Over the mountain, across the seas,
Who knows what will be waiting for me?
Pink Floyd (The Gold It's In The...)
Поиск
Главная
История
Дискография
Видеография
Фото
Публикации
Форум
Комментарии
Опросы
Ссылки
Вход на сайт
Логин
Пароль
Запомнить пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку
E-Mail
Архив рассылки
Рекламные статьи
Pink-Floyd.ru
>
Форум
>
Театр
>
Страница 2
Форум
Театр (сообщений - 50)
Другое искусство
Страница
1
2
3
Valerik
28.06.2006 19:42
Vodolazov> Театр - дико странная вещь. Он нарушает законы прогресса. Казалось бы, раз люди больше не пользуются громоздкими ЭВМ, и перешли на ПК, то и кино с анимацией должны были полностью исключить театр из нашей жизни.
Не совсем так. Аська ведь тоже не заменит реального общения. Даже видеофон не заменит. Тут тоже самое.
Vodolazov
28.06.2006 22:55
Однако не все общающиеся по аське стремятся к нормальному общению - сорри за оффтоп
Valerik
28.06.2006 23:13
Vodolazov> Однако не все общающиеся по аське стремятся к нормальному общению - сорри за оффтоп
Вот они-то и не ходят в театр :)
Muddy_Roger
22.02.2008 08:59
http://www.thepost.ohiou.edu/Articles/News/2008/02/20/22993/
Мюзикл по пьесе Франка Ведекинда "Пробуждение весны (детская трагедия)" (Fruhlingserwachen, eine Kindertragodie, 1891) с успехом шел на Бродвее более года, а зрители в Афинах, штат Огайо в этот и следующий уикенд увидят его версию с музыкой Пинк Флойд.
Режиссер Хизер Кит надеется, что саундтрек, полностью составленный из произведений Пинк Флойд, добавит остроты этой пьесе конца 19 века. "Музыка Пинк Флойд подчеркивает ее (пьесы) тоску и отчуждение, и для нынешних студентов тема становится ближе".
На сайте мюзикла ничего о таком варианте нету, естественно.
http://www.springawakening.com/creative_team.php
Zuli
30.01.2010 00:18
Увидела в новостях вот что:
http://www.apsny.ge/2010/soc/1264802566.php
Грузинский Театр пальцев готовит новый эксперимент
29.01.2010 15:02
Режисер Бесо Купреишвили решил поставить оперу Игоря Стравинского «Царь Эдип». Помимо оперы, Купреишвили готовит еще и премьеру спектакля «Гамлет», сообщает "Первый кавказский".
Напомним, Театр пальцев был основан в 1988 году в Батуми. Позднее труппа переехала в Тбилиси, где работает по сей день. В репертуаре театра всего 3 спектакля. «Экстраваганса», «Патексон» и «Стена» по мотивам известной рок-группы Пинк-Флойд, уже побывали на разных международных фестивалях. Режисер Бесо Купреишвили обещает показать спектакли еще до конца сезона.
Естественно, заинтересовалась.
Решила найти больше информации.
Вот тут можно посмотреть ролик об этом театре.
http://www.youtube.com/watch?v=GTMTtoJwWVs
Насчет "Стены" нашлось следующая информация на сайте самого театра:
Premiere of The Wall-a Story of Love
By Alan Blyth
Pink Floyd's 1979double album "The Wall" is arguably one of the most intriguing and imaginative rock albums ever produced, and both the album and the group have had exceptional cross-cultur-al and cross-generational appeal over the years. And it is a tribute to the vibrant and eclectic cultural scene in Tbilisi that we are able to enjoy the unique and magical experience of Beso Kupreishvili's adaptation of "The Wall" at the Fingers Theatre. The 1982 film "The Wall" focused on Pink, a burnt-out rock singer who was only able to perform with the aid of drug; and how the wall was built to help him detach himself from this world.
Unlike the film, Mr Kupreishvili's production, which had its premiere last weekend, has as its key theme the story of love between a boy and a girl, and how an evil man tries to use the wall to keep them apart. Six young artistes provide the fingers to tell the story although, times, the heads and shoulders of some of the artistes join fingers on the puppet-size stage, and the entire performance is done to the songs on the album; there is no commentary or dialogue.
The small heads, which are attached above the fingers, the imaginative fingers dressings and the relatively large flexible face of the evil man (which enables us to imagine him speaking) were designed and produced by Vakho Koridze and Maia Sulkhanishvili. Through clever manipulation of lighting, an extremely convincing effect is created whereby it is difficult to believe that you are only looking at fingers. "The Wall" lasts for about 50 minutes and is a magical experience. Of particular note, is the incredibly captivating scene, played to the haunting and, once head sound of "Another Brick in the Wall Part II" (We don't need no education/ We don't need no thought control/ no dark sarcasm in the classroom/ Teacher leave the kids alone) where the fingers march across the puppet-size stage in unison. This song has, over the years, become an anthem for youthful unrest against harsh treatment in the classroom and government-dictated educational policies which merely produce drones. It is undoubtedly going to be one of the theatrical hits of the year. However, there needs to be a ban on flash photography during performances as the periodic flashes were an unfortunate distraction. As the Fingers Theatre seats only around fifty people, it is highly likely that demand for tickets on any one evening will possibly outstrip supply. My recommendation is to get your tickets in advance of the performance. Information about the theatre can be found at
www.fingers-theatre.net
November 10, 2006. The Messenger
Беглый перевод ключевых моментов с помощью гугл-транслейта (на литературный нет сил, сорри!).
В отличие от фильма, постановка Купреишвили, которая состоялась впервые в прошлые выходные, имеет в качестве своей ключевой темы историю любви между мальчиком и девочкой, и как злой человек пытается использовать стены, чтобы держать их раздельно. Шесть молодых артистов предоставляют пальцы, чтобы рассказать историю, хотя временами, головы и плечи некоторых артистов присоединяются к пальцам на кукольного размера сцене, и все исполнение происходит под песни альбома, нет комментариев или диалогов.
Маленькие головы, которые приделаны к пальцам, творческие одеяния для пальцев и сравнительно большое гибкое лицо злого человека (которое позволяет нам представить его говорящим) были разработаны и изготовлены Вахо Коридзе и Майей Сулханишвили. С помощью умной манипуляции с освещением создается чрезвычайно убедительный эффект, на основании которого трудно поверить, что ты смотришь только на пальцы. "Стена" длится около 50 минут, и это волшебный опыт. Следует особо отметить, невероятно увлекательную сцену во время "Another Brick in the Wall Part II" (We don't need no education/ We don't need no thought control/ no dark sarcasm in the classroom/ Teacher leave the kids alone), где пальцы маршируют через кукольного размера сцену в унисон. Эта песня на протяжении многих лет, стала гимном для молодой волнения против жестокого обращения в классе и правительства продиктована образовательной политики, которые лишь производят трутней. Это, несомненно, будет одним из театральных хитов этого года. (10 ноября 2006 года).
И вот фотки из галереи, которые относятся, судя по всему, к постановке.
Muddy_Roger
30.01.2010 10:36
>происходит под песни альбома, нет комментариев или диалогов
Как-то не укладывается: зачем злой рок торчит в маске молча посередине сцены? Чтобы хоть как-то оттенить неантропоморфные пальцы? Натуральные мальчик-девочка не катят? Высосано, так сказать, "из пальцев". ))
Alabama
04.06.2010 22:24
На Юнону и Авось небось аншлаги пойдут...
У нас (и не только) почти всегда так... :-(
можете убедиться
http://www.ticketland.ru/show/?id=109
VegetableMan
04.06.2010 22:36
на сколько знаю, в ленком проблемы с билетами всегда... мафия - перекупщики по задраным ценам продают и в продаже фиг найдешь... и юнона - всегда был "ходовым" спектаклем...
Alabama
04.06.2010 22:46
> VegetableMan 04.06.2010 22:36
> Тема: Re [268]: Keep Talking (общение на свободные темы)
>
> на сколько знаю, в ленком проблемы с билетами всегда... мафия - перекупщики по задраным ценам продают и в продаже фиг найдешь... и юнона - всегда был "ходовым" спектаклем...
Да, есть правда в Ваших словах.
Кстати, на Тикетлэнд при желании всегда можно взять, если заранее.
Наценка 10%, не так много. Я часто беру через них.
Последнее, что смотрел в мае - "Шут Балакирев", рекомендую, если не видели.
Sateily
05.06.2010 15:01
Ленком, один из моих любимых театров.
Ходила на спектакли:
Мертвые души
Женитьба Фигаро (2 раза =))
Шут Балакирев (еще застала с Янковским, а кто теперь царя играет? Александр Лазарев младший?)
Королевские Игры
Город Миллионеров
Последняя жертва.
на данный момент последний спектакль, на который ходила в Ленком - это Женитьба (по Гоголю), тоже застала еще Янковского.
Всегда брала билеты в кассе, никогда проблем не было.
В последнее время билеты уже таких космических денег стоят, что даже не могу позволить себе такое удовольствие., хотя театр очень люблю.
Alabama
05.06.2010 22:33
> Sateily 05.06.2010 15:01
> Тема: Re [270]: Keep Talking (общение на свободные темы)
>
> Шут Балакирев (еще застала с Янковским, а кто теперь царя играет? Александр Лазарев младший?)
Да, А. Лазарев-младший. Сравнивать не буду, но играет хорошо.
А Вы давненько в Ленкоме не были... ))))
Sateily
06.06.2010 12:52
> Да, А. Лазарев-младший. Сравнивать не буду, но играет хорошо.
>
> А Вы давненько в Ленкоме не были... ))))
>
>
Признаюсь, давненько не была.)) Просто, одно время, я ходила практически только туда, а это тоже не хорошо)
А Лазарев младший мне очень нравится, как театральный актер (в кино, как мне кажется, он теряется и не столь ярок). А Шут Балакирев действительно прекрасный спектакль, пожалуй, больше всего мне понравился, из всех Ленкомовских.
Rog
23.09.2011 00:00
Что-то я пропустил эту премьеру, хотя и знал про репетиции.
ТВ канал Культура. "Новости культуры", 22.09.11.
В российском академическом молодежном театре сегодня играют «Рок-н-ролл» Тома Стоппарда.
Это не концерт и даже не мюзикл. «Рок-н-ролл» Тома Стоппарда – гораздо больше, чем просто музыка и развлечение, это история целого поколения, всех тех, кто жил в эпоху железного занавеса.
В центре сюжета – Пражская весна. Время действия протянулось с 68-го по девяностые годы. А все пространство сцены заполнила музыка.
Композиции гремевших в андеграунде чешских музыкантов The Plastic People of the Universe (не будучи диссидентами они тоже подверглись арестам) в спектакле дополняют
Сид Баррет
, Боб Дилан,
Pink Floyd
- это выбор автора пьесы.
http://www.tvkultura.ru/news.html?id=797928&cid=178
http://www.ramt.ru/plays/?content=item&item=1633
http://www.ramt.ru/projects/?content=project&item=1801
http://www.ramt.ru/plays/?content=item&item=1811
FFNevil
23.09.2011 00:34
Rog> Что-то я пропустил эту премьеру
Ещё не поздно посетить концерт сегодняшнего, 23-го числа
http://pink-floyd.ru/archive/2011/Sep/09/rock_n_roll_ramt.html
Rog
23.09.2011 01:29
> FFNevil 23.09.2011 00:34
> Ещё не поздно посетить концерт сегодняшнего, 23-го числа
>
http://pink-floyd.ru/archive/2011/Sep/09/rock_n_roll_ramt.html
Да, не поздно, но сегодня я уже настроился на Blackmore's Night.
Zuf
23.09.2011 12:14
http://www.tvkultura.ru/news.html?id=798450&cid=178
Статья Том Стоппард приехал на премьеру спектакля по его пьесе «Рок-н-ролл»
Цитата:
«Здесь не нужно искать хронологии, я просто выбрал те песни, которые люблю, – рассказывает Стоппард. – Но есть одна очень знаковая для меня песня
Роллингов
под названием
«Вера»
. В ней звучит фраза
«Мы когда-нибудь встретимся, до лучших времен»
. Мне кажется, в ней заключен глубокий смысл, эти слова часто повторяет главный герой пьесы».
Я вчера по телеку смотрел сюжет, по-моему он все-таки сказал Пинк Флойд, а никак не Роллингов.
FFNevil
23.09.2011 13:52
Вконтакте скинули видеоотрывок с See Emily Play:
http://vkontakte.ru/video967934_160995165
FFNevil
23.09.2011 14:39
И ещё одно, Welcome To Machine
http://vkontakte.ru/video967934_160995352
FFNevil
26.09.2011 01:20
Zuf> Но есть одна очень знаковая для меня песня Роллингов
Явно опечатка, ибо
http://wictoria.ru/post/309/freetime-interview-s-dramaturgom-tomom-stoppardom
И еще для меня в пьесе очень важна одна короткая песня из альбома Pink Floyd «Стена» – «Вера» Роджера Уотерса, которая отсылает к известной английской певице Вере Линн — одному из символов военного и послевоенного времени.
shatailo64
27.09.2011 00:00
Монолог Томаса Стоппарда для "Новой":
Всякое настоящее художественное явление рождается как протест. Из духа протеста. Но только когда общество, когда именно то, против чего протестует рок-н-ролл, — усваивает его, адаптирует, абсорбирует, использует в коммерческих целях, — только тогда рок-н-ролл становится действительно успешен. И прибылен. Песня, которая родилась из духа протеста, песня, которая была криком, — будет услышана воистину всеми только тогда, когда станет саундтреком к рекламе мыла. Или автомобилей. Или компьютеров.
Так что в конечном счете успех и распад — почти синонимы.
http://novayagazeta.ru/data/2011/107/44.html
Страница
1
2
3
Ответить
Наверх
К списку тем
© Pink-Floyd.ru 2004-2012. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте