Should I sing until I can't sing any more
Play these strings until my fingers are raw
Pink Floyd (What Do You Want From Me)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Oldfield > Страница 3

Форум
 

Oldfield (сообщений - 96)
Метки

Страница 1 2 3 4 5

Chemic   12.03.2014 15:40
Все правильно и объективно.Но повторюсь : у меня субъективная оценка.Так уж вышло,с Олдфилдом многое связано,да и новые вещи "легли" как-то хорошо.А так согласен,не шедевр конечно,вполне приятный альбом.
Несколько замечаний только лишь добавлю :

ppablito> встречаются откровенно проходные и даже коряво сыгранные моменты
Ну тут наверное задумка такая была,сделать альбом как можно более "шероховатым","роковым".Где-то читал что идея альбома возникла совершенно спонтанно,после выступления на Олимпиаде.А так вроде бы Олдфилд в "халтуре" замечен не был.

ppablito> тут и Колдплей вспомнился (U2, кстати, не особо), и даже А-ха с Крис де Бургом )

Учитывая что и Coldplay(и только они) очевидно вдохновлялись U2,то это звено цепочки можно и пропустить.Или же вспомнить забытых героев 80-х "Simple Minds".

ppablito> А Irene я вообще не воспринимаю - потуги (или пародия)

А я ее и воспринял как "шутку".Олдфилд вообще видимо человек с юмором,вспомнить хоть пение «пилтдаунского человека» из "Tubular Bells" или послание "фак оф Ричард Брэнсон" на альбоме "Amarok".

 

ppablito   15.03.2014 21:03
Chemic> Учитывая что и Coldplay(и только они) очевидно вдохновлялись U2,то это звено цепочки можно и пропустить
Да, Coldplay вдохновлялись U2, но на выходе у них все же получилось узнаваемое свое. И у Олдфилда кое-где похоже именно на Coldplay - может и намеренно )

Chemic> А я ее и воспринял как "шутку"
Ну, может, кстати, так и есть )

Chemic> Ну тут наверное задумка такая была,сделать альбом как можно более "шероховатым","роковым"
Ну, фиг его знает. Может некоторая корявость здесь (местами) и есть фишка - тем более, что соседствует она с кристально выверенными партиями - типа как у Гилмора на студийном OAI в Were We Start (поэтому люблю живую гданьскую версию)). Но все же шероховатым и роковым я альбом не воспринимаю - вполне он гладкий и достаточно сладкий )

Да, и еще барабаны мне не нравятся в доброй половине треков )

Однако, признаюсь: как минимум три песни с альбома постоянно крутятся в голове - а это хороший знак ) Да и вообще - нормальный альбом, зря я придрался )

 

Chemic   09.12.2014 11:38
Robert Reed - "Sanctuary" (2014).Абсолютно точная копия Олдфилда,периода 1973-75 годов!Так если не знать,можно подумать что это неизданное от Олдфилда.К этому 100% клону можно по разному относится,но слушается приятно.

 

Rhayader   10.12.2014 10:23
Chemic> Robert Reed - "Sanctuary" (2014).Абсолютно точная копия Олдфилда,периода 1973-75 годов!

Ага, чувак просто берет классику Майка и переставляет ноты местами. В принципе это практически кавер.

 

capricorn   08.08.2015 14:42
Blackmore's Night записали свою версию песни Moonlight Shadow.
https://www.youtube.com/watch?v=kOgaZZeJZ2M

 

sysyphus   08.08.2015 14:59
Один вопрос - зачем? А так - слушать можно.

 

maxfloyd   09.08.2015 01:03
Да, не понятно... У меня вообще пение г-жи Кэндис никаких ответных чувств-с и сопереживаний не вызывает. Ну поет качественно и очень механистически - как будто уроки сольфеджио учит. Никаких субтонов. И само творчество B'sN довольно узконаправленное. Хотя, может я и ошибаюсь.

У Мэгги Рейли вокал очень душевный, что у Майка на альбомах, что на ее сольниках. Умничка!

 

sysyphus   15.09.2016 22:56
Олдфилд вернулся к классике. Записан новый альбом - Return To Ommadawn. Список секций

INTRO
Spanish Tune Acoustic
Mandolins 1
Spanish Tune 2
Mandolins 2
High Bridge 1
Spanish Tune 3
High Bridge 2
Bodhrans
Fast Tune 1
Fast Tuna Bridge 1
Fast Tune 2
Fast Tuna Bridge 2
Fast Tuna Boogie 1
Fast Tune Break
Grand Tune 1
Victory V 1
Victory V 2
Victory V 3
Reef Intro
REEF 1
BASS SOLO
HeavyFUZZ
FUZZ TUNE 2
AFRICA 2
Big WhistleTune
BWT END
END TUNE
CLIMAX ENDING
JIG
JIG 2

WhilstleInt
Tune 1
EthnicFlute 1
2 Spanish
Glock 1 Riff
GIok 2 Eloc
Glok 3 Mandolins
EthnicFlute 2
Tune 1 *2GT
Not Happy
BIG Tune
Soft Tune
Bolero
Bolero Blues
Glock 3 Blues Guitar
WhistIeMIX
Africa 1
CHANT 1
AF PIANO
AF QUIET
AF ACOUSTICS
AF BASS
AF GIBSON SOLO
CODA

Список техники

STRINGS.
ACOUSTIC STEEL - ANDY MANSON HERON
FLAMENCO - PACO DE LUCIA
BASS - FENDER ROSCOE BECK
ACOUSTIC BASS - FENDER KINGMAN
GIBSON - SG STANDARD P.90
FENDER - TELECASTER
FENDER - STRATOCASTER
PRS - SIGNATURE
MANDOLINS - OVATION AND WASHBURN
BANJO
UKULELE
CELTIC HARP

KEYBOARDS.
ORGANS - VOX CONTINENTAL, FARFISA AND HAMMOND
MELLOTRON
SOLINA
CLAVIOLINE
GRANDMA'S PUB PIANO

PERCUSSION.
BODHRAN
AFRICAN TABLE DRUMS
GLOKENSPIEL

WHISTLES.
PENNY WHISTLES IN BB, C, D, EB, F AND G

AMPLIFIER.
MESA BOOGIE MARK FIVE


 

ppablito   16.09.2016 00:50
sysyphus> Олдфилд вернулся к классике. Записан новый альбом - Return To Ommadawn.
Каков масштаб! Очень любопытно, что вышло...

 

sysyphus   16.09.2016 09:09
Да, ещё и мусолит Колокола, было сказано, что когда-то будет и новая часть. "Я думаю, что мне удалось подобрать идеальное интро для нового TB4. Очень важно найти несколько идеальных нот для новой повторяющейся мелодии."

 

InOut   16.09.2016 10:43
sysyphus> FLAMENCO - PACO DE LUCIA
Долго же он его готовил, если де Люсия умер уже 2,5 года назад.

 

sysyphus   16.09.2016 11:03
InOut> Долго же он его готовил, если де Люсия умер уже 2,5 года назад.

Это просто название техники и стиля.

 

Da_Funk   16.09.2016 12:49
Судя по остальным позициям - название инструмента и модель (гитара-фламенко с нейлоновыми струнами - вероятно именная модель)

 

InOut   16.09.2016 21:23
А, точно, это я туплю просто)

 

Rog   17.09.2016 00:53
> Da_Funk   16.09.2016 12:49
>Судя по остальным позициям - название инструмента и модель (гитара-фламенко с нейлоновыми струнами - вероятно именная модель)
Да, Вы прАвы.
Пако де Лусия начиная примерно с 2005 года (а может и раньше, точно не помню) спонсировал производство ограниченного количества фламенко-гитар под своим именем. Качество звучания каждой гитары Пако проверял лично и только после этого лично проставлял номер и подписывал гитару. После смерти Пако де Лусия выпуск гитар этой линии был прекращен. Сегодня это ценная редкость для фламенко-гитаристов. Купить гитару сегодня можно примерно за $ 10.000.

 

Chemic   21.09.2016 15:39
sysyphus> Олдфилд вернулся к классике. Записан новый альбом - Return To Ommadawn.

Да что же это такое! Мало ему было бесконечных "колоколов",теперь видимо решил новый сериал замутить.
Есть же у него хороший клон - Robert Reed.Который,кстати, и альбом новый выпустил "Sanctuary II".Где он как раз звучание "Ommadawn" и воспроизводит.

 

maxfloyd   24.09.2016 19:38
Судя по трек листу "этакая Амагамма" от Майка. Считаю, что с начала 80-х все же более осмысленная музыка у него получалась.

 

Chemic   27.01.2017 16:18
С одной стороны удручает что Олдфилд видимо решил начать новый "сериал", мало будто было бесконечных "Колоколов".Но вторая серия "Ommadawn, под названием "Return to Ommadawn" получилась превосходной.И вроде бы рецептура осталась та же, и мелодика где то перекликается с оригиналом, но сделано настолько превосходно, что только остается развести руками - талант не пропьешь.
При этом звучание альбома получилось достаточно современным, но с явными отсылками к творчеству 70-х.

 

ppablito   27.01.2017 16:51
Вот интересный материал - столкнулся с ним у коллег по dcdnet.ru. Спасибо, arthur!

В 2012 году Дэнни Бойл разрабатывал представление, которое должно было открыть летнюю Олимпиаду в Лондоне и пригласил Олдфилда участвовать в нём со своими лучшими композициями, которые должны были зазвучать в новых аранжировках. Церемония открытия имела признанный успех, благодаря постановке и музыке. И в этом успехе был значительный вклад Майка.

"Церемония открытия окрылила меня, убедила в том, что музыка, которую я создал в 70-х была хороша, и это именно та музыка, к которой нужно стремиться.
Последние четыре года были тяжелыми для меня: мой сын Дугал умер, умер мой отец.
Но из боли и борьбы в очередной раз родилась прекрасная музыка - "Return To Ommadawn".
Читая отклики в социальных сетях, я заметил, что всем очень нравятся первые три моих альбома, причем "Ommadawn" вызывал большие симпатии, чем "Tubular Bells". Думаю, причина в том, что это настоящее музыкальное произведение, а не продукт. Музыка создавалась мной без какой-либо цели: я не пытался чего-то достичь, кому-то угодить. Это было спонтанное творчество, полное жизни.
"Ommadawn" стал очень популярен, и я оказался перед осознанием того, что нужно делать всё новые и новые альбомы, но постепенно мне стало понятным, что я сочиняю не свою музыку. Я сбился со своей дороги. Записывая "Return To Ommadawn", я чувствовал себя возвращающимся к своей истинной сущности.

Много лет прошло с тех пор, как я в последний раз создавал акустический альбом, основанный на инструментальной игре. Я всё ещё в состоянии сыграть на множестве инструментов и подумал, почему бы не сделать ещё один альбом в таком стиле как "Ommadawn"? Я подхватил эту идею и даже название альбома на интернет-сайтах поклонников - спрос на такой альбом был огромным. Это дало мне мотивацию для создания нового альбома.

Первое, что я сделал - это достал все инструменты, на которых я играл в оригинале, начиная с бодрана, на котором я научился играть в 70-х, а затем и мандолину. Я купил новую акустическую гитару авторской работы, которая существенно отличается от фламенко-гитары. В оригинале звучала блокфлейта, но я не умею на ней играть, поэтому раздобыл вистлы различных тональностей. В 70-х я играл на электрогитаре Gibson SG, так что пришлось приобрести новую такую же, а после некоторых экспериментов с акустическим усилителем Boogie удалось достичь практически такого же звучания. Кроме того, я играл на бас-гитаре и укулеле, которые я очень люблю, сам сыграл на африканских ударных и кельтской арфе. Мне было достаточно легко играть на этих инструментах, не совсем профессионально, но для моих целей вполне достаточно.
Что касается клавишных, то живя на Багамах, у меня нет возможности приобрести ни настоящий меллатрон, ни синтезатор Solina, ни органы Vox Continental, Farfisa, Hammond. К счастью, люди создали виртуальные версии этих инструментов в качестве плагинов, даже Clavioline, один из первых экземпляров этого синтезатора я когда-то покупал. Зато у меня был настоящий глокеншпиль.
Я пользовался электронным метрономом, а звучание старомодного механического метронома записал на микрофон. В некоторых отрывках я вообще отказывался от метронома, играл в них свободно, то ускоряя, то замедляя темп. Также, я только в последние три или четыре года сохраняю процесс записи на жесткий диск, а не на ленту или диск - ведь это надежно и хорошо звучит. В моей студии имеется большой 4K высокого разрешения монитор, что позволяет мне выводить на экран всю свою работу - каждый отрывочек, чего раньше сделать было невозможно.
При создании альбома пытаешься использовать всё что есть под рукой. Я подумал, что неплохо было бы использовать несколько небольших семплов из оригинала. Я вставил их в свою запись, а перед этим обработал звуковыми эффектами и реверсировал, так что семплы стали звучать в странном потустороннем стиле.
Обложка альбома пришлась в самый раз. Под впечатлением от сериала "Игра престолов", я попросил свой лейбл в качестве обложки сделать что-нибудь эпичное на снегу. Они предложили потрясающий рисунок. Альбом выйдет и на виниле с надлежащим конвертом, так что вы можете послушать его с церемониями, словно это не альбом, а раритетный Rolls Royce в гараже с ореховой приборной панелью и пахнущий бензином. Начиная от метронома, весь альбом - это сплошной опыт реальной игры.
Это действительно "моя" музыка. В те времена, когда я пытался подстроиться под музыкальные тренды - моя музыка ускользала от меня. Теперь я не отношусь к себе так серьезно как раньше, поэтому процесс записи проходит легко и непринужденно.
Мне очень повезло, что я имею возможность отразить свои эмоции в музыке. Я не какой-то там паренек, который бренча на гитаре, болтает ногами, довольный жизнью как слон. Моя музыка перегружена чувствами. Жизненные обстоятельства могут придать музыке эмоциональную глубину и силу, у меня такое было в 70-х. И сейчас я оказался в схожей ситуации и она стала словно топливом для творческого запала. Вы когда нибудь слышали, чтобы счастливый и довольный всем человек создал что-то по-настоящему прекрасное? Это не работает. Вы должны выстрадать своё произведение. Хорошо что у меня есть способ выразить себя, а не держать всё внутри."





 

ppablito   27.01.2017 17:43
Вот, вслушиваюсь сейчас...

 

Страница 1 2 3 4 5

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2018. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте