We don't need no education
We don't need no thought control
Roger Waters (Another Brick In The Wall II)
Поиск
Главная
История
Дискография
Видеография
Фото
Публикации
Форум
Комментарии
Опросы
Ссылки
Вход на сайт
Логин
Пароль
Запомнить пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку
E-Mail
Архив рассылки
Рекламные статьи
Pink-Floyd.ru
>
Форум
>
The Division Bell
>
Страница 17
Форум
The Division Bell (сообщений - 1038)
Pink Floyd
Альбомы
Страница
<<
<
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
>
>>
Folie
01.05.2006 22:04
А по-моему, это два лица единого. Одно является отражением другого. И целостная картина,соответственно, складывается из самого объекта и его отображения.
maxfloyd
02.08.2006 20:21
обновил свой пост
http://pink-floyd.ru/forum/the_division_bell/page~14.html#37678
про плагиат в High Hopes - вставил ссылку на песню Сары Брайтман "The Second Element"
кто не слышал настоятельно рекомендую.
Andy12
02.08.2006 20:24
Мой любимый альбом, что ещё скажешь?
george
19.08.2006 01:08
Вот , решил воткнуть материальчик - как раз втему. Вопросы и ответы с DG . Были ли в студии Astoria проблемы с безопасностью ? DG - Не настоящая проблема. Была в английской прессе история , но это скорее выдумка чем факт. На одной ТВ станции думали , что из этого получится неплохой сюжет и они установили камеру на противоположном берегу Темзы. Камера была направлена на студию , в то время как они подошли к двери , а мы сказали - Нет , не хотим с вами ничего обсуждать. И у них был репортёр в мокром костюме с мокрой аппаратурой , он где-то искупался в реке поближе к плавучей студии и притворился , что это наша работа. Думаю , они сделали видеозапись , но не видел это в эфире. Не знаю в точности , что случилось , но они не проникали на наш бот с микрофонами или чем-нибудь ещё... Извините , что развеял слух , но это действительно неправда. Как создавался TDB ? DG - Мы начали с того , что пришли в студию НИКА Britania Row в Лондоне в январе 93-го - я , НИК , РИК и Гай (Прэт) и мы просто делали джэмы со всем , что приходило в голову примерно две недели. Затем мы взяли всё это в студию Astoria , стали прослушивать ленты и разрабатывать материал. Мы обнаружили , что у нас 65 фрагментов музыки ... У нас была пара сессий , которые мы назвали "большое прослушивание" где прослушали все 65 и люди участвовавшие в записи голосовали за каждый кусок - насколько он был популярен среди них . Затем , мы расставили эти 65 фрагментов в порядке популярностисреди группы , отбросили 40 из них и работали над оставшимися 25 , которые фактически стали 27 потому что потом ещё пару добавили . Потом процесс пошёл дальше . По мере работы над этими фрагментами , они как отбрасывались , так и сливались друг с другом и , наконец , было оставлено от 12 до 15 вещей , которые нам всем нравились. И уже в конце было убрано ещё две из них и осталось 11 , которые и вошли в альбом.
Igor
19.08.2006 01:37
Вещь. Знал об этом, но всё-равно радует. Эх, когда же мы услышим отложенный тогда материал?
george
19.08.2006 01:39
Насчёт одной из репетиций тура TDB . DG - Мы работали в самолётном ангаре , а микшерный пульт (консоль) находился вне ангара в то время как сцена и остальная аппаратура - внутри . И кто-то решил , что будет хорошей идеей закрыть дверь и эта гигантская многотонная дверь с электроприводом проехалась через все наши многожильные кабели , что было большой неприятностью. Какие варианты интерпретаций оставлены для фанов ? DG - Мне нравится их (фанов) заинтересовывать. Нравится заставлять их исследовать слова и разрабатывать материал самостоятельно ... я не собираюсь делать это лёгким. Знаете , они говорят - Чем больше работы вложишь , тем больше удовольствия получишь . В этом много правды , как я надеюсь , больше удовольсвия может быть получено людьми , которые больше вкладывают в слушание , чем если бы я точно объяснял свою точку зрения. Всё содержится в словах и музыке. Насчёт композиции MAROONED. DG - От этой вещи веет морем , вероятно из-за саунда гитары , которая имитирует пение кита . Мы долго называли её "THE WHALE PIECE . Слово " Maroon" как название каштанового цвета появилось в какой-то момент дискуссии по поводу названия . "Maroon" превратилось в MAROONED и показалось подходящим к этой мелодии - придумать название иногда бывает долго и сложно. Затем , мы переделали небольшой кусок в конце , наложили шум волн и крики чаек в начале , чтобы создать настроение перед вещью . Нет токого уж большого значения в слове MAROONED - Просто подходящее название.
george
19.08.2006 02:15
Насчёт саксофона на WEARING THE INSIDE OUT . DG - На предыдущем туре у нас был Скотт Пэйдж на саксофоне - великолепный саксофонист , приятный парень. На этот раз мы не собирались много использовать сакс на туре. Весьма забавно , на Рождество я получил открытку от Дика (Пэрри) , которого я не видел много лет . Он играл только на саксе и остался без работы. Он жил в деревне под Кембриджем , ничего не делая. Я знал , что он прдал свои саксофоны и стал кузнецом - подковывал лошадей . Затем , он это оставил и снова купил сакс около года назад. И он прислал мне рождественскую открытку. Я позвонил ему - я даже не знал номер телефона , пришлось узнавать и сказал - Как дела ? Он говорил о своих делах , а я думал , что делать с саксом на гастролях . Мы не собирались много его использовать , но всё же в нём нуждались. Я спросил , как насчёт поехать на тур - ты играть хоть не разучился ? Он ответил , что сейчас играет лучше чем когда-либо. И я привёз его на корабль , чтобы устроить небольшое прослушивание . Он сыграл около трёх фраз , я и Боб (Эзрин) сказали - Великолепно , у него это ещё есть , заканчиваем прослушивание и посмотрим , можно ли это на что-нибудь наложить. Единственным подходящим местом оказалось начало "Эврики" (старое название WEARING THE INSIDE OUT ) и вот мы вставили туда сакс . Бум ! Он взял этот тон , это было фантастически , вы сразу его узнаёте. И Дик поехал с нами на тур. А гитарное соло на этой вещи ? DG - Забавно , но мне никогда не нравилось соло на "OUT" . Может кому-то оно и нравится , но я хотел его отбросить и вставить что-нибудь другое , потому что думал - Господи , у меня опять полно хреновых (ударение на букве "е") гитарных соло по всему хреновому альбому . Не думаю , что это было таким уж хорошим , но многим людям соло нравятся.
george
19.08.2006 02:46
Насчёт TAKE IT BACK . DG -Это действительно не имеет не имеет ничего общего с моей личной жизнью , верите вы или нет (смеётся) . Но я не собираюсь вам говорить о чём эта песня , вы сами должны докопаться ло смысла. У меня была идея песни оспецифическом субъекте , которая пришла из книги , которуя я читал , но я не собираюсь говорить каков субъект или что за книга. Вы сами длжны докопаться. Насчёт KEEP TALKING. DG - Я беспокоился , как люди посмотрят на то , что я использовал в песне кусок коммерческой рекламы , но в конце концов решил - На хрен сомнения ! Это великолепно , это сильно ... это интересно. Насчёт слухов о возобновлении работы с RW . DG - Не было обращения или контакта. Каждый , кто утверждает что-нибудь другое , говорит чушь. Мы это не обсуждали и нет вероятности , что это вообще случится. Людям нравится эта идея . Стоит одному человеку сказать еле заметный намёк , как он превращается в огромный слух. Люди очень ... заинтересованы , им нравится идея , чтобы все снова стали счастливой семьёй , ноя не думаю , что это очень вероятно. Много очень хорошей работы было сделано , пока мы были вместе и много очень хороших слов написал Роджер. Понятно , что люди одобряют любую возможность вернуть времена расцвета , пика нашей карьеры , если хотите , но мне это безразлично. Вы не можете вернуться назад во времени и мы не можем.
Igor
19.08.2006 07:17
> А гитарное соло на этой вещи ? DG - Забавно , но мне никогда не нравилось соло на "OUT" . Может кому-то оно и нравится , но я хотел его отбросить и вставить что-нибудь другое , потому что думал - Господи , у меня опять полно хреновых (ударение на букве "е") гитарных соло по всему хреновому альбому . Не думаю , что это было таким уж хорошим , но многим людям соло нравятся.
Вот оно - то, о чём я столько говорил! :)
VL
26.08.2006 22:11
Удалено пользователем
VL
27.08.2006 00:12.
VL
26.08.2006 23:18
Удалено пользователем
VL
27.08.2006 00:12.
ppablito
26.08.2006 23:42
"...Encumbered forever by desire and ambition
There's a hunger still unsatisfied
Our weary eyes still stray to the horizon
Though down this road we've been so many times..."
Разделенное
Непокорное сердце
Познаешь ли вновь
В бескрайних полях
Полыхающих веснах
Пронзающих снах
Как наши шаги
Растворятся в молчании
Тающих песен
Останься собой
Под недремлющим небом
Однажды навек
(с)
Отредактировано пользователем
ppablito
28.08.2006 21:40.
Vodolazov
27.08.2006 14:31
> WEARING THE INSIDE Лично мне соло к этой песне нравится больше всех остальных соло в альбоме. Оно очень разнообразно, несмотря на то что построено лишь на двух гармониях.
ppablito
27.08.2006 19:43
а мне более всего на TDB нравятся соло в Полз Эпарт, Марунд и Хай Хоупс...
Igor
27.08.2006 19:56
Поддерживаю. Там все соло отличные (одно лучше другого), но эти три!
Niki_sk
03.09.2006 18:49
Тока щас послушал What Do You Want From Me и следом и следом (т.к. вперемешку стоит) Have A Cigar.Ритм(да и нетока) у них в копейку вначале одинаков.тока немного посыл разный...мож,конечно,боян для вас,но я вот тока обнаружил..И это не говоря уже о том,что соло-вступление Гилмор взял из свонй же Raise My Rent(но это все уже знают)...короче,я хочу сказать,что практичесуи вся песня составлена из двух композиций.Гилмор меня удивил...
Igor
03.09.2006 19:28
А в этом альбоме много самоплагиата. Вполне приемлемого, на мой взгляд...
Вот как я в книге разглагольствую на данную тему:
Вопреки многослойному подстрочнику, внешне ''The Division Bell'' не содержит чего-то неожиданного и революционного, свойственного большинству предыдущих студийных релизов PINK FLOYD. Это всё те же ''дремучие'', вневременные флойды – знакомые до мелочей и по-хорошему предсказуемые. Альбом так и просится в единую обойму прослушивания с такими работами, как ''Atom Heart Mother'' и ''The Dark Side of the Moon". Что ж, возвращение команды к ранним приёмам сочинения музыки не могло не вернуть к жизни и все глубоко укоренившиеся рефлексы её стиля, лицом к лицу столкнув Гилмора и Райта с неизбежностью автоцитирования – делом подсознания, почти недоступным их контролю. Свою роль в таком своеобразном путешествии во времени сыграл и Ник Мэйсон, напомнивший о себе как об одном из сочинителей PINK FLOYD ещё в предыдущей записи. Пусть даже на сей раз Ник отказался от признания своего копирайта, очевидно, что в пьесах ''Cluster One'' и ''Marooned'' его креативный коэффициент близок к соавторскому.
Igor
03.09.2006 19:32
Предыдущая запись - "La Carrera Panamericana". Там Ник - один из джемовых авторов.
Igor
03.09.2006 19:44
Чем больше путь позади у группы, тем выше у нас шанс найти самоповторы. Я уверен, что новый альбом просто заклюют по этому поводу. Хоть с Уотерсом он будет записан, хоть без него...
Niki_sk
03.09.2006 20:00
Это говорит о том,что прогрессив у них исчерпывается,что очень печально для меня...хотя...я не думаю,что в следущем альбоме(если он будет) будут самоповторы!это можно увидеть по последнему альбому Гилмора.В нем я увидел то новое,чего не было раньше ни у предыдущих сольников,ни 2 последних альбомов ПФ.И если и Уотерс еще сделает что-нибудь эдакое,непохожее в своем(их) сольнике(ах),то уж совместный альбом группы будет точно непохожим на предыдущие.В этом я уверен...значит Прогрессив у них еще есть!!!...ИМХО!!!
Страница
<<
<
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
>
>>
Ответить
Наверх
К списку тем
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте