Hey you,
With your ear against the wall
Waiting for someone to call out
Would you touch me
Roger Waters (Hey You)
Поиск
Главная
История
Дискография
Видеография
Фото
Публикации
Форум
Комментарии
Опросы
Ссылки
Вход на сайт
Логин
Пароль
Запомнить пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку
E-Mail
Архив рассылки
Рекламные статьи
Pink-Floyd.ru
>
Форум
>
Самая сильная песня Pink Floyd
>
Страница 3
Форум
Самая сильная песня Pink Floyd (сообщений - 67)
Опросы
Pink Floyd
Страница
1
2
3
4
InOut
17.11.2009 12:22
Zuli> ASTRAL, думаю, что давно пора вернуться к теме топика.
:) Астрал просто склонен к фантазиям на тему "собрать 2 десятка лучших инструменталистов всех времен и народов и забабахать что-нибудь великое". Был бы повод.
ASTRAL
17.11.2009 13:03
InOut> Так зачем для этого привлекать армию сверхтехничных и сверхярких музыкально людей? Уж если мы принимаем Echoes за некий образец и ориентир, то неплохо не забывать о том, что написана и записана эта вещь ВЧЕТВЕРОМ. И далеко не суперпрофессионалами.
Согласен. Лучшая композиция флойдов вместе с Shine on you crazy diamond. Но все-таки надо помнить о том, что музыканты Pink Floyd, за исключением Гилмора, постепенно "сдувались". Если в композициях альбома "Animals" и Мэйсон, и Райт, и Уотерс здорово играют на своих инструментах, то уже последующие альбомы продемонстрировали упадок. Это и отстранения Райта, и Мэйсона за невразумительную игру. Справедливости ради, стоит отметить, что и Мэйсон, и Райт реабилитировались как классные исполнители на The Divison Bell.
InOut> Как ни странно - да. Потому что основа была из Гилмора, Мэйсона и Райта,
Неправда. Не было на альбоме как такогого полноценного присутствия в создании композиций и в исполнении Мэйсона, да и Райта крайне мало.
InOut> Вовсе не обязательно приглашать того, кто прославился именно виртуозной техникой и для кого это стало визитной карточкой.
Правильно. Зачем всунули сюда Тони Левина? Для имени? Или он не "прославился виртуозной техникой"?
InOut> Они исполнили его "в стиле Пинк Флойд".
Они продемонстрировали свои "сессионные возможности", как и в трибьютах Metallica, Iron Maiden. Подтвердили выссокий класс. То что Dream Theater справятся с репертуаром Pink Floyd я не сомневался, а вот Гилмору, например, не справиться с репертуаром Петручи.
InOut> :) Астрал просто склонен к фантазиям на тему "собрать 2 десятка лучших инструменталистов всех времен и народов и забабахать что-нибудь великое".
Есть такие уже проекты. Например, нелюбимый Вами "Transatlantic" я слушаю с большим удовольствием.
ppablito
17.11.2009 23:48
ASTRAL> а вот Гилмору, например, не справиться с репертуаром Петручи.
А ему этого и не надо ;) - это я так, к слову. Ну Вы, господа, и спорщики!:)
Final_Cut
18.11.2009 01:19
ASTRAL> "Ник сыграл на паре тамтамов в одной из песен, а для остальных мне пришлось нанимать других ударников. Рик играл в нескольких фрагментах. В основном же играл на клавишных я, делая вид, что это он."
Кто-то решил поиграть в Уотерса xDD
InOut
18.11.2009 09:21
ASTRAL> Зачем всунули сюда Тони Левина? Для имени? Или он не "прославился виртуозной техникой"?
Кстати, да. Он прославился не виртуозной техникой. Виртуозность Левина никогда не была определяющим признаком в любых его характеристиках. Порыщите в инете - много ли найдете статей о нем, в которых превозностится именно его виртуозность? Она как бы не афишируется, а предполагается "по умолчанию". Левин зарекомендовал себя за много лет в первую очередь высококлассным и высокопрофессиональным сессионным музыкантом, который может играть качественно в самых разных стилях. Именно поэтому, я думаю, его и позвали помочь в записи A Momentary Lapse of Reason. В первую очередь как профессионального музыканта с огромным опытом, а не как виртуоза.
Кроме того, не исключено, что немалую роль играло владение Левиным стиком. Все-таки он ведущий в мире исполнитель на этом инструменте.
ASTRAL> Они продемонстрировали свои "сессионные возможности", как и в трибьютах Metallica, Iron Maiden. Подтвердили выссокий класс.
Самый высокий класс - у профессиональных сессионных музыкантов. От их профессионализма зависит их кусок хлеба, работа у них такая. А если речь идет о музыкантах из определенной группы, то я понимаю этот выбор именно как признание их своеобразности, индивидуальности. Так вот, скажу другими словами: своеобразность и индивидуальность членов Dream Theater (например) совершенно ни к чему в музыке Pink Floyd. Не их это музыка.
ASTRAL> Есть такие уже проекты.
Да, а еще я помню, как Вы в теме о "лучшей прогрессивной группе" предлагали на роль пианиста Листа :)
А может... закончим оффтоп?)
ASTRAL
18.11.2009 10:05
InOut> Кстати, да. Он прославился не виртуозной техникой. Виртуозность Левина никогда не была определяющим признаком в любых его характеристиках.
Спорно. По Вашему, в King Crimson, например, он не демонстрировал свою технику. Просто нанятый фоновый сессионный музыкант?
InOut> Порыщите в инете - много ли найдете статей о нем, в которых превозностится именно его виртуозность?
Вообще-то это широко известный факт, что Тони Левин считается одним из лучших бас-гитаристов в рок-музыке, в том числе и благодаря своей уникальной технике. Посмотрите многочисленные сольные номера Левина, где как раз в первую очередь демонстрируется его техника владения инструментом.
InOut> Именно поэтому, я думаю, его и позвали помочь в записи A Momentary Lapse of Reason. В первую очередь как профессионального музыканта с огромным опытом, а не как виртуоза.
Заблуждение. Позвали для имени, коммерческий ход. А потом именно на этом альбоме Гилмор решил ответить Уотерсу своим ходом. Роджер пригласил в 1984 г. на запись "The Pros and Cons of Hitch Hiking" Эрика Клэптона, а засевшая обида Гилмора воплотилась в то, что для записи AMLOR он пригласил на место Уотерса одного из лучших бас-гитаристов в рок-музыке. Здесь именно болезненный щелчок по носу Уотерсу. А фоново сыграть в композициях AMLOR мог и менее знаменитый сессионный бас-гитарист. Или Левин в композициях этого альбома что-то невероятное продемонстрировал?
InOut> Кроме того, не исключено, что немалую роль играло владение Левиным стиком. Все-таки он ведущий в мире исполнитель на этом инструменте.
Здесь главная фраза "ведущий". А стика его на композициях AMLOR - с гулькин нос
InOut> Да, а еще я помню, как Вы в теме о "лучшей прогрессивной группе" предлагали на роль пианиста Листа :)
Лист действительно великий музыкант. Для своего времени он был самым настоящим рокером.
InOut> А может... закончим оффтоп?)
Вообще-то не такой уж оффтоп. Обсуждаем все-таки творчество Pink Floyd, выходя постепенно к выявлению самых сильных композиций Pink Floyd.
Igor
18.11.2009 11:28
ASTRAL> А фоново сыграть в композициях AMLOR мог и менее знаменитый сессионный бас-гитарист. Или Левин в композициях этого альбома что-то невероятное продемонстрировал?
Да и сам Гилмор мог. Удивительно, что не сыграл (хотя на демках, наверняка играл и сам). Но нет стопроцентной уверенности, что Левин появился в группе, чтобы Гилмор нос утёр кому-то. Хотя возможно, не спорю. Кстати, на мой взгляд, в "One Slip" партия баса довольно сложна. Ни Уотерс ни Гилмор такой бы уровень не потянули, скорее всего.
Между прочим, Левин позднее и с Роджером сотрудничал ;-)
ASTRAL
18.11.2009 11:55
Igor> Кстати, на мой взгляд, в "One Slip" партия баса довольно сложна. Ни Уотерс ни Гилмор такой бы уровень не потянули, скорее всего.
Но пригласил Гилмор именно Левина. Это засевшая обида на Уотерса. А с партией "One Slip" мог справиться любой приличный сессионный музыкант. Но, нет. Надо было, чтобы на афише красовалось имя Тони Левина.
InOut
18.11.2009 12:31
ASTRAL> Позвали для имени, коммерческий ход... засевшая обида Гилмора воплотилась в то, что для записи AMLOR он пригласил на место Уотерса одного из лучших бас-гитаристов в рок-музыке. Здесь именно болезненный щелчок по носу Уотерсу.
По-моему, чистой воды измышления и фантазии. Если нет - пожалуйте ссылку на авторитетный источник. Имя Левина указано на обложке мелким шрифтом в числе прочих приглашенных музыкантов - и это называется "его позвали для имени"? А в концертном туре, посвященному выходу альбома, насколько я знаю, Левин не играл. Играл Пратт.
ASTRAL> А фоново сыграть в композициях AMLOR мог и менее знаменитый сессионный бас-гитарист.
Мог. Но зачем, если при перфекционизме флойдов есть возможность позвать лучшего в мире? Не ради имени - ради профессионализма и опыта.
ASTRAL> По Вашему, в King Crimson, например, он не демонстрировал свою технику. Просто нанятый фоновый сессионный музыкант?
В том-то и дело, что там Тони Левин - полноценный официальный член группы. А не сессионный музыкант. И поэтому сравнение с King Crimson некорректно.
Да и музыка King Crimson совершенно другая. Как раз там способности Левина проявились в полной мере. Когда Фрипп устраивал прослушивание басистов перед записью Discipline, им был предложен ритм, если не ошибаюсь, 17/8, на который претендентам надо было придумать ритмический рисунок. Левин был единственным, кто справился с поставленным заданием. Т.е. Фриппу изначально был нужен музыкант, способный играть нечто фантастическое.
В рамках ТОЙ музыки нужны неординарные способности и фантастическая техника Тони Левина. В рамках музыки Pink Floyd нужен просто его проверенный десятилетиями профессионализм. И в некоторой степени стик.
ASTRAL> Это засевшая обида на Уотерса. А с партией "One Slip" мог справиться любой приличный сессионный музыкант. Но, нет. Надо было, чтобы на афише красовалось имя Тони Левина.
Фантазии, фантазии.
ASTRAL
18.11.2009 13:08
InOut> Имя Левина указано на обложке мелким шрифтом в числе прочих приглашенных музыкантов
Каким бы мелким шрифтом не было бы указано имя Левина, но Уотерс получил сигнал от Гилмора. Мы прекрасно помним о тех отношениях, которые были на тот момент между Уотерсом и Гилмором.
InOut> А в концертном туре, посвященному выходу альбома, насколько я знаю, Левин не играл. Играл Пратт.
Это еще лишний раз говорит о том, что Гилмору нужен был болезненный ответный удар Уотерсу, иначе бы Пратт играл бы и на студийной записи.
InOut> Да и музыка King Crimson совершенно другая. Как раз там способности Левина проявились в полной мере.
Мы опять возвращаемся к Dream Theater, где специфика музыки совсем другая, но музыканты свободно играют на самом лучшем уровне самые сильные песни Pink Floyd.
InOut> В рамках музыки Pink Floyd нужен просто его проверенный десятилетиями профессионализм.
Да не нужен был на этом альбоме Левин. Как еще объяснить? Это торговая марка. Как в композициях AMLOR были имена Райта и Мэйсона, которые по большому счету не были задействованы на записи этого альбома. Райт где-то немного наложил на записанный материал фортепьяно, немного хаммонда, исполнил кое-где вокальные гармонии; участие Мэйсона вообще было сведено к созданию "звуковых эффектов".
InOut> ASTRAL> Это засевшая обида на Уотерса. А с партией "One Slip" мог справиться любой приличный сессионный музыкант. Но, нет. Надо было, чтобы на афише красовалось имя Тони Левина.
InOut> Фантазии, фантазии.
Что не справился бы, например, Пратт с партиями на "The dogs of war", "On the turning away", "Learning to fly"? Зачем Левин? А это потому еще, что пытливый фанат рок-музыки вычитает даже самым мелким шрифтом и клюнет на вывеску. Самый настоящий коммерческий ход. Иначе Гилмор оставил бы Левина в Pink Floyd или сколотил бы с ним новую группу, как первоначально также обсуждалось. Только Левину самому это было не нужно, он понял, что это только разовый коммерческий проект.
ppablito
18.11.2009 13:21
Может, спросить самого Левина?:) Гилмора спрашивать палюбому бесполезно, а Тони - вроде контактный чел, простой в общении :) Ну что, предложим FFNevil-у отписать ему с вопросом?:)
ASTRAL
18.11.2009 13:28
ppablito> Может, спросить самого Левина?:)
думаю, что последует дипломатичный ответ, что он всех любит и уважает. Может ему опять пересекаться с Гилмором или Уотерсом на записи какого-нибудь проекта. А что он на самом деле думает об участии в AMLOR, может остаться в тайне.
InOut
18.11.2009 13:58
ASTRAL> Да не нужен был на этом альбоме Левин. Как еще объяснить? Это торговая марка
Ок, останемся при своих. Я не склонен думать, что приглашение Левина сыграть на записи A Momentary Lapse была лишь шпилька в адрес Уотерса.
ASTRAL> Что не справился бы, например, Пратт с партиями на "The dogs of war", "On the turning away", "Learning to fly"? Зачем Левин?
Справился бы и Пратт. Но можно еще прикинуть, с какого времени знакомы Гилмор и Левин, Гилмор и Пратт, в каких они отношениях и т.п. личностные, а не профессиональные моменты. Мало ли по какой причине мог Гилмор позвать - предположим - своего хорошего знакомого Левина поиграть с ним. Но то, что позвал он его из стремления насолить Уотерсу, представляется мне маловероятным. Скажем так.
Гилмор - человек практичный. В его руках - УЖЕ мощнейший бренд "Pink Floyd". И поэтому укреплять (что тоже спорно, см. ниже) его торговой маркой "лучший басист мира" ему особого смысла не было. Зато Гилмору, как человеку практичному, гораздо важнее иметь для работы в студии суперпрофессионала, да еще с потенциальной возможностью заиметь в саунде стик.
ASTRAL> Иначе Гилмор оставил бы Левина в Pink Floyd
С какой стати? Просто потому, что тот играет классно? Как раз в группу Гилмор никого не взял бы. Уж если "заслуженные флойды" Пэрри, Кэрин и Пратт никогда не входили в группу, о каком Левине может идти речь, будь он хоть трижды профессионалом :)
ASTRAL> Левину самому это было не нужно, он понял, что это только разовый коммерческий проект.
Вот именно. Десятки туров с разными исполнителями и десятки разномастных альбомов тоже были разовыми. Pink Floyd - всего лишь одни из тех, с кем он работал. Кроме того, в последние годы он был занят в составе группы Питера Гэбриела и составе возрожденного Yes (под именем Anderson Bruford Wakeman Howe), не считая мелких сессионных проектов. Иначе говоря, работы выше крыши.
То есть почему Левин не участвовал в концертах можно объяснить банальной занятостью.
В общем... бессмысленный это разговор, Астрал. Хочется верить, что Левин был ответом Уотерсу - пожалуйста. Только не надо делать из этого непреложную истину. Повторюсь, мне это представляется сомнительным. Нет предпосылок потому как.
Думается мне, этот диспут надо бы перенесть в соседнюю тему - про A Momentary Lapse.
ASTRAL
18.11.2009 14:10
InOut> Думается мне, этот диспут надо бы перенесть в соседнюю тему - про A Momentary Lapse.
Согласен. И про WYWH, кстати говоря, тоже остаются открытыми вопросы. Просто удивляюсь, что там может быть не так.
ASTRAL
18.11.2009 14:33
ppablito> Может, спросить самого Левина?:)
Нашел его следующий ответ в интервью musicbox:
"MB: Вы работали с группой PINK FLOYD. Если бы Вам сейчас предложили оправиться с ними на гастроли, Вы бы согласились?
TL: Вау! Вы даже представить не можете, как меня порадовал этот вопрос! Между прочим, они звали меня в турне, сразу после того как мы записали альбом «Delicate Sound Of Thunder». Но у меня уже было обязательство перед Питером Гэбриэлом, и мне пришлось отказать флойдовцам. Да, давно это было, но я отлично всё помню. Вы знаете, я бы и сейчас с удовольствием с ними поработал, особенно если речь идёт о серии живых выступлений – мне это очень нравится. Я знаю их музыку, их творчество, но вечная проблема занятости не позволяет строить такие планы. Питер Гэбриэл, KING CRIMSON, TONY LEVIN BAND… Я не смог бы физически выступать с PINK FLOYD, тем более, если бы планировалось глобальное турне, как в тот раз, о котором я говорил, – тогда оно длилось целых два года!"
http://www.musicbox.su/musicbox_38/tony_levin.html
Кстати говоря, очень интересное и содержательное интервью.
ASTRAL
18.11.2009 14:52
А вот, что говорит в интервью Гай Пратт:
"Obviously, most people know you as a musician through your Pink Floyd association. How did you get to play with Pink Floyd?
I played for a band called Dream Academy, who David produced. If he wasn't up to much, he used to come and play guitar for Bryan Ferry, so I bumped into him there. When he then came to put together the '87 tour, he wanted Tony Levin. Tony Levin wasn't available, so he asked me. Simple as that (laughs). "
http://www.ultimate-guitar.com/interviews/hit_the_lights/guy_pratt_the_musical_relationship_in_pink_floyd_was_about_david_and_rick.html
ppablito
18.11.2009 15:11
ASTRAL> Нашел его следующий ответ в интервью musicbox:
Спасибо, интересное интервью!
InOut
18.11.2009 15:42
ASTRAL> Нашел его следующий ответ в интервью musicbox:
Так я же об этом и писал в предыдущем посте. Левину было банально некогда разъезжать с Гилмором сотоварищи 2 года в туре. И дело вовсе не в "одноразовости" проекта, в который его позвали поиграть на басу.
ASTRAL
18.11.2009 15:51
Удалено пользователем
ASTRAL
18.11.2009 15:56.
ASTRAL
18.11.2009 15:55
Переношу вопрос в AMLOR, чтобы здесь не оффтопить.
Страница
1
2
3
4
Ответить
Наверх
К списку тем
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте