Ancient bonds are breaking,
Moving on and changing sides.
Pink Floyd (Burning Bridges)
Поиск
Главная
История
Дискография
Фото
Публикации
Форум
Комментарии
Опросы
Ссылки
Вход на сайт
Логин
Пароль
Запомнить пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку
E-Mail
Архив рассылки
The Wall Live 2010-2012
Рекламные статьи
Pink-Floyd.ru
>
Форум
>
P.U.L.S.E.
>
Страница 43
Форум
P.U.L.S.E. (сообщений - 870)
Релизы
Pink Floyd
Видео
Альбомы
Страница
<<
<
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
george
22.08.2008 01:13
GW - Я так же слышал Боба Дилана в вашей музыке.
DG - Я действительно видел его первое шоу в Англии , когда мне было примерно 15. Боб примерно так хорош , как старается. Люди привыкли о нём думать как об овторе текстов , но он также блестящий композитор и великий певец. Блестящий певец , да , легендарный.
GW - Хотели ли вы посмотреть , что бы вы могли сделать с одной из песен Дилана ?
DG - Да , в самом деле. У меня есть много весёлого дерьма в моей домашней студии. Например , регги- версия песни "like a rolling stone".
GW - Что вы мне можете сказать о гитарном инструментале MAROONED ?
DG - Удивительно , насколько вы можете исковеркать эти ноты , не так ли ? (смеётся)
GW - Ну , я вам скажу ! Как вы достигли этих диких , шириной в октаву искажений ?
DG - Цифровая Wammy педаль - великолепная , маленькая штучка , но я не исследовал даже половины вещей , которые она может. Факт , что она может изгибать ноты целой октавы шокирует. Это так странно.
GW - Насколько MAROONED была импровизированна ?
DG - В достаточной степени. У меня было три или четыре тэйка и я использовал лучшие куски из каждого.
GW - Кажется , вы используете эффекты очень естественно. Я в первую очередь обратил на зто внимание. Вы практиковались перед тем , как записали MAROONED ?
DG - Нет (смеётся). Думаю , мы записали первую версию в тот день , когда у меня появилась педаль.
george
22.08.2008 01:48
GW - Много ли вы экспериментируете с вашей гитарой в студии ?
DG - Нет , в самом деле. Мой гитарный техник Фил Тэйлор старается заставить меня экспкриментировать гораздо больше , чем я мог бы , если оставить меня наедине с моими приборами. Если у меня есть усилитель или пара усилителей и гитара , которая мне нравится , я сделаю что угодно с ними. У меня очень мало техники в смысле эффектов. Я до сих пор предпочитаю использовать педаль типа Big muff. Я не любитель блочных установок , я до сих пор люблю мои старые потрёпанные педали. Большинство из того , что я использую можно найти в любом музыкальном магазине повсюду.
GW - Использовали ли вы E-bow на TAKE IT BACK ?
DG - Да ! На Gibson j-200 , акустической гитаре , которая была пропущена через Zoom effects box , а затем подана прямо на микшерный пульт.
GW - Это достаточно странная конфигурация.
DG - Хорошо , я экспериментирую больше , чем думал. У меня был "zoom" в моей контрольной комнате и я кое-с чем упражнялся. Внезапно , я подумал , что мог бы подключить E- bow на струны и посмотреть , что получится. И это звучало великолепно , так что мы начали писать маленький дуэт для e-bowed акустической гитары и клавишных. Мы так и не закончили эту пьесу , но Джон Кэрин (клавишник) решил сэмплировать партию e-bowed гитары. Мы сохранили образец и использовали петлю на TAKE IT BACK , а затем и на KEEP TALKING.
ppablito
22.08.2008 15:42
Спасибо, George, очень интересно!
ppablito
22.08.2008 15:56
george> Цифровая Wammy педаль - великолепная , маленькая штучка
george> акустической гитаре , которая была пропущена через Zoom effects box
Маленький оффтоп - к вопросу о zoom: на форумах среди "гитаристов" считается чуть ли не правилом хорошего тона ругать цифровые девайсы, процы, те же зумы... мне же всегда казалось, что нет смысла намеренно ограничивать себя в выразительных средствах или же изощряться в угоду бытующему мнению. Тот же Гилмор - с удовольствием использует и лампу, и цифру :)
sleard
22.08.2008 22:19
> george
ОГРОМЕННОЕ спасибо!
sleard
22.08.2008 22:22
Вот это очень позабавило :
george> DG - Нет , в самом деле. Мой гитарный техник Фил Тэйлор старается заставить меня экспкриментировать гораздо больше , чем я мог бы , если оставить меня наедине с моими приборами
Как будто мама маленького сыночка хочет научить играть на фано .
george
23.08.2008 02:12
Пподолжение :
GW - Как вы достигаете этого пространственного звучания PF ?
DG - Конечно , мы стараемся сделать всё , что только можем. У нас есть разумно хорошая студия для записи и нужно иметь по настоящему хорошие магнтофоны и очень хорошие микрофоны. У нас есть лучший инженер , какого только можно найти. И , конечно , мы играем так зорошо , как можем. И всё-таки кажется странным , что у нас репутация "высокотехнологической" группы , хотя я немного ушёл вперёд от техники для записи первого альбома Dream Academy (1985).
Что меня изумляет - этот альбом был сделан в маленьких демо-студиях Лондона , где мы разработали и смикшировали большую его часть. Я могу допустить , что он звучит очень хорошо. Но , если бы вы знали , как это делалось , вы бы не представили , что мы могли опередить ожидания аудиофилов.
GW - Что люди не могут осознать , это то что ваше пространственное звучание имеет нечто общее с вашей аппаратурой.
DG - Я могу согласиться. У меня всегда 3-х мерный звук в голове. Мне нравится элемент пространства и глубины во всём , что мы делаем и я не могу от этого уйти. Я слушал много записей и нахожу их 2-х мерными просто из-за способа , которыми они были смикшированы. И это печально ... Не так уж трудно добавить ещё одно измерение.
GW - Можете ли приивести мне специфические примеры , как вы приправляете типичную продукцию PF ?
DG - E-bowed петля на TAKE IT BACK это хороший пример. Если вы её уберёте , получится совершенно другая песня. Этот относительно простой эффект добавляет новое измерение пространства песни.
GW - Насколько этот опыт записи отличается от прошлых ?
DG - Не очень отличается. Мы использовали меньше секвенсеров , чем в прошлый раз. Мы играли больше музыки в реальном времени.
GW - Когда вы работаете с РИКОМ и НИКОМ на начальных стадиях , не требуется ли много словесного общения ?
DG - Не много. Первоначально , мы поторатили три недели на джемы и отбрасывание идей. Всё , что начинало звучать достаточно интересно , я записывал на маленький цифровой (DAT) магнитофон. Затем мы вернулись в студию , слушали и собирали всё это. Наконец , у нас оказалось 65 кусков музыки и это было нашим стартом. И это был очень хороший старт.
В те дни я делал меньше и меньше демо записей песен. Я старался просто записывать идеи на кассетный магнитофон , используя лишь акустическую гитару - что-то очень грубое.
И затем перестал записывать идеи , пока не смог играть их достаточно хорошо , чтобы обработать на подходящей аппаратуре.
Худшая вещь , это записывать паршивую демо-версию , которая создаёт великолепную атмосферу , а затем , месяцы спустя , стараться заново её воссоздать.
Именно это случилось на HIGH HOPES. Я сделал полную демо-версию за один день в студии. Но из-за некоторых причин мы не могли её использовать. Думаю , из-за того , что темп слегка колебался. Потребовалось много времени , чтобы получить вариант настолько хороший как демо. Это была первая вещь , записанная для альбома (в виде демо) и последняя , которая была закончена.
george
23.08.2008 03:28
GW - Я заметил . что вы используете D-A-D-G-A-D настройку на POLES APART. Это новая настройка для вас.
DG - Да , но самая весёлая вещь в том , что я не знал об этой известной настройке - я думал , что сам её изобрёл. Однажды я был на отдыхе в Греции и со мной была акустическая гитара. Я попрбовал настроить нижнюю струну в тональность D и продолжал экспериментировать , пока не придумал эту настройку. Затем я немного поупражнялся и спустя несколько минут получилась POLES APART.
GW - Почему вы используете Lap steel на песнях вроде HIGH HOPES и GREAT GIG IN THE SKY вместо игры слайдом на вашем стратокастере ?
DG - У меня всегда была склонность к педальным steel-ам и lap steel-ам. Думаю потому что никогда не мог по настоящему ухватиться за гриф стандартной гитары.
GW - У вас два лап стила Фендера на гастролях. Как они настроены ?
DG - Один , который я использую на HIGH HOPES , настроен в первую позицию E-минорного аккорда. Другой , который я использую на GREAT GIG IN THE SKY , настроен как регулярная гитара за исключением двух верхних струн - D-G-D-G-B-E. Это позволяет мнеполучать минорный аккорд на верхних трёх струнах и мажорный на всех оставшихся струнах.
GW - Чувствуете ли вы , что улучшились как музыкант , как гитарист ?
DG - Я действительно не знаю. Я сомневаюсь , что улучшился как гитарист. Если я в эти дни звучу лучше , это из-за большего использования чудес техники записи , из-за обладания собственной студией. Обладание студией часто означает роскошь записи первых тэйков , которые обычно оказываются моими лучшими. И большая часть гитарной ингры на этом альбоме получилась буквально с первого раза. Я подключал гитару и с ходу играл.
В прежние дни , я обычно не мог сохранять первые тэйки. У нас или не было под рукой магнитофона , или я делал лучший вариант где-то в репетиционной студии. Так что ответ на ваш вопрос - нет , я не стал лучше , но думаю , я улучшил возможности записи хорощих моментов и обращения с ними.
GW - Мне кажется , что в гитарном смысле это очень амбициозная запись. Почти каждая песня звучит слегка по другому.
DG - Я рад , что кто-то так думает (смеётся). Многие люди думают , что мы просто топчемся на старой земле.
PS - Ну вот , кажись и выложил всё , что было уменя в запасе по настоящему интересного.
ppablito
23.08.2008 18:47
Спасибо, George!
Все это действительно очень интересно. Да и вааще - Дэйв молодчина! :)
Dich
05.09.2008 02:11
Да, спасибо за перевод. Очень интересно.
sammers
30.01.2010 22:02
кто нибудь видел двухтомник pink floyd PULSE(2006) на
dvd
Отредактировано пользователем
Zuli
30.01.2010 22:15.
InOut
30.01.2010 22:57
Да, собственно, вероятно многие видели...
HOSTEL
31.01.2010 12:23
Его найти не проблема, хоть сам двд, хоть рип с него)
Aleksis1603
03.02.2010 12:43
george> И всё-таки кажется странным , что у нас репутация "высокотехнологической" группы , хотя я немного ушёл вперёд от техники для записи первого альбома Dream Academy (1985).
А что есть Dream Academy ?
sammers
03.02.2010 18:47
никто не знает,где можно скачать в хорошем качестве двухтомник dvd p.u.l.s.e(2006)
InOut
03.02.2010 20:58
А потрудиться поискать уже никак?
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=103666
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=103669
Или другой вариант: однодисковый DVD9. Качество похуже, но вполне смотрибельно:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1192716
Я, конечно, понимаю, что искать в интернете дело нелегкое...
Golf_
17.12.2010 01:06
Пожалуйста подскажите где можно найти torrent концерта P.U.L.S.E. 1995 года в Bly-ray качестве
Заранее спасибо!
InOut
17.12.2010 08:02
А он выходил на Blue-Ray?
AlexN
17.12.2010 08:27
InOut> А он выходил на Blue-Ray?
Нет! Хотя, было бы здорово!
sysyphus
17.12.2010 09:38
Пока что единственным BD релизом является Remember that night. Чуть не получили еще The Wall live in Berlin....
Страница
<<
<
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
Ответить
Наверх
К списку тем
© Pink-Floyd.ru 2004-2012. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте