The moment is at hand.
She breaks the golden band.
Pink Floyd (Burning Bridges)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Radiohead > Страница 10

Форум
 

Radiohead (сообщений - 376)

Страница << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >>

STAIRWAY_toH   28.01.2008 12:39
sysyphus> 2 + 2 = 5

вот это надо мне скачать. Я читал тама в одной книге, там кроче на двух листах рассписывается и доводится что дважды два пять)). Ещё забыл написать Let Down - только недавно мне понравилась. У них клипы классные, андроида, карма полис и ноу сурпризис!

 

St89   28.01.2008 15:20
Удалено пользователем  St89 28.06.2008 23:22.

 

eiradis   10.02.2008 22:15
нельзя сказать, что я слушаю радиохед давно, но с тех пор как вслушалась - очень понравилось. не считаю их копированием ПФ, у них свой достаточно узнаваемый стиль.
из последнего альбома понравились 15steps, nude, all I need
а из альбомов выделяю Kid A и некоторые песни Ok Computer.
забавно, что когда я углубилась в них, то к своему удивлению в очень многих фильмах нашла их в саундтреках, а это кое-что все же значит.

 

Sladex   14.02.2008 19:15
Авторитетный персонаж шоу-бизнеса и менеджер U2 Пол Макгиннес (Paul McGuinness) жестко раскритиковал нынешнее положение дел с распространением музыки в интернете, потребовав от интернет-провайдеров прекратить обслуживать сайты с бесплатным файлообменом. Под горячую руку Макгиннеса попали и коллеги его подопечных - Radiohead, которые, как известно, в октябре предоставили своим фэнам возможность закачать новый альбом «In Rainbows» по любой удобной для них цене.

Во время своего недавнего выступления на музыкальной ярмарке Midem в Каннах менеджер U2 заявил, что Radiohead своим примером только стимулировали развитие пиратского траффика в сети. «Большинство закачиваний альбома было осуществлено через незаконные пиринговые сети, такие как BitTorrent и LimeWire, и это несмотря на то, что альбом можно было скачать бесплатно с официального сайта группы. Это доказывает, что если не ставить никаких ограничений, потребители будут продолжать воровать музыку», - уверен Макгиннес. Правда, откуда у него имеются сведения о том, что меломаны массово скачивали альбом «In Rainbows» через пиринговые сети, неизвестно, сами Radiohead держат статистику о распространении «In Rainbows» в секрете.

Также Пол Макгиннес потребовал принять жесткие меры против пользователей, которые незаконно скачивают музыку. По его мнению, провайдеры «слишком долго наживались за счет музыкантов», и теперь должны начать делиться своими доходами от музыки. Напоследок он обрушил свой праведный гнев на рекординговые компании и чиновников, которые «дали привилегии ворам», позволив провайдерам не нести ответственность за содержание файлов, которые проходят через их сети. Последние, как известно, активно открещиваются от своей причастности к пиратству, заявляя, что интернет «всего лишь средство передачи информации».

 

vania   14.02.2008 19:41
Последний альбом Radiohead меня просто сломил наповал.Я в восторге от проделонай ими работой.Это просто коласальный альбом.

 

maroon   14.02.2008 20:33
а я не понимаю, почему этот самый макгиннес так сильно раскритиковал радиохед. он не хочет выкладывать музыку в интернет, пусть не выкладывает, его никто никто не заставляет.
а подвиг радиохед я уважаю-если уж нелегальное копирование через интернет невозможно прекратить, то надо сделать его хотя бы более цивилизованным и легальным.я на стороне хедов целиком

прослушал альбом in rainbows и понял- вот ТО,что может оставить след в музыке!эта работа она совершенная из всего что хеды сделали.

 

Egorka   15.02.2008 00:32
Радиохед, рок-принцы британские. Великая группа. Вполне возможно, что публикации, посвященные музыке ХХІ-го века, пусть и через добрую сотню лет, будут начинаться с упоминания именно о творчестве Хед.

Радиохед не большие новаторы. Но большие музыканты, ухитряющиеся виртуозно сочетать почти академическую сконструированность с непосредственной эмоциональной подачей.

Душа у них есть. Маленькая, несколько бледная и вялая, но отчаянно искренняя. На разрыв. Открытая. Особенно это слышно в "Pablo Honey". "Thinking About You": я думаю о тебе, так как же ты можешь спать? Почти цветаевское "что шестеро...есть семеро - раз я на свете". "Creep" и другие - указываю пальцем. Надо будет послушать альбом целиком.

"The Bends" уже более замысловат. Явных эмоциональных пиков (тем более, одного пика) здесь не наблюдается. Структура альбома отдаленно напоминает "Битлз" периода "Help" и "Rubber Soul". Песни несколько сливаются в общую массу, теряются на общем фоне. Однако нервные узлы альбома - а их тут достаточно - это и "Fake Plastic Trees", и "Black Star", и "Street Spirit (Fade Out)" - пронизывают всю ткань опуса какими-то незримыми токами. Сплошной нервный ком! Тут много просто очень хороших ПЕСЕН, а это, мне кажется, немало.

Да, Радиохед, прежде всего, - мелодисты. Аранжировка может быть до блеска отточенной (весь крепко сбитый, профессионально записанный и, может быть, потому где-то скучноватый "OK Computer") или содержать электронную нескладицу ("Amnesiac"), но мелодии - всегда такое великолепие (не с первого, а раза с третьего-четвертого прослушиваемое и осознаваемое - при желании осознавать), что слова бессильны. Это их стержень. И последний альбом это доказал со всей очевидностью. Зрелости нет нужды доказывать свою состоятельность внешними эффектами. Здесь тот минимум, который и составляет существо любого гениального творения, и ставит Радиохед в один ряд с лучшими классическими мастерами (Бетховеным, например).

Звучание гитар, пожалуй, уступает в силе, сочности, насыщенности гитаре Пейджа, Фриппа, Гилмора. Исполнение также проигрывает указанным именам. Но не в исполнении гений Радиохед. Создавал же Шнитке цепляющую музыку, не умея толком играть ни на одном инструменте, кроме аккордеона!

Я не против электронного обрамления композиций, если оно выполнено со вкусом, и находится на своем месте. Один Holger Czukay чего стоит. Или Клаус Шульце.

Музыка Радиохед естественна, как воздух. И слушать ее так же естественно, как дышать. В этом огромная заслуга голоса Тома Йорка - чистого, звонкого, по-мальчишески пронзительного и какого-то дружелюбного, приветливого. С ним общаешься, как со старым закадычным другом. Пьешь из него, восхищаешься им. Йорк мастерски владеет голосом, умеет передавать мельчайшие оттенки переживаний, раскрывать многообразие и противоречивость чувств. Это и проповедь, и исповедь, и жалоба. Поначалу представляющийся однообразным блеянием (на манер Осборна), он незаметно "набирает обороты" и запоминается крепко-накрепко.

Преемственность в музыке есть. Но она не столько в мелодиях, аранжировках, манере исполнения, сколько в масштабе явления, его значении для искусства. Говоря словами Цветаевой, "...по духу, т.е. по воздуху и по размаху - там, туда, оттуда" (о своем положении в эмиграции как поэта и гражданина). И здесь, как мне кажется, уместно упомянуть гигантов 70-х, да и не только их. Да, с Guns'N'Roses трудно спорить. Это колоссальная группа, но группа, делавшая РОК. Радиохед к року имеет весьма отдаленное отношение (даже несмотря на гранджевые аллюзии в ранних вещах), ибо это инструментальная, неопределенная (есть английское слово "miscellaneous" - "смешанный, разнообразный") музыка с элементами рока.

Ребята, надо больше уделять внимания именно "miscellaneous". Отличный пример последнего - альбомы Радиохед "Kid A" и "Hail To The Thief". Истинное искусство выше стилевых ограничений. А отсутствие у Хедов "рынка" определяется объективной информационной перегруженностью оного, поэтому даже крупнейшие таланты вынуждены довольствоваться лишь частью "пирога". Во времена еще Ганзов, не говоря уже о более старых коллективах, ситуация была другой - не было Интернета как массового феномена коммуникаций, видеоигры находились в самом начале своего славного пути. Было меньше медийных клонов, пустышек, подделок. Люди больше и охотнее тянулись к подлинному, живому, доверяли новому. Те же Ганзы - ведь это вызов, брошенный Человеком цивилизации машин. Пусть эта цивилизация в те годы была не так страшна, как сегодня - привлекала искренность, неподдельность посыла. Музыка вообще была приоритетным фактором формирования молодежной культуры, одним из основных - в системе социальных отношений.

Я люблю Радиохед.


 

FFNevil   08.04.2008 23:18
Пришло время мне познакомиться с последней работой Radiohead.
Специально для этого решил прослушать всю дискографию в хронологическом порядке.
Чтож, ещё раз утвердился во мнении о том, что самая их сильная работа - OK Computer. На альбоме нет ни одной песни, которую было бы не интересно или не приятно слушать. В остальных альбомах если отдельные хорошие композиции, другие либо проходные, либо просто так себе.
Про In Rainbows отдельно можно сказать так: это ненапрягающая музыкальная работа, не претендующая на звание эволюционной или революционной. Вроде бы и в примитивщину не свалились, но и ничего особо нового и интересно не изобрели. В общем 6 по 10 бальной шкале пожалуй.

 

Muddy_Roger   23.05.2008 10:49
Ivor Novello Awards 2008 -

Best Song: "Love is a Losing Game" Amy Winehouse
Best Original Film Score: "Atonement" Dario Marianelli
Best Television Soundtrack: "Oliver Twist" Martin Phipps
Bestselling British Song: "Beautiful Liar" Beyonce and Shakira
Album Award: "In Rainbows" Radiohead
Ivors Classical Music Award: Jonathan Dove
International Achievement: Phil Collins
Outstanding Contribution to British Music: Chris Difford and Glenn Tilbrook
Songwriter of the Year: Mika
Lifetime Achievement: David Gilmour
http://www.theivors.org/awards.html


 

yankee   07.07.2008 01:24
У меня с Radiohead все начиналось. Но все-таки лучшые альбомы - Amnesiac, Kid A

 

Lexx   07.07.2008 13:17
я в основном люблю их за эмоциональный настрой музыки и слов. и звучание приятное.

 

Argentum   07.07.2008 19:59
Прошло уже достаточно много времени, и в перспективе мне видится, что In Rainbows, пожалуй, лучший или второй по величине их альбом.
По крайней мере один из двух, в которых я никогда не пропускаю ни одного трека.

 

AndreX   10.07.2008 18:21
Только что прослушал OK computer............прослушал на одном дыхании, и в ожидании если честно какого-то чуда......но чудо наверное пошло в другую сторону......и......в общем качаю KID A. Radiohead - понравились....с первого раза....с первого альбома, надеюсь что не разонравятся.

 

Skomoroh   10.07.2008 18:54
после "ОК Компутера" "Кид А" может сильно удивить!

 

DJester   10.07.2008 21:03
Я начал с Hail To The Thief, думаю с этого альбома и стоит начать знакомство. Можно ещё с The Bends, после него точно не разонравится.

 

Argentum   10.07.2008 23:57
А все же начинать надо с Окея, как мне кажется.
Он шедеврален, изящен и в то же время не очень далек от более привычного любителям ПФ и рока саунда.
Бендз тоже чудесный альбом, но он не настолько..поразителен, что-ли

 

AndreX   11.07.2008 14:03
Skomoroh> "Кид А" может сильно удивить!
Удивил...но в хорошем смысле этого слова. Послушал также на одном дыхании, как и компутер, но остался доволен больше. Больше психоделии, жести какой-то, не знаю как сказать словами...в общем понравился...рад что открыл для себя еще одну очень хорошую группу!

 

DJester   12.07.2008 09:14
Argentum> А все же начинать надо с Окея, как мне кажется.
Argentum> Он шедеврален, изящен и в то же время не очень далек от более привычного любителям ПФ и рока саунда.
Argentum> Бендз тоже чудесный альбом, но он не настолько..поразителен, что-ли
В этом всё и дело, что The Bends не столь экспериментален, и слушателя не привыкшего к Radiohead, он не оттолкнёт. Вообще я думаю, что с этой группой знакомство нужно начинать осторожно.

 

Skomoroh   13.07.2008 17:39
абсолютно верно!

 

Argentum   13.07.2008 18:43
DJester> В этом всё и дело, что The Bends не столь экспериментален, и слушателя не привыкшего к Radiohead, он не оттолкнёт.

но может и не привлечь.

Впрочем, возможно ты прав. Я-то начинала с ОКС, и потому пристрастна

 

Страница << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2012. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте