитара.
damaged
19.02.2015 23:34
sonara> Мда. На мой взгляд некорректно сравнивать звучание голоса сегодняшнего с голосом сорокалетней давности - время никого не щадит.
Верно. Поэтому можно было бы подобрать мелодику, соответствующую дряхлым голосовым связкам старины Дэйва. А не подвывать в бочке. Куплеты еще Гилмор старательно выпевает - более-менее, а припев режет ухо.
sonara> Гилмор сумер сохранить способность передачи не только точной мелодии, но и эмоций. Возможно, это и есть то, что названо "слащавые интонации".
Сомневаюсь. Он именно что старательно выпевает, но интонации - фальшивые. В худших традициях About Face - попсовость и еще раз попсовость.
Igor> Такой вокал у Гилмора приблизительно 35 лет уже. Почти не изменился с тех пор.
К слову сказать, я не в восторге от манеры пения Гилмора в AMLOR и TDB. Она стала слишком прилизанной. Именно вокал Гилмора - одна из причин, по которой мне больше по душе High Hopes в живой записи 94-го года, чем студийная версия.
Страница
<<
<
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
>
>>
Ответить
Наверх
К списку тем
© Pink-Floyd.ru 2004-2016. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте