Plans that either come to naught
Or half a page of scribbled lines
Pink Floyd (Time)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > The Division Bell > Страница 50

Форум
 

The Division Bell (сообщений - 1033)

Страница << < 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52

Igor   30.03.2017 22:18
Ещё скажи, что The Endless River - cольник Гилмора. Худший)))

 

Algie   30.03.2017 22:47
фамильярничать - это в общем случае - вести себя по отношению к объекту или предмету попростецки - принижая его значение - достоинство

одна из форм фамильярности - это нарочитое искажение - упрощение - имени или названия




не вижу даже намека фамильярности в моих оценках творчества Gilmourа

трудно заподозрить фамильярность в эпитете "лучший" э

 

Algie   30.03.2017 22:50
TER - сольник Gilmourа в еще большей степени - чем TDB - на последнем есть хотябы Wearing


но он атнюдь не худший сольник Gilmoura - за ним еще как минимум три э

 

Igor   30.03.2017 23:17
Нигилистический снобизм. Половина альбома сочинена Райтом плюс Мэйсон, и всё равно - сольник Гилмора))

 

Algie   30.03.2017 23:36
как - разве там не Gilmour все сочинил а



а по поводу "плюс Мэйсон" всерьез это даже обсуждать не хочется гыгыгы


единственной цельной композицией - про которую можно сказать - что у нее есть автор - на TER очевидно является LTW - (вторая там могла бы быть Allons-y - но ее безжалостно покромсали) - а LTW безвариантов сольное творение Gilmourа - plus Sampson конечно гыгыгы еще раз

все что предшествует LTW - я бы назвал затянутой Cluster One - такой типа оригинальный Tune Up перед главным блюдом*

___________________
*во избежании недоразумений замечу - что этот Tune Up местами вполне себе даже интересный - также как например Barn Session 2007

э







 

Algie   30.03.2017 23:45
Igor> Половина альбома сочинена Райтом


эту особенность TER следует отметить особо


какже так - весь материал TER записан в туже сессию что и TDB - и вдруг в последнем едва ли не единственная вещь откредитина Wrightу - а в TER вдруг половина

не говорит ли это о том что Gilmour с Samson зауши притягивали кредиты Wrightа - только бы изобразить материал попинкфлойдовее - для чего и Masonа в кои веки откредитовали - а ведь можно было еще что нибудь из Barrettа куданибудь ретроспективно пристроить


ну странно же - на TDB всего Wrightа типа отбраковали - а тут вот натевам э

 

Igor   31.03.2017 06:44
Algie> а по поводу "плюс Мэйсон" всерьез это даже обсуждать не хочется гыгыгы
Очевидно, что иногда Ника записывали в соавторы из глубочайшего чувства коллегиальности (ну, и чтобы "лишних" деньжат срубил). Тем не менее, в ряде случаев очевиден его вклад именно как соавтора по джему, где в той или иной мере все инструменты оказывались равны. Как, например, во вступлении Time. К такого же рода материалу относятся Sum и Skins. Во второй из них он даже главный автор, что ушеслышно даже не спецу.

Algie> единственной цельной композицией - про которую можно сказать - что у нее есть автор - на TER очевидно является LTW - (вторая там могла бы быть Allons-y - но ее безжалостно покромсали) - а LTW безвариантов сольное творение Gilmourа
Догадываюсь, что это знакомое залихватское ёрничанье, но на всякий случай напомню, что все треки в альбоме содержат авторство, причём многие из них являются именно цельными композициями, длительностью от двух до шести минут. Что касается сольного творчества, то мы уже со всех сторон сотню раз сей момент обполемизировали (извиняюсь за выражение). Неужели опять приводить примеры из прошлого группы? А в данном случае примером будет вообще большая часть её прошлого, поскольку песен где композитор один, но играет вся команда - масса. A в Louder Than Words играют все трое плюс Эзрин. Более того, песня базируется на джеме, ведомом Гилмором.

Algie> все что предшествует LTW - я бы назвал затянутой Cluster One - такой типа оригинальный Tune Up перед главным блюдом
Да не совсем же! Как уже отмечал выше, достаточно там самостоятельных эпизодов))

 

Igor   31.03.2017 06:56
Algie> какже так - весь материал TER записан в туже сессию что и TDB - и вдруг в последнем едва ли не единственная вещь откредитина Wrightу - а в TER вдруг половина
Algie> ну странно же - на TDB всего Wrightа типа отбраковали - а тут вот натевам э
Ну где же его браковали? В пяти вещах The Division Bell Рик отмечен как композитор, причём в двух как главный (и на слух это действительно так), а в одной - как единственный.

Algie> какже так - весь материал TER записан в туже сессию что и TDB - и вдруг в последнем едва ли не единственная вещь откредитина Wrightу - а в TER вдруг половина
Характер материала несколько иной, в основном стихийно джемовый, чего не скажешь про большую часть The Division Bell. Ты же знаешь, что при голосовании Райт так наголосовал, что грядущий альбом чуть в его сольник не превратился)) Вот лучшее из отсеянного тогда и вошло в The Endless River.

 

InOut   31.03.2017 09:24
Igor> причём многие из них являются именно цельными композициями, длительностью от двух до шести минут
Единицы. Давай будем честны: цельных самостоятельных композиций там - единицы. Остальное - обрывки, не получившие никакого развития, без начала и конца.

Опираться в оценке творчества только на заявленное авторство - глупо. Все знают, что все песни битлов записаны на дуэт Леннона и Маккартни, хотя реальное авторство везде разное. Указание авторства - это зачастую результат либо компромисса, либо договоренностей, либо условностей в отношениях членов групп. Опираться на него, не зная реальных раскладов при сочинении, нельзя.

Igor> лучшее из отсеянного
Прекрасное выражение) Не кажется ли тебе, что уже о одному этому можно однозначно и без преувеличений утверждать, что Endless River в принципе не может быть лучше Division Bell (альбома, который сам по себе не лучший в дискографии), и соответственно - не может быть "одним из лучших" альбомов Pink Floyd вообще, как многие апологеты готовы его представить?

 

Igor   31.03.2017 10:14
InOut> Опираться в оценке творчества только на заявленное авторство - глупо. Все знают, что все песни битлов записаны на дуэт Леннона и Маккартни, хотя реальное авторство везде разное.
Ну так поклонники на слух прекрасно определяют где песня Джона, а где - Пола. В нашем случае чаще всего автора вычислить довольно просто даже не зная копирайта. Для меня очевидно, что в The Endless River авторы на своих местах. По-моему, отрицать явные признаки авторства тоже глуповато.

InOut> Прекрасное выражение)
Отсеянного - не значит никчёмного. Это значит - не подошедшего к The Division Bell или же просто не вместившегося в него.

InOut> что Endless River в принципе не может быть лучше Division Bell (альбома, который сам по себе не лучший в дискографии), и соответственно - не может быть "одним из лучших" альбомов Pink Floyd
Лучшим точно не может быть, но одним из лучших - наверняка. Вроде бы и стараний в альбом вложено меньше, чем в The Division Bell, он сделан как бы в эконом-варианте и в определённом смысле действительно вымученный, но... но результат того стоил!

InOut> Единицы. Давай будем честны: цельных самостоятельных композиций там - единицы. Остальное - обрывки, не получившие никакого развития, без начала и конца.
Давай будем честны! Только я не понимаю какими альтернативными ушами альбом слушают те, кто утверждает, что он весь сплошь и рядом из малюсеньких кусочков. Thing Left Unsaid - 4:27, It's What We Do - 6:16, Sum - 4:48, Skins - 2:37, Anisina - 3:17, Talkin Hawkin - 3:27, Calling - 3:38, Surfacing - 2:46, Louder Than Words - 6:37. При этом три первых трека альбома, включая Ebb and Flow, представляют из себя единый 12-минутный эпик. А из перечисленных разве что Skins не совсем самодостаточна. Остальные - полностью завершённые, самостоятельные композиции средней и более продолжительности. Про комбинацию Allons-y-Autumn-Allons-y, которая, по сути, представляет из себя пятиминутный полиритмичный сюжет (как в Poles Apart), снова спорить не хочу. Ибо бессмысленно.

 

Igor   31.03.2017 10:30
Вот как раз-то отрывков, якобы не получивших должного развития, именно считанные единицы. Причём на пальцах одной руки. Три-четыре трека.

 

InOut   31.03.2017 13:04
А при чем здесь длительность, что-то я не уловил? Я где-то говорил, что обрывки без начала, без конца - "малюсенькие кусочки"? Только вот продолжительность в 3-5-7 минут совсем не всегда означает, что это завершенное творение. Можно хоть полчаса гонять музыкальные фразы так и эдак и всё равно не слепить из них нечто оформленное.

Песню в расчет брать не будем, разумеется, но кроме нее из перечисленных тобой композиций осмысленна и тянет на проработанную и законченную композициютолько одна - It's What We Do. Остальные - именно то, что я охарактеризовал: обрывки без развития.

Igor> При этом три первых трека альбома, включая Ebb and Flow, представляют из себя единый 12-минутный эпик
Igor> Allons-y-Autumn-Allons-y пятиминутный полиритмичный сюжет
Выдавать желаемое за действительное можно сколько угодно.

Впрочем, всё это не имеет никакого отношения к тому прекрасному, полноценному, вдохновенному и талантливому альбому с красивой, законченной, гармоничной музыкой, каким является родоначальник вымученного Endless River. Division Bell был и остается одним из моих любимых альбомов группы.

 

Igor   31.03.2017 13:23
Впервые читаю в твоем исполнении столько откровенной плоскоты в рамках одного поста (( Даже трудно выделить все вызывающие недоумение фрагменты ((
Отредактировано пользователем  Igor 31.03.2017 19:36.

 

Igor   31.03.2017 14:05
Мало того, что перечисленные мной треки - это полностью завершённые, самостоятельные произведения, так в паре из них еще и куплеты и припевы есть, просто с заменой вокала инструментами. Это же просто слышно, и не важно какое у кого мнение. Но ты этого с какой-то одержимой страстью не хочешь признавать. Как и то, что в Allons-y/Autumn уход от перепетуум мобиле в инородную фазу, а потом возврат к нему это совершенно то же самое, что и в One of These Days и Poles Apart. Вот реально недоумеваю...

 

dgilmour   31.03.2017 14:27
Igor> перепетуум мобиле
Причем здесь вечный двигатель?

 

Chemic   31.03.2017 15:05
Ностальгия накрыла, однако. Я купил «The Division Bell», по моему летом, причем покупал с большой долей недоверия, т.к. увлекался в то время другой музыкой. На «дописке» этой кассеты, был новый альбом (на тот момент) группы «Roxette».
По прошествии стольких лет, этот альбом не стал любимым, но совсем плохим, его тоже не назову. Удивляет меня только то что многие называют своей любимой вещью с альбома «Marooned», по моему это одна из самых неудачных вещей. Пошловатая вещица, типа того чем были наполнены всевозможные сборники «нью-эйджа» («музыка сфер» и т.д.), которые пользовались почему-то большой популярностью в то время. И вообще, по моему, середина альбома провалена, кроме упомянутой «Marooned», я бы выкинул безделушку «A Great Day For Freedom» и «Take It Back» (что тут делает Эдж ?!). Начало и концовка, самое лучшее что есть в альбоме.Хотя сейчас вещь «Keep Talking» я шедевром не назову, но тогда она мне очень понравилась, своей электронной начинкой показалась похожей на модных, в то время, «The Orb».Кто мы мог подумать что Гилмор будет с ними записываться в будущем.


 

Igor   31.03.2017 16:45
dgilmour> Причем здесь вечный двигатель?
Используется и в качестве музыкального термина, как ни странно. Для обозначения композиции с однообразным ритмом на протяжении всего номера.

 

MagMan   31.03.2017 18:36
В то доинтернетовское время я имел доступ к очень большому количеству западных изданий. Поэтому знал, что и когда выходит. Компакт я понимал, что куплю. Но один из знакомых как раз на неделе выхода пластинки был в Лондоне. Поэтому я оперативно позвонил и уже через три дня держал винил в руках с комментарием:"А такие пластинки-то, виниловые, уже и не везде продаются". Интересно, что реально именно этот диск я прослушал менее десяти раз. Через неделю CD можно было купить в Москве.

 

Rog   31.03.2017 22:11
>mister 29.03.2017 21:05
>Небольшой эмоциональный рассказ о том как я познакомился с The Division Bell...
>И вот мой друг ... вставляет кассету и начинается Madooned..... вино в купе с музыкой произвели >сногсшибательный эффект! Моя реакция: " Это Пинк Флойд,?! ( смешение удивления и восхищения).
>Один раз прослушав Madooned, я уговорил друзей отмотать на начало и ещё раз включить.

Собственные эмоции от прослушивания музыки - это и есть для меня единственный критерий оценки ценности лично для меня конкретного музыкального произведения. Только собственные эмоции говорят нам "легла на душу" эта музыка или нет. И всё. И при этом реально не важно, к примеру, что вещь правильно называется Marooned, и вообще не с неё начинается альбом The Division Bell. Важно то, что если эта музыка однажды нашла в Вашей душе свое отражение (или наоборот :), то она будет звучать внутри Вас и через много лет. И вряд ли какой псевдонаучный анализ изменит Ваши впечатления.
Спасибо,  mister, за захватывающий рассказ.

 

InOut   31.03.2017 22:57
Igor> о ты этого с какой-то одержимой страстью не хочешь признавать
Я никогда не признаЮ того, чего нет) Я не притягиваю за уши фантазии. Видимо, у меня недостаточно пиетета перд флойдами.

Ну а что касается Allons-y/Autumn, то как я уже неоднократно и подробно объяснял в соответствующей ветке, это было совершеннейшим варварством - так обойтись с практически завершенным демо Allons-y: разрезать ее попопам, выкинуть бридж (который и придавал ей завершенность и осмысленность) и вставить в середину бессмысленный фрагмент, когда Райт наиграл что-то на органе, просто опробовав инструмент. И сразу же почему-то у этой склейки вдруг откуда ни возьмись появилась и драматургия, о которой ты так долго рассказывал в свое время, и смысл, и глубина. Откуда бы ей взяться там, где ее не было изначально?

В свое очередь мне не менее удивительно, КАК можно столько нафантазировать вокруг этой нелепой склейки и не видеть, что изначально неплохую вещь с хорошим потенциалом просто изуродовали, лишив динамики, остроты, нерва - вообще всего, что в ней было в 93 году. Будто подрезали крылья. Увы.

 

Страница << < 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте