Вы искали:
Тема: "Why Pink Floyd…?" Переиздания альбомов 2011-2012
Мучаюсь насчет бокса Discovery. Очень охота взять, но ведь и бонусы в Experience тоже хочется заиметь. Скачка бонусного контента - не катит. Чтож 2 раза одно и тоже брать ? Вот уж хитрозадые маркетологи
Тема: PaintBox: упоминания Pink Floyd
Портрет вроде уже новый сваяли. Тот был на основе другой фотки )
Тема: Keep Talking (общение на свободные темы)
Не ручаюсь боян или нет )
1) Go to Google,and type 'Google Gravity'.
2) Click on the 1st result that appears i.e. Google Gravity
3) Wait 2 seconds. Something cool will happen!
4) Play with it for a while.
5) Then write any word in the Google search bar and press Enter.
6) Wait and see.
1) Go to Google,and type 'Google Gravity'.
2) Click on the 1st result that appears i.e. Google Gravity
3) Wait 2 seconds. Something cool will happen!
4) Play with it for a while.
5) Then write any word in the Google search bar and press Enter.
6) Wait and see.
Тема: "Why Pink Floyd…?" Переиздания альбомов 2011-2012
sysyphus> Ну нет, просто как то непонятны жалобы, ведь в программе и так не было много другого материала - хотя бы Scarecrow (цветного, с Сидом). Да, анонсировали, что будут редкое, но это вот редкое - для средней такой аудитории, а не для нас с вами.
Ну спасибо хоть за апгрейды 68-70 гг. Приоткрою вторую персональную причину почему я недоволен - из-за этой передачки пришлось переносить свой релиз на Ишкуле аж на 3 недели, и фигушки..
Тема: "Why Pink Floyd…?" Переиздания альбомов 2011-2012
ОК, вы думаете я один такой выкручиваюсь на весь интернет по поводу TOTP ? ))
Изначально название было которое я написал выше.
Тяжело видать то технарям было задницу приподнять за 3 года и вклинить полминуты. Реально, такую передачку можно за неделю склепать.
Я об этом прекрасно знаю, но если так все паршиво - зачем громко афишировать показ этих кадров не в ящике ?
Изначально название было которое я написал выше.
sysyphus> The Doc was made in 2007 though before Emily was found.
sysyphus> В чём проблема то?
Тяжело видать то технарям было задницу приподнять за 3 года и вклинить полминуты. Реально, такую передачку можно за неделю склепать.
sysyphus> The Emily footage is badly damaged. However...there are some sections of at least 30 seconds duration each which could easily have been utilised in the doc if they'd have revised it.
Я об этом прекрасно знаю, но если так все паршиво - зачем громко афишировать показ этих кадров не в ящике ?
Тема: "Why Pink Floyd…?" Переиздания альбомов 2011-2012
sysyphus> Ну и зачем BBC показывать 30 секундное мучение для глаз и выдавать его за промо видео или просто полноценное видео? Это бутлежное состояние, а такое сегодня сортируют в добавки к dvd, сколько бы мы тут не ныли.
Расскажите это людям с форума Missing Episodes (а там люди с BBC сидят). Собственно никто бы и эту компиляшку не обсуждал бы, если бы не надеялись, что там это покажут.
sysyphus> Ну и зачем BBC показывать 30 секундное мучение для глаз и выдавать его за промо видео или просто полноценное видео?
Это их собственность и "гордость", которую уже показывали 2 раза на всяких встречах. Кроме того, название передачи - pink floyd AT THE BBC
sysyphus> Это бутлежное состояние
Это настоящая история группы, а не анимированные картинки в клипах
Тема: "Why Pink Floyd…?" Переиздания альбомов 2011-2012
sysyphus> Дык там же испорченная плёнка да и звук
Звук наложить новый сможет и пятиклассник :-))
на BBC прекрасно знали, что от них ждут
Тема: "Why Pink Floyd…?" Переиздания альбомов 2011-2012
sysyphus> Там же огрызки остались жалкие. Даже в репорте с премьеры об этом написали.
Это лучше, чем в сотый раз смотреть одно и тоже
Тема: "Why Pink Floyd…?" Переиздания альбомов 2011-2012
sysyphus> Point Me at the Sky promo
sysyphus> Cymbaline KQED
sysyphus> Grantchester Meadows KQED
Это интересно, остальное, пардон, говно полное. Не могли даже Emily Play наконец-то показать
Тема: "Why Pink Floyd…?" Переиздания альбомов 2011-2012
Все, все.. коробки и остальные издания люди уже получают, так что беру дарк сайд двухдисковый.
Тема: "Why Pink Floyd…?" Переиздания альбомов 2011-2012
facepalm на фотке очень кстати.. Надеюсь к выходу Piper'а коробку переделают
Тема: "Why Pink Floyd…?" Переиздания альбомов 2011-2012
FFNevil> Или это какие-то индивидуальные пред-поставки?
Видимо
Тема: "Why Pink Floyd…?" Переиздания альбомов 2011-2012
Ай да молодцы!
I've just received a copy of the DARK SIDE Immersion set from EMI.
It's beautiful, even somewhat elegant. But there's a big problem. And I want to make sure everyone is ready for it.
I opened the box and was very happy to see a nice piece of thick foam to keep the contents in place. Great care was taken to make sure the marbles, scarf and coasters arrived in perfect condition. They did. Individually wrapped.
The collectors cards, the memorabilia, all nicely contained in their own envelopes.
Discs 5 and 6 (the Blu-Ray and the "Extra Audio Tracks") were each in their own sleeves. Great.
The art print, the smaller credits booklet, and the two larger booklets all perfectly preserved and lifted out easily with a nice piece of green ribbon.
But then I lifted the booklets out and couldn't believe my eyes...
The first four discs of the set were all loose on the bottom of the box. And every single one was horribly scratched up.
They weren't supposed to be loose like that. But they might as well have been. Believe it or not, the first 4 discs of this $115-plus box set, 2/3 of the content, was placed on cheap plastic spindles at the bottom of the box. Right there on there on the cardboard. I couldn't believe it. And it's no wonder they fell loose in the box.
In fairness, the cardboard does have circular cutouts for the discs, but there's no way these discs are going to be held in place. And even if they were, the cardboard would probably scratch the discs up pretty well.
I can't believe it. I am dumbfounded. And if I had spent all that money and got something that wasn't in absolute pristine condition, I would be livid.
But then again, it's just the music. At least the marbles are safe.
I've just received a copy of the DARK SIDE Immersion set from EMI.
It's beautiful, even somewhat elegant. But there's a big problem. And I want to make sure everyone is ready for it.
I opened the box and was very happy to see a nice piece of thick foam to keep the contents in place. Great care was taken to make sure the marbles, scarf and coasters arrived in perfect condition. They did. Individually wrapped.
The collectors cards, the memorabilia, all nicely contained in their own envelopes.
Discs 5 and 6 (the Blu-Ray and the "Extra Audio Tracks") were each in their own sleeves. Great.
The art print, the smaller credits booklet, and the two larger booklets all perfectly preserved and lifted out easily with a nice piece of green ribbon.
But then I lifted the booklets out and couldn't believe my eyes...
The first four discs of the set were all loose on the bottom of the box. And every single one was horribly scratched up.
They weren't supposed to be loose like that. But they might as well have been. Believe it or not, the first 4 discs of this $115-plus box set, 2/3 of the content, was placed on cheap plastic spindles at the bottom of the box. Right there on there on the cardboard. I couldn't believe it. And it's no wonder they fell loose in the box.
In fairness, the cardboard does have circular cutouts for the discs, but there's no way these discs are going to be held in place. And even if they were, the cardboard would probably scratch the discs up pretty well.
I can't believe it. I am dumbfounded. And if I had spent all that money and got something that wasn't in absolute pristine condition, I would be livid.
But then again, it's just the music. At least the marbles are safe.
Тема: "Why Pink Floyd…?" Переиздания альбомов 2011-2012
cosmos> да в том то и дело, что сравниваете рипы на компутере.
Я на компьютере почти никогда музыку не слушаю, только фоном. А сравнивали по отчетам EAC.
Тема: "Why Pink Floyd…?" Переиздания альбомов 2011-2012
cosmos> я всерьез думаю что японцам отправили мастер диск, с которого готовится печать. Все очень просто.
Ужо сравнивали где-то битловские коробки - результат бит в бит. Какого только фетиша не придумаешь
Тема: "Why Pink Floyd…?" Переиздания альбомов 2011-2012
cosmos> у японцев всегда какие-то бонусы в изданиях ...
Вероятность, что пихнут бонусы в конкретно эти издания - 0,01%
cosmos> Разница по звуку между европейской печатью и японской - огромная!
Вы всерьез думаете, что японцам отправили мастер-ленты (или что там), чтобы они специально к этому изданию накропали что-то свое ?))))
Если бы издавали в мини-виниле эту серию, то японцы бы всунули антистатические пакетики, а так-то будут обычные Digipack'и
Тема: "Why Pink Floyd…?" Переиздания альбомов 2011-2012
cosmos> Ребят, может кто уже разобрался, 75 год в EXPERIENCE EDITIONS будет на Toshiba EMI Japan ?
А в чем разница то между обычным ? Ремастеринг будет бит в бит одинаковый
Тема: unreleased tracks
george> Помню , когда я скачал её в первый раз (в интернет кафе , своего компа ещё не было) , так встал на уши и нажрался потом от радости водяры !
Это вам надо в контакте в тему "Чему нас учит Pink Floyd" запилить !
Тема: unreleased tracks
danissimo> Я так и не понял: песня seabirds вообще существует в нормальном виде - без диалогов из фильма
danissimo> и можно ли достать?
Нет, может в следующем году издадут
Тема: unreleased tracks
sysyphus> Я по Барретту не идеален. :)
Да и я тоже, но рекомендую взять книгу Дэвида Паркера про все-все студийные сессии Барретта с 65 по 74 год. Там все по полочкам и путаницы не возникает, хотя в некоторых фрагментах она уже устарела.
danissimo> скорее это похоже на фолк-рок.
danissimo> но все-таки что-то меланхолично - психоделичное есть в этой песне есть по-моему...
Да ну стандартный закос под битлов, точнее под If I Fell. Уверен, что если бы не Райт, вы бы вообще на нее внимание не обратили ) Обычная подработка на стороне, в надежде урвать авторские. Кстати, вспомнилось, что и Майк Ратледж из Soft Machine что-то подобное в том же 64 году написал для какой-то группы.
Тема: unreleased tracks
sysyphus> Butterfly
Вещь с той же сессии декабря 64 года, кажется первая вещь которую написал Сид.
sysyphus> She Was a Millionaire
Пробовалась на сессиях к Piper в апреле 67 года, возможно в качестве второго сингла. Недоделали/забраковали, на abbey road лента потерта.
Сид потом опять ее воскресил под именем Millionaire на сессиях к Barrett, но запись все еще не всплыла.
sysyphus> John Latham
Саундтрек к его фильму Speak, в документации значится как почти 11 минутный инструментал, записано в De Lane Lee в октябре 67 (а в тот период еще много забракованных потом вещей писали), пленка на Abbey Road
Еще может быть где-то существуют пленки с сессии 31 октября 66 года ?
Тема: unreleased tracks
sysyphus> А интересно, будет там тема из Агента 007, которую они играли на ранних шоу.
а это и есть Double-o-Bo
Тема: unreleased tracks
А..я то уже губы раскатал, что нашли оригинальные мультитреки к She Was a Millionaire или Early Morning Henry.
Мейсон пленку 65 года хранит уже давно
Mason [at once]: "Yes. I would love that. If we did an 'Immersion' version of the early stuff, we could have all of those, and then we've got some demos that were made really early on, which I think are just charming. these come from 1965 and include 'Lucy Leave', "I'm A King Bee", "Walk With Me Sydney", and "Double O-Bo". They're very R'n'B. Of course we were yet another English band who wanted to be an American style R'n'B band. We recorded the demo at Decca. I think it must have been, in Broadhurst Gardens. A friend of Rick's was working there as an engineer, and managed to sneak us in on a Saturday night when the studio wasn't operating."
David Cavanagh: "Have you always know of this tape's existence?"
Mason: "Yes, I've always had a copy of it."
Nick came in with a huge box full of quarter tapes which had been sitting in storage. When we trawled through them, there were a lot of early recordings, pre-Piper, when they were playing "Louie, Louie" and being an R'n'B band. Then there were quite a few Barrett-era Floyd tracks that never got released, which were mixed recently as part of [the work done on] An Introduction To Syd Barrett, when we didn't know that they weren't going to get used. There is potentially the material to make an album of unreleased Barrett-era stuff.
Мейсон пленку 65 года хранит уже давно
Mason [at once]: "Yes. I would love that. If we did an 'Immersion' version of the early stuff, we could have all of those, and then we've got some demos that were made really early on, which I think are just charming. these come from 1965 and include 'Lucy Leave', "I'm A King Bee", "Walk With Me Sydney", and "Double O-Bo". They're very R'n'B. Of course we were yet another English band who wanted to be an American style R'n'B band. We recorded the demo at Decca. I think it must have been, in Broadhurst Gardens. A friend of Rick's was working there as an engineer, and managed to sneak us in on a Saturday night when the studio wasn't operating."
David Cavanagh: "Have you always know of this tape's existence?"
Mason: "Yes, I've always had a copy of it."
Nick came in with a huge box full of quarter tapes which had been sitting in storage. When we trawled through them, there were a lot of early recordings, pre-Piper, when they were playing "Louie, Louie" and being an R'n'B band. Then there were quite a few Barrett-era Floyd tracks that never got released, which were mixed recently as part of [the work done on] An Introduction To Syd Barrett, when we didn't know that they weren't going to get used. There is potentially the material to make an album of unreleased Barrett-era stuff.
Тема: unreleased tracks
danissimo> Мне кажется что "You're The Reason Why" звучит вполне даже себе психоделично,
danissimo> в духе психоделии конца 60 ых.
danissimo> Видны истоки Пинк Флойд!
???! Очень позабавило))
sysyphus> А вот несколько ценных демо Флойд периода Сида нашли в архиве друга Райта
вау, откуда инфа и что за демо ?
Тема: Keep Talking (общение на свободные темы)
Да это обыкновенный сэмпл из студийной библиотеки, видимо флойды юзали тот же, что взяли Kinks в 66
Тема: Household Objects
Эти вещи никуда дальше архива группы не пошли, так что не ведитесь на всякий мусор с суслика.
Тема: Keep Talking (общение на свободные темы)
HWGuy> Только сейчас дошло что звон колоколов на High Hopes и Fat Old Sun один и тот же.
Он взят с Big Black Smoke группы Kinks ))
Тема: Обсуждение сайта Pink-Floyd.ru
InOut> Shine On
Я думаю, что к 88 году группе все же невероятными усилиями удалось заключить контракт с EMI :-))
Тема: Обсуждение сайта Pink-Floyd.ru
Вы чего? Это АБСОЛЮТНО официальный релиз, только группа не имеет на эти записи никаких прав, это собственность Питера Уайтхеда. А так как записи сделаны до подписания группой контракта с EMI, то никто блокировать релиз не имел права.
Собственно и на Помпеи группа не имеет никаких прав.
Собственно и на Помпеи группа не имеет никаких прав.
