No one sings me lullabies and
No one makes me close my eyes
Pink Floyd (Echoes)
Поиск
Главная
История
Дискография
Видеография
Фото
Публикации
Форум
Комментарии
Опросы
Ссылки
Вход на сайт
Логин
Пароль
Запомнить пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку
E-Mail
Архив рассылки
Рекламные статьи
Pink-Floyd.ru
>
Форум
>
Тексты Райта и Гилмора
Форум
Тексты Райта и Гилмора (сообщений - 52)
Райт
Гилмор
Pink Floyd
Гилмор 2006
Страница
1
2
3
Igor
01.12.2005 02:24
Сид Барретт и Роджер Уотерс... Им всегда пели оду как мастерам стихосложения. Пусть даже с параллельным обвинением первого в ''детскости'', а второго в ''прозаичности''. Эти авторы - общепризнанные поэты. Причём, на мой взгляд, у обоих лирический талант преобладает над умением создать красивую душещипательную мелодию. Как наивно-гениальный Сид, так и сурово-трогательный Роджер лишь в считанных своих произведениях представляют альтернативу мелодическим откровениям Ричарда Райта и Дэйвида Гилмора. Имеется в виду не способность создать ИНТЕРЕСНУЮ музыку (в чём и Барретт и Уотерс всегда были на высоте), а именно отразить красоту воспевания в головокружительно красивой мелодии - простой и неотразимой одновременно. Когда вы кайфуете от самой музыки, когда не вслушиваясь в текст и не зная ещё исполнителя вы, тем не менее, не в силах выключить аппарат...
Очень препереть меня сейчас к стенке, вспомнив такие мелодии Уотерса, как "Hey You", "The Fletcher Memorial Home", ''The Final Cut'', "Go Fishing", "Every Stranger's Eyes", "Home" (припевы), "The Tide is Turning", "It's a Miracle", "Leaving Beirut" (вступление) (чего-то равноценного у Барретта даже вспомнить не могу!). Это серьёзная мелодичность, почти кантилена. А, возможно, и она самая. Да. Но это, скорее, исключения. И тут мы подходим к теме: таковым же исключением у Райта и Гилмора являются яркие, образные и выразительные тексты. Видимо должен быть некий справедливый баланс, который не позволяет ''мочь всё'' на исключительно высоком уровне. Чтобы не зазнаться... И ежели ты отменный структуруалист и концептуальщик, то жди годами мелодического вдохновения, завлекай слушателя в свою музыку изобретательными аранжировками и звуковыми эффектами. А если Свыше дано тебе валить на повал двумя-тремя нотами - не быть тебе прирождённым поэтом. Вымучивай тексты бессонными ночами...
В этой связи довольно интересно было бы подробно разложить поэтический талант и потенциал Райта и Гилмора. Чего не хватало текстам первого?? Прав ли он, что после "Wet Dream" поставил на себе крест как на текстовике? Не является ли некоторая блёклость гилморовских образов своеобразным шармом?? Почему в словах сольных песен Дэйва нет того колорита, каковой присутсвует в песнях его же авторства, но созданных под крылом PINK FLOYD? Стоило ли Райту и Гилмору объединить свои поэтические силы после ухода Роджера?
Отредактировано пользователем
Igor
23.06.2015 07:00.
george
01.12.2005 02:39
Вопрос такой : все ли тексты на BROKEN CHINA были написаны Энтони Муром , или РИК там тоже приложился ? Мне почему-то думается , что да - очень уж личная тема .
Igor
01.12.2005 04:40
Названия инструменталов - точно. Кроме того, сам Мур в промо-фильме о создании альбома, говорит, что идеи всех текстов - Райта. Просто воплотили их Мур и Гордон.
Кстати, на мой взгляд - зря. Кое-что Рик потянул бы и сам. Уж "Hidden Fear" и "Blue Room in Venice" - точно. Неужели один из первых поэтов PINK FLOYD по текстовой части уступает психотерапевту его Милли??
Igor
01.12.2005 04:52
Мне стиль Гилмора больше нравится. Такой размытый, слова звучат как музыка, ничего не навязывая. Райт он более приземлённый, конкретный, но в то же время местами похож то на Сида, то на Роджера или Дэйва. Мне так кажется.
Movie
01.12.2005 10:58
Ни у первого, ни у второго не припомню ни одной цепляющей строчки. Всё усреднённенько, в духе "эх, о чём бы мне песню написать?". Причём ранний Райт явно тяготел к Барретовской эстетике, а Гилмор пытался имитировать Уотерса.
А у Роджера есть такие строки, от которых холодок по спине, которые можно на скрижалях выбивать. В общем, между стандартными поп- / рок-текстами и поэзией - пропасть.
dron
01.12.2005 15:04
У кого-то лучше стихи получается писать,а у кого-то лучше музыку.
Igor
01.12.2005 15:27
Не согласен с тем, что у Гилмора и Райта нет цепляющего в текстах. Очень красиво и монументально звучат многие строки из "Remember a Day", "Summer 68", "Fat Old Sun", "Childhood's End", "Until We Sleep", "Murder", "Cruise", "Near the End", "Yet Another Movie", "A New Machine", "Sorrow", "Coming Back to Life"... Жаль, что мы не знаем, какие именно строки принадлежат Гилмору в сочинённом с соавторами.
Igor
01.12.2005 22:07
Интересно всё-таки, что это за ''Крууууууз...'' из композиции "Cruise"? К кому обращается Гилмор? Ну не знаю я, не знаю... :)
avor
01.12.2005 22:40
Igor> Интересно всё-таки, что это за ''Крууууууз...'' из композиции "Cruise"? К кому обращается Гилмор? Ну не знаю я, не знаю... :)
Из Санта-Барбары чувак, может быть? :)
(травмы детства, да ;))
george
02.12.2005 00:19
Игорь , действительно не знаешь или прикалываешся ? CRUISE - это же американская крылатая ракета . Тогда в 84-м была волна демонстраций протеста против размещения першингов и этих самых крузов в Западной Европе . Недавно вроде читал , что ДЭВИД в этой песне поёт как бы от имени Рэйгана , который расхвалиливает новое оружие .
Muddy_Roger
02.12.2005 07:08
Прикалывается...
"Cruise" – нетипично саркастичный для Гилмора номер, где под довольно бодрую музыку автор поёт… от лица Рональда Рэйгана! Композиция является протестом против имевшего место размещения американских ракет "Pershing 2" на британской земле. Венчает песню ироничный джем, почти лишённый параллелей со стилем основополагающих флойдовских импровизаций.
("PINK FLOYD — Кино Звуков. Закат Дольше Дня". David Gilmour. About Face.)
А я, помнится, только из песни 'There's No Way Out of Here' узнал, что 'in for good' означает 'навсегда'. 'Отсюда нет пути, уж раз ты тут, то навсегда'... Очень песня нравится, и бэк-вокал в ней нравится, хотя и автор K.Baker.
Igor
02.12.2005 08:50
Но текст очень в стиле Дэйва. И музыка.
Igor
02.12.2005 12:43
На мой взгляд, Райт совершил ошибку, когда доверил лид-вокал и все тексты "Identity" другому человеку. Я например не слышу никаких преимуществ Хэрриса ни в том ни в другом.
Видимо, Райт такой, как и я. Перестраховщик. Неуверенный в себе. Самоед.
michelle
02.12.2005 13:51
....вы их по полочкам, по полочкам!...
Movie
02.12.2005 17:15
Форум для того и сделан, чтобы маленькие люди больших по полочкам раскладывали...
Igor
13.12.2005 02:06
Предлагаю каждому желающему составить свои списки самых достойных стихоизлияний Райта и Гилмора.
Вот моё:
Райт:
Paintbox
Remember a Day
Summer 68
Summer Elegy
Holiday
Гилмор:
Fat Old Sun
Childhood's End
So Far Away
No Way
Until We Sleep
Murder
Cruise
Near the End
One Slip
Yet Another Movie
Sorrow
Coming Back to Life
Vodolazov
19.12.2005 16:46
На мой взгляд этому больше всего соответствует Narrow Way
Igor
19.12.2005 17:12
Чему ''этому''?
Petrovich
19.12.2005 21:09
Vodolazov> Тема: Re [16]: Гилмор - слова звучат как музыка
Vodolazov> На мой взгляд этому больше всего соответствует Narrow Way
Igor> Чему ''этому''?
Подозреваю, что теме сообщения: "Гилмор - слова звучат как музыка"
Igor
02.11.2007 19:17
При том, что тексты - не конёк Гилмора, он всё-таки не только умеет их сочинять, но иногда и довольно сильные...
Чтобы не быть голословным:
Standing in silence, holding my breath
Disconnected and dry
And though I'm certain that there's nothing left
To hold on to, to give or to try
Some things never change, no don't ever change
And I'm feeling the cold
Thinking that we're getting older and wiser
When we're just getting old
Не знаю кому как, но у меня от этих слов и от песни в целом мурашки по спине бегут. Может быть потому что мне столько же лет, сколько было Гилмору на момент сочинения песни. Но тем не менее.
И вообще, к чему я это... А к тому, что при всех текстовых трудностях Дэйвида, он, всё-таки,
единственный участник PINK FLOYD, способный не только целиком сочинить альбом, но и в одиночестве исполнить его на всех основных инструментах, включая сакс.
То есть, как бы это глуповато и наивно не прозвучало, но пока жив хотя бы один Дэйвид Джон Гилмор - новый альбом PINK FLOYD может быть выпущен. И при этом будет звучать полноценно. Пусть даже некоторые тексты будут пресноваты или излишне созерцательны.
Ну вот, спровоцировал. Неоспоримым аргументом, прошу заметить! ;-D
Страница
1
2
3
Ответить
Наверх
К списку тем
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте