The moment is at hand.
She breaks the golden band.
Pink Floyd (Burning Bridges)
Поиск
Главная
История
Дискография
Видеография
Фото
Публикации
Форум
Комментарии
Опросы
Ссылки
Вход на сайт
Логин
Пароль
Запомнить пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку
E-Mail
Архив рассылки
Рекламные статьи
Pink-Floyd.ru
>
Форум
>
Самая сильная песня Pink Floyd
>
Страница 2
Форум
Самая сильная песня Pink Floyd (сообщений - 66)
Опросы
Pink Floyd
Страница
1
2
3
4
Igor
15.11.2009 12:05
Я вот предполагаю, что "Yet Another Movie" содержит в себе такой потенциал, что вполне может быть развёрнута поти до масштабов "Echoes". Как думаете? И был бы ещё один эталон стиля. Хотя для меня и так эталон. Для противников PINK FLOYD без Уотерса - совет (дружеский, а не назидательный!): отбросьте ложные догмы, наденьте наушники или расположитесь в тишине напротив колонок и... ПОСЛУШАЙТЕ... Понимая при этом, что слушаете великих PINK FLOYD, без скидок на то, кто в составе группы. Попробуйте!
george
15.11.2009 14:10
Прекрасно помню , как впервые услышал YET ANOTHER MOVIE ! Она тогда воспринималась именно как вещь масштабов ECHOES и казалось , что займёт всю вторую сторону альбома. Даже удивился , когда после неё пошла следюущая композиция
Final_Cut
15.11.2009 15:38
Да, вторая сторона "A Momentary..." безусловно очень сильна. Вообще, всё то, что идёт после Yet Another Movie, можно было бы отнести к этой же композиции - и получился бы гениальный эпик а ля Echoes.
Olga_HH
15.11.2009 15:56
> Прекрасно помню , как впервые услышал YET ANOTHER MOVIE ! Она тогда воспринималась именно как вещь масштабов ECHOES и казалось , что займёт всю вторую сторону альбома. Даже удивился , когда после неё пошла следюущая композиция.
На неё бы можно было шедевральный клип снять...
joember
15.11.2009 16:02
Igor> Для противников PINK FLOYD без Уотерса - совет (дружеский, а не назидательный!): отбросьте ложные догмы, наденьте наушники или расположитесь в тишине напротив колонок и... ПОСЛУШАЙТЕ...
Переслушал... Какой Echoes, вы о чём? Обычная модерновая восьмидесятническая вещица, в духе Genesis тех же лет, только без яркости коллинзовской вокальной подачи. Разве что тембр гилморовской гитары и его же пение выдают, что имеем удовольствие слушать
>великих PINK FLOYD
Final_Cut
15.11.2009 16:21
Ну я бы не стал уж настолько радикально... на Genesis это не похоже, тем более на диско-genesis Коллинза. Звучит намного сильнее, масштабнее, мощнее и сложнее.
А вообще, если кому-то не нравится, то посоветовал бы не заниматься мазохизмом и переслушать старый добрый Amused to Death :)
joember
15.11.2009 16:24
> Звучит намного сильнее, масштабнее, мощнее и сложнее.
Может и сложнее, но не сильнее и масштабнее, чем Domino или Home By The Sea.
А саунд вполне себе восьмидесятнический (чего, кстати, не было на The Final Cut).
Достаточно послушать работу ударных.
maxfloyd
15.11.2009 16:54
joember> Какой Echoes, вы о чём?
Согласен, что-то вы загнули... Думаю, если б сам Гилмор прочитал это, был бы удивлен таким сравнением.
YAM вполне самодостаточна, боюсь "развернутость" бы ей только повредили.
joember> только без яркости коллинзовской вокальной подачи.
вот этого нам не надо :)
Final_Cut> Вообще, всё то, что идёт после Yet Another Movie, можно было бы отнести к этой же композиции - и получился бы гениальный эпик а ля Echoes.
А зачем? Лирика (и не только) Sorrow вполне конкретна, в рамках самой композиции, и этим отличается от намного более образной Yet Another Movie. В концерной версии, так вообще, всё очень закончено, стоит твёрдая, выверенная точка.
Terminal Frost - один из моих любимых флойдовских инструменталов, многогранная и многослойная композиция, с очень интерсным саундом. Абсолютно законченая музыкальная мысль. В великолепной огранке двух Машин. Я их втроём как единое целое воспринимаю.
Можно так сказать и про On an Island - взять половину альбома, положить в соковыжималку, хороший компотец получится... Это я к тому, что кардинально разный метод рождения вышеприведенных композиций, если Echoes - кропотливый джем, конструктор, с выбрасыванием "неудачных" кусков, всеми 4-мя участниками группы, то в случае AMLORa или OaI - авторские произведения. Sorrow - единственная композиция, для которой Гилмор сначала написал стихи, потом музыку.
Igor
15.11.2009 19:30
И всё-таки на ряде концертов 87 года вся вторая половина нового альбома исполнялась в оригинальном порядке следования трэков. Это о чём-то говорит. Я уже не раз об этом лопотал. Что с небольшой притяжкой за уши вся вторая половина Моментари как одно произведение можно воспринимать. Особенно четыре последних номера.
dgilmour
16.11.2009 22:24
Так вроде почти все согласились, что они так и воспринимаются :)
ASTRAL
17.11.2009 09:46
Igor> Я вот предполагаю, что "Yet Another Movie" содержит в себе такой потенциал, что вполне может быть развёрнута поти до масштабов "Echoes". Как думаете?
Запросто. Приглашаем на бас-гитару, например, John Myung'a или Geddy Lee; за ударные Mike Portnoy'ого или Neil Peart'a; на гитару Steve Vai'а или John Petrucci; за клавишные Tony Banks'а или Rick Wakeman'а; на вокале оставляем Гилмора с парочкой неплохих соло на гитаре и растягиваем композицию хоть на два двойных альбома с великолепными инструментальными решениями.
InOut
17.11.2009 11:06
Чудовищно... Не дай бог этому осуществиться. Это будет кошмар.
ASTRAL
17.11.2009 11:08
InOut> Чудовищно... Не дай бог этому осуществиться. Это будет кошмар.
Уверен, что это было бы гениально. Поскольку талантливый человек талантлив во всем, или вы сомневаетесь в том, что, например, Стив Вай справился бы с гитарными партиями? :)
InOut
17.11.2009 11:21
Да не в том дело. Каждый из этих музыкантов профессионал и многие из них виртуозы. Но это не значит, что их нужно собирать вместе, чтобы делать некий Magnum Opus. Ну бред же. У каждого из них свой стиль, фактура и особенности понимания музыки. И такой винегрет не будет звучать, понимаете? Как не звучала Asia так, как ожидали от нее фанаты, когда увидели
такой
звездный состав - с Уэттоном, Хэккетом... Каждый из музыкантов, конечно же, справится со своими партиями. Да только дух музыки будет убит.
Ну какая, к черту, бас-гитара в стиле Мьюнга или Ли в вещи на основе Yet Anotehr Movie? Или дикие ударные Портного, не оставляющие свободного места для "дыхания" остальным инструментам, полутонам, полифонии, наслоениям звука? Мэйсон и только Мэйсон! Или пассажи Уэйкмана? Зачем они там, объясните мне? Ну нельзя же так варварски подходить...
> Уверен, что это было бы гениально.
Всё гениальное - просто ©
ASTRAL
17.11.2009 11:32
InOut> Но это не значит, что их нужно собирать вместе, чтобы делать некий Magnum Opus
Ну это просто в качестве примера, на вопрос Igor'a о превращении "Yet another movie" в масштабный эпик, не уступающий по своему потенциалу "Echoes".
InOut> каждого из них свой стиль, фактура и особенности понимания музыки. И такой винегрет не будет звучать, понимаете?
А такой "винегрет" звучал в узнаваемом флойдовском стиле?
Дэвид Гилмор: гитара, вокал, клавишные
Ричард Райт: клавишные, вокал
Ник Мейсон: ударные, перкуссия
Боб Эзрин: клавишные, ударные, синтезатор
Тони Левин (Tony Levin): бас-гитара
Джим Келтнер (Jim Keltner): ударные
Стив Формэн (Steve Forman): ударные
Йон Кэрин (Jon Carin): клавишные
Том Скотт (Tom Scott): саксофон
Скотт Пэйдж (Scott Page): саксофон
Кармин Аппис (Carmine Appice): ударные
Билл Пэйн (Bill Payne): орган Hammond
Майкл Лэндау (Michael Landau): гитара
Пэт Леонард (Pat Leonard): синтезатор
Джон Хэлливел (John Halliwell): саксофон
Дарлин Колденхэвен (Darlene Koldenhaven), Кэрмен Твайли (Carmen Twillie), Филлис Джеймс (Phyllis St. James), Донни Джерард (Donnie Gerrard): бэк-вокал
http://ru.wikipedia.org/wiki/A_Momentary_Lapse_of_Reason
InOut> Как не звучала Asia так, как ожидали от нее фанаты, когда увидели звездный состав.
Про Asia Вы это зря. Очень добротная мелодичная музыка, даже на фоне The Beatles. Просто музыканты захотели сыграть что-то новое. Отдохнуть немного от прогрессивных идей и сконцентрироваться больше на мелодической линии, на вокале Уэттона. Ну, и подзаработать, конечно :) А то, что они так перевоплотились как раз говорит о том, что музыканты талантливы и могут играть в разных стилях.
InOut> Ну какая, к черту, бас-гитара в духе Мьюнга или Ли в вещи на основе Yet Anotehr Movie? Или дикие ударные Портного.
Помнится, когда Dream Theater исполнили альбом The dark side of the moon, форум был переполнен хвалебными отзывами. Мьюнг или Портной плохо исполнили свои партии в композициях Pink Floyd?
Отредактировано пользователем
ASTRAL
17.11.2009 11:43.
ASTRAL
17.11.2009 11:38
InOut> Или пассажи Уэйкмана? Зачем они там, объясните мне?
Положим, что Уэйкман не только "пассажами" блистал, но и славился мастерскими аранжировками. Вспомните хотя бы альбомы Black Sabbath "Sabbath bloody sabbath" или оззиевский "Ozzmosis". А просто "быть в полотне", создать приятную "клавишную подсветку" в "Yet another movie" Уэйкману не составит особого труда.
Отредактировано пользователем
ASTRAL
17.11.2009 11:45.
ASTRAL
17.11.2009 11:41
InOut> Как не звучала Asia так, как ожидали от нее фанаты, когда увидели такой звездный состав - с Уэттоном, Хэккетом...
Я понял, что описка, но для незнающих поясню: не Хэккет, а Хоу.
ASTRAL
17.11.2009 12:00
Еще по поводу "винегрета" и Мэйсона на альбоме AMLOR:
"Для работы над альбомом было приглашено больше десяти сессионных музыкантов. Так, например, на бас-гитаре играл всемирно известный басист Тони Левин, на ударных инструментах Джим Келтнер и Кармин Аппис. Писать тексты песен Гилмору помогал Энтони Мур (Anthony Moore). Фактически из всех членов классического состава Pink Floyd над альбомом полноценно работал лишь Дэвид Гилмор. По словам Гилмора:
"Ник сыграл на паре тамтамов в одной из песен, а для остальных мне пришлось нанимать других ударников. Рик играл в нескольких фрагментах. В основном же играл на клавишных я, делая вид, что это он."
http://ru.wikipedia.org/wiki/A_Momentary_Lapse_of_Reason
Zuli
17.11.2009 12:09
ASTRAL, думаю, что давно пора вернуться к теме топика.
InOut
17.11.2009 12:20
ASTRAL> Я понял, что описка... не Хэккет, а Хоу.
Да, спасибо)
ASTRAL> о превращении "Yet another movie" в масштабный эпик, не уступающий по своему потенциалу "Echoes".
Так зачем для этого привлекать армию сверхтехничных и сверхярких музыкально людей? Уж если мы принимаем Echoes за некий образец и ориентир, то неплохо не забывать о том, что написана и записана эта вещь ВЧЕТВЕРОМ. И далеко не суперпрофессионалами. Количество задействованных музыкантов и их технический уровень совсем не обязательный атрибут для создания развернутого музыкального полотна.
ASTRAL> А такой "винегрет" звучал в узнаваемом флойдовском стиле?
Как ни странно - да. Потому что основа была из Гилмора, Мэйсона и Райта, основа - в их неповторимом стиле. На который уже и наслаивалась игра сессионщиков. Кроме того, большинство из этих музыкантов - именно сессионные профессионалы, которые играют то и так, как им скажет тот, кто их нанял. А предложенный состав состоит из музыкантов, которые очень сильны и в своих основных группах.
Зачем нанимать людей, чтобы
> "быть в полотне", создать приятную "клавишную подсветку"
?
Вовсе не обязательно приглашать того, кто прославился именно
виртуозной
техникой и для кого это стало визитной карточкой. Для поставленной задачи ("развернуть" Yet Another Movie), если уж не брать в расчет "родных" музыкантов Pink Floyd, больше подходят как раз сессионные - без своего ярко выраженного стиля, зато профессионалы в любом стиле.
И вообще, думается мне, для музыки Флойд высокотехничные и быстрые музыканты даже вредны :)
ASTRAL> Очень добротная мелодичная музыка
Так я же не спорю. Музыка хорошая. Я о другом: когда был объявлен состав, сдается мне - большинство любителей ждали немного другого.
ASTRAL> Помнится, когда Dream Theater исполнили альбом The dark side of the moon, форум был переполнен хвалебными отзывами. Мьюнг или Портной плохо исполнили свои партии в композициях Pink Floyd?
Да, плохо. Не технически - технически исполнено подобающе. Но музыка была мертвой. И я не был в числе тех, кто хвалил этот трибьют. Они исполнили его "в стиле Пинк Флойд". Заставили себя играть так, как "Пинк Флойд", привязали себя в исполнительском плане к стилю флойдов. А зачем? ТАК это уже сыграно самими "Пинк Флойд". И стилизации неуместны, бессмысленны и неинтересны. Есть золотое правило: "сделай или по-другому, или не делай вообще".
Отредактировано пользователем
InOut
17.11.2009 12:24.
Страница
1
2
3
4
Ответить
Наверх
К списку тем
© Pink-Floyd.ru 2004-2012. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте