Приношу свои извинения, если это уже упоминалось (боянъ).
Не поместил в тему "наши компиляции" по двум причинам. Во-первых, компиляция не моя :) А во-вторых (и это главное), по моему она заслуживает отдельного внимания.
У меня возникло впечатление, что вещи Роджера и Дэвида в таком сочетании удивительным образом работают друг на друга, усиливают друг-друга, слышатся иначе.
Недостающий альбом Пинк Флойд? Я бы так не сказал. В работах Пинк Флойд, даже без Райта и с маргинализированным Мэйсоном (The Final Cut) взаимное влияние всё равно имеет место внутри композиций. Здесь же сами песни написаны самостоятельно, на свои темы, и без мыслей друг о друге. Тем не менее, это сочетание высвечивает тот факт, что и Уотерс, и Гилмор продолжают двигаться по своим оригинальным орбитам вокруг некого общего центра тяготения, и поэтому творения одного, помимо воли и сознания авторов, так естественно вступают в диалог с творчеством другого, как будто это было сделано специально.
В этом плане данный микс отлично оттеняет и некоторые идеи The Endless River, как бы дополняя её (ИМХО).
В комментах видел, что идеально работает при 5-секундном кроссфэйдинге, но сам не пробовал (Apple Music, блин)))) Можно разделить на две стороны между Rattle That Lock и Picture That, чтобы взять паузу.
Лично мне этот микс очень помог с освоением альбома Роджера (с которым у меня пока некоторые проблемы, но вроде бы он становится ближе :))