Вы искали:
Тема: Обсуждение новостей на pink-floyd.ru
А насчет того, что родители были в Америке в 1962 году в связи с отпуском, написала британская газета Independent, где была опубликована статья после премьеры документального фильма. У меня не было оснований им не верить:
Если у вас есть более надежные источники, опровергающие это, дайте ссылку.
Если у вас есть более надежные источники, опровергающие это, дайте ссылку.
Тема: Обсуждение новостей на pink-floyd.ru
Да, я неправильно посчитала год 16-летия Гилмора. Уже исправлено. Думала, что Гилмор с 1943-го. А насчет даты премьеры, Зули поменяла на 14 ноября. Таким образом, все вопросы сняты. Кстати сказать, при таком количестве знатоков английского давно уже можно было объединить усилия по видеопереводам.
Тема: Обсуждение новостей на pink-floyd.ru
damage 24.07.2015 16:40
Вокзальный джингл ну никак не вяжется с мильтоновским сатаной.
А вы текст песни хорошо послушали? ))) Там все образы даны вполне абстрактно. Не хотелось бы переводить поэтический текст "в прозе", но, видимо, это надо сделать:
**
Чего бы тебе не стоил прорыв,
ты должен его сделать.
Сквозь кипящее озеро и восточные ворота
пройдешь и выстоишь.
Греми замком, освобождайся от цепей.
Давай сделаем это!
Пройдем весь свой путь.
Вернемся туда, где все продули, -
и потеряем голову по пути.
Грех так долгосрочен. Оревуар, Хаос!
Если Небеса и существуют, они подождут.
Все другие путешественники
становятся фантомами в наших глазах.
Все неистовые – это Его бражники, гуляки,
замаскированные падшие ангелы.
Так давай доберемся туда,
в место, призывающее, подобно пламени,
сквозь Ночь и Темноту...
Мир подвешен на золотой цепи.
Вокзальный джингл ну никак не вяжется с мильтоновским сатаной.
А вы текст песни хорошо послушали? ))) Там все образы даны вполне абстрактно. Не хотелось бы переводить поэтический текст "в прозе", но, видимо, это надо сделать:
**
Чего бы тебе не стоил прорыв,
ты должен его сделать.
Сквозь кипящее озеро и восточные ворота
пройдешь и выстоишь.
Греми замком, освобождайся от цепей.
Давай сделаем это!
Пройдем весь свой путь.
Вернемся туда, где все продули, -
и потеряем голову по пути.
Грех так долгосрочен. Оревуар, Хаос!
Если Небеса и существуют, они подождут.
Все другие путешественники
становятся фантомами в наших глазах.
Все неистовые – это Его бражники, гуляки,
замаскированные падшие ангелы.
Так давай доберемся туда,
в место, призывающее, подобно пламени,
сквозь Ночь и Темноту...
Мир подвешен на золотой цепи.
Тема: Обсуждение новостей на pink-floyd.ru
cosmos 22.07.2015 02:43
толь перевод некорректный ... толь Полли 3,14*данулась совсем ... со своими авторами перевода Библии :)
Rasputin 22.07.2015 15:47
Сатанизмом оттуда то ли попахивает, то ли по ветру разносит
Ведь специально было написано примечание к ролику. Мильтон - поэт, а не переводчик Библии. Не надо путать. И хотя в его сознании Бог – воплощение высшего блага, а Сатана с соратниками – воплощение зла, есть моменты, когда Милтон откровенно симпатизирует Сатане - когда тот полон героизма восстать против тирании господней воли. Мильтон выражает непримиримость по отношению к любой тирании, земной и небесной.
Полли вдохновлялась второй книгой. В последующих - Сатане противопоставлен Сын Божий, готовый пострадать за человечество. Контраст Сатаны и Христа – это контраст индивидуалистического эгоизма с альтруизмом. Но мильтоновский Сатана необыкновенно выразителен и поэтичен. И как художественный образ мощнее всех остальных. В этом все дело. Поэтому такая реакция другого поэта – Полли Сэмсон или, например, Уильяма Блейка, или Перси Биши Шелли (величайшего английского поэта ХIХ века). И даже Белинский увидел в поэме Мильтона "апофеоз восстания против авторитета".
Вспомните лермонтовского Демона. Ведь тот же принцип, что и у Мильтона. Его Демон моментами завораживает. При неукротимой гордыне привлекательные черты свободного порыва. А как прекрасен "Демон сидящий" на картине Врубеля. И сатанизм тут не при чем.
толь перевод некорректный ... толь Полли 3,14*данулась совсем ... со своими авторами перевода Библии :)
Rasputin 22.07.2015 15:47
Сатанизмом оттуда то ли попахивает, то ли по ветру разносит
Ведь специально было написано примечание к ролику. Мильтон - поэт, а не переводчик Библии. Не надо путать. И хотя в его сознании Бог – воплощение высшего блага, а Сатана с соратниками – воплощение зла, есть моменты, когда Милтон откровенно симпатизирует Сатане - когда тот полон героизма восстать против тирании господней воли. Мильтон выражает непримиримость по отношению к любой тирании, земной и небесной.
Полли вдохновлялась второй книгой. В последующих - Сатане противопоставлен Сын Божий, готовый пострадать за человечество. Контраст Сатаны и Христа – это контраст индивидуалистического эгоизма с альтруизмом. Но мильтоновский Сатана необыкновенно выразителен и поэтичен. И как художественный образ мощнее всех остальных. В этом все дело. Поэтому такая реакция другого поэта – Полли Сэмсон или, например, Уильяма Блейка, или Перси Биши Шелли (величайшего английского поэта ХIХ века). И даже Белинский увидел в поэме Мильтона "апофеоз восстания против авторитета".
Вспомните лермонтовского Демона. Ведь тот же принцип, что и у Мильтона. Его Демон моментами завораживает. При неукротимой гордыне привлекательные черты свободного порыва. А как прекрасен "Демон сидящий" на картине Врубеля. И сатанизм тут не при чем.
Тема: Обсуждение новостей на pink-floyd.ru
Zuli:В прошлом году в России отменяли концерты Бумбокса за поддержку Майдана.
Отмена концертов и запрет группы - разные вещи. Концерт отменяет, как правило, организатор, который не хочет брать на себя риски, связанные с провокациями. Не дай бог, чего в зале случится, организатора затаскают по судам. Нужно будет предоставлять кучу документов, а то количество черного нала, которое крутится в нашем концертном бизнесе, не располагает к такого рода проверкам. И это только вершина айсберга. Концертный бизнес в России - это частный бизнес, мало регламентируемый. Фирмы на артистах зарабатывают и не хотят наживать проблем... А всю эту бадягу про запреты начинают раскручивать сами обиженные артисты, которые заработка лишаются. И заработка серьезного.
У той же Арбениной, которая заявлена вместе с Гилмором и Pussy Riot (вроде как тоже "запрещенной"), в марте-апреле было 9 концертов по России. И в ближайшее время будет семь концертов. Более того, "Ночные снайперы" будут открывать фестиваль "Нашествие" 3 июля. Так о каких запретах речь?!!!
А Pussi Riot мешает не цензура, а отсутствие мозгов.
Вся эта акция в Лондоне - конъюнктурный пшик.
(При этом у них у самих документалке про Сноудена Citizenfour, получившей и "Оскара", и BAFTA, дали самый ограниченный прокат. Казалось бы, пусть зрители смотрят и вырабатывают альтернативную точку зрения. Тем паче они такие борцы за свободу. Да и фильм документальный, а это уже род искусства, творчества. Так невыгодна официальной Великобритании альтернативная точка зрения на Сноудена, который много чего про ихние спецслужбы миру поведал. Легко возмущаться на предмет чужой цензуры, веруя в святую непогрешимость собственного государства).
Отмена концертов и запрет группы - разные вещи. Концерт отменяет, как правило, организатор, который не хочет брать на себя риски, связанные с провокациями. Не дай бог, чего в зале случится, организатора затаскают по судам. Нужно будет предоставлять кучу документов, а то количество черного нала, которое крутится в нашем концертном бизнесе, не располагает к такого рода проверкам. И это только вершина айсберга. Концертный бизнес в России - это частный бизнес, мало регламентируемый. Фирмы на артистах зарабатывают и не хотят наживать проблем... А всю эту бадягу про запреты начинают раскручивать сами обиженные артисты, которые заработка лишаются. И заработка серьезного.
У той же Арбениной, которая заявлена вместе с Гилмором и Pussy Riot (вроде как тоже "запрещенной"), в марте-апреле было 9 концертов по России. И в ближайшее время будет семь концертов. Более того, "Ночные снайперы" будут открывать фестиваль "Нашествие" 3 июля. Так о каких запретах речь?!!!
А Pussi Riot мешает не цензура, а отсутствие мозгов.
Вся эта акция в Лондоне - конъюнктурный пшик.
(При этом у них у самих документалке про Сноудена Citizenfour, получившей и "Оскара", и BAFTA, дали самый ограниченный прокат. Казалось бы, пусть зрители смотрят и вырабатывают альтернативную точку зрения. Тем паче они такие борцы за свободу. Да и фильм документальный, а это уже род искусства, творчества. Так невыгодна официальной Великобритании альтернативная точка зрения на Сноудена, который много чего про ихние спецслужбы миру поведал. Легко возмущаться на предмет чужой цензуры, веруя в святую непогрешимость собственного государства).
Тема: Обсуждение новостей на pink-floyd.ru
Вы абсолютно правы. Мы все исправили.
