«- Это я Сигма …Сигма шесть.»
Магелановы облака
Роджер встретил НИКА , когда они оба изучали архитектуру в лондонском политехе на Риджент стрит . Они впервые вместе играли музыку в группе , образованной Китом Ноблом и Клайвом Меткалфом с сестрой Нобла шейлагх . Клавишник РИЧАРД РАЙТ присоединился позже в том же году и группа стала секстетом , первой группой , включавшей в себя Вотырса .
РИК , который сперва играл на ритм гитаре , изредка получал доступные клавишные и НИК был на ударных . Группа начала исполнять для частных целей .Они исполняли песни The Searchers и материал написанный их менеджером и автором песен – приятелем студентом Кеном Чэпменом .
Сигма 6 прошла через смену многих названий , включая The MeggadeatH и The Screaming Abdabs , Leonard Lodgers и The Spectrum Five , прежде чем остановиться на The Tea Set , а в конечном итоге PF .
Сейчас у АФГ есть возможность выложить эксклюзивное интервью с Клайвом Меткалфом об его воспоминаниях о тех днях .
АФГ – Прежде чем отправить вас в прошлое , скажите , чем вы были до тех дней ? Я знаю , что вы талантливый художник , можете рассказать нам об этом ?
Клайв – Когда я связался с парнями из PF , я был студентом челсийской школы искусств , но ушло много лет , чтобы узнать , как превратить мою живопись в жизнеспособный поток доходов . В 1999 м я открыл галерею со своей женой в маленьком приморском городке на южном побережье Англии и рисовал местные пейзажи , включая Белые Утёсы Дувра , во многих различных стилях (я несомненно скучал) . Это имело большой успех и мои картины и оттиски покупались в больших количествах , а многие разошлись по всему миру от Аляски до Замбии . Через семь лет мне это наскучило и я закрыл галерею , чтобы на половину уйти на покой и снабжать другие галереи . Я до сих пор продаю много своих работ через мой сайт
и временами устраиваю выставки . В следующем месяце запускаю акриловую мастерскую . Это будет моё первое обучение за 20 лет .
АФГ – Я понимаю , что вы были одним из основателей Сигмы Шесть вместе с Китом Ноблом . Можете вспомнить в каком году это было и можете ли подтвердить или опровергнуть , что были в составе группы , когда она стала известна под другими названиями ?
Клайв – Уверен , что это было в 1962 м . Я помню The Screaming Abdabs , на мы не были хороши в орании и отбросили его . Я смутно помню The Tea Set – не очень подходящее .
АФГ – Откуда пришла формация . Вы играли для себя или в другой группе , когда впервые образовали Сигму Шесть ?
Клайв – У меня уже была работа в бистро на Пиккадилли , делал акустические каверы , чтобы развлекать обедающих и жрать самому . Однажды я уделил внимание доске объявлений студенческого союза Риджент стрит политеха гласившее – «Если вы хотите образовать музыкальную группу , встретьтесь со мной в баре на …» . Это было написано Китом Ноблом . Люди которые в группу собрались были : Кит , его сестра шейлагх , НМ , РВ , Вернон ? и я . Роджер не играл ни на одном инструменте на нашей первой сессии . Думаю , он учился на гитаре .
АФГ – Вы оставили группу в конце 63 го , как я помню , и отправились создавать другую с Китом Ноблом . Так скажите нам пожалуйста её название и были ли у вас публичные выступления и записи ?
Клайв – Кит начал присоединяться ко мне в том бистро на Пиккадилли и мы начали писать свой материал . Это было место , где начинали Чад Стюарт и Джереми Клайд («Чад и Джереми») и я получил работу когда «Питер и Гордон» ушли . Мне сказали , что их вышвырнули нафиг , потому что они не могли петь . Кит хотел , чтобы мы назывались The Tailboard Two , но я предпочёл Keith and Clive . У нас был контракт на запись и нашим менеджером был Питер Шнелл , который стал потом славным продюсером фильмов . Аранжировщик однако отставал на десять лет , так что нашими сопровождениями были «оооох , ооох тёлки» из 50-х (не совсем битлы или роллинги) . И мы никогда не встретились со славой . Но это было замечательное время пребывания в студии с Бартом Бачарачом , Полом Джонсом , Донованом , Петулом Кларком и т. д. и т. п.
АФГ – Какие у вас самые живучие воспоминания о концертах с Сигмой 6 ?
Клайв – Помню , нас однажды чуть не убило током , когда играли на студенческой вечеринке у кого-то на квартире . Проводка должна была быть переключена , в то время как наши гитары были ещё заземлены . Я слышал потом о людях , которые были убиты таким способом .
Помню , мы были где-то на сцене по приглашению и собирались исполнить номер , но Кит , Роджер и я были в тональности «Е» , а Вернон был в «А» , так что мы тормознулись очень быстро .
Помню , как представитель EMI пришёл на нас посмотреть , но Роджер слишком медленно настраивал свою гитару и он свалил . Помню , что только у НИКА и у меня было какое-то оборудование и каждый хотел подключиться к моему усилителю «Bird» . Едва ли удивительно , что я не видел будущего , особенно после того как к нам с Китом попал ставший номером 7 в штатах хит Чада и Джереми A Summer Song c первой строчкой «Trees swaying in the summer breeze» . Эта песня почти неизвестна в Англии , но прокручивалась по радио примерно 4 миллиона раз в штатах . Она есть в «Людях в чёрном 3» и «Дневниках принцессы» . Это нежная романтическая баллада показывает , насколько расходились наши наклонности и Роджера …