Where do we go from here?
Pink Floyd (Keep Talking)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Поиск по форуму

Искать:
В сообщениях пользователя:

Вы искали:

 
Результаты:

mikie   21.08.2013 02:06
Тема:
Final_Cut 19.08.2013 18:09
Igor> Ну, да, конечно. Мало того, что "как минимум три", так ещё и "чисто уотерсовскими")))
Не подумай, что я согласен с позицией автора, но всё же: убери Гилмора с The Final Cut, какая была бы разница? И какая была бы разница, убери Уотерса с The Wall и с Animals? И даже с Wish You Were Here? Может быть, автор именно это имел ввиду?


Мысль автора, что TFC - это альбом PF, а не сольная работа, в принципе верна. Неверна (частично) аргументация. Эффектов там весьма ничего себе, а про "три предыдущие" я вообще молчу. Но с финальной строчкой трудно не согласиться. Тем более, что с ней в последнее время выразил согласие сам Уотерс. )))

ПС. Убери Гилмора с TFC - получится работа Уотерс/Кэмен. И вот это уже почти неизбежно будет сольник.

 

mikie   19.08.2013 13:56
Тема:
Igor 19.08.2013 07:32
Не то чтобы "не гармонично" даже, а несколько странно. То есть, отличный, но не самый верный по логике шаг, какой должен бы сделать человек, имеющий в своём багаже кучу абсолютно своего материала, часть из которого, к тому же, ни разу не исполнялась на концертах.

Игорь, я Вас понимаю, но речь идёт не о продолжении, а о завершении карьеры активно гастролирующего музыканта. Почему Паваротти на закрытии Олимпиады в Турине исполнял арию из "Турандот", а не разучил что-нибудь новенькое? Потому что прощался с миром (хотя после ещё были месяцы гастролей в камерном режиме). И прощался тем, с чем он остаётся в памяти миллионов зрителей.

http://www.youtube.com/watch?v=uSxQX4_Q-zM

При всём уважении, Amused... будут слушать потому, что была Стена (и Луна), а не наоборот.

 

mikie   19.08.2013 04:10
Тема:
Сейчас мы договоримся до того, что ставить такие древности как Аида и Дон Карлос - не гармонично, а вот Леди Макбет Мценского уезда - это ещё пожалуйста. Простите, но Стена - это не Disraeli Gears и не Their Satanic Magesties... при всём уважении к данным произведениям. Представьте, что бы тут писалось, если бы Роджер вообще не заехал в Россию.

 

mikie   09.08.2013 23:20
Тема:
Final_Cut

он засирает самые важные моменты, ради которых, собственно, и написаны песни, можно сказать :)

А вот я всё жду, когда же кто-нибудь осмелится спеть Chid In Time в нижнем регистре, чтобы показать, что песня написана ради мелодий и слов, а не ради верхней ноты. Простите за троллинг :)

 

mikie   09.08.2013 23:15
Тема:
InOut, Chemic,

простите старика, о каком из упомянутых коллективов речь?

 

mikie   09.08.2013 23:12
Тема:
Foxtrot, Genesis. Кажется, начинаю любить его даже больше, чем Selling England... Столько в нём воздуха и влаги.

 

mikie   03.08.2013 21:44
Тема:
george 03.08.2013 08:29
Давно вынашивал , а недавнее интервью с РИКОМ подтолкнуло .

А не было ли у мистера Уотерса "гениального" плана уже тогда в 68 м ?!
По принципу кукушонка в гнезде по одному вытолкнуть остальных из группы , а всю славу присвоить себе .


Это, извиняюсь, из серии, а не в том ли план Путина, чтобы из страны убежало всё население, а всё имущество досталось ему )))) Или: принц Филлип расставил по всему Парижу машины с водителями-камикадзе, чтобы в одну из них таки непременно врезался лимузин Дианы.

Какая слава в 1968? Полтора лондонских торчка-хипстера? А если у него такой план был, то начерта он сам ушёл из группы, вытолкнув клавишника и ударника (которого, кстати, уходить никто не заставлял).

ПС Сальери давал уроки Бетховену, Шуберту и Листу. Приступ горячки, похоже, случился от нехватки йада.

 

mikie   02.08.2013 04:42
Тема:
Igor 01.08.2013 18:17
Ну, если как что-то новое, то да. Тем более, что эта смелая идея по переработке материала, уже вколошмаченного в твердь Вечности подобно письменам на Скрижалях, может распространиться и на другие альбомы)) Но, пожалуй, лучше было бы просто собрать в оригинальном порядке и интересно смикшировать все концертные версии Помешательства и издать как концертную запись. Разве нет?


Согласен на все 100

 

mikie   31.07.2013 12:16
Тема:
Мне тоже очень понравилось, но думаю, что стихи Muddy Roger'a - это скорее не вольный перевод, а вполне самостоятельное произведение по мотивам стихотворения Уотерса. Как, например, "Дон Гуан" Пушкина не является переводом либретто "Дона Джованни" Моцарта, а сценарий формановского "Амадеуса", в свою очередь, не является переводом "Моцарта и Сальери", хотя источник вдохновения в обоих случаях очевиден.

Почему мне так кажется? Дело в том, что в последних строчках наличиствует момент прямого отрицания того, что прямо утверждается у автора, который думает именно о Менухине и Миллере, а не о Райте - поскольку вспоминает о своих ощущениях в ту пору, когда группа записваплась на Эбби Роуд, так что Ричард был здесь же физически, а не в мыслях. Собственно, оригинальное стихотворение написано ещё при жизни Райта, и думаю, что сейчас звук того же рояля вызвал бы у автора иные ассоциации, те, о которых пишет Muddy Roger. Уверен, что это стихотворение понравилось бы Уотерсу, читай тот по-русски.

 

mikie   30.07.2013 20:27
Тема:
Igor 30.07.2013 05:22
Ну, Райт всё-таки есть на этом альбоме. И Мэйсон есть (и как барабанщик и как актёрский голос аж в трёх композициях). Да и Гилмор играет на клавишных в стиле Райта.


Если Райт всё-таки есть, то где именно мы его слышим? В Стене мне теперь с этим всё ясно, и он там действительно есть фактически в каждой вещи. Кстати говоря, по-моему у Шеффнера поминается, что Райт написал вступление к On The Turning Away, но оно не попало на альбом - решили, что оно "не отсюда". Интересно - это то вступление, которое играется на концертах? Тогда а) где "кредиты"? б) это решительно ошибка - очень отсюда.

Мэйсон есть, есть его вклад в оформление звучания, спецэффекты. Но есть партии, сыгранные сессионщиками, и вряд ли у Мэйсона как продюссера материала было право решающего голоса. Вот почему и для самих музыкантов альбом немного "неродной".

И как это код нет? Разве не сплошь и рядом?

Завершения есть у Signs Of Life, Yet Another Movie (Round And Around), и у Terminal Frost (A New Machine 2). Остальные пять - fade out. По-моему, откровенно многовато... Особенно Sorrow - там нужно было альбом завершать чем-то по-эффектнее, чем длинное, но несколько стоячее солло без точки. Правильно замечено, что в концерте - по-другому, и это меняет ощущение.

Мне вот конкретно хочется услышать что именно не так, скажем, в "Signs of Life", "On the Turning Away", "Yet Another Movie", "Round and Around", "A New Machine"? Что именно в них ультрамодно и не вневременно? Что менее достойно, чем в композициях из "The Wall", где Райта, кстати, не намного больше, да и "модных" для своего времени фишек использовано не мало?


В Signs Of Life всё почти ОК, но не хватает тепла пальцев клавишника, холодный звук в первой части. On The Turning Away - всё идеально в концертной версии, даже саспенс лёгкий там появляется - как зазвучит солло. Чудное вступление, точка в конце. Вот на разницу - не ОК. Yet Another Movie - в основе ритм-секции запрограммированная вертушка; это тоже исправлено в концерте, где звук по-настоящему глубокий. Ну и голос гитары на верхах как-то срывается, а на DSoT звучит уверенно и мощно. С Round & Around и A New Machine всё ОК кроме того, что этих композиций нет (как нет композиции с очень длинным названием Keep Your Filthy Hands Off My Desert на TFC): они - intro и outro. С "Машиной" получилось совсем непруха, некоторые всерьёз провозглашают её худшей флойдовской вещью вообще. А если бы всё шло вместе под названием Terminal Frost, то критики отметили бы оригинальность решения: вместо песни с инструментальныни вступлением и кодой - инструментальная композиция с "пропетыми" вступлением и кодой.


Ну и в целом. Есть такое понятие - overproduced. Т. е. запродюсированно: вроде всё сделано правильно, но музыка выходит мёртвой, поскольку всё до боли предсказуемо. Так вот по-моему ALMOR балансирует на грани этого состояния, иногда слишком напоминая уайтснэйковский Is It Love. Но ещё раз подчеркну, что это - альбом ПФ в своём праве и с массой прекрасных моментов, которые иногда открываются, если послушать композиции не вместе, а в непривычном контексте. Вобщем, думаю, было бы лучше этот материал сначала откатать живём как Луну, разбудить т. о. Райта с Мэйсоном и продюссировать втроём с помощью Эзрина на совещательных правах.

 

mikie   30.07.2013 04:09
Тема:
Igor 20.07.2013 16:59
Всё-таки никак до конца не могу понять чего так докопались до "какого-то не такого" звучания "A Momentary Lapse of Reason".


Пораскинув мозгами, думаю, если проблему формулировать предельно просто, то это будет одно слово, а вернее имя - Райт. А точнее, что его там нет (хотя он там пишется :) ). Джон Макферрин в своей преамбуле к рецензиям на альбомы ПФ пишет:

"... он [Райт] обладал лучшии вкусом в отношении тона синтезаторов, чем любой другой выдающийся клавишник 60-х и 70-х... Он определённо единственный клавишник арт-рока, чья репутация оставалась на высоте (среди тех, кто фанатами арт-рока не является) и в последующие десятилетия, и при всей моей любви к моим Уэйкманам, Эммерсонам и, уф, Менирам, я всегда буду испытывать слабость к Райту"


http://www.johnmcferrinmusicreviews.org/pink.html

Для того, чтобы решить эту проблему на The Final Cut потребовались оркестровки Майкла Кэмена. Это не просто оркестровки песен, это - выдающиеся произведения, в которых проработана каждая нота, каждый всхлип, каждый переход от форте к пьяно, и обратно. Именно оркестровки с вкраплёнными в них соло Дэвида делают звучание альбома вневременным, наполняют его воздухом, хотя и иначе, чем Ричард.

А на AMLOR из всего ПФ - только Гилмор и продюсеры, которые решают, как именно должен звучать альбом ПФ. До определённой степени это удалось, но сделать звучание "вневременным" - пожалуй, что нет. Это относится и к проработке некоторых деталей, таких как завершения песен, например, - на AMLOR коды практически отсутствуют, хотя впечатляющие вступления и коды - фирменная фишка Флойда.

Но несмотря на это AMLOR - полноправный альбом в каталоге ПФ

 

mikie   30.07.2013 00:54
Тема:
VelvetVoyage 25.07.2013 08:50

у остального речетатива у Уотерса и Флойдов ИМХО все совпадения с рэпом случайны. Был ли рэп в 1974-м кстати?


Рэп был изобретён В. В. Маяковским )))))

Хороший пример хип-хопового речитатива - песня 500 группы Аквариум.

http://www.youtube.com/watch?v=CCGxfop3rZM

 

mikie   26.07.2013 01:12
Тема:
Молчит Эд. Не даёт ответа... За отсылку - большое пионерское!

 

mikie   25.07.2013 03:55
Тема:
Igor 19.07.2013 21:53
"Скорее всего))) Кстати, как-то странно читать о попытках приобщения флойдов к рэпу в 86-87 годах, если как минимум уже в "You Gotta Be Crazy" и "Not Now John" есть явные элементы рэпа."

Я бы добавил Have A Sigar. Из неё отличный хип-хоп можно сделать :)

 

mikie   17.07.2013 02:50
Тема:
Final_Cut, думаю, интереснее всё же было бы получить продолжение Fireball... ИМХО

 

mikie   16.07.2013 00:48
Тема:
Muddy Roger, ещё раз огромное спасибо за ремарки. Наконец нашлось время вернуться к тексту. Не могли бы Вы познакомить меня с источником, который сообщает, что про freight eleven говорит О'Дрискол. Это всё объясняет. Дело в том что у Мэйсона значится следующее: "Наоборот, гитарист Пола (Маккартни) Генри Маккалах ('I don't know, I was really drunk at the time') и его жена были пугающе откровенны: они сразу перешли к рассказу о недавней ссоре с рукоприкладством, в которую они оказались вовлечены, как будто это была особенно агрессивная версия шоу Джерри Спрингера". Об О'Дрисколе Мэйсон сообщает, что тот был звездой этих записей и наговорил много, в том числе фразу в конце альбома. Я был склонен считать, что диалог в конце Money - это Маккалах с женой, потому что вызвавший разночтения пассаж выглядит как естественная часть их разговора. Но, разумеется, это могло быть наложение.

Кстати, в качестве эксперимента, я опросил около десятка англичан, шотландцев и американцев разного возраста и разных профессий, говорящих и не говорящих по-русски, - задавал им вопрос, о чём там, по их мнению, речь. Никто из них был не в силах предположить. )))

Заранее большое спасибо!

 

mikie   15.07.2013 15:45
Тема:
Muddy_Roger,

сопоставление красиво, и сама идея того, что обучение полёту можно сопоставить с освоением роли лидера группы, кажется близкой букве и духу песни. Есть ли у нас, однако, достоверное свидетельство, что именно Гилмор является автором данных строк из "Your Possible Past"? Мой короткий гуглинг не дал ничего кроме "есть мнение". Стихи похожи, но ничто не мешало Дэвиду поиграть и со строчками Роджера (out of the conner тому пример).



 

mikie   27.06.2013 12:54
Тема:
pinkfan ,

Очень рекомендую вот этот сайт
www.thewallanalysis.com
там много замечательных подробностей. Временами автор слегка впадает в заумь, но это не вредит общему пониманию.

 

mikie   26.06.2013 03:15
Тема:
Окончание.

Hey You

Fading feet - не исключено, что речь идёт о желании свалить, например в бар или вообще с этого концерта нафиг (really don't mind if you sit this one out...:)), но я не уверен.

out there on the road - не обязательно вставший, просто - эй ты (вы), там на дороге...

to fall здесь скорее пасть (или пропасть), чем упасть

Nobody Home

Мне думается, это не скотч, а туфли с резинками, которые были в то время популярны.

"Список атрибутов Сида дополняет "пара ботинок Gohills (pair of Gohills boots)", модная британская обувь поздних 60х, которая затягивалась эластичными резинками, а не шнурками ("I've got elastic bands keeping my shoes on"), каковые у Баретта были жёлтыми, и которые Уотерс в том же интервью 2009 года идентифицировал как относящиеся к Сиду".
www.thewallanalysis.com/main/nobody-home.html'>http://www.thewallanalysis.com/main/nobody-home.html

swollen hand blues - это, возможно, те самые раздувшиеся после уколов руки, которые мы обнаружим в Comfortably Numb. Вот что говорит www.thewallanalysis.com:
"swollen hand blues" Пинка - один из самых запоминающихся образов песни, и могут предположительно указывать либо на физически распухшие руки, черту многих потребителей героина, или на обманчивое чувство распухания, возникающее от приёма галлюциногена.

pinhole burns - дырки, прожжённые сигаретным пеплом;

grand piano - целый рояль, однако, и он (как и серебряная ложечка) - уже намёк на Рика.

Comfortably Numb

you are only coming through in waves - я бы преревёл: вы просто проходите волнами

I had a fever - у меня был жар (лиорадка - возможная версия)

I do believe it's working, good - Я думаю, это работает, отлично... Т. е. уже работает

In The Flesh

He don't look right to me - по-моему, он какой-то не такой...

Waiting For The Worms

To strengthen the strain - strain - это ещё порода. Так что я бы перевёл - укрепить породу.

The Trial

this will no do - возможно, эо правильная версия, но поскольку выражение "that will do" означает "этого достаточно", то я понимал данную фразу как "мало того..."

to get away with murder означает также "отмазаться", "выкрутиться" из крупной неприятности;

toys in the attic, Surely gone fishing,
They must have taken my marbles away, over the rainbow
- разные выражения о безумии, достаточно детские (типа шарики за ролики).
to be exposed - окзаться выставленным перед, доступным взглядам (есть и значение уязвимым, но по-моему, это перед чем-то, не перед кем-то и с предлогом to - to be exposed to bad weather).
bugger - это конечно мудак, но не обязательно педрилла :) Не путать с bummer'ом

 

mikie   25.06.2013 20:11
Тема:
pinkfan,

позволю себе некоторые замечания, прошу прощения, что с таким запозданием.

In The Flesh
Space cadet согласно Urban Dictionary – это человек, который часто бывает spaced out, то есть отключается от имеющейся ситуации и от того, что с ним происходит. Некто не от мира сего (в пределе).

The Thin Ice
Baby blue - лазурный оттенок синего, и, одновременно, депрессия, которую молодые матери часто испытывают вскоре после родов. Здесь у ПФ работают сразу оба значения.
Out of your depth – оказаться в воде, которая глубже, чем твой рост, и, одноврменно – за пределами того, что ты можешь/умеешь/знаешь.

The Happiest Days.../Another Brick
Their were certain teachers – некоторые из учителей причиняли детям страдания
Pudding в британском английском = дессерт (любой), т. е. "сладкое". Пирог, скорее, pie.

Mother
Firing line – передний край как в прямом, так и в переносном смысле (нести публичную ответственность за какие-то мероприятия, в особенности вызывающие неоднозначную реакцию). Думаю, в связи с двумя предыдущими строчками, можно перевести - "а не подставят ли они меня?".
"is it just a waste of time" – в данном случае, исходя из порядка слов это - вопросительное предложение.

Goodbye Blue Sky
Aeroplane. Аэроплан – вряд ли слово из словаря пятилетних, тут скорее самолёт.
Empty Spaces
To talk означает разговаривать, для болтовни есть специфическое to chat. С моей точки зрения здесь нет негатива в отношении разговоров, речь идёт о том, что, строя Стену, Пинк прекращает всякое нормальное общение с теми, с кем он раньше общался.
Complete означает завершить, закончить. Возвести – весь процесс с нуля.

One Of My Turns
Dying man – скорее умирающий, нежели уже мертвец.
Dry as a funeral drum – я бы перевёл: стал сухим как похоронная дробь, поскольку речь, как я понимаю, идёт о звучании, а не о "погребальной" разновидности инструмента.
Axe на слэнге означает гитару.

Another Brick 3
“This Roman Meal Company thought you'd like to know” – рекламный слоган хлебопекарной компании Roman Meal: "Компания Roman Meal думает, Вам было интересно узнать об этом..." (какие хорошие ингридиенты они используют в своих продуктах).
http://www.youtube.com/watch?v=fTWkTpa3E8g

Goodbye Cruel World
There's nothing you can say
To make me change my mind
– вряд ли вы найдёте, что сказать, чтобы изменить моё решение (переубедить меня).

Вообще же мне понравилось.

 

mikie   30.05.2013 01:43
Тема:
Stratocaster 06.08.2011 20:50
"HWGuy> 1. Повторение одной темы несколько раз - хорошая идея в рамках данной концепции
Как по мне, это главный недостаток альбома. Сначала эта тема звучит интересно, потом начинает надоедать, а к середине уже ждешь с нетерпением, когда наконец начнется что-нибудь другое. К счастью, тут на помощь приходят Every Stranger's Eyes и Pros and Cons.
Если бы не отличный вокал Роджера(который все-таки не одну и ту же мелодию все время поет) и классная гитарная игра Клэптона, первая половина альбома была бы совсем унылой.



Достоинство или недостаток - это главная черта альбома с музыкальной точки зрения. Выскажу радикальную точку зрения: на альбоме всего две песни в собственном смысле слова: Pros & Cons и Every Stranger's Eyes. Всё остальное только притворяется песнями, на самом деле это - одна композиция, сюита (как Atom Heart Mother, Echoes, ... Crazy Dimond, Dogs или же Yes'овские Close To The Edge, Gates Of Delirium, We Can Fly...). Вот только устроена эта сюита иначе - не цикл тем, а (внимание, копирайт :)) вариационная форма.

"Вариационная форма, или вариации, тема с вариациями, вариационный цикл, — музыкальная форма, состоящая из темы и её нескольких (не менее двух) изменённых воспроизведений (вариаций)."

http://ru.wikipedia.org/wiki/Вариационная_форма

Какой именно тип(ы) вариации имеет место, пусть определят профессионалы-музыковеды. Приём введения внутрь сюиты песенных номеров уже применялся Pink Floyd на альбоме WYWH, однако здесь он применяется по-другому, песни образуют финал, своеобразную коду (а не интермеццо) к которой добавлена короткая реприза (The Moment of Clarity), замыкающая сюиту.

Данный альбом радикально эксперементальный именно в музыкальном плане и для тех, кто не любит подобного музыкального языка, он крайне труден. Лично я люблю музыку барокко и её повторяющиеся секвенции, поэтому Pros & Cons полюбил с первого прослушивания, и он остаётся моим любимым сольником Уотерса.

 

mikie   23.04.2013 17:20
Тема:
3Dasha:
Zuli> Посвящения Сторму от карикатуристов Times и Guardian

Интересно, кого именно изобразил Питер Брукс - явно же кто-то из британских политиков.

Это лидеры лейбористов, предыдущий и нынешний: премьер Гордон Браун и Эд Миллинэнд.


 

mikie   02.04.2013 15:02
Тема:
С опозданием, присоединяюсь. Самые тёплые пожелания!

 

mikie   19.02.2013 21:48
Тема: Наши собственные компилляции
Рискуя навлечь на себя гнев самого Роджера Уотерса, я всё-таки не удержусь от соблазна поиграть его и других флойдовцев творениями. Давайте поделимся своими "альбомами"!


Вот моя первая подборка:

Several Species

01. See Emily Play (Relics)
02. Careful With This Axe, Eugene (Relix)
03. Set The Control For The Heart Of The Sun (A Saucerful Of Secrets)
04. The Gnome (The Piper At The Gates Of Dawn)
05. Summer '68 (Atom Heart Mother)
06. Free Four (Obscured By Clouds)
07. Fearless (Meddle)
08. Main Theme (More)
09. Speak To Me/Breathe In The Air (The Dark Side Of The Moon)
10. On The Run (The Dark Side Of The Moon)
11. Welcome To The Machine (Wish You Were Here)
12. Pigs On The Wing One (Animals)
13. Goodbye Blue Sky (The Wall)
14. Another Brick In The Wall Part 3/Goodbye Cruel World (The Wall)
15. Paranoid Eyes (The Final Cut)
16. Poles Apart (The Division Bell)
17. A New Machine Part 2 (A Momentary Lapse Of Reason)
18. Embrio (Works)
19. Several Species... (Ummagumma)

Тема коллекции - спрятанный Пинк Флойд, его загадки, разбросанные в классических альбомах между более известными произведениями и их истоки в более ранних альбомах. Кстати, кажется удалось представить практически все альбомы, содержащие оригинальный материал.

 

mikie   30.08.2012 01:54
Тема:
Не помню, постил или нет, но луче этого

http://www.youtube.com/watch?v=OW1pw4CWfhw

кавера на Come Together я не слышал

 

mikie   28.08.2012 22:38
Тема:
InOut Вообще, был бы занятный эксперимент: взять, скажем, замечательную песню "Казанова" Бутусова и попытаться сделать из нее хит международного масштаба. Аранжировка там сильная. Только вот, боюсь, с "Последней осенью" Шевчука такой фокус не прошел бы. Как и с большинством других легендарных песен русского рока.

Это можно. Если её споёт Эд Ширан, написав свой собственный текст. Разумеется, не про А. С. Пушкина и догорающую костром эпоху. Что там на островах догорает костром? Брилиантовый юбилей Её Величества? Британским тинэйджерам это не интересно, а про последнюю осень СССР и подавно.

Ещё лучше, если вместо Эда Ширана постарается Джастин Бибер. Тогда мировое признание на время памяти золотой рыбки обеспечено.

Много ли у Пинк Флойд мировых хитов? )))

Мировые хиты - это то, что покупают/скачивают тинейджеры. В 1991 я сам был тинейджером, и "В последнюю осень" было про то, что прямо касалось моей жизни в тот момент времени. Я ходил по той осени, дышал ею, был в нее влюблён. Она была на удивление тёплой и солнечной. А песня вышла ещё летом, до революционных событий, так что угадал Юлианыч на 146 без всякого Чурова )))

Сейчас два главных мировых хита - это ФБ и Твитер, но их вообще не пропоёшь. Вопрос - нужно ли стремиться к тому, чтобы песня или группа получили мировую известность? Пример Pussy Riot показывает, что от качества музыки и текста это не зависит.

По-моему гораздо важнее, чтобы песню кто-нибудь захотел слушать и исполнять через 50, 70, 100 лет. Пока первый рубеж проходит A Hard Day Night. Думаю, у Битлов, Флойдов, Queen такой шанс в принципе есть. У БГ, Шевчука с Бутусовым и Цоя, возможно, тоже. У Земфиры? Посмотрим.

 

mikie   07.08.2012 05:07
Тема:
Igor : "В 07-м был концерт в честь Сида, он же стал последним выступлением Райта"

Игорь, я своими глазами видел Райта на презентации фильма Remember This Night в кинотеатре Одеон на Leicester Square. Предваряя показ фильма, Гилмор сыграл Castellorizon, а в самом конце, после ответов на вопросы, он пригласил на сцену музыкантов и они вместе сыграли джем. Таким образом я имею основание считать, что именно это выступление 6 сентября 2007 стало последним в жизни Ричарда.

Вот ссылка с фотографиями, подтверждающая данную информацию:
http://www.pinkfloydz.com/dgdvdlaunch.htm

 

mikie   22.07.2012 20:43
Тема:
Propheras: "Остюда идет парадоксальный портерт классического верующего человека."

Простите, но подмена понятий начинается именно тут. Психология - это наука, которая в своих выводах опирается на исследования предмета, а не на домыслы о таковом. Если Вы сможете сослаться на данные исследований, которые предлагали бы нам такой портрет усреднённого верующего, можно говорить о "классическом типе" и пр. В противном случае - нет.

В своё время старик Кант показал, что идея бога формируется посредством рефлексии: разум восходит к первичным основаниям своих заключений и обнаруживает там понятия "я", "всё существующее", а потом формирует идею бога - личности ("я"), которая наделена всей полнотой бытия. Объективно существование бога недоказуема и неопровергаемо, поскольку бог не может быть воспринят как часть этого мира, в тех формах, в которых предметы воспринимаются нами. Так что наука в принципе не может выносить суждения о существовании бога как о факте.

 

mikie   20.07.2012 02:40
Тема:
Брайану всего самого лучшего, крепкого здоровья, неослабевающего потока тестостерона, который он так здорово умеет превращать в ядерную энергию звука. И на хрен-на хрен эту самую реальность, все должно быть так, как он умеет - нереально!

 

mikie   19.07.2012 15:33
Тема:
Shimych 19.07.2012 02:40

"mikie> Ваша критика приведенного им определения свелась к тому, что усложнение форм присуще не только року.

Она свелась к двум вещам. Вторую вы не назвали, либо упустили по невнимательности и без нее картина будет неполной, а я бы не хотел, чтобы у нас с вами было недопонимание по части моей позиции в этом вопросе. "


... И эта вторая вещь состоит в том, что...

Почему бы Вам не называть её по имени?

 

Страница 1 2 3 4 5

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2013. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте