Over the mountain, across the seas,
Who knows what will be waiting for me?
Pink Floyd (The Gold It's In The...)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Поиск по форуму

Искать:
В сообщениях пользователя:

Вы искали:

 
Результаты:

Drake   22.12.2010 15:17
Тема:
Raven> "Переводчик" был не в теме вообще! Да и перевел он только полкниги, потом забил на всё - диплом в университете был на носу.
Качество перевода на уровне автоматического переводчика "гугл" или translate.ru, т.е. местами близкое к бессмыслице.
Raven> Маргарита Пушкина Ещё как вчитывалась - вторую половину она и переводила! да ещё и отсебятины добавила.
Ну так собственные тексты она ведь хорошо и интересно пишет, и была редактором журнала, откуда такой позорный результат как книжка Шеффнера на русском? Ведь у профессионала такого уровня как М.Пушкина должен был выработаться внутренний контроль качества.

 

Drake   22.12.2010 12:31
Тема: Развитие рок-музыки
Также дам ссылку на очень хорошо переведеную книгу интервью Тома Уэйтса "Невиновны во сне" (Том Уэйтс: Интервью: Невиновны во сне / Сост. М. Монтандон; Пер. с англ. Ф. Гуревич. — СПб.: Издательский Дом «Азбука-классика», 2008. — 432 с. + вклейка (16 с). — (Арт-хаус).
Рекомендую ознакомиться интересующимся:
http://yanko.lib.ru/books/cinema/waits-innocent_when_you_dream-ru-a.htm

 

Drake   22.12.2010 12:13
Тема:
MargoLennon> Мне кажется, что книги о музыке (любой, будь то Битлз, Пинк Флойд или Лед Зеппелин) должны быть больше художественными, чем документальными, но при этом не выворачивать факты наизнанку. Достичь этого сложно, но иногда получается.
Пример такой книжки повесть А.Лебедева и К.Кобрина "Беспомощный" Книга об одной песне" М.:"Новое литературное обозрение", 2009 - 136с., илл.
Книга эта интересна не только фактами, но и тем, КАК написана, языком, стилем, художественностью.
См. журнальный вариант в ж-ле «Новый Мир» 2008, №5 :
http://magazines.russ.ru/novyi_mi/2008/5/le4.html
"Эта книга посвящена песне Нила Янга “Беспомощный” (“Helpless”), впервые вышедшей на альбоме “Дежавю” (1970) американской рок-группы “Кросби, Стиллс, Нэш и Янг”. Сотня рукописных страниц об одной песне — много это или мало? Скорее много. Длится она на альбоме всего три с половиной минуты, так что к грандиозным по форме музыкальным опусам, заставляющим слушателя потрясенно шевелить волосами и пускаться в велеречивые истолкования, ее никак не отнесешь. В общем, не Бах, не Бетховен, не Шенберг или Берио. Текст песни тоже достаточно прост и вполне вписывается в традицию ностальгических сочинений о потерянном земном рае. В “Беспомощном” этот рай ассоциируется с канадской глубинкой, где прошло детство Янга.Оговоримся сразу: мы никак не претендуем на роль первооткрывателей, являющих миру проспанный им шедевр. Нил Янг — один из наиболее почитаемых ветеранов рока; в 2007 году ему исполнилось шестьдесят два года, он продолжает активно записываться и выступать. “Беспомощный” — одна из самых известных песен Янга, который неоднократно возвращался к ней и после выхода “Дежавю”. Кроме того, существуют многочисленные записи песни, сделанные другими известными музыкантами..."

Кстати, К.Кобрин, в прошлом - участник группы "Хроноп"

Также очень хорошо переведена книга интервью Тома Уэйтса "Невиновны во сне" (Том Уэйтс: Интервью: Невиновны во сне / Сост. М. Монтандон; Пер. с англ. Ф. Гуревич. — СПб.: Издательский Дом «Азбука-классика», 2008. — 432 с. + вклейка (16 с). — (Арт-хаус).
Текст можно почитать :
http://yanko.lib.ru/books/cinema/waits-innocent_when_you_dream-ru-a.htm

Ну а что касается сочинения Шеффнера о ПФ- то книга ужасна качеством перевода,такое ощущение, что переводчик вообще не в теме, а кроме того испытывает трудности не только с английским, но и с русским языком. Я не пойму, что там делала Маргарита Пушкина в качестве лит.редактора, она же компетентный человек в рок-музыке и профессиональный филолог и литератор, видимо поставила своё имя не вчитываясь в текст...:-(


 

Drake   22.12.2010 12:00
Тема: Развитие рок-музыки
И еще о книгах про Нила Янга - про его песню "Helpless" была написана целая повесть А.Лебедева и К.Кобрина "Беспомощный" Книга об одной песне"

см.её журнальный вариант в ж-ле «Новый Мир» 2008, №5 :
"Эта книга посвящена песне Нила Янга “Беспомощный” (“Helpless”), впервые вышедшей на альбоме “Дежавю” (1970) американской рок-группы “Кросби, Стиллс, Нэш и Янг”. Сотня рукописных страниц об одной песне — много это или мало? Скорее много. Длится она на альбоме всего три с половиной минуты, так что к грандиозным по форме музыкальным опусам, заставляющим слушателя потрясенно шевелить волосами и пускаться в велеречивые истолкования, ее никак не отнесешь. В общем, не Бах, не Бетховен, не Шенберг или Берио. Текст песни тоже достаточно прост и вполне вписывается в традицию ностальгических сочинений о потерянном земном рае. В “Беспомощном” этот рай ассоциируется с канадской глубинкой, где прошло детство Янга.Оговоримся сразу: мы никак не претендуем на роль первооткрывателей, являющих миру проспанный им шедевр. Нил Янг — один из наиболее почитаемых ветеранов рока; в 2007 году ему исполнилось шестьдесят два года, он продолжает активно записываться и выступать. “Беспомощный” — одна из самых известных песен Янга, который неоднократно возвращался к ней и после выхода “Дежавю”. Кроме того, существуют многочисленные записи песни, сделанные другими известными музыкантами..."
http://magazines.russ.ru/novyi_mi/2008/5/le4.html

Кстати, К.Кобрин, в прошлом - участник группы "Хроноп"

 

Drake   20.12.2010 17:57
Тема: Развитие рок-музыки
george> Был такой чаби чекер (а может и до сих не подох) - сначала раздельщик кур на чикагской бойне, потом изобретатель твиста. Однажды он дал интервью для ввс Сэму Джонсу и сказал буквально следующее: "Я самый великий и гениальный в истории современной музыки ... кроме меня был ещё Пресли, но разве его можно со мной сравнивать !"
Специально поглядел - жив курилка! (р.1941г.) Таких самозванных "королей" р-н-р хватает в истории рока. Безудержное самовосхваление ИМХО вообще характерная черта негритянских деятелей, достаточно посмотреть на боксёров-профессионалов.

 

Drake   20.12.2010 16:16
Тема: Brian Eno
dpv2008> А по мне, вершина - Stranded...
Аналогично, для меня это лучший альбом РОКСИ, их главный шедевр.
ppablito> "balding, long-haired eunuch lookalike named Eno" Мда, как-то не интеллигентно и гнусненько...
Да, так обычно пишут, когда по существу , т.е. о собственно музыке сказать нечего. Мне, к примеру тоже не симпатичен ранний сценический образ Ино, но какое это имеет отношение (как и его сексуальная ориетация) к его таланту в качестве саунд-продюсера, аранжировщика и исполнителя на синтезаторе? Тут Кристгау молчок.
Вывод: в английской муз.критике хватает голословных, бездоказательных утверждений, поэтому последний аргумент остаётся за собственными ушами, а не за количеством субъективно выставляемых звёздочек или иные оценки авторитетов. Кстати, по этому критерию и ставлю пинкфлойдовский Wish You Were Here выше Another Green World.
ppablito> Интересно, как там сейчас этот Кристгау?
Наверное Кристгау и дальше исходит сарказмом или наоборот - превозносит любимчиков. Я понимаю, это тамошний аналог нашего А.К.Троицкого.

 

Drake   20.12.2010 15:58
Тема: Развитие рок-музыки
Final_Cut> слушать говнарей есть гораздо более честное дело, прежде всего по отношению к самому себе
Верное утверждение по отношению к тому, кто есть этот самый "говнарь" по сути. Т.е. пусть говнари остаются самими собой и играют (слушают) свой говнорок, ведь иную музыку они не только не знают, но и не понимают. Jedem das seine!
Кстати, ведь Моцарт вовсе не элитарен (ну может за исключением оперы "Волшебная флейта", в масонской символике которой нам непосвященным разобраться трудно). Моцарт сочинял весьма приятную и понятную лёгкую музычку своего времени, однако пережившую века, ИМХО.


 

Drake   18.12.2010 12:41
Тема: Brian Eno
Сейчас Ино воспринимают как своего рода мэтра, босса и монстра, и даже если он говорит/делает глупости в них начинают искать глубинный смысл, а в начале карьеры его фигура зачастую встречала недоумение. Так в 1972 г. известный муз-критик Роберт Кристгау в весьма позитивной рецензии на 1-й альбом Roxy Music (оценка В+) однако упомянул, что на синтезаторе в группе играет "лысеющий, длинноволосый евнухоообразный по имени Ино" ("balding, long-haired eunuch lookalike named Eno")
http://www.robertchristgau.com/get_artist.php?id=1183
Однако как влияет неприятный внешний вид Ино на его игру на синтезаторе Кристгау не упомянул, видимо этот критик просто недолюбливает гомосексуалистов, таких как Ино и Элтон Джон (впрочем, его в те годы Кристгау то хвалил, то ругал)

 

Drake   18.12.2010 12:25
Тема: Развитие рок-музыки
Alabama> Есть возможность расширить свои познания о развитии рок-музыки, в частности о роли Нила Янга в этом деле и заиметь хорошую книжку. Почти халява, особенно для наших остроумов :))
Спасибо за инфу, попробую сыграть в викторину.

 

Drake   18.12.2010 12:08
Тема: Развитие рок-музыки
Специально для тех, кто полагает, что Нил Янг "нафик никаму ни нужон" приведу цитату из книги Берензона:
"...Получилось, что Янг и компания перевернули мою жизнь и пристрастия. До этого я, как и все СОВКОВЫЕ ДУРАЧКИ, НАЗЫВАЮЩИЕ СЕБЯ МЕЛОМАНАМИ, считал, что рок - это только Англия и ничего больше, пока не столкнулся с музыкой Янга и фолк-движения американской сцены. Теперь я собираю совсем другие пластинки. Что уж говорить, если даже альбом "Dark Side..." Pink Floyd - это вариации на тему Down by the River и других песен Нила, в ПОЛОВИНЕ песен с этого альбома флойдов гармонии почти совпадают с янговскими." (с.9)
Вот так вот!
В целом книжка не плохая, но в чем-то повторяющая сочинение В.Соловьева-Спасского.

 

Drake   04.12.2010 14:13
Тема: Beatles and Pink Floyd
Ace> Вообще-то, чувак тот был сумасшедшим и, после нападения на Харрисона, на пару лет загремел в психушку.
lucifersam> 2 года ? Психиатрической больницы ?? За Харрисона ??? Однако...
Почему битломаны не линчевали гада на месте? А то хорошо отмазаться от заключения всего 2 годами в английской психушке.
Харрисона реально не хватает. Последние записи его были очень хороши.

 

Drake   04.12.2010 14:03
Тема: Blues
Понравился альбом бывшего соло-гитариста гр. Black Crows Марка Форда с новой группой Marс Ford & The Neptune Blues Club (2008)
http://en.wikipedia.org/wiki/Marc_Ford_and_the_Neptune_Blues_Club
Это лучший сольник Марка Форда и по мнению многих обозревателей - главный претендент на звание лучшего блюз-альбома года.
По музыке- блюз-рок-джем-бэнд, то прифанкованный, то прямо в лучших традициях "южного рока", с заходами то в психоделию/эйсид-рок, то в рок-н-ролл. Интересно охарактеризовал Форда А.Калачев в программе "Д-р Блюз": "У него свой стиль, расслабленный, с долей «кислотности», такой, наверно, понравился бы Киту Ричардсу. У Форда забавный и не похожий на прочих вокальный почерк – словно поёт не слишком старательный неумейка, неопрятный и удивительно обаятельный... Идеальная группа, отличная музыка, редкий по кайфу диск" :
http://www.bluesnews.ru/recom/?id=3441

И хоть Калачеву не очень показался предыдущий альбом Форда Weary and Wired (2007), наверное возьму и его.

 

Drake   04.12.2010 13:41
Тема: Blues
Raduga> весь "смак" для меня в том, что музыка минималистична и находится стыке блюза,джаза и рока. саксофон гипнотический и голос Сендмена уникален. это правда какой то морфин
По мне это всё стилевые вариации в пространстве от Тома Вейтса до Ника Кейва.
Впрочем, если нравится музыка МОРФИН, тогда ИМХО должны понравиться Gallon Drunk , только они более буйные. Но вот у Gallon Drunk (кстати, люди из тусовки Кейва) есть поздний альбом "Fire Music" (2002), он поспокойнее и вокалом и общим саундом напомнил мне МОРФИН, хоть и инструментов задействовано побольше,а на саксах человек из Tindersticks, не помню как зовут. Интересно, что басист там порой цитирует в своих партиях, то Джон Пол Джонса , то Роджера Гловера. Альбом этот выходил по лицензии на "Союзе", поэтому его не сложно будет найти как в продаже по преемлемой цене, так и скачать из инета.

 

Drake   29.11.2010 18:49
Тема: Пару слов в защиту Obscured by Clouds
Альбом этот нравился всегда. А две недели назад решился купить ремастированное издание с толстым буклетом (кадры из фильма, тексты), звучит отлично. Музыка эта очень привлекает своим мелодическим качеством и стилевым разнообразием: и инструменталы и хард-буги "The Gold It's In The…" и блюз-рок Childhood's End, Stay и пауэр-брит-поп в духе The Kinks "Free Four" и ворлд-мьюзик под финал.

 

Drake   28.11.2010 12:29
Тема: Blues
Alabama> CD "Arsen Shomakhov & Ragtime Troublemaker"(2003)
Увы пропустил как-то эту пластинку, а то бы поделился.

 

Drake   28.11.2010 12:19
Тема: Blues
Raduga> блюз рок Morphine
Имею сборник лучших вещей этой группы, знаю, что одна из самых оригинальных американских команд 90-х гг., умом понимаю, но по-настоящему их музыку полюбить не смог. Может кто подскажет в чём смак? Ну саксы, 2-струнная бас-гитара со слайдом, но как-то не проняло. Может плохо вслушался...

 

Drake   19.11.2010 21:40
Тема: Rolling Stones
Alabama> Как не откроешь тему Rolling Stones, а тут сплошь про постельные темы... )))
+1
Видно музыкой RS навеивает;-)

 

Drake   15.11.2010 10:36
Тема: King Crimson
VelvetVoyage> Тут вот где-то выкладывали отрывок интервью, где говорилось, что Фрипп был марксистом, я, если честно, после того интервью и скачал всю дискографию))) Но вот что-то кроме того упоминания, я больше ничего о связи Фриппа с марксизмом не нашёл, уж подумал, не вышла ли ошибка
Про политические взгляды Р.Фриппа ничего не слышал, но знаю, что он находился под сильным влиянием учения Г.И.Гурджиева, отсюда заморочки на дисциплине, см. одноименный диск 1981г. (Источник - гитарист Андрей Сучилин (гр.ДО МАЖОР), учившийся на фрипповских семинарах Guitar Craft)

 

Drake   08.11.2010 22:02
Тема: Джо Бонамасса (Joe Bonamassa)
Заканчиваю офф-топ и возвращаюсь к Бонамассе: как флойдовской общественности The Ballad of John Henry (2009), не слишком ли тяжело по звуку.?


 

Drake   08.11.2010 19:32
Тема: Джо Бонамасса (Joe Bonamassa)
Смешно слышать такие претензии, от того, кто не знает ни про Джона Мэйалла, ни про Боба Марли.

 

Drake   08.11.2010 14:07
Тема: Джо Бонамасса (Joe Bonamassa)
Alabama>Баха..Бетховена...Моцарта....Шопена....Чайковского.. всех ф топку!тапереча играем только своё! :)
mishana> не ну не так буквально,но очень близко:)
Alabama> пока Эрик Клэптон не сыграл I Shot the Sheriff, никто в мире ничего не знал о Бобе Марли.
mishana> я в принципе ничего не потерял :)
Drake> это примерная цитата из Джона Майалла.Объяснять кто это такой надеюсь не нужно?
mishana> хочешь-объясни
Уже не хочу, потому, что всё-равно на подобном уровне обсуждать ч-либо БЕСПОЛЕЗНО, вы уже достаточно показали свой кругозор и познания в музыке ;-)


 

Drake   08.11.2010 00:59
Тема: Brian Eno
joember> Кстати, всё время подмывает сравнить Another Green World и пинкфлойдовский Wish You Were Here, благо одного года работы :). Оба альбома знаю уже два с половиной десятка лет, и предпочтение отдам альбому Brian Eno.
При всём уважении к Ино моё мнение прямо противоположное, у ПФ альбом намного более эмоциональный и душевный.
Yorik> в Roxy Music oн круто зажигал!
Да, первые 2 их диска с Ино были очень хороши и изобретательны, впрочем сразу после замены этого "плешивого бисексуального интеллигента" на Энди Джобсона, РОКСИ поднялись еще выше, ИМХО

 

Drake   08.11.2010 00:41
Тема: Джо Бонамасса (Joe Bonamassa)
Drake> интересно и небанально исполнить известную блюзовую тему многого стоит.
mishana> в меру их исполнять нужно,а не так ,что 60% на альбоме-чужое
На знаменитом John Mayall's Bluesbreakers with E.Clapton авторских вещей 5 из 12, но это не делает его хуже. Впрочем у Майалла за год до этого был дебютный альбом Mayall plays Mayall и позже хватало дисков начиненных ТОЛЬКО собственными песнями.

 

Drake   08.11.2010 00:32
Тема: Джо Бонамасса (Joe Bonamassa)
Drake> По умению играть стандарты и определяется класс блюзмена
mishana> это кто сказал?
Ни коем случае не претендую на авторство этой фразы, это примерная цитата из Джона Майалла.
Объяснять кто это такой надеюсь не нужно?

 

Drake   07.11.2010 09:45
Тема: Джо Бонамасса (Joe Bonamassa)
mishana> мне не интересно слушать 115 версию классического блюза-свое надо играть
По умению играть стандарты и определяется класс блюзмена. Это же не рок, в блюзе свои правила, интересно и небанально исполнить известную блюзовую тему многого стоит. Ну а насочинять собственных, якобы "нетленок", которые уже при 1-2 прослушивании окажутся перелицованными темами напр.Вилли Диксона или к-либо другого чикагского (миссиссипского, техасского) классика.... многие так и делают это "своё".

 

Drake   01.11.2010 22:21
Тема: Джо Бонамасса (Joe Bonamassa)
mishana> один из лучших,на мой взгляд...
Спасибо за инфу!
mishana> раздражает обильное колличество кавер версий на его альбомах-хотелось бы побольше собственного материала
Ну это как раз не столь большой грех для блюзмена. И Джонни Винтер и Джорж Торогуд и Стиви Рэй Воэн играли тоже немало каверов. Зачастую чем сочинять собственные темы, которые даже при не столь пристальном рассмотрении оказываются переделками стандартов, лучше интересно исполнить известную вещь другого автора, ИМХО


 

Drake   01.11.2010 10:54
Тема: Джо Бонамасса (Joe Bonamassa)
Кто слышал диск Joe Bonamassa "Sloe Gin" (2007)? Как он на фоне остальных альбомов Бонамассы? Я слышал только заглавную вещь, медляк.

 

Drake   30.10.2010 23:36
Тема: Beatles and Pink Floyd
Di777> в прошлый раз я напИсал о своём отношении к ним самим, о том как я отношусь к их музыке я пИсал раньше, в этом же топике, здесь: http://pink-floyd.ru/forum/beatles_vs_pink_floyd/page~29.html#134100
Спасибо за ссылку! Занятное интервью Артемьева, интересное субъективностью и категоричностью, ИМХО. Правда, несколько напрягла у него такая примирительная фраза: "Но потом, когда настоящие оркестры стали играть их чудные темы, я немного изменил отношение" Ну что за кот Леопольд! Нет бы решительно сказать, что музыкальные темы пустые, мелодии бездарные и всё это пост-пубертатный щенячий восторг и манёвры шоу-бизнеса, погубившего десятки и сотни мерси-бит-групп, чтобы оставить главных кандидатов в кумиры - Битлз. Такая позиция выглядела бы оригинально, ИМХО.
В этом плане по категоричности Артемьеву далеко до бывшего рок-музыканта и авагардиста Андрея Горохова, который ведёт передачу "Музпросвет" на радио "Немецкая волна". Он тоже не любит Битлз, совсем не может слушать их песни, радикально, кардинально так не любит и способен аргументированно это обосновать.Вот это я понимаю позиция!
А у Артемьева как-то жидковато. Не удивительно, что он на Михалкова ссылался, этот образчик конформизма, видать и сам заразился от Никиты;-)

 

Drake   27.10.2010 23:26
Тема: Заблуждения о Пинк Флойд.
yan> Я благодаря какой-то книге, думал что Гилмора зовут Дэвид Джонатан Гилмор.
Ну это что, наверняка есть люди которые считали, что его зовут на самом деле Элвис Аарон Пресли;-) Я вот, например когда увидел впервые фото ПФ на сцене, то перепутал Гилмора с Уотерсом. На фото видно было, что они с гитарами, но не видно было у кого бас- , а у кого соло-. Ну и я в те школьные годы по незнанию и подумал, что тот который повыше ростом и есть Гилмор.


 

Drake   27.10.2010 22:48
Тема: Blues
Попался мне интересный музыкант из Нового Орлеана слепой белый гитарист и певец Брайан Ли по прозвищу Braille Blues Daddy (Брайлевый Папаша блюза, шрифт Брайля - шрифт для слепых)
Вот заглавная вещь с альбома-Bryan Lee "Kathrina Was Here", реквием по Н.Орлеану, разрушенному ураганом "Катрина". Многие луизианские музыканты обратились к этой теме, напр. отличный альбом выпустил трубач Теренс Бланшар.
Здесь на 2-й акустической гитаре играет Дюк Робиллард (он же продюсер записи)

http://www.youtube.com/watch?v=ow4QZBiGHNo

Альбом достаточно разнообразен, кроме такой щемящей невесёлой и драматичной акустики есть и вещи вполне в духе Доктора Джона. Напр. следующая же композиция за "Катриной" - энергичная духоподъёмная песнь "Прими это как мужчина".
На альбоме есть и кавер-версии, но авторский материал Брайана Ли мне показался наиболее интересным.

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2012. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте