Вы искали:
Тема:
У нас тут не соскучишься, становится всё психоделичнее, всё больше неприкрытого трэша... и откровенного безумия.
Санитары, где вы?!!!!
Санитары, где вы?!!!!
Тема: Внешность и харизма
Di777> А ты вот этого видала?
"Этот" чем-то похож на молодого Рика РайтаТема: Внешность и харизма
ASTRAL> И хорошо поёт?
ASTRAL> А чем она известна?
ASTRAL> Мне творчество Эллы Фитцжеральд из джазовых певиц нравится.
+5!!!! Отлично провели диалог! Мат в 3 хода! Как бог черепаху! Как Зевс Данаю. Или как Аполлон фригийского сатира Марсия. Респект!Тема: Группы с женским вокалом
На сегодня мне нравятся женские голоса:
Карлы Торгерсон из The Walkabouts и Chris & Carla
Марго Тимминс из Cowboy Junkies
Нико Кейс - соло, The Sadies, The New Pornographers
Карлы Торгерсон из The Walkabouts и Chris & Carla
Марго Тимминс из Cowboy Junkies
Нико Кейс - соло, The Sadies, The New Pornographers
Тема: Jethro Tull
Dich> Не говорю, что вещь плохая, но чтобы практически постоянно завершать ей все концерты...
Э, нет, концерты чисто формально завершает обычно Cheerio;-)Тема: Jethro Tull
Dich> а чего особенного в "Locomotive Breath" понять не могу совершенно.
Послушайте внимательно вступление, уникальное развёртывание музыки и есть то "особенное".Тема: Americana: roots rock, southern rock, country, rockabilly
Alabama> там Warren Haynes и Derek Trucks! Сдвоенные гитары в этом жанре - это класс!
Это просто чудо как удалось воссоздать дух тех времён когда на пару пилили Дикки Беттс с Дьюэном Оллманом! К Хейнсу присоединился вундеркинд Дерек Тракс, племянник барабанщика АВВ и они дали жару. Альбом Hittin the Note - это шедевр блюз-рока, всем рекомендую, тем более что его не так сложно будет найти/скачать, он выходил у нас по лицензии.Тема: Americana: roots rock, southern rock, country, rockabilly
Alabama> А ещё GOV’T MULE - одна из моих любимых команд (я уже постил о ней), в основном конечно «виноват» Warren Hayness…
Команда замечательная, ну а Уоррен Хейнс на сегодня один из самых лучших гитаристов, среди прочих его заслуг - способствовал возрождению и возвращению Allman Bros Band, там он дал жару тоже!Тема: Нино Катамадзе
Да и с Джанис Джоплин я бы не стал сравнивать, зачем, она ведь той не подражает.
Очень хорошая самобытная певица, хотя её белый и чёрный альбомы мне как-то не очень, больше понравились её ранние записи сделанные наверное даже еще в Грузии, они более спонтанны, импровизационны и искренны ИМХО. Там отлично исполнена песня "Сулико".
Очень хорошая самобытная певица, хотя её белый и чёрный альбомы мне как-то не очень, больше понравились её ранние записи сделанные наверное даже еще в Грузии, они более спонтанны, импровизационны и искренны ИМХО. Там отлично исполнена песня "Сулико".
Тема: Americana: roots rock, southern rock, country, rockabilly
Понял, спасибо за рекомендации, тогда судя по всему в принципе стоит послушать/скачать, а может даже купить диск.
Тема: Americana: roots rock, southern rock, country, rockabilly
Alabama> Прикольно, что когда CCR уже были известны на весь мир, когда их уже вписали в историю как создателей этого самого "болотного" рока, только после этого они нашли время поехать ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ на Миссисипи и воочию посмотреть на места так талантливо воспетые ими.
Да, история занятная! Удивительно, но даже спустя почти 40 лет группа ничуть не звучит как-то старомодно, а многие более навороченные исполнители навсегда застряли в своей эпохе.Кстати, возвращаясь к теме про "американу" сегодняшних дней, кто слышал относительно недавний сольник лидера "Криденс" Джона Фогерти "Revival"?
Тема: Americana: roots rock, southern rock, country, rockabilly
Из "стариков" играющих американу нyжно еще упомянуть Рая Кудера, Molly Hatchet, Charlie Daniels Band, The Band, Marshall Tucker Band, Los Lobos всех не упомню...да вплоть до heartland рока Брюса Спрингстина и Джона Кугара Мелленкампа или неорокабилли от Брайана Зетцера и Ли Рокера (ex-Stray Cats) до Криса Айзека.
Но я хочу поговорить и о новых группах "американы", альтернативного кантри-рока, рутс-рока, неорокабилли и проч., причем не обязательно "южных".Для себя я открыл ряд интересных имён:
1) 16 Horsepower,Woven Hand, Lilium- см. выше
2) Willard Grant Conspiracy- их альбом "Regard the End" в духе "южной готики", нечто среднее между поздним Джонни Кэшем (времен сотрудничества с Риком Рубином и American Recordings) и Ником Кейвом (периода наиболее спокойных альбомов Boatman's Call и No More Shall We Part)
3) Giant Sand - "пустынный" рок Аризоны, рутс-рок
4) Calexico - "пустынный" рок Аризоны, сильно замешан на альт-кантри и на техано (tejano - не путать с техно!), но тексты в основном на английском (хотя встречаются и на испанском и вообще инструментальные вещи), с элементами ладовой джазовой импровизации.
5) Friends Of Dean Martinez - "пустынный" рок Аризоны-Техаса, развёрнутые инструментальные пост-роковые вариации на темы блюза, кантри
6) Blue Mountain и соло Кэри Хадсон (Cary Hudson) - блюз/альт-кантри/"корневой" рок из Миссиссиппи, отличная слайд-гитара - наследники Нила Янга, Little Feat, Джона Фогерти
7) The Great Crusades - heartland rock из Чикаго, соединяют чикагскую блюзовую школу, кантри-рок и буги-рок в духе Molly Hatchet и Bachman-Turner Overdrive с чикагской же гангстерской эстетикой Аль Капоне и наследием Тома Вэйтса, Брюса Спрингстина
8) Drive-By Trackers - южный рок современный
9) Los Lonely Boys - техано, текс-мекс, местами просто латин-рок в духе Los Lobos, Santana, ряд песен на испанском (впрочем у их земляков ZZ Top тоже эта тенденция появилась), ну и мимо техасского блюз-рока Джимми и Стиви Рэй Воэнов не прошли
10) Нико Кейс (Nеко Case) - девушка из Канады, обладательница чудесного голоса и рыжих волос, при помощи музыкантов из The Band, Calexico, Giant Sand, The Sadies - записала ряд фолк-кантри-роковых альбомов, лучшим из которых мне показался "Fox Confessor Brings the Flood" на основе сюжетов украинских и русских сказок(!!!!). По стилю что-то вроде Джоан Баэс, Бонни Рэйт, Джони Митчелл, Cowboy Junkies. Помимо того, Неко участвует в группах The Sadies и The New Pornographers, музыку которых я не слышал.
11) The Walkabouts- как не странно из Сиэттла, но играют не гранж, а фолк-рок, с мужским и женским вокалом. Последний альбом, Acetylene (2004) правда наиболее жесткий и агрессивный, но здесь ИМХО не столько в прямую влияние земляков Pearl Jam, Nirvana и т.п., сколько - Нила Янга, одно время увлекавшегося подобным звуком. Кроме того у вокалистов группы еще существует параллельный проект - полуакустический дуэт Chris & Carla. а также и Крис и Карла записывали сольники.
12) Helldorado -
13) Midnight Choir и соло Ал ДеЛонер и Паал Флаата-
№№12-13 норвежцы (!!!) играющие американскую музыку, но чудо как хороши!!!
Но я хочу поговорить и о новых группах "американы", альтернативного кантри-рока, рутс-рока, неорокабилли и проч., причем не обязательно "южных".Для себя я открыл ряд интересных имён:
1) 16 Horsepower,Woven Hand, Lilium- см. выше
2) Willard Grant Conspiracy- их альбом "Regard the End" в духе "южной готики", нечто среднее между поздним Джонни Кэшем (времен сотрудничества с Риком Рубином и American Recordings) и Ником Кейвом (периода наиболее спокойных альбомов Boatman's Call и No More Shall We Part)
3) Giant Sand - "пустынный" рок Аризоны, рутс-рок
4) Calexico - "пустынный" рок Аризоны, сильно замешан на альт-кантри и на техано (tejano - не путать с техно!), но тексты в основном на английском (хотя встречаются и на испанском и вообще инструментальные вещи), с элементами ладовой джазовой импровизации.
5) Friends Of Dean Martinez - "пустынный" рок Аризоны-Техаса, развёрнутые инструментальные пост-роковые вариации на темы блюза, кантри
6) Blue Mountain и соло Кэри Хадсон (Cary Hudson) - блюз/альт-кантри/"корневой" рок из Миссиссиппи, отличная слайд-гитара - наследники Нила Янга, Little Feat, Джона Фогерти
7) The Great Crusades - heartland rock из Чикаго, соединяют чикагскую блюзовую школу, кантри-рок и буги-рок в духе Molly Hatchet и Bachman-Turner Overdrive с чикагской же гангстерской эстетикой Аль Капоне и наследием Тома Вэйтса, Брюса Спрингстина
8) Drive-By Trackers - южный рок современный
9) Los Lonely Boys - техано, текс-мекс, местами просто латин-рок в духе Los Lobos, Santana, ряд песен на испанском (впрочем у их земляков ZZ Top тоже эта тенденция появилась), ну и мимо техасского блюз-рока Джимми и Стиви Рэй Воэнов не прошли
10) Нико Кейс (Nеко Case) - девушка из Канады, обладательница чудесного голоса и рыжих волос, при помощи музыкантов из The Band, Calexico, Giant Sand, The Sadies - записала ряд фолк-кантри-роковых альбомов, лучшим из которых мне показался "Fox Confessor Brings the Flood" на основе сюжетов украинских и русских сказок(!!!!). По стилю что-то вроде Джоан Баэс, Бонни Рэйт, Джони Митчелл, Cowboy Junkies. Помимо того, Неко участвует в группах The Sadies и The New Pornographers, музыку которых я не слышал.
11) The Walkabouts- как не странно из Сиэттла, но играют не гранж, а фолк-рок, с мужским и женским вокалом. Последний альбом, Acetylene (2004) правда наиболее жесткий и агрессивный, но здесь ИМХО не столько в прямую влияние земляков Pearl Jam, Nirvana и т.п., сколько - Нила Янга, одно время увлекавшегося подобным звуком. Кроме того у вокалистов группы еще существует параллельный проект - полуакустический дуэт Chris & Carla. а также и Крис и Карла записывали сольники.
12) Helldorado -
13) Midnight Choir и соло Ал ДеЛонер и Паал Флаата-
№№12-13 норвежцы (!!!) играющие американскую музыку, но чудо как хороши!!!
Тема: Americana: roots rock, southern rock, country, rockabilly
Даю справку.
CCR несмотря на то что калифорнийцы, музыкально и идеологически являются одними из основателей "нового южного рока" ("старым южным" тогда считалось рокабилли 50-х - Карл Перкинс, Джерри Ли Льюис, Джонни Кэш, Джин Винсент,Чарли Рич, ранний Элвис и проч. мемфисско-нешвилльские герои раннего р-н-р). Именно с КРИДЕНС и началась вся эта тематика воспевания прелести Старого Юга, хлопковых полей, ранчо, пароходов на Миссиссипи, болот дельты, карнавалов в Н.Орлеане, в сочетании с озабоченностью интересами белого "нижнего среднего" и рабочего класса из "одноэтажной Америки" ((с) Ильф & Петров) от Аппалачей до Техаса, подхваченная и преумноженная множеством замечательных "южных" исполнителей от Дж.Дж.Кейла до Lynyrd Skynyrd. Не знаю поднимали ли CCR на сцене флаг Конфедерации как Lynyrd Skynyrd или Грэм Парсонс, но даже если этого и не делали идеология Старого Юга явно прослеживалась. Не забудем и про байкерский пафос КРИДЕНС тоже распространённый в среде южных рокеров (Allman Bros., Black Oak Arkansas), кстати именно от "южных" рокеров символика бунтовщиков-конфедератов прижилась в байкерской среде. Да и сам имидж CCR, эдаких "реднеков" с глубокого Юга был тогда на рок-сцене в новинку. В конце 60-х ведь калифорнийские группы изображали из себя таких дремучих хиппарей, дескать "мир-любовь это вам хухры-мухры"((с)М.Науменко) Так что никакой ошибки тут нет. У истоков "южного рока" стояли и Allman Brothers band и Crеedence и Грэм Парсонс.
CCR несмотря на то что калифорнийцы, музыкально и идеологически являются одними из основателей "нового южного рока" ("старым южным" тогда считалось рокабилли 50-х - Карл Перкинс, Джерри Ли Льюис, Джонни Кэш, Джин Винсент,Чарли Рич, ранний Элвис и проч. мемфисско-нешвилльские герои раннего р-н-р). Именно с КРИДЕНС и началась вся эта тематика воспевания прелести Старого Юга, хлопковых полей, ранчо, пароходов на Миссиссипи, болот дельты, карнавалов в Н.Орлеане, в сочетании с озабоченностью интересами белого "нижнего среднего" и рабочего класса из "одноэтажной Америки" ((с) Ильф & Петров) от Аппалачей до Техаса, подхваченная и преумноженная множеством замечательных "южных" исполнителей от Дж.Дж.Кейла до Lynyrd Skynyrd. Не знаю поднимали ли CCR на сцене флаг Конфедерации как Lynyrd Skynyrd или Грэм Парсонс, но даже если этого и не делали идеология Старого Юга явно прослеживалась. Не забудем и про байкерский пафос КРИДЕНС тоже распространённый в среде южных рокеров (Allman Bros., Black Oak Arkansas), кстати именно от "южных" рокеров символика бунтовщиков-конфедератов прижилась в байкерской среде. Да и сам имидж CCR, эдаких "реднеков" с глубокого Юга был тогда на рок-сцене в новинку. В конце 60-х ведь калифорнийские группы изображали из себя таких дремучих хиппарей, дескать "мир-любовь это вам хухры-мухры"((с)М.Науменко) Так что никакой ошибки тут нет. У истоков "южного рока" стояли и Allman Brothers band и Crеedence и Грэм Парсонс.
Тема: Americana: roots rock, southern rock, country, rockabilly
Предлагаю в рубрике "Другая музыка" обсудить любые группы жанра "американа" и, соответственно, стилей roots rock, heartland rock, southern rock, alt-country/country rock, rockabilly, cowpunk, prog-bluegrass, folk-rock и т.п.
Всегда любил основоположников "южного рока" Allman Brothers Band, Lynyrd Skynyrd и Creedence Clearwater Revival. С удовольствием слушал Джей Джей Кейла и Джонни Кэша, выборочно - Боба Дилана, Тома Петти, Нила Янга, Stray Cats, The Band, нео-фолк типа Cowboy Junkies.
Но вот не так давно открыл для себя потрясную группу из Денвера , Колорадо под названием 16 Horsepower, ныне распавшуюся на два проекта: Woven Hand и Lilium и так увлёкся корневым роком, что за последнее время открыл для себя множество исполнителей.
У кого какие мнения и впечатления от всей этой "американы"??
Всегда любил основоположников "южного рока" Allman Brothers Band, Lynyrd Skynyrd и Creedence Clearwater Revival. С удовольствием слушал Джей Джей Кейла и Джонни Кэша, выборочно - Боба Дилана, Тома Петти, Нила Янга, Stray Cats, The Band, нео-фолк типа Cowboy Junkies.
Но вот не так давно открыл для себя потрясную группу из Денвера , Колорадо под названием 16 Horsepower, ныне распавшуюся на два проекта: Woven Hand и Lilium и так увлёкся корневым роком, что за последнее время открыл для себя множество исполнителей.
У кого какие мнения и впечатления от всей этой "американы"??
Тема: 30 любимых альбомов прогрессивного рока (один альбом от группы)
1) Так 30 лучших или 30 любимых альбомов?
2) И почему обязательно прог-рока?
2) И почему обязательно прог-рока?
Тема: David Gilmour - Live at Robert Wyatt's Meltdown
Кто слышал у Вайетта последний альбом Comicopera? Поделитесь впечатлениями, как он на фоне остальных его альбомов? А то я почитал рецензии в инете, все жалуются, что 2-й акт "проваливается".
Тема: Чего нового услышали.
Alabama> совершенно потрясающего блюзмена c группой – Paul Black & The Flip Kings.
Прошёл по ссылке, послушал и пришел в восторг! Потрясный вокал и гитарная работа. Как раз то что надо, без моросиловки, лишних нот не берёт, замечательный слайдовый звук. Совершенно новое для меня имя. Задумался, может стоит поискать в продаже?Спасибо за инфу.
Тема: Что Вы думаете о Van Der Graaf Generator?
Ruslan> Так что спасибо В.Меньшикову и «мужичку»! А Pink Floyd все равно для меня лучший!
Классная история! Руслану респект!Тема: Группа Мифы
Alabama> Конечно Вы не станете читать что пишет сама Агузарова про Бутырку и леспромхоз...
Ну почему же, с любопытством почитал бы, а то Жанна уже лет 20 не даёт нормальных вменяемых интервью, всё в духе "я - инопланетянка, мировой океан - мой персональный бассейн", дайте ссылку, если хотите вести разговор предметно.Alabama> тем более что Вы уверены, что сотворить похабщину барабанщикам (Убили негра) на основе чудесной песенки Puerto Rico вполне допустим
Мне понравился ваш стиль, прям как на съезде "Единой России", не хватает только "все как один осуждаем и гневно клеймим позором!!!";-) Что касается "похабщины", то тут весьма спорно ИМХО, скорее ЗБ облагородили пустоватую песенку, написав свой провокационный и ироничный текст.Alabama> Вам не скучно отстаивать попсовых плагиаторов?
Значит ли это, что когда в плагиате замечены рокеры, напр. Чиж и Ко, то отстаивать их веселее? Нет, мне не скучно. Насчёт заимствований/плагиата у рокеров. Такого, казалось бы, безупречного человека как Джорж Харрисон признавали по суду позаимствовавшим мелодию, но позже вскрылось, что истец сам мотивчик у кого-то слямзил. У Нила Янга, казалось бы безусловного авторитета, песня "Saddle Up the Palomino" подозрительно похожа на битловскую "Maxwеll's Silver Hammer". Цеппелины черпали лопатой из источника блюзменов Дельты и кельтских бардов. "Музыку сочиняет народ, а мы, композиторы, её аранжируем". (с) М.И.Глинкаps - Завершаю офф-топ.
Тема: Группа Мифы
Alabama> По информации СМИ Жанна отбыла 9 месяцев непосредственно в ИТК официально "за нарушение паспортного режима"
"Не читайте перед обедом советских газет" (с) М.Булгаков Ни в какой ИТК Ж. Агузарова не была, даже с шефскими концертами;-) История с арестом произошла весной 1984 (март), а летом 1985 Жанна вернулась в Москву поступать Гнесинку (или Ипполитова-Иванова, не помню). За время высылки из столицы она успела принять участие в областном конкурсе молодых талантов художественной самодеятельности и занять там 1-е место. С этим дипломом, как аргументом для официоза, она и приеехала на абитуру. Но концертная деятельность Браво действительно возобновилась с января 1986 , поскольку это было связано с отрытием Рок-лаборатории.
Alabama> передирались сюткиными , запрещенными барабанщиками, бригадами С
Особенно виноваты в интригах и замалчивании VCD, конечно же Запрещённые Барабанщики, учитывая, что 1-й альбом у них вышел в 1999 г., когда о Vaya Con Dios стали забывать даже поклонники;-)Тема: русский рок
Niki_sk> 10 января умер Сергей "Коча" Кочерга.
Уходят ключевые люди андерграунда. Я впервые узнал про него из жур-ла "КонтркультУра" в 1992. R.I.P.
Тема: Группа Мифы
Alabama> Мы иногда недооцениваем возможностей российского шоу-бизнеса в части фильтрации доступа всех нас к музыкальной информации.
Alabama> А если кто мешает зарабатывать бабло, включаются мощные механизмы блокирования любой информации об исполнителях- конкурентах и особенно о тех с кого калькируют "карманных" подражателей.
Alabama> Когда талантливую и неподражаемую Ж.Агузарову отправили в заключение на 2 года, усмотрев в её песнях аполитичность (с чего и начались у неё проблемы со здоровьем), и курс группы "Браво" был направлен на бабло, образцом для подражания была выбрана бельгийская группа Vaya Con Dios, оставалось делать аранжировки, писать тексты, а некому Сюткину исполнять эти опусы.
Alabama> Самая содранная – это «Московский бит» - один в один, прослушайте любой сборник Vaya Con Dios и сразу всё поймете.
Alabama> Vaya Con Dios была только на взлёте и у нас мало известна, а после этого на неё у нас было наложено вето. В Европе и мире вокруг Vaya Con Dios ажиотаж, а у нас ни на радио, ни на TV, ни строчки в прессе, ни одной записи. Говорят, менты с собаками рыскали по рынкам и выгребали под предлогом борьбы с пиратством все их правые и левые CD, DVD и прочую информацию , и так лет 10-15, пока популярность Vaya Con Dios в мире не стала угасать.
Версия интересная, но истина дороже. 1)Жанна Агузарова НИКОГДА неподвергалась тюремному заключению по суду. Вы её путаете с Алексеем Романовым, можно исходя из вашей концепции даже предложить рабочую версию, что его специально посадили на 2 года, чтобы расчистить дорогу коммерциализированному Макару.
А Жанну арестовали за подделку документов, но дело кончилось высылкой из Москвы к месту жительства родителей Агузаровой (у неё тогда не было московской регистрации). Вскоре она вернулась в Москву, официально поступив в Гнесинку.
2) Vaya Con Dios в начале 90-х достаточно широко крутили по ТВ, в частности каналу 2х2, поэтому все кому было нужно эту песню знали. А уж борьбы с пиратством, как впрочем и др. оргпреступностью в ту эпоху я что-то не припомню. Дело скорее в том, что обнаглевший россиянский шоу-биз принципиально делал и продолжает делать ставку на невежество см."пипл схавает"(с) Б.Титомир
Тема: русский рок
Продолжаю про скандинавов.
Финляндия. Из оригинальных и самобытных групп на память пришли в первую очередь:
1) Niemеnen & Litmanen - ретро-джаз-роковый клавишно-барабанный инструментальный дуэт взявший за образец модель Hansson & Carlsson (см.выше).
2) Flaming Sideburns - рок-н-ролл, неогараж, сплав R.Stones со Stooges, вокалист аргентинец Хорхе Эдуардо Мартинес. Не без оснований претендуют на звание спасителей р-н-р.
А вообще надо уже заводить отдельную тему, а то офф-топ получается.
Финляндия. Из оригинальных и самобытных групп на память пришли в первую очередь:
1) Niemеnen & Litmanen - ретро-джаз-роковый клавишно-барабанный инструментальный дуэт взявший за образец модель Hansson & Carlsson (см.выше).
2) Flaming Sideburns - рок-н-ролл, неогараж, сплав R.Stones со Stooges, вокалист аргентинец Хорхе Эдуардо Мартинес. Не без оснований претендуют на звание спасителей р-н-р.
А вообще надо уже заводить отдельную тему, а то офф-топ получается.
Тема: русский рок
diversant> cкандинавская рок-музыка не менее интересна чем вся остальная. Большинство групп, которые я слушаю - скандинавские.
Респект! В точку! Зачастую дело в том, что мы просто не очень хорошо осведомлены о скандинавской музыке. Примеры. Швеция.
1) Bo Hansson, любимый органист Джими Хендрикса, ещё в 1970 г. задолго до толкиенутого бума записал роскошный. просто классический альбом "Властелин колец" разошедшийся 1 млн шт. Ничем не уступает, а может и превосходит современных ему Эмерсона и Вейкмана. (Так уверенно говорю, поскольку качнул mp3 из сети). Был у Ханссона ещё инструментальный клавишно-барабанный прог/джаз-роковый дуэт Hansson & Carlsson.
2) Ретро-психоделическая гр. Dungen, поют по шведски, но сумели наделать шороху среди ценителей в США (см. метакритик.ком за 2004) диск их переиздан СОЮЗом.
3) Арт рок Flower Kings.
Норвегия. Помимо рычащих металлистов и попсы имеется самобытный "европейский" джаз и фьюжн, всё-таки записывающая студия ЕСМ расположена в Осло,такие имена как Ян Гарбарек, гитарист Терье Рюпдаль, и более "примоднённые" - Бугге Вессельтофт или Нильс Петтер Мольвэр известны по всему миру.
Весьма качественна кантри-сцена - норвежский трибьют Джонни Кэшу, выше всяких похвал, очень неплохие блюзовые исполнители (часть из нижеперечисленных и участвовала в том самом трибьюте Кэшу).
Персонально хочу упомянуть следующих мрачновато-романтических исполнителей, заслуживающих пристального внимания отечественного слушателя.
1) Helldorado - потрясающая группа, играющая экзистенциальную мрачноватую "американу" (альт-кантри-рок, outlaw-кантри, хард-блюз, психобилли/готабилли и т.п.), с виртуозной игрой состава, роскошным вокалом а-ля Крис Айзек, нехилым композиторским даром, тематической отсылкой к вестернам и "фильм нуар" и "гангстерским" имиджем злодеев. Едва ли не главное моё открытие прошлого года. У нас выходили оба их альбома. Да, кстати, сборная Турции по футболу выбрала их песню Drinking Song (так!) в качестве своего гимна к предстоящему чемпионату;-)
2) Ricochets играет суровый блюз-рок с привкусом психоделии, представьте Doors или Animals взявших в вокалисты Ника Кейва, а в гитаристы Тони Йомми. Блюзовая страсть переходит в управляемую истерику в духе Планта или Эрика Бёрдона.
3) Midnight Choir - меланхолично, под влиянием Леонарда Коэна и Tindersticks, но весьма оригинально.
4) Madrugada - с элементами неопсиходелии.
5) Vidar Busk - блюзовый гитарист, в своё время набиравшийся опыта. стажируясь в южных Штатах.
6) Lucifer Was - хард-рок под сильным влиянием Jethro Tull, Iron Butterfly, Black Sabbath
Наверняка есть ещё немало неметаллических и непопсовых исполнителей высочайшего уровня, завидуешь скандинавам белой завистью.
Тема: Про Lossless форматы
Aleksis1603> 1. На каком усилителе+колонки слушаете ?
Aleksis1603> 2. Каковы Ваши субъективные впечатления от качества воспроизведения обычных хорошо записанных CDDA ?
Aleksis1603> 3. В какую сторону впечатления в п.2 отличаются от прослушивания тех же самых записей на других моделях более высокого или менее высокого класса (если есть такой опыт конечно) ?
1. Предусилитель "Корвет-УП-028-стерео-hi-fi". Усилитель мощности "Estonia-УМ-010-стерео-hi-fi". Эквалайзер "Орбита ЭК-002-стерео". Колонки "Электроника-25АС-128". Такой вот "винтаж", может кто подберёт термин "рухлядь", но я поспорю:-) "Корвет" меня настолько устраивает, что я не стал менять усилок на "пионеровский" ресивер.2-3. Ну что все музцентры остаются далеко позади это понятно. ПК мой при сравнении тоже отстал, с колонками Microlab (потом посмотрю, что за аудиокарта стоит). Поэтому будем сравнивать в аналогичном классе hi-fi, хотя тут уже много зависит даже от межблочных кабелей. У одного знакомого как-то послушал КД-плеер Сони, звук очень хорош, но не скажу, что предпочтительнее моего "Пионера". Ещё приходилось слышать, кажется Technics. Я как раз тогда раздумывал над выбором аппарата. Имея опыт эксплуатации кассетной деки СЕ-W706DR доверился надёжности и качеству "пионеровских" изделий.
С уважением
Drake
Тема: Broken China
VegetableMan> Да они еще и в цене растут!)))
Да в цене растёт всё даже соль и спички, может подыскать более чем КД рентабельный объект вложения капитала?;-)))) Тогда уж коллекционируйте фирменный винил, а то КД никого не удивить.Тема: Про Lossless форматы
Aleksis1603> 11.09.2008 21:06 Pioneer разродился новым изделием:PD-D6-J Super Audio CD Плеер Хотелось бы узнать мнение уважаемых форумчан об изделии,в частности, сравнение его CD-части с проф.карточками, например, e-mu 0404
У меня такой стоит, тянет и CD-A и CD-R с mp3 или wma, ну и пресловутый SACD ( пресловутый SACD - потомучто формат фактически не прижился, выпускают такие диски по большей части японцы, ну ещё аудиофильские фирмочки, занятые переизданиями типа Chesky). На самом деле покупал этот аппарат из доверия и уважения к продукции Pioneer, у меня и кассетная дека "пионеровская", тоже в своё время была технологическая новинка. Аппаратом я вполне доволен. Что до сравнения с аудиокартами ПК, то про упомянутыми вами образец сказать ничего не могу. Если что задавайте дополнительно уточняющие вопросы.Тема: Broken China
Kuzya> лицензия в 2 раза дешевле...но тут чисто дело коллекционирования...собрать все диски зарубежного производства. (фирму)
Фетишизмом страдаете? Тогда может ко врачу стоит обратиться? ;-\Или диски покупаете с прицелом на потенциальную перепродажу? Тогда безусловно, "родной" продать проще.
Тема: Пикник
Cluster> А кто-нибудь слышал новый альбом "Железные мантры"? На мой взгляд, это лучшая работа группы со времен "Египтянина".
А как же "Мракобесие и джаз"?