No one sings me lullabies and
No one makes me close my eyes
Pink Floyd (Echoes)
Поиск
Главная
История
Дискография
Видеография
Фото
Публикации
Форум
Комментарии
Опросы
Ссылки
Вход на сайт
Логин
Пароль
Запомнить пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку
E-Mail
Архив рассылки
Рекламные статьи
Pink-Floyd.ru
>
Форум
>
Техническое оснащение Pink Floyd
Форум
Техническое оснащение Pink Floyd (сообщений - 45)
Оборудование
Страница
1
2
3
ro235
09.05.2006 17:14
Всем мир!У меня вопрос-где можно прочитать про инструменты,усилители,ударные установки,примочки,процессоры и тд.,которые использовали Пинки.Вообще про их техническую базу.Если кто знает-подскажите!Заранее спасибо:)
beard
09.05.2006 17:42
В энциклопедии Вернона Фитча.
LedaPFan
10.05.2006 14:54
Лучше Жизнь в Помпеях посмотри) Там их самих-то не видно за усилителями. Почти все, наверно, оборудование в подробностях, и как его используют. И как синтезатор сигаретой поджигать (у Роджера не вышло, правда).
resistant
10.05.2006 15:55
знаю тока то, на чём они рубили во время тура TDB, тк пешу статью про pulse [тонкий намёк, штоб не опередили] :)
David Gilmour:
Fender Stratocaster Telecaster
Gibson Acoustic Fender
Jedson Lap Steel Guitars
Gibson "Chet Atkins" Classical
Nick Mason:
Drum Workshop Drums and Pedals
Paiste Cymbals Latin Percussion
Promark Drumsticks
Richard Wright:
Kurzweil K2000
Kurzweil Midi Board
Hammond B-3
Dick Parry:
Selmer Super Action Tenor
Selmer SA80-Serie II Baritone
Tim Renwick:
Tender Custom Shop Stratocaster
Takamine 6 and 12 Acoustic String
Gibson "Chet Atkins" Acoustic
Ovation Hi-String
Gary Wallis:
Drum Workshop Drums and Hardware
Zildjian Cymbals Latin Percussion
Vater Drumsticks
Kurzweil K2000R Sampler
Jon Carin:
Kurzweil K2000
Roland MC 500 II Sequencer
Guy Pratt:
1963 Fender Jazz Spector NS2
Status 5 String (Fretted and Fretless)
1951 Fender Precision
инфа с гипербазы вроде.. не помню
Movie
10.05.2006 15:58
Надо бы запятые везде расставить. Stratocaster Telecaster - звучит забавно.
resistant
10.05.2006 16:01
не чаво ни знаю! фсе притэнзии к гипербазе. :)
kourbatoff
10.05.2006 16:04
Интересно, а в этой базе есть наименование гитарного процессора, который использует Гилмор в 2001 г.?
Raven
10.05.2006 17:22
А ты что, трибьют-группу PFRU собираешь?
ReSyding
10.05.2006 19:42
Тут был такой человек
MeLoMaN
он, похоже, все про примочки знает.
http://pink-floyd.ru/forum/riglashennye_muzykanty/page~2.html#44990
Придет, все расскажет.
kourbatoff
10.05.2006 21:21
To Raven: было бы неплохо!
m_m
10.05.2006 22:56
Я тут одну статейку перевел, как смог : "Alan Parsons рассказывает о многоканальном звуке Pink Floyd / Dark Side Of The Moon"...
http://m-music.ru/index.php?showtopic=615
Оригинал на английском здесь :
http://www.stereosociety.com/body_foursides.html.
Gennady
10.05.2006 23:14
Здесь много информации и том, что и как использовалось при записи On An Island и прочего:
http://www.gilmourish.com/
george
11.05.2006 01:12
Ну вот , блин , появилась тема , куда можно эту статейку воткнуть . Розовый шум или краткий путеводитель по таинственному чудесному гитарному тону DG . (Guitar shop , december 96) Есть великие гитаристы известные за их хватку (сhops) , в то время как другие славны за своё исполнение на сцене и писание песен. Но есть ещё несколько оцениваемых главным образом за их тон. Имена как Steve Ray Vaughn , Billy Gibbson , Eric Clapton и BB King находятся среди величайших баронов тона , но самым существенным добавлением к списку является DG , человек чьи блюзовые соло на стратокастере прославили его как одного из величайших соло гитаристов когда либо появлявшихся в Англии . Его классические гитарные соло можно услышать повсюду в таких эпических произведениях как TDSOTM , WYWH и ANIMALS , но фаны указывают на вырывающее душу соло в CN как на высшую точку творчества ГИЛМОРА . Как он достиг этого совершенного баланса между тональным охватом и приземлённостью стратокастера ? Чудеса да итолько. Вот с этой точки мы и стартовали . Guitar shop предпринял одиссею по трекам наложеным каждой гитарой , усилителям и боксам , которые MR GILMOUR использовал свыше 30 лет... Это изумительное путешествие , почти такое же интригующее как трип на тёмную сторону Луны.
george
11.05.2006 02:11
Путешествие на Луну . DG родился 6-го марта 46-го в Кембридже . Играть начал в 14 лет на акустике с нейлоновыми струнами . Однажды тинейджер отправился в Burns sonnet and Hofner club 60 electrics после чего приобрёл свой первый фендер в возрасте 21 год . Это было осевое движение. Вы можете вспомнить , что большинство английских гитаристов пре-хендриксовой эры были уже увлечены фендерами , главным образом под влиянием игры Hank-a Marvin-a на стратокастере в Shadows и дёргания струн телекастера Ricky Nelson-a . Когда в конце 66-го в Англию прибыл Хендрикс , стратокастеры снова были на подъёме , очевидно оказывая влияние на 19-ти летнего ГИЛМОРА , и не случайно , что у него была такая долгая привязаность к красным стратокастерам , которые Hank Marvin использовал во времена расцвета Shadows . Кроме того , ГИЛМОР известен как большой фан Джеффа Бека и Эрика Клэптона - ещё больших героев стратокастера . В колледже ГИЛМОР встретил будущих участников PF - RW и SB в это время он даже играл с Барреттом как фолк дуэт... За короткое время PF удостоились большого внимания на лондонской психоделической сцене в основном за свои светошоу и блестящие композиторские способности SB . В 67-м группа выпустила свой первый альбом и ездила на гастроли в Америку. В это время у Сида началась растущая зависимость от наркотиков. Он часто прекращал играть или играл совсем не то что нужно во время живых выступлений. К началу 68-го его позиция в PF стала шаткой . В то же время , группа под названием Jokers Wild играла в первом отделении на многих концертах PF - её гитаритом был DG . В феврале 68-го Уотерс и компания решили пригласить своего школьного приятеля DG чтобы поддержать спорадическую игру Барретта. Однако , через два месяца состояние рассудка SB стало таким , что его выкинули из группы. Он никогда не был формально уволен , просто перестал с ними появляться. DG который раньше зарабатывал на жизнь как мужская фотомодель стал тогда гитаристом PF . (По словам РАЙТА , они сначала хотели пригласить Джеффа Бека , но его ответ был отрицательным.) Последовали несколько альбомов с игрой ГИЛМОРА на гитаре : ASOS , MORE , UMMAGUMMA , AHM и MEDDLE . В каждом из них становилось прогрессивно больше электроники и эфирности чем в предыдущем. Во времена ASOS ГИЛМОР играл на телекастере через 50-ти ваттные усилители Селмера с 4х12 колонками и эхо приставку Binson. Телекастер был позже украден и гитарист заменил его на стратокастер . Селмер уступил дорогу усилителям Hiwatt и вскоре множество эффектов на педалях ( fuzz , wah wah , педали громкости ) пополнили его комплект. Как и у большинства гитаристов , у ГИЛМОРА были проблемы со множеством проводов от педалей на сцене и с батареями часто выходящими из строя . Так в 72-м все его педальные устройства были собраны в одном корпусе - предшественнике rack setup . To be continued .
george
12.05.2006 00:54
Летающие свиньи и распроданые стадионы. PF потратили большую часть 72-го на запись своего нового альбома . Когда TDSOTM вышел в начале 73-го , он попал на вершину списка хитов повсюду в мире и утвердил PF как группу мирового класса . Альбом продержался в хит-парадах дольше чем какая-либо ещё запись в истории и хит MONEY можно было найти на AOR радиостанциях почти каждый час в течение 25 лет с тех пор , как он был написан. Затем последовали WYWH в 75-м , ANIMALS в 77-м и THE WALL в 79-м. Каждый из них продавался bazillion-ами копий , цементировал массив международной популярности группы и кодировал космический рок-саунд , который так нравился покупателям альбомов : мягкий балаладный стиль с протяжёнными наслоениями синтезатора , блюзовые гитарные соло и туманная , изрешечённая посланиями лирика - самое подходящее для скучающих людей повсюду в мире . Другим важным пунктом продажи были сценические экстраваганзы , которые включали в себя лазерные шоу , огромные надувные баллоны в форме сельскохозяйственных животных и гигантскую кирпичную стену , которая внезапно разрушалась на глазах у зрителей. Snowie White был вторым гитаристом на тех турах (с 77-го) . Его основной гитарой на сцене был les paul вместе с 12-ти струнной акустической гитарой ovation. В течение этого загруженного золотом и платиной периода философия ГИЛМОРА насчёт ядра аппаратуры начала обретать форму. В соответствии с hi-fi саундом альбомов вроде TDSOTM и WYWH гитарист приложил к своему снаряжению hi-fi менталитет. Вместо простого включения 100 ваттных усилителей tube и прибора bejesus для получения перегрузочных искажений , как делали многие гитаристы 70-х , ГИЛМОР сначала создавал сильный и чистый тон , а затем подмешивал fuzz или другие эффекты на вершину этого твёрдого чистого звучания (опять послушайте чистый тон стратокастеров Hank-a Marvin-a и других ранних рок-н-ролльщиков). Его основная панель с педалями состояла из сборки fuzz боксов и mxr педалей. Прикольно , но та же педальная доска использовалась в 90-е вспомогательным гитаристом Тимом Ренвиком . Поворотным пунктом стало изобретение басового предварительного усилителя alembic f2-b который Уотерс использовал для своей басухи . Однажды аппарат попробовали на вращающихся колонках ГИЛМОРА (в то время yamaha ra-200) и ДЭВИДУ понравилось мягкое тёплое звучание. Alembic вскоре стад составной частью его основного гитарного оборудования . Сигнал затем отправлялся к выходным усилителям hiwatt и , наконец , на сборку из колонок 4х12 wem . Этот мощный чистый тон был сердцем гилморовского звучания , особенно на живых выступлениях. Конечно , это не значит , что ему не нравились эффекты , фактически , он задавал им тон . Во времена TDSOTM ГИЛМОР дополнил свой блок эффектов приборами electroharmonix big muff и uni-vibe. Другой стоящий прибор который он использовал в 70-е и до сих пор использует , это maestro rover - маленький вращающийся громкоговоритель на подставке , которая больше напоминает космический спутник чем гитарный эффект. Через кроссовер низкочастотные звуки подаются на усилитель , в то время как высокочастотные могут быть miked off вращающимся громкоговороителем с переменной скоростью вращения. Как можно увидеть снова и снова в гилморовском оборудовании за 25 лет , чувак просто не мог получить в достаточной степени этот leslie саунд.
Отредактировано пользователем
george
12.05.2006 01:53.
IGOR_CHOP
12.05.2006 01:04
1. здесь
http://mywebpages.comcast.net/vrbass/vibratone/
можно ознакомиться с одним из инструментов - Maestro Rover, которым пользовался Гилмор. Этот инструмент из т.наз. "rotorsound" - "вращающийся звук" - электромеханический девайс с реально вращающимся динамиком. 2. раз уж я взялся за любимую тему вращающихся звуков, вот еще: на DVD "Pompeii", если кто обращал внимание, стоят небольшие ящики с горизонтальными щелями вверху и внизу. Это те самые Лесли (Leslie)-колонки, в к-рых вращается звук, разделённый на НЧ и ВЧ, причем в разных направлениях и с разной частотой. По-моему это 122 модель. В начале "ECHOEs" мы и слышим работу Лесли - через них звучит акустический рояль на высокой скорости вращения. Прекрасный звук!
3. И ещё одну нашел.
http://www.pink-floyd.org/artint/guija95.htm
george
12.05.2006 01:42
Ко времени выхода его первого сольного альбома в 78-м , установка гилморовских эффектов значительно прогрессировала . Вместе со старым big muff-oм можно было обнаружить mxr phase 90 , electro-harmonix electric mistress , orange trebble/bass booster , arbiter fuzz face и обычную педаль тона. Его новая панель высочайшего качества обладала прдвинутыми возможностями переключения по сравнению с большинством педальных установок 70-х . Каждый эффект мог быть включен индивидуально или конфигурироваться в любой последовательности и было три выхода для различных усилителей. А звучание знакомо ? Оно почти как у современных midi rack процессоров и foot controllers , хотя использолось старое аналоговое оборудование. Также как и классические альбомы PF , эффекты ГИЛМОРА намного опередили своё время. Что касается гитар в течение этой эры , его главным топором был чёрный стратокастер 79-го года со звукоснимателем di marzio и грифом 62-го года с панелью из розового дерева для пальцев (там же имелся обычный переключатель который позволяет включать грифовые звукосниматели в соединении с конфигурацией других звукоснимателей ). У ГИЛМОРА были также два телекастера , les paul и esquire 65-го года который был модифицирован новым грифовым звукоснимателем. Все стратокастеры были защищены от внешних шумов , это что-то присущее большинству фендеров. Для стабильности настройки с помощью фендер trems он подкручивал передние 6 болтов на верху trem платы настолько , чтобы они могли обеспечить полный контакт. Это , как он чувствовал , обеспечивало лучшую настройку. Другой трюк был в использовании различных spring настроек тремоло в разных ситуациях : три spring в студии , четыре на сцене.
IGOR_CHOP
12.05.2006 02:30
сори, с maestro rover`ом я продублировался, пока набирал, меня опередили.
george
12.05.2006 03:02
В блоке усилителей для концертной работы было по два 100 ваттных маршалла и два 200 ваттных yamaha leslie усилителей на каждую колонку wem . В студии ДЭВИД также экспериментировал с различными fender twins и mesa/boogies , но он не всегда гонялся за усилителями. Для своего знаменитого чистого соло на ANOTHER BRICK IN THE WALL part 2 он подключил гитару прямо к микшерному пульту . Его медиаторами были herco heavy gauge , в то время как струны вращались между установками ernie ball или gibson sonomatic в диапазоне 010 .... По отношению к карьере PF пережил несколько тяжёлых лет после THE WALL. TFC критики оценили как неудачный из-за слабых песен и жуткого внутреннего конфликта между RW и DG . Не способствовало успеху и то , что в те времена музыкальный вкус повернулся к новой волне и знаменитые группы 70-х начали дохнуть как мухи (lz , bad company , the allman brothers , оригинальный состав yes и dp - они все кусали пыль в то время ) . Как бы взяв перерыв , ДЭВИД записал ещё один хорошо принятый сольный альбом ABOUT FACE . Оснащение гитариста снова улучшилось в это время , но как всегда он поддерживал hi-fi качество своей установки. Среди его усилителей и эффектов тех дней были пара fender showman снабжающих энергией две колонки marshall 4x12 и две колонки wem 4x12 . Другим любимым прибором была педаль boss heavy metal в mesa/boogie после которого сигнал подавался на ddl (цифровую линию задержки) и , наконец , на усилитель Фендера. Вместо своего обычного переключателя эффектов , он теперь приобрёл педальную панель boss scc -700 которую наполнил компрессором , флангером , дисторшн , овердрайв и цифровой задержкой . Чтобы обойти все эти эффекты , пара mxr и педаль громкости pete cornish были подключены к панели. Ранний приверженец беспроводной системы , он выбрал shaffer-vega . Для записи ABOUT FACE ГИЛМОР применил стратокастер , свой защипаный esquire и martin d-35 на MURDER (capoed на третьем ладу). Позже он взял этот альбом в дорогу вместе с гитаристом bad company Миком Ралфсом играющим ритм партии на стратокастере. Его гитары для тура включали телекастер 61-го года с грифом charvel и пять стратокастеров (vintage series strats) настроенных по разному . Он также использовал твёрдотельную акустико-электрическую гитару washburn и ovation custom legend , а кроме того , редкую безголовую электрогитару roger giffin...... Личная коллекция гитар DG насчитывает примерно 300 инструментов и тоже достигла пика в то время . Среди массы других выделяются несколько старых cretsches , lake placid blue 57-го , strat (серийный номер 0040) который раньше принадлежал Homer-у Haynes-у из Номеs , esquire 55-го , les paul gold top 55-го.
MeLoMaN
12.05.2006 08:57
А чего вам такого рассказать??
Сами все и написали... :)
Главный геморрой остается теперь с помощью всего этого получить то, что называется Гилморовский звуком (я так понял для этих целей интересуются)...
Страница
1
2
3
Ответить
Наверх
К списку тем
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте