Вы искали:
Тема: Винил vs CD
Rog> Это за что Вы так Denon? потому что попался аппарат, который Flac и прочую хрень не воспроизводил? :))
Rog> P.S. Кстати, тема называется "Винил vs CD", о реальных физических носителях, при чем здесь сжатые форматы?
Вы не в курсе, что Flac абсолютно равнозначен Wav который записан на CD?
За что? За неестественные выпученные басы и замыленную панораму который давал встроенный ЦАП у Denona. Могу модель поискать - если интересно.
Kuzya> Ты бы посоветовал другому с обширной коллекцией винила/CD его тоже прикупить?))) Хочется не только любоваться коллекцией, но и слушать её :) Другой вопрос, если бы коллекция была малюсенькой или не было бы вообще - вопросов нет.
Другому? У меня около 2000 дисков в коллекции. И все оцифровал - не поленился. И никто не мешает также покупать дальше диски, рассматривать оформление и прочее (что я и делаю дальше). Разница только в том, что больше нет головной боли из-за царапин и заедания на дисках, дохлого лазера и прочих радостей не считывания (даже) фирменных дисков. А сами диски остаются в качестве бэк-апа. Все что теряется - физическое засовывание диска в аппарат. Все. Во всем остальном lossless стриминг побеждает безоговорочно.
Тема: Винил vs CD
Не надо маяться фигней, а купить вместо CD проигрывателя сетевой проигрыватель. Оцифровать все диски во flac и слушать либо по сетке, либо через флешку.
Без сожаления расстался со всеми CD проигрывателями и ЦАП там такой, что даст прикурить большинству CD плееров в районе 10-30 000. Я уж молчу о том, что можно Hi-Res слушать 24/96 и выше
Думаю на вторичке полно предложений
https://market.yandex.ru/product--setevoi-audiopleer-pioneer-n-50a/11753267
p.s. проигрыватели Denon не советую - мыло мыльное, уровень музыкального центра. Брал на прослушку в Аудиомании и сдал без сожаления через день.
Без сожаления расстался со всеми CD проигрывателями и ЦАП там такой, что даст прикурить большинству CD плееров в районе 10-30 000. Я уж молчу о том, что можно Hi-Res слушать 24/96 и выше
Думаю на вторичке полно предложений
https://market.yandex.ru/product--setevoi-audiopleer-pioneer-n-50a/11753267
p.s. проигрыватели Denon не советую - мыло мыльное, уровень музыкального центра. Брал на прослушку в Аудиомании и сдал без сожаления через день.
Тема: Переводы Пинк Флойд
J_W> а чем не нравиться?
У дамы ярко выраженный синдром вахтера в зашкаливающих размерах. Не поддерживаю то что сотворили в контактовской группе PF выгнав всех модеров, но то что ее турнули - правильно. Только и могла махать тряпками с угрозой бана и вечной истерикой.
Тема: Комментарии к материалам о PINK FLOYD в книгах и СМИ
Кроме свежих интервью с несколькими персонажами - образец очередной бестолковой макулатуры, которая повторяет одни и те же избитые мифы из одной книги в другую. Такое впечатление, что автор решил ковать железо пока горячо на волне выхода коробки Early Years.
К слову, он даже не заметил, что Seabirds из фильма и из коробки вообще разные треки.
Rubber Soul альбом 1966 года..
К слову, он даже не заметил, что Seabirds из фильма и из коробки вообще разные треки.
Rubber Soul альбом 1966 года..
Тема: Юбилейные даты
Muddy_Roger> Есть ли, спрашивается, надежда у Ewgeni на то, что его оригинальная запись будет когда-нибудь издана под именем автора, а не ПФ? Ну конечно, есть! Всегда есть надежда - даже тогда, когда от брезгливого брюзжания заканчивается вся слюна во рту…
Ну надо же как-то эту вечную Alice in Wonderland в треде прокомментировать..
Тема: Юбилейные даты
_
И пусть остальные ломают голову что тут было раньше, гыгы)
И пусть остальные ломают голову что тут было раньше, гыгы)
Тема: Юбилейные даты
Algie> вы сказали - что у вас оригинальный трансфер 15:40 - в отличии от фейкового RSD 14:57 - я попросил у вас доказательств
И вы их получили. Заметьте, я не лезу в спор, если не считаю, что у меня нет доказательств.
Algie> вы отправили меня к Black Holes In The Vault и Syd Barrett Tapes - однако и там и там оказываются версии 14:57 - к томуже по вашим собственным словам совсем не тождественные вашей версии - хотя и опять же по вашим словам являющиеся обработкой вашей версии
Как это не тождественные? Автор обоих релизов - JWB. Я ему отослал исходник - ферштейн? Могу очень просто объяснить - он, скорее всего, делал спид-коррекцию чтобы подогнать хронометраж под фильм. Потому что ему кажется такая скорость правильной или он так просто привык эту IO слышать.
Algie> так вот я вам скажу - что версия RSD практически точно совпадает с версией Syd Barrett Tapes - предполагаю - что именно версия Syd Barrett Tapes и стала источником для релиза - а уж никак не "рип с видеокассеты + шумодава и подняли ВЧ"
Какой ужас, даже на моих внешних динамиках на ноутбуке сразу бросается разница между RSD и моим исходником (или тем же JWB), да и не только мне. Еще Neonknight, Pittylabelle и прочим. Ну если вы не слышите разницу, то значит у вас давно замылились ВЧ или смените наушники, в конце-концов.
Algie> что касается продолжительности трека - то выглядит просто невероятным - чтобы все как сговорились - зачемто его постоянно ускоряли - покрайней мере объяснение типа "не знаю зачем" не представляется мне убедительным
Не все, а только лишь один JWB.
Algie> вобщето - это рип с винила - причем совершенно непонятно кто и на чем его делал - стоит ли ожидать от такого самопала какогото сверхестественного качества
Я знаю источника рипа, его выкладывали в Birdie Hop на Facebook. Знаю, что чувак известный виниловый DJ. Думаю, что и вертушка и картридж у него более-менее приличные.
Algie> и рипы с винилового Their First Recordings были далеко не так хороши - как итоговый релиз
Тот что валяется на Rutracker - да, так себе.
Тема: Юбилейные даты
Включил рип по ссылке Muddy Roger - это же отвратительно. Нереально быстрая скорость, никакой прозрачности, звучит как бутлег десятилетней давности. Никаким tape source тут и в помине не пахнет. Сравните для примера c Their First Recordings 65 года, чтобы стало понятно где у группы есть первоисточник, а где тупо грабят старые бутлеги. Позор и бойкот PF Records!
Тема: Юбилейные даты
Algie> кстати - мне не хочется вас расстраивать - но и на Syd Barrett Tapes v. 2
Algie>
Algie> IO - 14:56
Вы кажется не можете никак понять разницу между сырым первоисточником и ремастерингом, хотя бы на домашнем компьютере. Еще раз - сырой источник который я присылал JWB у меня, как он его редактировал или уродовал - уже его личное дело.
Тема: Юбилейные даты
Algie> где гарантия - что мастер-лента Stern-а - не копия с мастер-ленты из архива PF
Может стоит освежить историю и вспомнить, что Сид передал копию или сам мастер ленту Штерну, для того, чтобы тот использовал ее для фильма? Никакой ленты у PF в архиве нет, все что осталось - лежит у режиссера и на этой ленте только IO. Если бы у PF был мастер, то где I Get Stoned с той же сессии?
Если мой источник не копия с мастера, так хотя бы вторая копия и звучит на голову выше любой версии содранной с фильмового источника.
Algie> что дает вам основания утверждать - что "Олухи из Pink Floyd использовали рип с видеокассеты или еще чего-то + добавили шумодава и подняли ВЧ"
Да пожалуйста, что здесь, что здесь пишут:
и до конца
Algie> достаточно сравнить спектры рипа из фильма, RSD и JWB - чтобы понять - на RSD использовался отнюдь не рип из фильма - а очень близкая к JWB версия записи - шумодавами и прочими прибамбасами так рип из фильма не очистить
Отнюдь.. отвратительно задранные ВЧ, из той же мерзости что и Помпеи или OBC remix 2016 из коробки. И потом есть также разные поколения фильма как и аудио - ARTE версия вполне себе ничего.
It is really not worth your time - trust me.
I have a FLAC file of the original IO tape transfer, which is basically identical to the version on the fantastic JWB bootleg "Pink Floyd - Black Holes In The Vault".
There is absolutely no comparison to this "RSD 12" vinyl single" edition, which was obviously made from a crappy film soundtrack + the crappy
and unnecessary vinyl state.
Please see this RSD single as a collectors item, no more, no less ...
"It's looking like they used a transfer from one of the film releases - probably one of the versions we all have - and that it would have been in 16/44. A double missed opportunity because the existing transfer of Anthony's audio reel is better and a fresh transfer could have been better still. Still wondering if they asked Anthony Stern and it didn't work out for whatever reason. Would be great to hear his side of the story but I'm afraid that might be unlikely due to health issues. The last time I saw him he seemed frail."
Algie> буду признателен - если вы дадите мне возможность приобщиться таки к вашей версии
Сэмпл - https://yadi.sk/d/btt_crs53HdPyB
Целиком выкладывать не буду ибо не разрешают.
Тема: Юбилейные даты
Algie> зачем JWB понадобилось подправлять скорость ?
Так вы его спросите. А зачем ему, например, нравится каждый трек портить эквализацией в каждом своем релизе? Каждый изощряется как может. Может ему кажется что слишком медленная скорость, пес его знает..
Algie> почему длина IO на якобы паленом ATFOS - вдруг так точно совпадает с якобы оригинальной записью ?
Еще раз - а вы саму оригинальную запись то слышали? Впервые услышали на Black Holes From The Vault. А еще она была на Syd Barrett Tapes v.2.0
Algie> зачем издатели Record Store Day увеличили скорость = да так - что она отличается от скорости в фильме на 10 секунд ?
А я почем знаю? А зачем они сессии ББС 67 года в таком мерзком качестве издали? Может потому что берут что попалось под руку?..
Algie> ну инаконец - зачем Stern-у понадобилось увеличивать скорость - почему он не сделал поздний fade-in или ранний fade-out ?
Откуда я знаю на каком оборудовании и с какой скоростью лента крутилась при трансфере? И зачем ему делать Fade In или Fade Out? Человеку перегнали просто ленту без всяких эквализаций и изощрений.
Я пересказываю то что мне рассказали знающие люди в приватной переписке и у меня нет никаких сомнений им не доверять.
Тема: Юбилейные даты
Algie> то там таки продолжительность IO - 14:56 э
JWB использовал источник, который я ему прислал. Значит он подправил скорость. Я оставил себе сырой вариант, который получился после оцифровки ленты Штерна в начале 2000х.
Тема: Юбилейные даты
ATFOS - это A Tree Full Of Secrets? Если это так, то это несерьезно. Они еще запихивали какую-то фэйк демо IO, а также Silas Lang подписывали как PF.
Вариант в фильме искусственно ускорен чтобы попасть в хронометраж.
Я вам дал ссылку на Ишкул. Там же вам написали название бутлега где можно скачать вариант с ленты Штерна, а не дрянной рип с видеокассеты. Среди коллекционеров этот вариант уже бродит около 7 лет, потом его анонимно слили на один бутлег, без описания источника и никто этого даже не заметил. Олухи из Pink Floyd использовали рип с видеокассеты или еще чего-то + добавили шумодава и подняли ВЧ.
Вариант в фильме искусственно ускорен чтобы попасть в хронометраж.
Я вам дал ссылку на Ишкул. Там же вам написали название бутлега где можно скачать вариант с ленты Штерна, а не дрянной рип с видеокассеты. Среди коллекционеров этот вариант уже бродит около 7 лет, потом его анонимно слили на один бутлег, без описания источника и никто этого даже не заметил. Олухи из Pink Floyd использовали рип с видеокассеты или еще чего-то + добавили шумодава и подняли ВЧ.
Тема: Юбилейные даты
Algie> и где там написаноо - что ваш трансфер какбы с мастер ленты э
Читайте Yeeshkul что ли, да и версия эта уже несколько лет по сети анонимно ходит.
Тема: Юбилейные даты
Сессия 4 марта
[url=http://radikal.ru'>http://radikal.ru'>http://radikal.ru'>http://radikal.ru'>http://radikal.ru][/url]
[url=http://radikal.ru][/url]
1 апреля
[url=http://radikal.ru][/url]
[url=http://radikal.ru][/url]
[url=http://radikal.ru][/url]
[url=http://radikal.ru'>http://radikal.ru'>http://radikal.ru'>http://radikal.ru'>http://radikal.ru][/url]
[url=http://radikal.ru][/url]
1 апреля
[url=http://radikal.ru][/url]
[url=http://radikal.ru][/url]
[url=http://radikal.ru][/url]
Тема: Юбилейные даты
>1 февраля 1967, пятьдесят лет тому назад, менеджер Эндрю Кинг уселся подписывать пятилетний контракт Pink Floyd со звукорекордной компанией EMI, но отвлекся на пыхающего вспышкой фотографа и подписал бумагу не там.
2 Фото же с одной даты, нет? Видно же и по прическам и по одинаковым костюмам.
Серия фотографий где Флойд прыгают и веселятся, а потом играют без проводов в студии EMI - все же все от 1 апреля 67 года. 4 марта состоялась совсем другая (цветная) фотосессия.
Также непонятно с чего вы решили, что интервью для CBS и версия IO была записана в Альберт Холле в декабре 66 года? По воспоминаниям той же девицы в Dark Globe это было сделано все в здании CBS. И потом какой толком саундчек в Альберт Холле с кучей других групп и исполнителей в очереди? Судя по акустике записи - это студия и примерно такая же убогая и куцая как те, которыми пользовались BBC для записи разнообразных групп.
Тема: Юбилейные даты
Muddy_Roger> Новейшие изыскания целого ряда флойдолюбивых новостных ресурсов выявили достоверную дату
Muddy_Roger> записи "Interstellar Overdrive" в приватной студии Томпсона - 31 ноября. Так тому и быть!
Блин, ну нельзя же верить всяким идиотам. 31 октября идет из дневника Мейсона тех лет, который использовал Барри Майлз и Гленн Поуви для своих трудов.
Muddy_Roger> Они довольны по причине сугубо профессиональной: для издания сингла взяли хорошую версию, записанную с Джо Бойдом на Саунд Течникс 29 января, а не плохую версию, перезаписанную без Джо Бойда 27 февраля. Потому-то и улыбки на лицах, что EMI мне друг, а музыка дороже!
Никакой перезаписанной версии Arnold Layne не было, тем более 27 февраля (см. Random Precision, стр 29 - запись Chapter 24 (дубли 1-5) и IO (дубли 1-2) (дубль 2 - альбомный тэйк без овердабов в июне). Уж не знаю откуда вы черпаете информацию. EMI первое время действительно хотела настоять на перезаписи сингла, но вполне законно была послана в одно место.
Тема: Юбилейные даты
Рекомендую этот виниловый релиз выбросить в помойку, а также все предыдущие версии IO на бутлегах, содранных со звуковой дорожки из фильма - мой трансфер с мастер ленты Энтони Штерна (которые эти кретины из PF вообще не использовали, да еще дали дату 31 ноября - хаха) длиться 15:40. Может быть чуть-чуть медленнее, но все равно ближе к реальной длительности чем ускоренный вариант из фильма.
Тема: Pink Floyd - The Early Years 1965-1972
george> ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ...
george> Какое шшастье , б...ь !
george> Тоже вроде скачал и первый раз посмотрел исчо до появления youtube .
Я и не для тебя писал.
На виниле будут копию с мастер ленты использовать, а не источники 20-летней давности.
Тема: Pink Floyd - The Early Years 1965-1972
Уже все в курсе, что на этот RSD в апреле выходит одностороняя EP с Interstellar Overdrive 66 года (San Francisco) ? Официальный релиз, стоковая цена - 20 евро.
Тема: Обсуждение новостей на pink-floyd.ru
Algie> плюс его размер - 2:38 - какбы точно попал в ITB Outtake
То что мы слышим на официалке - Take 5. Только дубли 4 и 5 были закончены полностью, остальное фальц старты. Это совершенно не тянет на начало Beechwoods.
Тема: Обсуждение новостей на pink-floyd.ru
Algie> ясно что это и не John Latham - но вроде и не In The Beechwood Outtake - точно - назову ее - Freak Out
Так с чего это не JL? Из-за паузы? Так слышно же, что там что-то ритмично щелкает, как будто отсчитывая такты. Скорее всего они должны были заполнить чем-то этот кусок, но не вернулись к этому. Флойды тупо взяли всю коробку с JL и оцифровали ее.
Тема: Обсуждение новостей на pink-floyd.ru
Только сейчас заметил сообщения про John Latham, а цитировать уже эти сообщения нельзя.
По порядку:
1) Ограничение количества знаков в журнале, так что, естественно, что не все туда вошло.
2) Трек разбит на 9 частей, очевидно, чтобы увеличить количество роялтис для музыкантов (отчисления с каждой песни, думаю, что в большую очередь семье Барретта).
3) In The Beechwoods записана не 20 октября, а 15 августа в студии Sound Techniques. Я про это писал множество раз. Intremental не что иное как запись Reaction In G. В Random Precision информация о Beechwoods дана неправильно - перепутаны даты из-за несуразицы в студийной документации. Мало того - это несуразица перекочевала в новую книгу Поуи Complete Pink Floyd.
4) Ну и эта девятая часть John Latham.. Разве этот Freak Out как-то можно приплести к песне, которая должна была выйти на сингле?
То что они зафейлили включить студийную версию Reaction In G, говорит о том, что они вообще не использовали оригинальную ленту с ней и In The Beechwoods. Это подтверждается ответом Энди Джексона, что Beechwoods они взяли с компиляционной ленты сделанной для Барретта в мае 68 года, чтобы он продолжил работу над незавершенными записями Флойд.
По порядку:
1) Ограничение количества знаков в журнале, так что, естественно, что не все туда вошло.
2) Трек разбит на 9 частей, очевидно, чтобы увеличить количество роялтис для музыкантов (отчисления с каждой песни, думаю, что в большую очередь семье Барретта).
3) In The Beechwoods записана не 20 октября, а 15 августа в студии Sound Techniques. Я про это писал множество раз. Intremental не что иное как запись Reaction In G. В Random Precision информация о Beechwoods дана неправильно - перепутаны даты из-за несуразицы в студийной документации. Мало того - это несуразица перекочевала в новую книгу Поуи Complete Pink Floyd.
4) Ну и эта девятая часть John Latham.. Разве этот Freak Out как-то можно приплести к песне, которая должна была выйти на сингле?
То что они зафейлили включить студийную версию Reaction In G, говорит о том, что они вообще не использовали оригинальную ленту с ней и In The Beechwoods. Это подтверждается ответом Энди Джексона, что Beechwoods они взяли с компиляционной ленты сделанной для Барретта в мае 68 года, чтобы он продолжил работу над незавершенными записями Флойд.
Тема: Pink Floyd - The Early Years 1965-1972
Kuzya>
Kuzya> В пользу бонусной книги можно отнести премьеру на DVD/BD фильма The Committee
Уже отдельно выходил на DVD в начале 2000х
Тема: Pink Floyd - The Early Years 1965-1972
george> "Не приходится ожидать утечки этих записей через коллеециогеров".
george> А послушайте Фикс/ацию Доктора , там весчи с бибисишных сессий 67 г. куда лучшего качества , чем были известны до сих пор , и всем почему-то пофиг .
Все 100% снято с циркулирующих бутлегов типа Syd Barrett Tapes или Let There Beeb More Light.
