Ancient bonds are breaking,
Moving on and changing sides.
Pink Floyd (Burning Bridges)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


The Wall Live 2010-2012
Pink-Floyd.ru > Форум > P.U.L.S.E. > Страница 43

Форум
 

P.U.L.S.E. (сообщений - 870)

Страница << < 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

george   22.08.2008 01:13
GW - Я так же слышал Боба Дилана в вашей музыке.
DG - Я действительно видел его первое шоу в Англии , когда мне было примерно 15. Боб примерно так хорош , как старается. Люди привыкли о нём думать как об овторе текстов , но он также блестящий композитор и великий певец. Блестящий певец , да , легендарный.
GW - Хотели ли вы посмотреть , что бы вы могли сделать с одной из песен Дилана ?
DG - Да , в самом деле. У меня есть много весёлого дерьма в моей домашней студии. Например , регги- версия песни "like a rolling stone".

GW - Что вы мне можете сказать о гитарном инструментале MAROONED ?
DG - Удивительно , насколько вы можете исковеркать эти ноты , не так ли ? (смеётся)
GW - Ну , я вам скажу ! Как вы достигли этих диких , шириной в октаву искажений ?
DG - Цифровая Wammy педаль - великолепная , маленькая штучка , но я не исследовал даже половины вещей , которые она может. Факт , что она может изгибать ноты целой октавы шокирует. Это так странно.
GW - Насколько MAROONED была импровизированна ?
DG - В достаточной степени. У меня было три или четыре тэйка и я использовал лучшие куски из каждого.

GW - Кажется , вы используете эффекты очень естественно. Я в первую очередь обратил на зто внимание. Вы практиковались перед тем , как записали MAROONED ?
DG - Нет (смеётся). Думаю , мы записали первую версию в тот день , когда у меня появилась педаль.

 

george   22.08.2008 01:48
GW - Много ли вы экспериментируете с вашей гитарой в студии ?
DG - Нет , в самом деле. Мой гитарный техник Фил Тэйлор старается заставить меня экспкриментировать гораздо больше , чем я мог бы , если оставить меня наедине с моими приборами. Если у меня есть усилитель или пара усилителей и гитара , которая мне нравится , я сделаю что угодно с ними. У меня очень мало техники в смысле эффектов. Я до сих пор предпочитаю использовать педаль типа Big muff. Я не любитель блочных установок , я до сих пор люблю мои старые потрёпанные педали. Большинство из того , что я использую можно найти в любом музыкальном магазине повсюду.

GW - Использовали ли вы E-bow на TAKE IT BACK ?
DG - Да ! На Gibson j-200 , акустической гитаре , которая была пропущена через Zoom effects box , а затем подана прямо на микшерный пульт.
GW - Это достаточно странная конфигурация.
DG - Хорошо , я экспериментирую больше , чем думал. У меня был "zoom" в моей контрольной комнате и я кое-с чем упражнялся. Внезапно , я подумал , что мог бы подключить E- bow на струны и посмотреть , что получится. И это звучало великолепно , так что мы начали писать маленький дуэт для e-bowed акустической гитары и клавишных. Мы так и не закончили эту пьесу , но Джон Кэрин (клавишник) решил сэмплировать партию e-bowed гитары. Мы сохранили образец и использовали петлю на TAKE IT BACK , а затем и на KEEP TALKING.

 

ppablito   22.08.2008 15:42
Спасибо, George, очень интересно!

 

ppablito   22.08.2008 15:56
george> Цифровая Wammy педаль - великолепная , маленькая штучка
george> акустической гитаре , которая была пропущена через Zoom effects box
Маленький оффтоп - к вопросу о zoom: на форумах среди "гитаристов" считается чуть ли не правилом хорошего тона ругать цифровые девайсы, процы, те же зумы... мне же всегда казалось, что нет смысла намеренно ограничивать себя в выразительных средствах или же изощряться в угоду бытующему мнению. Тот же Гилмор - с удовольствием использует и лампу, и цифру :)


 

sleard   22.08.2008 22:19
> george
ОГРОМЕННОЕ спасибо!

 

sleard   22.08.2008 22:22
Вот это очень позабавило :
george> DG - Нет , в самом деле. Мой гитарный техник Фил Тэйлор старается заставить меня экспкриментировать гораздо больше , чем я мог бы , если оставить меня наедине с моими приборами
Как будто мама маленького сыночка хочет научить играть на фано .

 

george   23.08.2008 02:12
Пподолжение :

GW - Как вы достигаете этого пространственного звучания PF ?
DG - Конечно , мы стараемся сделать всё , что только можем. У нас есть разумно хорошая студия для записи и нужно иметь по настоящему хорошие магнтофоны и очень хорошие микрофоны. У нас есть лучший инженер , какого только можно найти. И , конечно , мы играем так зорошо , как можем. И всё-таки кажется странным , что у нас репутация "высокотехнологической" группы , хотя я немного ушёл вперёд от техники для записи первого альбома Dream Academy (1985).
Что меня изумляет - этот альбом был сделан в маленьких демо-студиях Лондона , где мы разработали и смикшировали большую его часть. Я могу допустить , что он звучит очень хорошо. Но , если бы вы знали , как это делалось , вы бы не представили , что мы могли опередить ожидания аудиофилов.

GW - Что люди не могут осознать , это то что ваше пространственное звучание имеет нечто общее с вашей аппаратурой.
DG - Я могу согласиться. У меня всегда 3-х мерный звук в голове. Мне нравится элемент пространства и глубины во всём , что мы делаем и я не могу от этого уйти. Я слушал много записей и нахожу их 2-х мерными просто из-за способа , которыми они были смикшированы. И это печально ... Не так уж трудно добавить ещё одно измерение.

GW - Можете ли приивести мне специфические примеры , как вы приправляете типичную продукцию PF ?
DG - E-bowed петля на TAKE IT BACK это хороший пример. Если вы её уберёте , получится совершенно другая песня. Этот относительно простой эффект добавляет новое измерение пространства песни.

GW - Насколько этот опыт записи отличается от прошлых ?
DG - Не очень отличается. Мы использовали меньше секвенсеров , чем в прошлый раз. Мы играли больше музыки в реальном времени.

GW - Когда вы работаете с РИКОМ и НИКОМ на начальных стадиях , не требуется ли много словесного общения ?
DG - Не много. Первоначально , мы поторатили три недели на джемы и отбрасывание идей. Всё , что начинало звучать достаточно интересно , я записывал на маленький цифровой (DAT) магнитофон. Затем мы вернулись в студию , слушали и собирали всё это. Наконец , у нас оказалось 65 кусков музыки и это было нашим стартом. И это был очень хороший старт.
В те дни я делал меньше и меньше демо записей песен. Я старался просто записывать идеи на кассетный магнитофон , используя лишь акустическую гитару - что-то очень грубое.
И затем перестал записывать идеи , пока не смог играть их достаточно хорошо , чтобы обработать на подходящей аппаратуре.
Худшая вещь , это записывать паршивую демо-версию , которая создаёт великолепную атмосферу , а затем , месяцы спустя , стараться заново её воссоздать.
Именно это случилось на HIGH HOPES. Я сделал полную демо-версию за один день в студии. Но из-за некоторых причин мы не могли её использовать. Думаю , из-за того , что темп слегка колебался. Потребовалось много времени , чтобы получить вариант настолько хороший как демо. Это была первая вещь , записанная для альбома (в виде демо) и последняя , которая была закончена.

 

george   23.08.2008 03:28
GW - Я заметил . что вы используете D-A-D-G-A-D настройку на POLES APART. Это новая настройка для вас.
DG - Да , но самая весёлая вещь в том , что я не знал об этой известной настройке - я думал , что сам её изобрёл. Однажды я был на отдыхе в Греции и со мной была акустическая гитара. Я попрбовал настроить нижнюю струну в тональность D и продолжал экспериментировать , пока не придумал эту настройку. Затем я немного поупражнялся и спустя несколько минут получилась POLES APART.

GW - Почему вы используете Lap steel на песнях вроде HIGH HOPES и GREAT GIG IN THE SKY вместо игры слайдом на вашем стратокастере ?
DG - У меня всегда была склонность к педальным steel-ам и lap steel-ам. Думаю потому что никогда не мог по настоящему ухватиться за гриф стандартной гитары.

GW - У вас два лап стила Фендера на гастролях. Как они настроены ?
DG - Один , который я использую на HIGH HOPES , настроен в первую позицию E-минорного аккорда. Другой , который я использую на GREAT GIG IN THE SKY , настроен как регулярная гитара за исключением двух верхних струн - D-G-D-G-B-E. Это позволяет мнеполучать минорный аккорд на верхних трёх струнах и мажорный на всех оставшихся струнах.

GW - Чувствуете ли вы , что улучшились как музыкант , как гитарист ?
DG - Я действительно не знаю. Я сомневаюсь , что улучшился как гитарист. Если я в эти дни звучу лучше , это из-за большего использования чудес техники записи , из-за обладания собственной студией. Обладание студией часто означает роскошь записи первых тэйков , которые обычно оказываются моими лучшими. И большая часть гитарной ингры на этом альбоме получилась буквально с первого раза. Я подключал гитару и с ходу играл.
В прежние дни , я обычно не мог сохранять первые тэйки. У нас или не было под рукой магнитофона , или я делал лучший вариант где-то в репетиционной студии. Так что ответ на ваш вопрос - нет , я не стал лучше , но думаю , я улучшил возможности записи хорощих моментов и обращения с ними.

GW - Мне кажется , что в гитарном смысле это очень амбициозная запись. Почти каждая песня звучит слегка по другому.
DG - Я рад , что кто-то так думает (смеётся). Многие люди думают , что мы просто топчемся на старой земле.

PS - Ну вот , кажись и выложил всё , что было уменя в запасе по настоящему интересного.

 

ppablito   23.08.2008 18:47
Спасибо, George!
Все это действительно очень интересно. Да и вааще - Дэйв молодчина! :)

 

Dich   05.09.2008 02:11
Да, спасибо за перевод. Очень интересно.

 

sammers   30.01.2010 22:02
кто нибудь видел двухтомник pink floyd PULSE(2006) на
dvd
Отредактировано пользователем  Zuli 30.01.2010 22:15.

 

InOut   30.01.2010 22:57
Да, собственно, вероятно многие видели...

 

HOSTEL   31.01.2010 12:23
Его найти не проблема, хоть сам двд, хоть рип с него)

 

Aleksis1603   03.02.2010 12:43
george> И всё-таки кажется странным , что у нас репутация "высокотехнологической" группы , хотя я немного ушёл вперёд от техники для записи первого альбома Dream Academy (1985).

А что есть Dream Academy ?

 

sammers   03.02.2010 18:47
никто не знает,где можно скачать в хорошем качестве двухтомник dvd p.u.l.s.e(2006)

 

InOut   03.02.2010 20:58
А потрудиться поискать уже никак?

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=103666
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=103669

Или другой вариант: однодисковый DVD9. Качество похуже, но вполне смотрибельно:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1192716

Я, конечно, понимаю, что искать в интернете дело нелегкое...

 

Golf_   17.12.2010 01:06
Пожалуйста подскажите где можно найти torrent концерта P.U.L.S.E. 1995 года в Bly-ray качестве
Заранее спасибо!

 

InOut   17.12.2010 08:02
А он выходил на Blue-Ray?

 

AlexN   17.12.2010 08:27
InOut> А он выходил на Blue-Ray?
Нет! Хотя, было бы здорово!

 

sysyphus   17.12.2010 09:38
Пока что единственным BD релизом является Remember that night. Чуть не получили еще The Wall live in Berlin....

 

Страница << < 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2012. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте