No one sings me lullabies and
No one makes me close my eyes
Pink Floyd (Echoes)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Техническое оснащение Pink Floyd

Форум
 

Техническое оснащение Pink Floyd (сообщений - 45)

Страница 1 2 3

ro235   09.05.2006 17:14
Всем мир!У меня вопрос-где можно прочитать про инструменты,усилители,ударные установки,примочки,процессоры и тд.,которые использовали Пинки.Вообще про их техническую базу.Если кто знает-подскажите!Заранее спасибо:)

 

beard   09.05.2006 17:42
В энциклопедии Вернона Фитча.

 

LedaPFan   10.05.2006 14:54
Лучше Жизнь в Помпеях посмотри) Там их самих-то не видно за усилителями. Почти все, наверно, оборудование в подробностях, и как его используют. И как синтезатор сигаретой поджигать (у Роджера не вышло, правда).

 

resistant   10.05.2006 15:55
знаю тока то, на чём они рубили во время тура TDB, тк пешу статью про pulse [тонкий намёк, штоб не опередили] :)

David Gilmour:
Fender Stratocaster Telecaster
Gibson Acoustic Fender
Jedson Lap Steel Guitars
Gibson "Chet Atkins" Classical

Nick Mason:
Drum Workshop Drums and Pedals
Paiste Cymbals Latin Percussion
Promark Drumsticks

Richard Wright:
Kurzweil K2000
Kurzweil Midi Board
Hammond B-3

Dick Parry:
Selmer Super Action Tenor
Selmer SA80-Serie II Baritone

Tim Renwick:
Tender Custom Shop Stratocaster
Takamine 6 and 12 Acoustic String
Gibson "Chet Atkins" Acoustic
Ovation Hi-String

Gary Wallis:
Drum Workshop Drums and Hardware
Zildjian Cymbals Latin Percussion
Vater Drumsticks
Kurzweil K2000R Sampler

Jon Carin:
Kurzweil K2000
Roland MC 500 II Sequencer

Guy Pratt:
1963 Fender Jazz Spector NS2
Status 5 String (Fretted and Fretless)
1951 Fender Precision

инфа с гипербазы вроде.. не помню

 

Movie   10.05.2006 15:58
Надо бы запятые везде расставить. Stratocaster Telecaster - звучит забавно.


 

resistant   10.05.2006 16:01
не чаво ни знаю! фсе притэнзии к гипербазе. :)

 

kourbatoff   10.05.2006 16:04
Интересно, а в этой базе есть наименование гитарного процессора, который использует Гилмор в 2001 г.?

 

Raven   10.05.2006 17:22
А ты что, трибьют-группу PFRU собираешь?

 

ReSyding   10.05.2006 19:42
Тут был такой человек  MeLoMaN он, похоже, все про примочки знает.
http://pink-floyd.ru/forum/riglashennye_muzykanty/page~2.html#44990
Придет, все расскажет.

 

kourbatoff   10.05.2006 21:21
To Raven: было бы неплохо!

 

m_m   10.05.2006 22:56
Я тут одну статейку перевел, как смог : "Alan Parsons рассказывает о многоканальном звуке Pink Floyd / Dark Side Of The Moon"...

http://m-music.ru/index.php?showtopic=615

Оригинал на английском здесь : http://www.stereosociety.com/body_foursides.html.

 

Gennady   10.05.2006 23:14
Здесь много информации и том, что и как использовалось при записи On An Island и прочего: http://www.gilmourish.com/

 

george   11.05.2006 01:12
Ну вот , блин , появилась тема , куда можно эту статейку воткнуть . Розовый шум или краткий путеводитель по таинственному чудесному гитарному тону DG . (Guitar shop , december 96) Есть великие гитаристы известные за их хватку (сhops) , в то время как другие славны за своё исполнение на сцене и писание песен. Но есть ещё несколько оцениваемых главным образом за их тон. Имена как Steve Ray Vaughn , Billy Gibbson , Eric Clapton и BB King находятся среди величайших баронов тона , но самым существенным добавлением к списку является DG , человек чьи блюзовые соло на стратокастере прославили его как одного из величайших соло гитаристов когда либо появлявшихся в Англии . Его классические гитарные соло можно услышать повсюду в таких эпических произведениях как TDSOTM , WYWH и ANIMALS , но фаны указывают на вырывающее душу соло в CN как на высшую точку творчества ГИЛМОРА . Как он достиг этого совершенного баланса между тональным охватом и приземлённостью стратокастера ? Чудеса да итолько. Вот с этой точки мы и стартовали . Guitar shop предпринял одиссею по трекам наложеным каждой гитарой , усилителям и боксам , которые MR GILMOUR использовал свыше 30 лет... Это изумительное путешествие , почти такое же интригующее как трип на тёмную сторону Луны.

 

george   11.05.2006 02:11
Путешествие на Луну . DG родился 6-го марта 46-го в Кембридже . Играть начал в 14 лет на акустике с нейлоновыми струнами . Однажды тинейджер отправился в Burns sonnet and Hofner club 60 electrics после чего приобрёл свой первый фендер в возрасте 21 год . Это было осевое движение. Вы можете вспомнить , что большинство английских гитаристов пре-хендриксовой эры были уже увлечены фендерами , главным образом под влиянием игры Hank-a Marvin-a на стратокастере в Shadows и дёргания струн телекастера Ricky Nelson-a . Когда в конце 66-го в Англию прибыл Хендрикс , стратокастеры снова были на подъёме , очевидно оказывая влияние на 19-ти летнего ГИЛМОРА , и не случайно , что у него была такая долгая привязаность к красным стратокастерам , которые Hank Marvin использовал во времена расцвета Shadows . Кроме того , ГИЛМОР известен как большой фан Джеффа Бека и Эрика Клэптона - ещё больших героев стратокастера . В колледже ГИЛМОР встретил будущих участников PF - RW и SB в это время он даже играл с Барреттом как фолк дуэт... За короткое время PF удостоились большого внимания на лондонской психоделической сцене в основном за свои светошоу и блестящие композиторские способности SB . В 67-м группа выпустила свой первый альбом и ездила на гастроли в Америку. В это время у Сида началась растущая зависимость от наркотиков. Он часто прекращал играть или играл совсем не то что нужно во время живых выступлений. К началу 68-го его позиция в PF стала шаткой . В то же время , группа под названием Jokers Wild играла в первом отделении на многих концертах PF - её гитаритом был DG . В феврале 68-го Уотерс и компания решили пригласить своего школьного приятеля DG чтобы поддержать спорадическую игру Барретта. Однако , через два месяца состояние рассудка SB стало таким , что его выкинули из группы. Он никогда не был формально уволен , просто перестал с ними появляться. DG который раньше зарабатывал на жизнь как мужская фотомодель стал тогда гитаристом PF . (По словам РАЙТА , они сначала хотели пригласить Джеффа Бека , но его ответ был отрицательным.) Последовали несколько альбомов с игрой ГИЛМОРА на гитаре : ASOS , MORE , UMMAGUMMA , AHM и MEDDLE . В каждом из них становилось прогрессивно больше электроники и эфирности чем в предыдущем. Во времена ASOS ГИЛМОР играл на телекастере через 50-ти ваттные усилители Селмера с 4х12 колонками и эхо приставку Binson. Телекастер был позже украден и гитарист заменил его на стратокастер . Селмер уступил дорогу усилителям Hiwatt и вскоре множество эффектов на педалях ( fuzz , wah wah , педали громкости ) пополнили его комплект. Как и у большинства гитаристов , у ГИЛМОРА были проблемы со множеством проводов от педалей на сцене и с батареями часто выходящими из строя . Так в 72-м все его педальные устройства были собраны в одном корпусе - предшественнике rack setup . To be continued .

 

george   12.05.2006 00:54
Летающие свиньи и распроданые стадионы. PF потратили большую часть 72-го на запись своего нового альбома . Когда TDSOTM вышел в начале 73-го , он попал на вершину списка хитов повсюду в мире и утвердил PF как группу мирового класса . Альбом продержался в хит-парадах дольше чем какая-либо ещё запись в истории и хит MONEY можно было найти на AOR радиостанциях почти каждый час в течение 25 лет с тех пор , как он был написан. Затем последовали WYWH в 75-м , ANIMALS в 77-м и THE WALL в 79-м. Каждый из них продавался bazillion-ами копий , цементировал массив международной популярности группы и кодировал космический рок-саунд , который так нравился покупателям альбомов : мягкий балаладный стиль с протяжёнными наслоениями синтезатора , блюзовые гитарные соло и туманная , изрешечённая посланиями лирика - самое подходящее для скучающих людей повсюду в мире . Другим важным пунктом продажи были сценические экстраваганзы , которые включали в себя лазерные шоу , огромные надувные баллоны в форме сельскохозяйственных животных и гигантскую кирпичную стену , которая внезапно разрушалась на глазах у зрителей. Snowie White был вторым гитаристом на тех турах (с 77-го) . Его основной гитарой на сцене был les paul вместе с 12-ти струнной акустической гитарой ovation. В течение этого загруженного золотом и платиной периода философия ГИЛМОРА насчёт ядра аппаратуры начала обретать форму. В соответствии с hi-fi саундом альбомов вроде TDSOTM и WYWH гитарист приложил к своему снаряжению hi-fi менталитет. Вместо простого включения 100 ваттных усилителей tube и прибора bejesus для получения перегрузочных искажений , как делали многие гитаристы 70-х , ГИЛМОР сначала создавал сильный и чистый тон , а затем подмешивал fuzz или другие эффекты на вершину этого твёрдого чистого звучания (опять послушайте чистый тон стратокастеров Hank-a Marvin-a и других ранних рок-н-ролльщиков). Его основная панель с педалями состояла из сборки fuzz боксов и mxr педалей. Прикольно , но та же педальная доска использовалась в 90-е вспомогательным гитаристом Тимом Ренвиком . Поворотным пунктом стало изобретение басового предварительного усилителя alembic f2-b который Уотерс использовал для своей басухи . Однажды аппарат попробовали на вращающихся колонках ГИЛМОРА (в то время yamaha ra-200) и ДЭВИДУ понравилось мягкое тёплое звучание. Alembic вскоре стад составной частью его основного гитарного оборудования . Сигнал затем отправлялся к выходным усилителям hiwatt и , наконец , на сборку из колонок 4х12 wem . Этот мощный чистый тон был сердцем гилморовского звучания , особенно на живых выступлениях. Конечно , это не значит , что ему не нравились эффекты , фактически , он задавал им тон . Во времена TDSOTM ГИЛМОР дополнил свой блок эффектов приборами electroharmonix big muff и uni-vibe. Другой стоящий прибор который он использовал в 70-е и до сих пор использует , это maestro rover - маленький вращающийся громкоговоритель на подставке , которая больше напоминает космический спутник чем гитарный эффект. Через кроссовер низкочастотные звуки подаются на усилитель , в то время как высокочастотные могут быть miked off вращающимся громкоговороителем с переменной скоростью вращения. Как можно увидеть снова и снова в гилморовском оборудовании за 25 лет , чувак просто не мог получить в достаточной степени этот leslie саунд.
Отредактировано пользователем  george 12.05.2006 01:53.

 

IGOR_CHOP   12.05.2006 01:04
1. здесь http://mywebpages.comcast.net/vrbass/vibratone/
можно ознакомиться с одним из инструментов - Maestro Rover, которым пользовался Гилмор. Этот инструмент из т.наз. "rotorsound" - "вращающийся звук" - электромеханический девайс с реально вращающимся динамиком. 2. раз уж я взялся за любимую тему вращающихся звуков, вот еще: на DVD "Pompeii", если кто обращал внимание, стоят небольшие ящики с горизонтальными щелями вверху и внизу. Это те самые Лесли (Leslie)-колонки, в к-рых вращается звук, разделённый на НЧ и ВЧ, причем в разных направлениях и с разной частотой. По-моему это 122 модель. В начале "ECHOEs" мы и слышим работу Лесли - через них звучит акустический рояль на высокой скорости вращения. Прекрасный звук!
3. И ещё одну нашел. http://www.pink-floyd.org/artint/guija95.htm


 

george   12.05.2006 01:42
Ко времени выхода его первого сольного альбома в 78-м , установка гилморовских эффектов значительно прогрессировала . Вместе со старым big muff-oм можно было обнаружить mxr phase 90 , electro-harmonix electric mistress , orange trebble/bass booster , arbiter fuzz face и обычную педаль тона. Его новая панель высочайшего качества обладала прдвинутыми возможностями переключения по сравнению с большинством педальных установок 70-х . Каждый эффект мог быть включен индивидуально или конфигурироваться в любой последовательности и было три выхода для различных усилителей. А звучание знакомо ? Оно почти как у современных midi rack процессоров и foot controllers , хотя использолось старое аналоговое оборудование. Также как и классические альбомы PF , эффекты ГИЛМОРА намного опередили своё время. Что касается гитар в течение этой эры , его главным топором был чёрный стратокастер 79-го года со звукоснимателем di marzio и грифом 62-го года с панелью из розового дерева для пальцев (там же имелся обычный переключатель который позволяет включать грифовые звукосниматели в соединении с конфигурацией других звукоснимателей ). У ГИЛМОРА были также два телекастера , les paul и esquire 65-го года который был модифицирован новым грифовым звукоснимателем. Все стратокастеры были защищены от внешних шумов , это что-то присущее большинству фендеров. Для стабильности настройки с помощью фендер trems он подкручивал передние 6 болтов на верху trem платы настолько , чтобы они могли обеспечить полный контакт. Это , как он чувствовал , обеспечивало лучшую настройку. Другой трюк был в использовании различных spring настроек тремоло в разных ситуациях : три spring в студии , четыре на сцене.

 

IGOR_CHOP   12.05.2006 02:30
сори, с maestro rover`ом я продублировался, пока набирал, меня опередили.

 

george   12.05.2006 03:02
В блоке усилителей для концертной работы было по два 100 ваттных маршалла и два 200 ваттных yamaha leslie усилителей на каждую колонку wem . В студии ДЭВИД также экспериментировал с различными fender twins и mesa/boogies , но он не всегда гонялся за усилителями. Для своего знаменитого чистого соло на ANOTHER BRICK IN THE WALL part 2 он подключил гитару прямо к микшерному пульту . Его медиаторами были herco heavy gauge , в то время как струны вращались между установками ernie ball или gibson sonomatic в диапазоне 010 .... По отношению к карьере PF пережил несколько тяжёлых лет после THE WALL. TFC критики оценили как неудачный из-за слабых песен и жуткого внутреннего конфликта между RW и DG . Не способствовало успеху и то , что в те времена музыкальный вкус повернулся к новой волне и знаменитые группы 70-х начали дохнуть как мухи (lz , bad company , the allman brothers , оригинальный состав yes и dp - они все кусали пыль в то время ) . Как бы взяв перерыв , ДЭВИД записал ещё один хорошо принятый сольный альбом ABOUT FACE . Оснащение гитариста снова улучшилось в это время , но как всегда он поддерживал hi-fi качество своей установки. Среди его усилителей и эффектов тех дней были пара fender showman снабжающих энергией две колонки marshall 4x12 и две колонки wem 4x12 . Другим любимым прибором была педаль boss heavy metal в mesa/boogie после которого сигнал подавался на ddl (цифровую линию задержки) и , наконец , на усилитель Фендера. Вместо своего обычного переключателя эффектов , он теперь приобрёл педальную панель boss scc -700 которую наполнил компрессором , флангером , дисторшн , овердрайв и цифровой задержкой . Чтобы обойти все эти эффекты , пара mxr и педаль громкости pete cornish были подключены к панели. Ранний приверженец беспроводной системы , он выбрал shaffer-vega . Для записи ABOUT FACE ГИЛМОР применил стратокастер , свой защипаный esquire и martin d-35 на MURDER (capoed на третьем ладу). Позже он взял этот альбом в дорогу вместе с гитаристом bad company Миком Ралфсом играющим ритм партии на стратокастере. Его гитары для тура включали телекастер 61-го года с грифом charvel и пять стратокастеров (vintage series strats) настроенных по разному . Он также использовал твёрдотельную акустико-электрическую гитару washburn и ovation custom legend , а кроме того , редкую безголовую электрогитару roger giffin...... Личная коллекция гитар DG насчитывает примерно 300 инструментов и тоже достигла пика в то время . Среди массы других выделяются несколько старых cretsches , lake placid blue 57-го , strat (серийный номер 0040) который раньше принадлежал Homer-у Haynes-у из Номеs , esquire 55-го , les paul gold top 55-го.

 

MeLoMaN   12.05.2006 08:57
А чего вам такого рассказать??
Сами все и написали... :)
Главный геморрой остается теперь с помощью всего этого получить то, что называется Гилморовский звуком (я так понял для этих целей интересуются)...

 

Страница 1 2 3

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте