Over the mountain, across the seas,
Who knows what will be waiting for me?
Pink Floyd (The Gold It's In The...)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Поиск по форуму

Искать:
В сообщениях пользователя:

Вы искали:

 
Результаты:

george   19.12.2011 19:47
Тема: Recycled Floyd material: A track-by-track analysis
ONE OF THESE DAYS (71) басовый ритм
THE DOGS OF WAR (87) секция ритма

Пульсирующий басовый ритм THE DOGS OF WAR и органные "удары" интонирующие такты используются очень похоже на ONE OF THESE DAYS , хотя могут возникнуть трудности при сравнении "классики" PF и вещи 87-го , которую некоторые к а з л ы считают худшей из когда -либо записанных вещей PF !
Вы также можете проверить влияние этой вещи на WELCOME TO THE MACHINE ."Органные удары" напоминают синтезаторные аккорды на WELCOME TO THE MACHINE.

ONE OF THESE DAYS (71) орган
DOGS (77) орган
WAVES (78) клавишные

Нарастающие аккорды "Хэммонда" , которые увеличивают громкость и затем обрываются в стереоо картинке , стали торговой маркой РИКА и были впервые использованы на ONE OF THESE DAYS. Они также использовались очень похожим способом на DOGS , позади бренчащей гитары (на куплетах "You've gotta be crazy/Igotta admit"). Эта техника также утончённо использована в WAVES на первом сольном альбоме РИКА.

ONE OF THESE DAYS (71) эффект ветра
SHINE ON YOU CRAZY DIAMOND part 6 (75) эффект ветра
DOGS/SHEEP/PIGS ON THE WING/WELCOME TO THE MACHINE (всё это на концертах 77г.) эффекты ветра

Эффекты ветра (иногда записанные на ленте , но чаще генерируемые синтезатором VCS 3) часто использовались и для начала ONE OF THESE DAYS и для шестой части SHINE ON. Завывающие звуки ветра в изобилии использовались как "атмосферные" на туре 77-го как на вещах из ANIMALS в первом отделении , так и на WELCOME TO THE MACHINE и SHINE ON ...parts 6-9 во втором.

 

george   18.12.2011 19:42
Тема: Recycled Floyd material: A track-by-track analysis
ATOM HEART MOTHER (70) гитарная тема без медных
THE EMBRYO (на концерте 20 ноября 71-го) гитарная импровизация
BREATHE (на концертах 72-го) арпеджио на ритм гитаре

THE EMBRYO (на концерте 20 ноября 71-го) гитарная импровизация
ECHOES (71) фанковая секция
TRAVEL SEQUENCE (72)
BREATHE (72-73) арпеджио на ритм гитаре

Не интересно ли открыть , что ядро многих PF вещей происходит из одного дико импровизированного 20-ти минутного джема ведомого ГИЛМОРОМ ? Концерт 20 ноября 71-го в Цинциннати был последним разом , когда исполнялась THE EMBRYO и последней датой тогдашнего тура PF , перед тем как они начали исполнять ECLIPSE/TDSOTM сюиту и последовательно удалили многие ранние весчи из своего сет-листа. Базис TRAVEL SEQUENCE , до того как он был заменён на ON THE RUN , определённо многим обязан этой импровизации.

Кое-кто может также услышать основную часть гитарно арпеджированной темы из BREATHE. Это может быть не столь очевидно , если сравнивать с окончательной студийной версией , потому что в студийной версии имеются педальная стил гитара и электрическое пианино , которые смикшированы (наложены) выше. Однако , когда сравниваешь с ранними исполнениями 72-го (например , с версией 20-го февраля в Rainbow Theatre , Лондон) , можешь услышать сходство. Если вы возьмёте основную арпеджио тему , которая исполнялась на гитаре и добавите к ней промежуточный минорный седьмой аккорд РИКА (вдохновлённый , как было сказано в документальном фильме о TDSOTM , "Kind Of Blue" Майлса Дэвиса) , вы получите основные аккорды BREATHE. Это арпеджио имеет определённые сходства с основной гитарной темой в FATHER'S SHOUT , когда AHM исполнялась без медных (например , в Сан Диего 18-го октября 71 г.)

Во время джема той ночью , ГИЛМОР эффектно продемонстрировал многие мелодические и гитарно исполнительские идеи , которые были доброй частью репертуара того времени. В дополнение к образчикам упомянутым выше , здесь есть целый пассаж , который звучит как фанковая секция ECHOES (как партия ритм гитары , так и буйная , прыгающая через октаву работа соло). ДЭВИД сам часто заявлял , что он проходил через особо плодотворную фазу во время записи (72-73 гг.) TDSOTM и что был не удовлетворён своим вкладом , но при взгляде назад , я действительно не вижу , что заставило его так думать

Есть и анекдотическая сторона - я долгое время доказывал , что во время импровизации 20 ноября 71-го ГИЛМОР сбился на основной рифф "I Shot The Sheriff" , за четыре года до того , как Боб Марли её написал , но я сознаю , как трудно кого-нибудь в этом убедить ! Однако , для тех кто заинтересовался , вот кусочек той импровизации , который находится под рассмотрением и вы можете его загрузить здесь http://sparebricks.fika.org/sbzine20/files/20nov71-Improv2-a-ShotTheSherif.mp3 . И что делает эту связь ещё забавнее , согласно Еarl "Wya" lyndo (клавишник Wailers-а) , когда Марли и Вэйлерс прибыли в Англию в 72-м , они одолжили клавишное оборудование у PF , чтобы играть на гастролях.

 

george   17.12.2011 19:54
Тема: Recycled Floyd material: A track-by-track analysis
BREATHE IN THE AIR (70)
BREATHE (73)
BREATHE REPRISE (73) кода к TIME

Они могут отличаться музыкально , но факт в том , что сольный вклад Роджера в Music From The Body разделяет по крайней мере открывающую строчку и (частично) название с треком , который появится на TDSOTM ... два года спустя.

Что куда более очевидно , TIME закрывается репризой BREATHE (рабочее название которой было HOME AGAIN). Она упоминается в текстах и сборниках песен , но не кредитуется отдельно на самом альбоме.

THE EMBRYO (на концертах 70-71-го) гитарные "чайки"
ECHOES (71) секция "чаек"
CAREFUL WITH THAT AXE , EUGENE (на концертах в 72-м) "вопящая" гитара
DOGS (77) "вопящие" гитары позади двухгармоничных гитар (не знаю , чё ето такое !)
PIGS (THREE DIFFERENT ONES) "вопящие" гитары
IS THERE ANYBODY OUT THERE ? "вопящие" гитары

Патентованные "гитарные крики" ГИЛМОРА , которые представлены на ECHOES в 71-м были средней частью более ранней композиции THE EMBRYO , которая развилась в живой номер , после своего зачатия в 69-м. А когда обрела форму RETORN OF (TO) THE SON (SUN) OF NOTHING (позже ECHOES) , группа прекратила исполнение "чаечной" секции в THE EMBRYO и вернулась к клавишному соло взамен. Эти "гитарные крики" , однако , откликаются в других вещах , хотя и не так заметно. На сцене ГИЛМОР мог подкинуть пару "криков" тут и там , особенно во время растянутых исполнений CWTAE. Другие студийные вещи содержат некоторые "дальние" мягкие "вопли" , включая DOGS ("эхо" гитарные кусочки позади двухгармоничной гитарной секции) , PIGS и на IS THERE ANYBODY OUT THERE ? во время вступления к треку.

 

george   17.12.2011 18:59
Тема: Recycled Floyd material: A track-by-track analysis
ATOM HEART MOTHER - FUNKY DUNG (70) открывающая гитарная нота
THE EMBRYO (на концертах 70-71 гг.) открывающая гитара
WHAT DO YOU WANT FROM ME ? (94) открывающая гитара

Блюзовая "согнуть и удержать" гитарная нота которая открывает FUNKY DUNG стала одним из определяющих моментов стиля ГИЛМОРА. Он был счастлив представить живые версии THE EMBRYO очень похожим образом (например , 16 июля 70-го). И так как есть множество соло , сыгранных ГИЛМОРОМ в подобном стиле , никто не может проигнорировать сходство в величественном способе , которым его гитара врывается в WHAT DO YOU WANT FROM ME ?



ДЭВИД делает бенды на струнах своего фендер-страта наилучшим способом , какой он знает.
(на концерте в 72-м)


 


 

george   16.12.2011 20:57
Тема: Recycled Floyd material: A track-by-track analysis
FAT OLD SUN (70) звон церковных колоколов в интро
HIGH HOPES (94) звон церковных колоколов в интро

Звук церковных колоколов это эхо кембриджской юности ГИЛМОРА и ландшафт вдохновивший (вышедшую из под пера ГИЛМОРА) лирику FAT OLD SUN) тоже отсылает к Кембриджу .

ATOM HEART MOTHER - MIND YOUR THROATS , PLEASE (70) "звенящие" звуки "Лесли" пианино в коде
ECHOES (71) звенящие звуки
HEY YOU звенящие звуки


Каким бы спорным это не казалось , ECHOES не была первой композицией PF , где звук пианино был пропущен через "Лесли" громкоговоритель .Прислушайтесь внимательней к концовке MIND YOUR THROATS , PLEASE (после эффекта "поезда" и перед REMERGENCE). Можно безошибочно определить , что ноты пианино (высокие и низкие) растягивает эффект "лесли" , что очень похоже на способ , использованный в интро ECHOES. Что часто упускают - значимость звенящих звуков в начале ECHOES не в самой обработке эффектом "лесли" , но в особом гармоническом резонансе высокой ноты пианино , которую выбил РИК , когда джемовал в студии. Это и было тем специфическим нюансом который группа не смогла воспроизвести и вернулась к оригинальной записи , чтобы использовать эту особую ноту в окончательном миксе.
"Звенящие" звуки можно услышать также в HEY YOU после "And the worms ate into his brain".



Инженер Peter Mew , DG и RW в контрольной комнате AIR студии 2 во время сессий MEDDLE.
Мью подстраивает регуляторы мониторно/контрольной секции 16-ти дорожечной консоли , ГИЛМОР подстраивает регулятор подачи эхо , а Уотерс неохотно наблюдает за процедурой.
16-ти дорожечный пульт и был причиной , по которой они использовали AIR студию в первый раз (летом 71-го).


 

george   15.12.2011 20:45
Тема: PaintBox: упоминания Pink Floyd
Ага ! Теперь увидел (маки , а станцию увидел сразу).

 

george   15.12.2011 20:35
Тема: Recycled Floyd material: A track-by-track analysis
ATOM HEATT MOTHER - FATHER'S SHOUT (70) секция медных
SUMMER '68 мелотронное соло "медных"
SHINE ON YOU CRAZY DIAMOND part 1 соло на синтезаторном "рожке"
MEDITERRANEAN C синтезаторное соло
WEARING THE INSIDE OUT синтезаторное соло

Первая тема , которую слышим на AHM - FATHER'S SHOUT , представляет собой пьесу для медных (исполненную сессионным оркестром Abbey Road) , которая была аранжирована Роном Джизином , вдохновлённым похожей на вестерн темой , первоначально написанной для электрогитары ГИЛМОРОМ.
Эта аранжировка для медных , возможно , использует несколько органных аккордов РИКА как направляющие. Джизин должен был отойти в сторонку , чтобы предоставить группе быть вовлечённой в аранжировку сюиты. Вклад Джизина несомненен , несмотря на подозрение в более значительной вовлечённости РАЙТА , чем принято считать. РИК всегда испытывал слабость к джазу и медным инструментам и в ранних воплощениях группы (SIGMA 6 , THE TEA SET , THE PINK FLOYD BLUES BAND и THE PINK FLOYD) играл на "медных" и саксофоне , также как и на клавишных.

В пост - сидовском PF он немножко играл на тромбоне (AFTERNOON/BIDING MY TIME) и упорно продолжал любить звучание медных духовых , полученное на мелотроне или синтезаторе. В JULIA DREAM он впервые использовал мелотрон (клавишный инструмент который был так сказать ранним "сэмплером", в котором воспроизводились ленты с уже записанными инструментами , включая струнные , хор , флейту и медные) для создания звука флейты. РИК также использовал секцию мелотрона с лентами "медных" на SUMMER '68 для создания соло на "трубе". Мелотроны были жутко нестабильными и PF никогда не давали концерты и не ездили на гастроли с их образчиками ( у них был один из только шести произведённых экземпляров чёрной модели MK 4000 MK II , а другой приобрела принцесса Маргарет). После записи AHM он был отправлен на склад , где и окончил свои дни , будучи необратимо повреждённым до своего спасения , ремонта и последующей перепродажи.

После мелотрона , РАЙТ использовал характерный звук синтезированного рожка/трубы , полученный на " Минимуге"по всему SHINE ON ... Потом , когда он записывал WET DREAM , свой первый сольный альбом , он использовал свой первый полифонический синтезатор Oberheim Four - Voice - Poly , для основной темы "медных" в MEDITERRANEAN C (которая звучит как дань уважения к FATHER'S SHOUT и SUMMER '68). Подобным образом , он использовал синтезированные медные для своего соло в WEARING THE INSIDE OUT.



Ффот ето и есть собственный мелотрон PF модели MK 4000 MK II.

 

george   15.12.2011 19:28
Тема: Recycled Floyd material: A track-by-track analysis
HEART BEAT , PIG MEAT (70)
POMPEII INTRO (72)
SPEAK TO ME (73)

Все эти треки представляют собой коллажи звуковых эффектов , которые в сущности разделяют одну концепцию ленточных эффектов , наложенных поверх бас - барабанного ритма , постепенно превращённого в пульсацию типа стука сердца (вспомните мигающий светодиод , напоминающий P.U.L.S.E.). Интро к "Помпеям" также содержит гудения синтезатора VCS3 , которые стали частью вступления к ECLIPSE (A PIECE FOR ASSORTED LUNATICS) сюите (72) (позже переименованной в TDSOTM) , которое , наконец , стало SPEAK TO ME (73) и содержит много других звуковых эффектов , использованных в остальной части альбома : тиканье часов , звуки кассового аппарата , оргазмические крики и речевые фрагменты.

 

george   15.12.2011 18:47
Тема: PaintBox: упоминания Pink Floyd
Непонятно , кто там летает - свиньи или какие-то розовые рыбки ?

 

george   15.12.2011 18:43
Тема: Recycled Floyd material: A track-by-track analysis
Игорь , ето пока только четверть статьи. Самому интересно , чё там дальше !

 

george   14.12.2011 19:58
Тема: Recycled Floyd material: A track-by-track analysis
Часть 2

От Zabriskie Point до THE DARKSIDE OF THE MOON (70-73)

THE VIOLENT SEQUENCE (69-70)
US AND THEM (72-73)

Музыка для US AND THEM была славным воскрешением старой пьесы , написанной РИКОМ на пианино и первоначально предназначенной стать частью саундтрека Zabriskie Point. На dvd "Сlassic Albums/TDSOTM" РИК рассказывает , что написал основную аккордную последовательность на пианино , когда на экране показывалась "секвенция бунта" из фильма Антониони , и позже написал аккорды для припева "Forward he cried ..." в студии , а Уотерс уже написал слова. Фактически , это не правда , так как существуют записи (например , "Europa 1 brodcast of the Paris , 23-го января 70-го) , где присутствует та же аккордная последовательность как "средняя секция" , без слов.

 

george   14.12.2011 19:25
Тема: Recycled Floyd material: A track-by-track analysis
SEVERAL SPECIES OF SMALL FURRY ANIMALS ... (69) пиктская тирада
CAREFUL WITH THAT AXE , EUGENE (на концертах в 72-м) пиктская тирада

Пиктская тирада Роджера в конце SEVERAL SPECIES ... повторялась на сцене во время растянутых исполнений CWTAE (например , на концерте в Бёблингене 15 ноября 72-го). Предполагали , что изрекал кто-то другой (имя Рона Джизина всплывало чаще всего - шотландец фсё-таки) , но это был не кто иной как Роджер , который согласно инженеру Питеру Мью - просто сымпровизировал это в студии. У них обоих - Рона и Роджера были английские матери и шотландские отцы , так уж получилось.

 

george   14.12.2011 19:10
Тема: Recycled Floyd material: A track-by-track analysis
SEVERAL SPECIES OF SMALL FURRY ANIMALS (69) ленточные эффекты в обратную сторону
EMPTY SPACES (79) послание в обратную сторону

Среди нескольких записей с которыми манипулировали в SEVERAL SPECIES ... есть по крайней мере одно (различимое) послание в обратную сторону : голос говорящий "that was pretty avant-garde , wasn't it ?" Всегда предполагалось , что это голос ДЭВИДА , но более вероятно , что Роджера. Вы можете загрузить это послание http://sparebricks.fika.org/sbzine20/files/avantgarde.mp3 (запущенное в обратную сторону так , чтобы слышать его правильно).

Роджер также записал "специфическое" послание в обратную сторону , которое можно услышать на EMPTY SPACES как дань модной среди рок-н-ролльных фанатов тенденции разыскивать спрятанные "ключи" в музыке битлов ... или даже их самих. Вот это послание : "Congratulations, You have just discovered the secret message. Please send your answer to Old Pink, care of the funny farm, Chalfont." (then somebody says "-Roger, Carolyne's on the phone." and Roger goes: "Okay")



 

george   14.12.2011 15:33
Тема: Recycled Floyd material: A track-by-track analysis
GRANTCHESTER MEADOWS (69) жужжание мух и кода
HIGH HOPES (94) интро с жужжанием мух.

Интро к HIGH HOPES воскрешает многие звуковые эффекты , использованные в ранних записях PF , так как песня написана о кембриджской юности ГИЛМОРА. Следовательно , интро включает в себе кусочки с пением птиц из GRANTCHESTER MEADOWS (которые как раз в Кембридже находяцца) , звон церковных колоколов из FAT OLD SUN и вездесущее жужание мух из коды GRANTCHESTER MEADOWS/SEVERAL SPECIES ... интро. Впрочем , жужжание мух на HIGH HOPES нельзя сравнить со славной секвенцией 69 г. , где Роджер сбегает по ступенькам студии 2 Abbey Road , чтобы убить жужжащую муху в стерео варианте.

PS Итальянское слово coda означает фсего-нафсего "хвост" (от латинского caudum).

 

george   14.12.2011 15:12
Тема: Recycled Floyd material: A track-by-track analysis
BABY BLUE SHUFFLE (IN D MAJOR) (69)
THE NARROW WAY part 1 (69)
RAIN IN THE COUNTRY/UNKNOWN SONG (69-70)

BABY BLUE SHUFFLE (IN D MAJOR) было рабочим названием для "перетасовки" на акустической гитаре (х.з. , может есть музыкальный термин соответствующий shuffle) написанной ГИЛМОРОМ в 69-м.Та же мелодия могла образовать базис для THE NARROW WAY part 1 , а также базис для весчи к Zabrickie Point , названной бутлеггерами RAIN IN THE COUNTRY. Хотя RAIN IN THE COUNTRY был в сущности той же мелодией , фолковая акустическая "перетасовка" содержит также более мрачные пассажи с электрической гитарой и перкуссией. "Мягкий" тэйк RAIN IN THE COUNTRY был наконец-то выпущен на двухдисковом переиздании (саундтрека) Zabriskie Point под (очень образным) названием UNKNOWN SONG.

 

george   14.12.2011 00:35
Тема: Что у Вас сейчас играет?
Last Man On Earth

Я не знаю , почему рухнул весь мир
Я просто проснулся в одиноком городке
Я открыл глаза и к моему большому удивлению
Взгляните на рай , который я нашёл.

Не нужно заботиться о завтрашнем дне
Ни боли , ни печали

Я последний человек на Земле
Так скажите , что это значит
Я нищий или король ?
Ни неприятностей , ни времени
Вечность моя
У меня целая куча всего !

Я могу взять этот город
И сжечь его дотла !
Разбить каждое окно , которое увижу
Могу курить , могу бухать
Могу ругаться , могу вонять !
И никого , чтобы е..ть мне мозги !

Нет ни души , чтобы поговорить
И о'кей , они никогда мне не нравились !

Я последний человек на Земле
И я знаю , что это значит
Я не нищий , я король !
Ни неприятностей , ни времени
И всё прекрасно !
Потому что я король всего
Это всё моё
Моё , моё , моё , моё !






 

george   13.12.2011 22:42
Тема: Recycled Floyd material: A track-by-track analysis
THE NILE SONG (69)
IBIZA BAR (69)
YOUNG LUST (79)

THE COMMITTEE - MAIN THEME REPRISE (68) аккордная последовательность
IBIZA BAR припевы
THE NARROW WAY part 3 приппев

Связь между THE NILE SONG и IBIZA BAR является очевидной : идентичная музыка и аранжировка , с единственным исключением - припев с записанным на две дорожки фальцетным вокалом ГИЛМОРА , который очень напоминает припевы в гилморовской THE NARROW WAY part 3 , также записанной в этом году.

Припев IBIZA BAR также имеет сходства с гитарной арпеджио аккордной последовательностью , которая в начале появилась на репризе основной темы саундтрека THE COMMITTEE. Тема из THE COMMITTEE , возможно , была первой композицией ГИЛМОРА вообще , написанной в составе PF. Она также напоминает ритм гитару на живых версиях CELESTIAL VOICES.

Наконец , Уотерс сам сказал в 80-м , что вокал ГИЛМОРА в стилизованной под "chick rock" YOUNG LUST напоминает ему THE NILE SONG.

Есть одна странная вещь насчёт IBIZA BAR и NILE SONG - авторские кредиты. Под THE NILE SONG стоит фамилия одного Уотерса , а под IBIZA BAR - всей группы. Должно быть , то были дни , когда Уотерс был более щедр насчёт кредитов , а группа была за равенство по поводу авторских прав и отчислений.




 

george   12.12.2011 20:32
Тема: Что у Вас сейчас играет?
Alice Cooper - Last Man On Earth
По настоящему СУПЕРРРР ... и слова и музыка !!!!

 

george   12.12.2011 20:14
Тема: Recycled Floyd material: A track-by-track analysis
THE JOURNEY



GREEN IS THE COLOUR (69)
THE BEGINNING (на концертах 69-го)

THE BEGINNING был открывающим номером второй сюиты шоу : прямолинейное исполнение GREEN IS THE COLOUR , где ГИЛМОР заменил секцию "пикколо" (флейты) гитарой и скэтным вокалом. GREEN IS THE COLOUR бесшовно переходит в вариацию CAREFUL WITH THAT AXE , EUGENE. PF часто исполняли эти две композиции вместе на концертах в течение 70-71 гг.

CAREFUL WITH THAT AXE , EUGENE (69)
BESET BY CREATURES OF THE DEEP (на концертах69-го)

Одно просто новое название другого.

THE NARROW WAY (на концертах 69-го)
THE NARROW WAY (69)

Исполнение очень близкое к тому , что станет гилморовским THE NARROW WAY part 3 на UMMAGUMMA , только с вокалами , которые были определённо громче ! (Например , в Амстердаме 17-го сентября 69-го).

POW.R TOC.H (67)
THE PINK JUNGLE (на концертах 69-го)

Одно исполнение другого в несколько другой аранжировке (меньше пианино)

INTERSTELLAR OVERDRIVE (67)
THE LABYRINTHS OF AUXIMENES (на концертах 69-го)

THE LABYRINTHS OF AUXIMENES (произношение варьируется между AUXIMENES и AUXIMINES) основана на басовом риффе из IO , который , как упоминалось выше , был также использован в MOONHEAD и средней секции MONEY.

BEHOLD THE TEMPLE OF LIGHT (на концертах 69-го)
THE NARROW WAY part 2 (69) кода

BEHOLD THE TEMPLE OF LIGHT был инструментальным пассажем с гитарой и гонгом , который основан на финальной аккордной последовательности , очень тихо слышимой в конце THE NARROW WAY part 2 (прямо перед тем , как ДЭВИД начинает петь первый куплет части третей).

ASOS - CELESTIAL VOICES (68)
THE END OF THE BEGINNING (на концертах 69-го)

THE END OF THE BEGINNING содержит в себе часть ASOS под названием CELESTIAL VOICES. Везде где в зале был церковный (акустический) орган , РИК предпочитал исполнять эту часть на нём.

 

george   12.12.2011 19:34
Тема: Recycled Floyd material: A track-by-track analysis
QUCKSILVER (69)
ONEONE (69)
SLEEP(ING) (69)
DON'T LEAVE ME NOW (79) шумы дыхания

SLEEPING это инструментальная пьеса , где был использован вибрафон (на котором играл РИК) , орган и гитара , напоминающая по звучанию QUICKSILVER. Между 69-70 гг. PF написали несколько вариантов таких дивных , атмосферных , длинных инструменталов , основанных на органах и саундскейпах. Не вышедший ауттэйк (названный бутлеггерами ONEONE) с сессий Zabriskie Point также следует этому образцу.

Группа также воспроизводила звуки тяжёлого дыхания ; идея которая будет возвращена в оборот 10 лет спустя на DON'T LEAVE ME NOW.

CYMBALINE (69)
NIGHTMARE (на концертах 69-го)

NIGHTMARE был прямолинейным исполнением CYMBALINE с MORE (69). Когда исполнялся в живую , трек дополнялся растянутой "секвенцией шагов" (в прекрасной квадро записи) , что должно было представлять кошмарную идею кого-то , заблудившегося в доме со многими (запертыми) дверьми.
Комбинация из звуков дыхания и шагов будет переработана для DARK SIDE ... инженером Аланом Парсонсом и ассистентом Питером Джеймсом на ON THE RUN.

 

george   12.12.2011 18:58
Тема: Есть ли сейчас альтернатива PF?
"Но равных ПФ, равных именно по степени вклада не только в историю музыки, но и в историю культуры, кинематографа, дизайна, шоу-бизнеса и других смежных сфер, нет. "

Мartlet , я же говорил , что Вы УМНИЦА !!!

 

george   11.12.2011 17:38
Тема: Recycled Floyd material: A track-by-track analysis
(MORE FURIOUS MADNESS FROM) THE MASSED GASGETS OF AUXIMENES
THE MAN & THE JOURNEY (концрты 69-го)

Под общим названием THE MASSED GADGETS OF AUXIMENES (или , если вы предпочитаете , MORE FURIOUS MADNESS FROM THE MASSED GADGETS OF AUXIMENES) PF представили свою первую (или вторую , если вести отсчёт от GAMES FOR MAY из эры Барретта) серию весчей , объединённых общей концепцией THE MAN & THE JOURNEY. Большинство из них было основано на уже существовавшем материале , переработанном и переименованном. Большая часть треков была очевидным исполнением песен , которые уже вышли или выйдут скоро , но некоторые были основаны на мелодических пассажах , происхождение которых не столь очевидно. Последующий список анализирует происхождение каждой песни из этих двух сюит : THE MAN и THE JOURNEY.

THE MAN



DAYBREAK
GRANTCHESTER MEADOWS

Вполне прямое сходство со студийным треком. Отличия живой версии в том , что оба Уотерс и ГИЛМОР играют на акустических гитарах и поют (а РАЙТ исполняет два соло на клавишных). Уотерс поёт основные куплеты , а ГИЛМОР красиво выводит более мелодичные припевы.

BIDING MY TIME (69)
WORK/AFTERNOON (на концертах 69-го)
MORE BLUES (69)
LOVE SCENE VERSION 6 (70)
(PINK) BLUES /JUST ANOTHER 12-BAR (на концертах 70-71 го и 77-го)

Cтудийная версия BIDING MY TIME (записанная в июле 69-го) была однажды выпущена официально на сборнике RELICS (71). Живые исполнения слышали раньше в сюите THE MAN и что достопримечательно - могли увидеть РИКА играющим на тромбоне в 12-ти тактовой секции.

Помимо факта , что большая часть музыки PF уходит корнями в блюз ( в 65-м группа называла себя THE PINK FLOYD BLUES BAND) , группа иногда исполняла "стандартные блюзовые джемы" на сцене.
BIDING MY TIME определённо содержит больше стандартного "блюзового" чувства , чем другие вещи к тому времени. Её кода была 12-ти тактовой и к ней они частенько возвращались в своей карьере. MORE BLUES из MORE (69) , также как и инструментальные джемы на концертах , известные по бутлегам как BLUES , PINK BLUES или JUST ANOTHER 12-BAR частенько исполнялись в районе 70-72 гг. Они даже записали один из таких номеров для Zabriskie Point (на двухдисковом переиздании) под названием LOVE SCENE VERSION 6.

По мере того как популярность PF росла после TDSOTM , их концерты становились всё более структурированными и менее импровизированными чем раньше. Кроме того , в середине 70-х у них уже было значительное количество материала на выбор , так что они всё реже исполняли эти блюзовые номера. Одно исключение произошло на печально знаменитом концерте в Монреале 6 июля 77-го , где группа (кроме ушедшего ГИЛМОРА) исполняла на бис блюз "чтобы пойти домой" , в то время как их роуди разбирали оборудование на сцене. Необычное завершение злополучного тура. PF под руководством ГИЛМОРА также часто исполняли блюзы "под занавес" на после концертных вечеринках во время их гигантского тура 87-89 гг.

DOING IT (на концертах 69-го)
GRAND VIZIERS GARDEN PARTY part 2 (69)

Короткое упражнение на ударных больше всего напоминает фрагмент из пьесы НИКА на UMMAGUMMA : part 2 ENTERTAINMENT.



 

george   11.12.2011 16:06
Тема: Приколы над ПФ
Почему-то подразумеваицца , что фанаты PF должны смотреть такую дрянь как "симпсоны" !

 

george   10.12.2011 22:29
Тема: Recycled Floyd material: A track-by-track analysis
CAREFUL WITH THAT AXE , EUGENE (68) скэтное пение
GREEN IS THE COLOUR (на концертах 70-71гг.) скэт во время гитарного соло
HEART BEAT , PIG MEAT (70) а капелла фальцетный вокал
CYMBALINE (на концертах 71-го) скэт во время гитарного соло
ANY COLOUR YOU LIKE (72-73) скэт во время гитарного соло
WISH YOU WERE HERE (75) скэт во время соло на акустической гитаре

"Скэтное" пение ДЭВИДА (фальцетный вокал , который замечательно отражает ту мелодию , которую ДЭВИД играет на гитаре) было отличительной чертой многих вещей. Оно заметно и на CWTAE , и на ANY COLOUR YOU LIKE - её рабочее название было предельно кратким : SCAT , и на WYWH. Во всех трёх треках это пение играет важную роль и дополняет игру на гитаре ДЭВИДА. В ранние дни , ДЭВИД часто мог привнести скэтное пение и в другие вещи , как , например , в живое исполнение GREEN IS THE COLOUR 16 июля 70-го или CYMBALINE.

HEART BEAT , PIG MEAT содержит фальцетное пение ДЭВИДА "а капелла" без какого-либо гитарного аккомпанемента , в том же стиле , что и на ранних живых версиях THE AMAZING PUDDING (70) , когда ДЭВИД и РИК управились с пронзительным вокалом "хоровой" секции (с помощью небольшого эхо , чтобы сгладить края).

 

george   10.12.2011 21:45
Тема: Bootstory - виртуальный журнал о неизданных записях Pink Floyd
Чтобы под рукой было - тот самый кусочек фильма THE COMMITTEEE
http://www.youtube.com/watch?v=UOiRJ6snXwA&feature=related

А это сам тока что нашёл - концовочка с зашибенно красивой инструменталкой PF
http://www.youtube.com/watch?v=hZl9kjLeKzo&feature=related

 

george   09.12.2011 19:48
Тема: Recycled Floyd material: A track-by-track analysis
THE COMMITTEE- THEME №9 (68) басовая октава
MURDERISTIC WOMAN (68) басовая октава
CAREFUL WITH THAT AXE , EUGENE (68) басовая октава
BESET BY CREATURES OF THE DEEP (69) басовая октава
COME IN №51, YOUR TIME IS UP (69-70) басовая октава
SHEEP (77) басовые октавы в средней секции
GOODBY CRUEL WORLD (79) басовые октавы

Первоистоки CAREFUL WITH ... тянутся вплоть до саундтрека к фильму THE COMMITTEE . Поскольку нет известных официальных названий для этих треков , назовём его просто №9 , чтобы указать его позицию. Это очень короткий сегмент , который содержит характерную игру Роджера через басовую октаву и соло РИКА на органе "Фарфиса". Идея была несколько разработана в MURDERISTIC WOMAN , рабочее название того , что потом стало CWTAE - этюдом , где динамика создаёт нарастающее напряжение , которое кульминирует одним аккордом. CAREFUL ... исполнялся во многих воплощениях вроде BESET BY CREATURES OF THE DEEP в концертной сюите THE MAN & THE JOURNEY . PF заново её записали и переименовали в COME IN NUMBER 51 ... для саундтрека к известному фильму Антониони и потом ещё часто её представляли под разными именами во время живых исполнений.

Что отличает этот трек , так это повторяющиеся басовые октавы , исполняемые Роджером. А кроме CWTAE , Роджер часто добавлял свой образчик игры через октаву в другие вещи (например , SHEEP от 3 мин.56 сек. до 5 мин. 26 сек.).

Приведённый выше список не полный. Список песен , где Роджер использует как свою торговую марку игру через октаву , даже длиннее чем тот , где ГИЛМОР вставляет кусочек из "Доктора Ху"
Хотя приём абсурдно простой , есть в нём что-то завораживающее. Тенденция Роджера насаживать октавы часто становилась поводом для высмеивания его техники игры , но читателю стоит подумать - были ли другие басисты , которые справлялись со своей задачей с таким вкусом , как Роджер всю свою карьеру. Всё это приводит к доктрине , приложимой ко всем четверым : "Простота это элегантность без напряжения". Вещи которые чаще всего всплывают в связи с музыкой PF это зачастую простейшие и наименее замысловатые мелодические идеи. И это часть того , что составляет химию между ними.

 

george   09.12.2011 18:32
Тема: Recycled Floyd material: A track-by-track analysis
Игорь , это статья какого-то грека (фамилия стоит в начале) и я там ничего менять не буду. Как он написал , так и останется.
PS Переводить исчо до хренища !

 

george   08.12.2011 17:25
Тема: Обсуждение сайта Pink-Floyd.ru
Ммммдя ! Раньше хоть сгенерированное системой "поздравление с д.р." приходило , теперь и это отключили ... Слишком жирно , наверное.

 

george   08.12.2011 17:19
Тема: Recycled Floyd material: A track-by-track analysis
CIRRUS MINOR (69) органная кода
WAVES (78) органная кода

Органное аутро выдающейся вещи РИКА WAVES так сказать в долгу перед органным и басовым аутро CIRRUS MINOR.

ASOS : SIYCOPATED ... (на концертах в 69-м) ударные , рояль и орган
UP THE KHYBER (69) ударные , рояль и орган

Короткая пьеса РАЙТА/МЭЙСОНА очень похожа на секцию ASOS тоже РИКА/НИКА. Добавьте сюда гитару ГИЛМОРА и гонг Уотерса и вы почти получите живую версию , например с АММАГАММЫ.



 

Страница << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2012. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте