Nothing is very much fun any more.
Roger Waters (One Of My Turns)
Поиск
Главная
История
Дискография
Видеография
Фото
Публикации
Форум
Комментарии
Опросы
Ссылки
Вход на сайт
Логин
Пароль
Запомнить пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку
E-Mail
Архив рассылки
Рекламные статьи
Pink-Floyd.ru
>
Форум
>
Solo Album
>
Страница 9
Форум
Solo Album (сообщений - 194)
Мэйсон
Уотерс
Райт
Гилмор
Барретт
Альбомы
Сольные альбомы
Страница
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
3Dasha
13.01.2014 11:06
Осталось только Дженнера расспросить.
Igor
13.01.2014 15:12
Прикольно))) Я вообще-то не хочу прослыть упёртым зашоренным дуболомом. И готов признать, что в обсуждаемой версии мы слышим два голоса Сида Барретта. Почему бы и нет, если все факты говорят в пользу этого? Но я признаю это только в том случае, если выяснится, что Сиду, вдруг, каким-то образом, удалось спеть вокалом Рика. Причём единственный раз в жизни. Потому что больше нигде нет такого голоса в песнях только с вокалом Барретта. За то такой есть в "Astronomy Domine", "Mathilda Mother", "Remember a Day", "Echoes", "Burning Bridges"...
mikie
13.01.2014 19:20
Игорь, я думаю, у Вас есть все основания ставить вопрос, особенно имея ввиду перечисленные Вами ляпы, в особенности ныне общепризнанный факт наличия основного вокала Райта на The Piper... - факт, который "офицальные источники" игнорировали десятилетиями... А уж с "Блюдцем..." (Remember A Day и Set The Control...) сам чёрт ногу сломит по гитаре.
С другой стороны, в этих историях столько сюрпризов, столько всего всплывало, что до появления офицальной версии я однозначно ни в чём не уверюсь. Действительно лучше всего спросить бы у Дженнера...
mikie
13.01.2014 19:26
Muddy_Roger
13.01.2014 10:13
Igor>Странно. Но это же голос Райта. Что с этим делать?)))
Новая мифология:
Пока Сида и Питера не было в студии, туда инкогнито пробрался Ричард Райт и записал сам себя два раза поверх инструментальной версии Golden Hair (Take 5). И, сделав свое дело, скрылся! Дальнейшие овердабы трека начались через девять месяцев, и все уже позабыли – на чем остановились, и были ли там вокалы или не было. А Райт не забыл, но никомушеньки не сказал.
Кагтотаг.
Miscellaneous:
Заодно Райт (под влиянием игры Сида на колокольчике) изобрёл там свой знаменитый "сонарный Пинг", который потом якобы случайно прозвенел на Meddle. )))
Igor
13.01.2014 19:36
mikie> Игорь, я думаю, у Вас есть все основания ставить вопрос, особенно имея ввиду перечисленные Вами ляпы, в особенности ныне общепризнанный факт наличия основного вокала Райта на The Piper..
Ну а тебе самому два вокала Сида слышатся? Тут именно в этом вопрос: что мы слышим с правой стороны? Каким образом Барретту удалось спеть голосом Райта? Да, их голоса не полярно противоположны, но нет и абсолютного сходства. Попробуй включить только правый динамик и послушать. А сразу после этого - "Remember a Day".
И, кстати, чего это вдруг на "Вы", да ещё и с большой буквы? В чём я провинился?))))
Igor
15.01.2014 20:16
Кстати, а что это за щелчок с левой стороны? А с правой - кашель. Может ли быть так, что слева включают ранее записанный голос Сида, а справа, прокашлявшись, ему подпевает Рик в 69-м?
3Dasha
16.01.2014 18:46
Не являюсь экспертом по определению голоса, особенно, если голосов два. Но сомнения есть. В общем, надо подловить момент, когда будут принимать вопросы для интервью с Дженнером или Джонсом.
sysyphus
16.01.2014 19:53
А Джонс разве не умер?
3Dasha
16.01.2014 20:03
sysyphus> А Джонс разве не умер?
Не знаю.
Igor
17.01.2014 10:15
Гилмор и Уотерс тоже могут знать. Но в любом случае, голос Рика звучит. Если это не он, то Сид, спевший каким-то немыслимым образом вокалом Райта. Единственный раз в жизни. Что уже попахивает абсурдом. Я писал об этом выше. Иначе говоря, мне не надо ничьей авторитетной информации, чтобы знать, что это голос Райта. Надеюсь, и ещё многим не надо. Сахар - сладкий, соль - солёная, голос мамы, голос папы. Эти вещи мы отличим безошибочно, кто бы нам что ни сказал))) И, в то же время, не хочется выглядеть самоуверенным болваноидом. Поэтому и говорю, что если это и Барретт, то поёт он вокалом Рика. Ну вот случилось такое чудо. Только как оно могло случиться? Голоса же разные совсем. Хотя и хорошо ложатся в дуэт.
Думаю, проблема в идентификации для многих заключается и в том, что раннее творчество флойдов ассоциируется именно с этими двумя голосами. Они как одно гармоничное целое для нас.
Отредактировано пользователем
Igor
17.01.2014 14:55.
sysyphus
17.01.2014 11:42
Проблема в том, что на всём альбоме Сид в два вокала поёт. Terrapin, скажем. Или Long gone.
3Dasha
17.01.2014 12:15
sysyphus> А Джонс разве не умер?
Вы правы.
Но Дженнер есть и интервью дает. Пару месяцев назад собирали для него вопросы в одном барреттовском сообществе.
mikie
17.01.2014 19:53
Игорь, приношу извинения, забыл, что мы уже перешли на "ты", а я этого без разрешения собеседника никогда не делаю )))
Насчёт голоса... То - чисто райтовские интонации (особенно - последнее hair), а иногда проскользнёт звонкий холодок, более характерный для Баррета. Мне показалось, что в оба могли адаптировать интонацию и даже тембр друг-друга в понятных целях.
Тут на днях смотрел передачу с Дэвидом Суше, так у него - бас-баритон, иногда немного зловещий, а высокий голос он специально придумал для Пуаро.
Igor
18.01.2014 00:55
Не спорю, может быть действительно такая удивительная адаптация под Рика. Феноменальная. Послушай как он слово "window" поёт. Риковее не придумаешь))) Лучше всего сравнивать с "Mathilda Mother", где есть два этих же вокала. А если одного Райта сравнивать, то с "Remember a Day". И ещё можно послушать оригинальную версию "Golden Hair", которую один Сид поёт. Совсем другой голос, чем справа в Take 5.
Igor
20.01.2014 10:11
Тут ситуация посложнее)))))
http://vk.com/rogerbarrett?w=wall-10467_1558%2Fall
Muddy_Roger
20.01.2014 12:23
Если бы я не знал, что Игорь написал про "
хорошо отработанный вокальный дуэт Рика и Сида
…" в своей Книге много лет назад, я бы решил, что Игорь впервые послушал Golden Hair вот только что, в 2014 году, и с агрессивностью неофита наседает на прячущихся от него за книжными полками консерваторов: признайте, что вы бля глухие!
Но Игорь написал об этом очень давно, и его файлы – такая же часть спектра мнений, как и все другие монографии, типа хронологии Малкольма Джонса или студийных протоколов Дэвида Паркера. Например, Джонс в 1982-м пишет, что отсутствовал на сессии 12 июня 1969 (когда Golden Hair записывалась заново) и не знает, присутствовал ли на ней Рик Райт, - и это его незнание дает всем повод считать, что Рик присутствовал и играл. Например, Brian Hogg, выпускающий редактор сборника Crazy Diamond, в 1993-м в своем буклете пишет, что его заинтриговала выдающаяся вокальная партия в Take 5, а причина отказа от нее по состоянию на 11 апреля 1969 осталась для него загадкой:
"Barrett then turned to 'Golden Hair', which still required embellishment. Take 5 featured a prominent harmony line, later abandoned, but that intriguing version is contained herein."
За это время, двадцать лет, Игорь и Брайен Огг вместе могли бы докопаться хотя до вот этой причины отбраковывания двухголосной версии в пользу заново записанной одноголосной, с робким хором пьяных матросов на заднем плане. Но не докопались, и оба вокалиста из потенциального дуэта уже не ответят. Остался только один человек, который тогда принимал решение – Гилмор! А не уносил ли он эту мастер-ленту из студии домой, чтобы потом вернуть ее в архив в несколько "embellishment" качестве? Как это было и через год, 27 февраля 1970, с записью Bob Dylan Blues…
Igor
20.01.2014 13:56
Дмитрий, да, я как купил этот альбом с бонусами в 1995 году, так в тот же день и услышал голос Рика. И ещё показалось, что клавишные тоже его. При том что голос Гилмора в "Wearing the Inside Out" я уловил только через полгода)))) Впрочем, сейчас бы такого не было. Тогда я ещё мог перепутать. И, тем не менее, Райта сразу услышал. Очень явно.
А ты ещё мои старые версии глав из книги почитываешь? Ооооо... Там так всё топорно...)))
Igor
21.01.2014 13:22
Дмитрий, тут вот ещё что: информация из буклета указывает только дату 8 июня 1968 года. Выходит, это дата последней сессии, которая и дала этот загадочный Take 5. Следовательно, 69 год отпадает. Take 2 была же записана ещё раньше, судя по всему.
Muddy_Roger
21.01.2014 15:08
Для детективного рассказа, который мы тут обсуждаем, версия с записью Ричарда Райта в Golden Hair 8-го июня 1968 хороша тем, что у Pink Floyd в этот день был концерт в крайней западной точке Уэльса – в Хаверфордвесте. Это более шести часов езды от Лондона по тем временам.
Допустим, утром Ричард улизнул от остальных, грузивших аппаратуру, сказав, что сходит купить сигарет, а сам бегом прибежал на Эбби Роуд, спел с Сидом, потом нанял частный самолет и прилетел в Хаверфордуэст вовремя. Родж такой: – Ну че, уже купил сигарет? Рик такой: – Ога. Только вот тебе-то опять не дам.
А про соотношение Take 5\2 я на предыдущей странице писал. Там правильное объяснение, что бы ты ни допридумывал в пользу своей теории.
3Dasha
21.01.2014 15:13
Muddy_Roger> Допустим, утром Ричард улизнул от остальных, грузивших аппаратуру, сказав, что сходит купить сигарет, а сам бегом прибежал на Эбби Роуд, спел с Сидом...
Задача:
Рик сказал Сиду, что пойдет купит сигарет, а сам пошел на концерт. Остальным флойдовцам на месте он снова сказал о сигаретах, на самом деле уехав на Abbey Road. Вопрос: сколько пачек Marlboro Reds купил Ричард и почему у него так мало альбомов?
Страница
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Ответить
Наверх
К списку тем
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте