Who was given a seat in the stand.
Roger Waters (Dogs)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Окодемия Ноук (сообщений - 320)

Страница << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Zuf   11.04.2011 18:02
Давно заглохла "ноука" на нашем сайте. Поэтому мне кажется, что последние изыскания Rabinovich'а заслуживают именно данной темы.

 

Schlosser   12.04.2011 19:05
Пешы исчо!)

 

Rabinovich   15.04.2011 09:06
По мотивам рассказов И. Бабеля.

Вечеринка по случаю выпуска альбома «A Momentary Lapse Of Reason» закончилась. Старый биндюжник Мендель Крик, кряхтя, опустился в кресло, обмахиваясь мухобойкой. Потом он вышел из студии и увидел кровати, целую громаду чертовых кроватей в гармыдере, из-за которых он горбился всю ночь. Таки ответственно заявляю: столько спальных гарнитур вы не видели со времен пастельных забастовок Джона Леннона и юбилея тети Ханы, когда съехалась вся ее родня... Все эти кровати привез он прямо с пляжа на Эбби Роуд, и они не были пусты. Вот на этой храпел Мик Джаггер, называя во сне Мариэнн Фэйтфулл мамулечкой, а на той блондинка почесывала свои кудри. Блондинка перевернулась на спину, и оказалось, это Роберт Плант. Из-под одеяла торчали ноги Пола Маккартни: одна была голая, а вторая – в ботинке. Ему снилось, что на переходе улицы к нему обратились: «Сэр, зачем вы снимаете туфли?». Маккартни ему ответил с легким еврейским акцентом: «Еж ты ж господи же ж боже ж мой же ж, не снимать же ж мине их на проезжей части?»

Студии были превращены в кухни. За солидными дубовыми дверями неистово билось пламя, в котором жарились, парились закоптелые тела, тучные лица и смачные подбородки под сладким соусом розоватого пота, обтекавшем эти горы человечьего мяса. Три кухарки, не считая посудомоек, готовили праздничный ужин для Дэвида Гилмора и его друзей.

Вам интересно будет узнать, что предшествовало вечеринке. Накануне на Эбби Роуд затесался молодой человек. Он спросил Дэвида Гилмора (настоящее имя Давид Абрамович Гилморович). Он отвел Дэвида Гилмора в сторону.

- Слушайте, Дэвид, - сказал молодой человек, - я имею вам сказать пару слов. Меня послала тетя Хана с Пикадилли... В судебный участок вчера приехал новый судья, велела вам сказать тетя Хана...
- Я знал об этом позавчера, - ответил Дэвид Гилмор. - Дальше.
- Так вот, он собрал заседание и оказал участку речь. «Мы должны задушить Дэвида Гилмора и его босяков исками, - сказал он, - потому что там, где есть Гилмор, но нет Уотерса, там нет и Пинк Флойда».
- Новая метла чисто метет, - ответил Дэвид Гилмор. - Он хочет процесса.

Затем он ушел, этот молодой человек. За ним последовали человека три из дэвидовских друзей: Ник Мэйсон, Рик Райт и Боб Эзрин. Они сказали, что вернутся через полчаса. И они вернулись через полчаса. А вечером Гилмор собрал своих друзей на хазе и спросил:
- Ну и как вам это нравится?
- Мине сдается, что этот поц Уотерс испортил нам праздник, - сказал Ник Мэйсон.
- Однозначно, - ответил Рик Райт.
- Пусть вас не волнует этих глупостей, - сказал Гилмор и показал письмо. Там было написано: «Мосье Уотерс (настоящее имя Рувим Пинхусович Ватерсон), откажитесь, прошу вас, от вашего искового заявления и притязаний на имя «Пинк Флойд». Если вы этого не сделаете, так вас ждет такое, что это не слыхано, и весь Лондон с Одессой будет о вас говорить. С почтением Дэвид Гилмор».

Однако все три письма остались без ответа, а судья готовился к процессу, красуясь в новой мантии перед зеркалом в своей приемной.

Но вот наступил праздник. Справа от Гилмора сидели его друзья: Ник Мэйсон, Рик Райт и Боб Эзрин; слева сидела Кейт Буш. Историю Кейт Буш (настоящее имя Кохава Моисеевна Бушман) следует знать, потому что это не простая история. Они познакомились на паровой электростанции Баттерси в 1977 году во время поисков надувной свиньи. Дэвид Гилмор со своими ассистентами облазил окрестные болота, гоняясь за резиновым животным, и вдруг увидел ее и обомлел: она грациозно спускалась по лестнице, кокетливо строя глазки и стуча каблучками – цок, цок, цок – держа в руках блудную свинью, сладко пропела: «Мистер, это не вы потеряли?» Она работала на электростанции слесарем 1-го разряда. И тогда Дэвид понял: судьба подложила ему счастливую свинью. Свидания в комнате директора EMI, ночные загулы в студии, уроки пения, поездки в рестораны... Вскоре случилось непоправимое, а затем девять месяцев спустя появился на свет их первенец: альбом «The Kick Inside».

В это время во дворе появился тот самый молодой человек, который приходил давеча с предупреждениями от тети Ханы.

- Мосье Гилмор, - сказал он, - я имею вам сказать пару слов...
- Ну, говори, - ответил Дэвид, - ты всегда имеешь в запасе пару слов...
- Мосье Гилмор, - произнес неизвестный молодой человек и захихикал, - вы таки будете смеяться, но склад EMI горит, как свечка со всем тиражом «Radio K.A.O.S.»...

Гости онемели. Гилмор хитро подмигнул и сказал: «Кушайте, не отвлекайтесь, кушайте...». Мик Джаггер, родоначальник ритм-н-блюза, вложив два пальца в рот, свистнул так пронзительно, что его соседи покачнулись. Пол Маккартни вышел изо стола и пустился отплясывать «Хаву нагилу», припевая «все, больше не будет одиноких ночей...», почему-то поглядывая на Кейт Буш...

- Миша, вы не на сцене, - заметил Джаггеру Дэвид, - холоднокровней, Миша...

Дэвид с двумя своими подручными пошел смотреть пожар. Склад исправно пылал с четырех сторон. Управляющие EMI, тряся задами, бегали по задымленным лестницам и выкидывали из окон коробки с винилом. Пожарные были исполнены рвения, но в ближайшем кране не оказалось воды. Из дымящейся коробки неспеша выкатился виниловый диск «Radio K.A.O.S.» и упал у ног Дэвида Гилмора.

- Доброго здоровьичка, ваше высокоблагородие, - сказал он сочувственно директору EMI, жевавшему свои усы, - Что вы скажете на это несчастье? Это же кошмар...
Он уставился на горящее здание, покачал головой и почмокал губами:
- Ай-ай-ай...

А когда Дэвид вернулся домой - во дворе потухали уже фонарики и на небе занималась заря. Ветераны рок-н-ролла храпели, опустив свои изношенные тела на скрепящие каркасы кроватей. Одна только Кейт Буш не собиралась спать. Обеими руками она подталкивала оробевшего Гилмора к дверям их репетиционной комнаты - к новым музыкальным свершениям.


 

Rabinovich   21.05.2011 20:24
Министр госбезопасности ГДР Эрих Мильке по привычке монотонно читал доклад на заседании Политбюро СЕПГ: «За истекший период из страны сбежало 8 человек. Муж и жена прорыли туннель в ФРГ прямо из своей спальни. Группа парашютистов из пяти человек успешно выполнила приземление... в Западном Берлине. Бывший (теперь уже) гражданин ГДР перепрыгнул Стену из окна своей квартиры». На этом Мильке сделал паузу, покашлял и продолжал: «Во время прыжка он зацепился трусами за флагшток. Изделие нижнего белья осталось висеть на флагштоке, позоря государственную честь до приезда полиции. Однако им снять его не удалось – это сделали пожарные при помощи раздвижной лестницы...»

Все это время Эрих Хонеккер барабанил пальцами по столу, а затем встал и подошел к окну. Рабочие водружали здоровенные плакаты с изображениями членов политбюро на постаменты. «Кривовато повесили», — проговорил он еле слышно, пялясь на портрет генерального секретаря СЕПГ, то есть себя, но остальные «портреты» услышали и замолкли. Годы, проведенные на верхних этажах власти, научили их прислушиваться к малейшим шорохам, вздохам и всхлипам со стороны первого лица. А партайгеноссе сейчас занимали отнюдь не мысли об изделиях текстильной промышленности, развешенных по домам социалистической ГДР. Гораздо сильнее его мучил вопрос: Что подарить дорогому Леониду Ильичу на его 70-летие?
— Вот что, товарищи... Грядет великий юбилей вождя всего прогрессивного человечества - Леонида Ильича Брежнева. Надо сделать подарок от души. Какие у вас предложения?
На минуту головы борцов за мир во всем мире понуро повисли в полной тишине.
«Трабант!» — наконец пропищал некто с дальнего угла стола. Товарищ Хонеккер представил себе «Трабант» в гараже у Брежнева рядом с двумя «Кадиллаками» и «Линкольном» от Никсона. Не говоря уже о двух «Мерседесах» от Вилли Брандта. В общем, сравнение было явно не в пользу «Трабанта». «Шоб ты ездил на нем всю жизнь! — подумал Хонеккер, при этом строго посмотрев на советчика. — Товарищи, какие еще будут предложения?» Привыкшим отчитываться по бумажкам и жить по уставу строителей коммунизма «портретам» такой полет фантазии оказался не по силам. Кто-то промямлил:
— Звезду героя ГДР.
— Хорошо, но мало, — ответил Эрих Хонеккер.

После того, как старики стали расходиться, Эрих Хонеккер интонацией Леонида Броневого сказал товарищу Мильке: «А вас я попрошу остаться».
— Послушай, Эрих, — проговорил Хонеккер, дружески обняв Мильке, — есть тут одна идейка... Кстати, ты любишь «Пудис»? Ну-ну, не стесняйся, я их сам обожаю. Дело в том, что Леонид Ильич — большой фанат хард-рока. Не делай такие глаза, будто сборная ГДР по футболу обыграла Бразилию. Я тебе скажу по секрету: мне звонил Юрий Андропов и умолял помочь достать группу «Блэк Саббат» на юбилейный вечер, посвященный 70-летию Леонида Ильича. До поздней ночи он проплакался мне, что, мол, житья нет от нашего бровеносца. Все ему мало: «Дип Пепл», «Крим», «Гранд Фанк», а теперь подавайте, видите ли, «Блэк Саббат», да еще и «живьем». «Где ж я ему их достану?» — закончил арию «Плач Ярославны» тов. Андропов. Поэтому, дорогой товарищ Мильке, я поручаю вам операцию: активизируйте вашу агентуру в Западном Берлине во время гастролей «Блэк Саббат», организуйте похищение и передайте нашим коллегам из КГБ.

Невеселые мысли крутились в голове у тов. Мильке по дороге в штаб Министерства госбезопасности. Он вспомнил, как смотрел на закрытом показе в родном МГБ советский кинофильм под названием «Коммунист», в котором герой Урбанского отчаянно искал гвозди (для молодого поколения напомню трагическую развязку: гвоздей не оказалось даже у Ленина, а сам герой был убит лесозаготовочной мафией). Так и «чувство глубокого удовлетворения» Леонида Ильича от концерта «Блэк Саббат» могло обойтись очень дорого как для самого Мильке, так и для всех восточногерманских чекистов.


Руководил операцией похищения п/н «Темно-лиловый шабаш» лично товарищ Маркус Вольф, а непосредственно похищением – четверо агентов штази. Двое граждан ФРГ негласно сотрудничали с Органами ГДР и в данный момент сидели в салоне гастрольного автобуса «Фольксваген», припаркованного недалеко от Бранденбургских ворот, где, собственно, и проходил концерт. До конца выступления оставалось еще около двух часов. По звукам, доносившимся с трибун и сцены, они поняли: публику «разогревала» джаз-рок-группа «Краан».

— Послушай, Ганс, что ты подаришь своей Марте на деньги за операцию? — спросил сидящий за рулем.
— Не знаю, Клаус... может быть турпоездку в Ульяновск по святым местам Вождя. В программе поездки: рационализм в деле управления крепостными деревнями по методу потомственного дворянина Ульянова-Ленина, а также Хор мальчиков-кастратов им. Дзержинского в клубе им. Крупской. А потом махнем в Болгарию.
— Хорошая идея. Ну а я куплю своей Маркса в золотом переплете.

Ужасные аккорды капиталистической музыки заставляли этих субъектов чертыхаться и плеваться. Они привыкли к песенкам Эрнста Буша и Дина Рида, не говоря уже об «Интернационале», без которого и дня не могли прожить.

Двое других сотрудников штази сидели у самой сцены с буденновской выправкой в строгих костюмах и потягивали Кока-Колу. С удовольствием бы они выпили «Слезу комсомолки», то этот коктейль в ФРГ популярен не был. Двое товарищей сильно выделялись на фоне бесноватой толпы молодых волосатых хиппи. Один из хиппарей приставал к штазистам, предлагая закурить «косячок», но идеологическая выправка была гораздо сильнее «буденновской». «Не поддаваться на провокации! - как учил старый чекист в академии, - упаси вас Маркс от соблазнов капитализма: женщин, рок-музыки и женщин в рок-музыке!». Ну вот, отгремели последние соло, и на сцену вышли хедлайнеры – группа «Блэк Саббат». Ой, что тут началось! Толпа загудела, засвистела и стала подрывать без того пошатнувшуюся было идеологическую платформу товарищей в штатском. Изнемогая от желания тут же пуститься в пляс с остальными, да хотя бы с тем же хиппи с «косячком», они сидели и нарочито равнодушно взирали на Оззи Озборна, Айомми и др. музыкантов. Ууух! В середине композиции «Symptom Of The Universe» один гэбист не выдержал и заплакал.
— Что с тобой, Искремас?
— Ничего... Просто эти риффы мне напоминает о железной дороге под Лейпцигом, где я жил в детстве. Там тоже эти «бум-бум-бум».

Но вот выступление завершилось, и переодетые чекисты препроводили Оззи Озборна, Тони Айомми, Гизера Батлера и Билла Уарда в гастрольный автобус, в котором уже сидели знакомые нам Ганс и Клаус. Если бы Оззи сотоварищи не выпили столько в своей гримерке, то наверняка заметили бы двух связанных водителей, стонавших в чулане. Ох, если бы они столько не выпили, то наверняка бы удивились машущему вдогонку пограничнику и аллее 30-летия ФРГ, плавно переходящей в проспект Вальтера Ульбрихта...


Итак, дело сделано. Мы не будем подробно углубляться в то, что именно снилось Оззи Озборну по дороге в Советский Союз. Отметим лишь, что в одном из снов Оззи пришел исповедаться в церковь:
— Грешен я, святой отец, пью, курю, нюхаю всякую дрянь...
— Отпускаю тебе все грехи твои, сын мой, ибо грешен я еще больше, — хихикает ему в ответ пастор за ширмой.
Оззи Озборн срывает ширму и видит Фрэнка Заппу.
— Да я тебя сейчас! — хватает за грудки Фрэнка, но через мгновение в руках Оззи остается лишь пустая ряса.

По приезде в Москву, чекисты сразу повезли бесчувственные тела рок-кумиров поколения в местечко под названием Барвиха. Там как раз собиралось все прогрессивное человечество, чтобы отметить юбилей выдающегося деятеля коммунистического движения ЛИБа. Гости занимали себя чем придется. Ясир Арафат, Индира Ганди и Фидель Кастро перекидывались в картишки. Вдруг на хлипкую ручонку Арафата опустилась тяжелая пятерня Индиры Ганди: «Что ж ты, сукин сын, мухлюешь?!» Наших музыкантов оставили в камере, простите, изоляторе предюбилейного содержания. Там же ожидали и другие крепостные артисты, среди которых вы без труда бы узнали Николая Сличенко, Елену Образцову, Софию Ротару и Иосифа Кобзона.
— Где мы? — начали приходить в себя «саббатовцы».
— У Монте-Карло! — засмеялся Николай Сличенко, — Яки гарни хлопцы... Звидки вы прыйихали? Як вас звати?
— Вони не разумиють, що ти кажеш. Вони начебто з Англии, — ответила ему София Ротару, вся в шелухе от семечек.

Подготовка к празднованию шла полным ходом. Все были заняты своими делами: по залу шмыгали официанточки в белых блузочках и гремели музейной посудой, на кухне варились омары и прочие экзотические блюда, а КГБ осматривал все вокруг, мол, не прислала ли подлая израильская военщина подарочек, как говорится, в тротиловом эквиваленте... Министр культуры СССР Фурцева шла по коридору и кричала на своего заместителя: «...Да вы с ума сошли... Кого вы привезли?» И вот, мощный засов на дверях щелкнул, и в комнату к артистам ввалилась самая культурная баба СССР.
— Вы кто такие? — спрашивает она резко, приглядываясь к кресту на теле Айомми, — Из Ватикана штоль?
В проеме двери показался полковник КГБ.
— Они, - начал было он, нашептывая — они из Англии по просьбе самого юбиляра!
— Да? А отвечать за репертуар кто потом будет? Они — в Англию, а я — заведующей сельского клуба?! Эй ты! Как тебя там... — спрашивает она Оззи, — напой-ка что-нибудь!
Оззи Озборн спел пару строчек «Seventh night the unicorn is waiting in the skies, A symptom of the universe, a love that never dies»
— Да вы что? Репертуар надо поменять, кресты снять, — продолжила Фурцева уже спокойнее, по-матерински, — Кроме того, желательно постричься и вступить в комсомол. Тогда из вас получится образцовая советская рок-группа. Но главное, сменить репертуар... Как насчет «Песни о Павлике Морозове», «Идет Ильич планетой голубой» и др. классики? В общем, товарищи, поработайте с ними немного и быстро готовьте к выступлению.

Но вот все приготовления завершились. Публика расселась за столы и, не обращая внимания на этикет, тут же принялась за борщичок и жаркое. Пока на сцену поочередно взбирались прихлебатели и произносили длинные, никому не интересные здравницы в честь новорожденного, бездонные желудки сотрудников партаппарата требовали еще: скромный закусон из черной икорки, омаров и устриц под водочку и вино 100-летней давности. Последнее привезено из стратегических запасов крымских вин.
Леонид Ильич сидел в гуще своих помощников и одобрительно икал. Тем временем, марафон хвалебных спичей плавно перерос в песенный гала-концерт. На сцене гремели русские, цыганские, революционные песни, но особенно Брежнева тронули украинские в исп. Николая Сличенко, в факте чего несомненно угадывалась днепропетровская юность вождя. Из-под лохматых век невольно выкатилась слеза. «Боль моя, ты покинь меня...» — простонал Кобзон в такт душевному настрою Брежнева и уступил место у микрофона конферансье.
«Минуточку внимания! Дорогие товарищи, мы все знаем, как любит наш дорогой Леонид Ильич британский хард-рок, поэтому к нам в гости прибыли талантливые музыканты с Туманного Альбиона — «Блэк Саббат», чтобы лично поздравить юбиляра. Встречайте! Вот они!»

Нервным, просьба, дальше не читать. На сцену вышли Оззи Озборн, Тони Айомми, Гизер Батлер и Билл Уард в красных галстучках и белых сорочках. Вместо гитары в руках Айомми была балалайка. Он начал извлекать знакомые аккорды песни «Paranoid», а Оззи лихорадочно подхватывал «пионерским» фальцетом:
«Finished with my woman 'cause she couldn't help me with my mind,
People think I'm insane because I am frowning all the time».

Потом говорили, что «Мелодия» хотела даже издать диск-гигант с песнями коллектива по заявкам, разумеется, доярок и оленеводов со всей страны, но ее руководству вовремя дали по рукам. Это правильно, я считаю, ибо генсеки ошибаются, партия – никогда.


 

IGOR_CHOP   22.05.2011 00:21
поправочка : на 70-летие Л.И. Фурцева уже года 2 как не была министром культуры.

 

Rabinovich   28.05.2011 09:52
В полдень со стороны Учкудука, верблюдов и палящего солнца к скалистым берегам подплыла ладья, в которой сидели Виталий Меньшиков и Олаф М. Бьернсен. Они вели просветительскую деятельность по всему миру, но в «тихую» гавань доменной зоны RU заходили лишь изредка. Понятно почему. Если и не побьют, так обругают матом. Вдалеке мерцали огни неоновой вывески «Русский рок». Родные пейзажи наполнялись звуками песни «...Встань, страх преодолей — Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна...» и кабацкая свистопляска. Прогрессор вздохнул: «М-да... Предстоит большая культурно-просветительская работа в массах». Вкуривши вдоволь дыма отечества и попутно вспоминая дружелюбные столичные приветствия, вроде «Ваши документы!» и «Прописка московская?», миссионеры опустили на родную землю две пары босых ног. Прогмессор, судя по всему, маялся от морской болезни и покачивался на суше, словно Ной после потопа. Прогрессор крепко сжал Библию прогрессивного рока под ред. Фрэда Трэфтона и твердым шагом направился к первому встречному:
— А что, папаша, рок в вашей стране есть?
— Кому – рок, а кому – попса с блатняком.
— Больше вопросов не имею.

Через полчаса тучный швед Бьернсен ходил по городу и налепливал рукописные афиши.

«В помещении клуба «Русский рок» состоится лекция на тему:

«ПЛОДОТВОРНАЯ ДЕБЮТНАЯ ИДЕЯ»

и

СЕАНС ОДНОВРЕМЕННОЙ ИГРЫ НА РАЗНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ

Прогрессора В. Меньшикова. Все приходят со своими инструментами. Начало в 6 часов вечера. Администрация О.М. Бьернсен.

Вечером Виталий пошел на свидание со своим администратором.
— Я голодаю духовно, — сказал Бьернсен с сильным акцентом. — Здесь нечего послушать. Достать бы хоть один диск «MUSEA»... Меньшиков, смотрите, какая очередь стоит записываться на лекцию! Неминуемо побьют.
— Об этом не думайте. Когда будут бить, будете плакать, а пока что не задерживайтесь! Обо мне не беспокойтесь. Я сегодня в форме.

Прогрессор вошел в зал. Он чувствовал себя бодрым и твердо знал, что первые аккорды Eb–Em не грозят ему никакими осложнениями.

Виталий поклонился, протянул вперед руки, как бы отвергая не заслуженные им аплодисменты, и взошел на эстраду.
— Товарищи! — сказал он прекрасным голосом. Товарищи и братья по року, предмет моей лекции — плодотворная дебютная идея. Что такое, товарищи, дебют и что такое, товарищи, идея? Дебют, товарищи, — это ARTI E MESTIERI: «Tilt – Immagini Per Un Orecchio». Это был такой дебют, всем дебютам дебют. А что такое, товарищи, значит идея? Идея, товарищи, — это концептуальная задумка, облеченная в симфоническую форму. Даже с ничтожными инструментами можно овладеть всем жанром. Все зависит от каждого индивидуума в отдельности. Например, вон тот блондинчик в третьем ряду. Положим, он играет хорошо...
Блондин в третьем ряду зарделся.
— А вон тот брюнет, допустим, хуже.
Все повернулись и осмотрели также брюнета.
— Что же мы видим, товарищи? Мы видим, что блондин играет хорошо, а брюнет играет плохо. И никакие лекции не изменят этого соотношения сил, если каждый индивидуум в отдельности не будет постоянно тренироваться в грам... то есть я хотел сказать — в гаммах.
Далее Меньшиков рассказал аудитории несколько поучительных историй, почерпнутых еще в отрочестве из журнала «Metal Hammer». Российские рокеры внимали Виталию с сыновней любовью. Виталия понесло. Он почувствовал прилив новых сил и прогрессивных идей.
— Вы не поверите, — говорил он, — как далеко двинулась прогрессивная мысль. Вы знаете, Рэй Уилсон дошел до пошлых вещей, с ним стало невозможно играть. Он один гастролирует под именем GENESIS и стрижет «зелень» на пару с Берлинским симфоническим оркестром! Прогрессивный мир в беспокойстве.
Прогрессор перешел на местные темы.
— Почему в провинции нет никакой игры мысли? Например, вот ваш русский рок. Так он и называется: русский рок. Скучно, девушки! Почему бы вам, в самом деле, не заиграть его как-нибудь красиво, истинно по-прогрессивному. Это вовлекло бы в рок массу интеллектуалов. Сыграли бы вы, например, этно-симфонический прогрессив-метал с элементами блатного шансона или Рока-в-оппозиции? Хорошо было бы! Звучно! Идея имела успех.
— И в самом деле, — сказали русские рокеры, — почему бы не заиграть прогрессивный джаз-рок типа KRAAN или BRAND X?
— Арт-рок! — кричал Виталий. — Арт-рок духовно обогащает страну! Россия станет центром всех прогрессивных жанров! Что вы раньше слышали о графстве Кентербери? Ничего! А теперь этот городишко знаменит только потому, что там играли Фил Миллер, Дэйв Стюарт, Хью Хоппер, Алан Гоуэн и Ричард Синклэйр. Поэтому я говорю: в России надо устроить международный прог-турнир.
— Как? — закричали все.
— Вполне реальная вещь, — скромно ответил Прогрессор, — мои личные связи и ваша самодеятельность — вот все необходимое и достаточное для организации международного прог-турнира. Приезд Питера Хэммила, Стива Хэккетта, Андерсона, Уэйкмана, Холдсуорта, Эмерсона, Латимера, Монкмэна обеспечен, не говоря уже о Йочко Шеффере и Майке Сэри. Кроме того, обеспечено и мое участие!
— Но деньги! — застонали рокеры. — Им же всем нужно деньги платить! Много тысяч денег! Где же их взять?
— Все учтено могучим ураганом, — сказал В. Меньшиков, — деньги дадут сборы.
— Кто же у нас будет платить такие бешеные деньги? У нас...
— Русские рокеры денег платить не будут! Они будут их по-лу-чать! Это же все чрезвычайно просто. Ведь на турнир с участием таких величайших прог-рокеров съедутся богатые меломаны всего мира. Во-первых, речной транспорт такого количества пассажиров поднять не сможет. Следовательно, РЖД построит новые вокзалы. Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три — поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать — овощи, фрукты, икра, шоколадные конфеты. Потемкинские деревни преобразятся, мужики побреются, бросят пить. Дворец, в котором будет происходить турнир, — четыре. Пять — постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это — в-шестых. Теперь относительно железнодорожных магистралей. Несомненно, таковые не будут обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Россию всех желающих. Отсюда вытекают новые аэропорты — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелес и Мельбурн.
Ослепительные перспективы развернулись перед российскими рок-любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены хрущевских пятиэтажек рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец прогрессивного рока. В каждом его зале, в каждой комнате и даже в проносящихся пулей лифтах сидели вдумчивые музыканты и разучивали партитуры на инкрустированных малахитом инструментах...
Дворец разделили на пять уровней: Prog-Metal, Jazz-Fusion, Art-Rock, RIO и Fifth Element. Каждый из них был оборудован великолепной звукозап. аппаратурой, современными студиями с прекрасной акустикой. Кроме того, там же располагались музыкальные классы, где каждый мог научиться основам нотной грамоты. Новичков встречали дружелюбные лица проводников, которые предлагали помыться, побриться, обильно поесть, а по желанию и быстро «закодироваться» в медкабинете. На последнем этаже расположились новые штаб-квартиры «MUSEA» и «Cuneiform Records», а их директора подали документы в ОВИР на получение гражданства РФ. По мраморным лестницам шмыгали возбужденные музыканты с демо-записями в руках. На лифтах подымались французы-зеухлофилы, академичные бельгийцы, веселые италопрогеры, в испанских шляпах латинские джаз-рокеры, мрачные краут-рокеры и прог-металлисты, приверженцы дхармы-рока из Индии в белых тюрбанах, бородатые англичане со своим деревенским прог-фолком... Историческую встречу братьев по прогу освещало «Французское телевидение», родом, почему-то, из США. Его операторы работали мастерски, размещая в одном кадре представителей сразу всех стилей. На первом этаже расставлены игральные автоматы. Особой популярностью пользовался автомат «Прог-сюита за пять минут!» Человек кидал монетку и дергал за рычажки, с помощью которых компьютер извлекал звуки инструментов. Через пять минут автомат икал и из лотка выкатывался блестящий диск с записью. Идиллистическую картинку не мог испортить очередной припадок Дэвида Аллена. Проворные санитары тотчас же вкололи ему успокоительное и увезли на носилках. Дворец венчала фигурка человечка с флейтой на одной ноге из чистого золота. В человечка был имплантирован сверхмощный радиопередатчик для связи с другими планетами. Из него полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из Москвы в Магадан. А там, как знать, может быть, лет через восемь в России состоится первый в истории мироздания междупланетный арт-роковый конгресс!
И вдруг все окружающие застыли. Престарелый швейцар, одетый в костюм кирпичной раскраски, с радостью распахнул двери, и во дворец вошел Роджер Уотерс. К мастеру арт-рока с достоинством подошел одноглазый гитарист из Балашихи. Беседа двух светил, ведшаяся на английском языке, была прервана прилетом доктора астрономических наук Брайана Мэя и Дэвида Гилмора. Уотерс поморщился. Гилмору проворно подставили мраморную лестницу, и бодрый гитарист, сдувая с левого рукава пылинку, севшую на него во время полета над Силезией, упал в объятия одноглазого. Уотерс поморщился еще раз. Одноглазый взял Гилмора за талию, подвел его к Уотерсу и сказал:
— Помиритесь! Прошу вас от имени широких прогрессивных масс! Помиритесь!
Дэвид Гилмор шумно вздохнул и, потрясая руку старого ветерана, сказал:
— Я всегда преклонялся перед твоей концептуальной задумкой «The Wall»...


— Да-а, — выдавил из себя одноглазый гитарист из Балашихи, обводя пыльное помещение сумасшедшим взором. — Но как же практически провести мероприятие в жизнь, подвести, так сказать, базу?
— Повторяю, что практически дело зависит только от вашей самодеятельности. Всю организацию, повторяю, я беру на себя. Материальных затрат никаких, если не считать почтовых расходов на отправку ваших демо-записей Россия—Ташкент.

— Вам мат, товарищ прогрессор, — неожиданно сказал кто-то из зала.
— Как мат? Опять мат? За что же? — сказал Меньшиков и при этом подумал: «Пора удирать».

 

Zuli   03.01.2015 21:39
Почему-то вспомнилась вот эта тема в связи со статьей "Рождественские исследования: наука с чувством юмора".

http://newsbabr.com/?IDE=131844

Ничто человеческое ученым не чуждо.
Они тоже любят пошутить, хотя и делают это несколько своеобразно. В 1982 году Стивену Локу, тогдашнему главреду «Британского медицинского журнала» (BMJ), пришла в голову мысль показать читателям «другую сторону медицины». Подборка забавных исследований, выполненных, впрочем, по всем законам жанра, изначально планировалась как разовая акция и была приурочена к рождественским каникулам. Идея настолько понравилась, что в следующем году читатели забросали редакцию письмами с просьбами повторить «несерьезный» выпуск журнала. Так зародилась традиция BMJ: Christmas Edition.

Отрывок, касающийся нашей тематики, привожу тут:

2014 год не стал исключением, BMJ: Christmas Edition вышел в срок и достойно продолжил традицию. Колонка от редакции посвящена музыке в операционной. Тема раскрыта во многих зарубежных и отечественных сериалах и фильмах, однако авторы подвели под нее научную основу. Так, по данным многочисленных РКИ, систематических обзоров и мета-анализа, музыка хороша как для пациентов, так и для врачей. Например, если сравнивать расслабляющую мелодию, по ритму совпадающую с биением сердца (60–80 ударов в минуту), то для премедикации она ничуть не уступает мидазоламу. Пробуждение пациента под спокойную музыку происходит с меньшим количеством проблем, чем просто под шум аппаратуры или в тишине. Музыка также успокаивает пациентов, находящихся на ИВЛ в реанимации. Хорошо и хирургам: бригада работает слаженнее, снижается уровень общей тревожности, растет эффективность, медленнее развивается мышечная усталость, реже определяются физиологические маркеры стресса.
В статье также приводятся списки правильной и неправильной музыки. К первой категории относится, например, Un-Break My Heart в исполнении Тони Брэкстон, причем ее называют идеальной для кардиохирургических операций. Там есть и Bee Gees, и Pink Floyd, и Sade, и Wham.
Во вторую отнесены такие группы, как Queen (причем про песню Killer Queen сказано особо – строго противопоказана, если в бригаде есть женщина-хирург или женщина-анестезиолог). В опалу попали также REM, Radiohead, RHCP и House of Pain.
Еще одно музыкальное исследование — образ врача в поп-музыке. Звучит как тема для выпускного сочинения. Авторы проанализировали результаты поиска слова «доктор» в текстах песен — получилось 8,4 млн совпадений. Для сравнения, про адвокатов поют существенно реже — всего 1,3 млн совпадений. В песнях, как и в жизни, врачи предстают в двух ипостасях: хорошей и не очень. В первом случае они исцеляют тела и души, латают разбитые сердца. Во втором — продают рецептурные обезболивающие и сожительствуют с пациентами, причем не всегда с их согласия. К счастью для врачей, лишь в 22 из 64 песен они представлены не в лучшем свете, в остальных произведениях о докторах рассказывается в позитивном ключе.



 

Rasputin   03.01.2015 21:47
Врачи делятся на 2 категории

В 1-ой их мало, почти нет - оставим их в покое

Во 2-ой.... ..... ..... Короче, вторых надо давить гусеницами

 

Rasputin   07.01.2015 02:16
Вообще-то это было когда-то ранее!.... Или не было?....
Этого никто никогда не расскажет, тем более если он/она Остались В Живых, после того как их вынужденно загоняли в состояние Блаженно-Комфортабельного Состояния

http://classicrock.teamrock.com/news/2014-12-17/floyd-track-is-best-for-surgery

http://www.inquisitr.com/1689487/your-surgeon-probably-listens-to-pink-floyd/


Добро пожаловать в Кардифф - столицу Уэльса или Вэльса или Вэйлза?..
В древней Руси это звучало на всех устах так - Валлис
А как у Вас?..

 

george   07.01.2015 07:45
Есть такой фантастический рассказ .
В отдалённом будущем особая служба занимается похищением и переправкой в их время гениев разных эпох незадолго до их гибели .На этот раз операция проводится в древнерусской крепости , которую готовятся штурмовать тевтонские рыцари . Цель - гений самородок по имени Алкипекша ...
Двое заброшенных туда сотрудников были разумеется переодеты и косили под местных , но один прокололся и его заковали в цепи . Потихоньку пришёл другой
- Английский знаешь ? Давай на нём .
Алкипекша послушал и говорит
-Лана , скоро придёт князь ... and he releaseth him from the fetters .
Да, ребята, вы говорили на языке очень похожем на язык саксов , поэтому понять было не сложно .

 

george   07.01.2015 08:08
Но это в древности , а потом ...
Взял как-то в библиотеке книгу о динозаврах Штерберга (питерское издание начала 20 го века) . Это просто кошмар :
New Jersey - Нев Джерсей
Фамилия Owen - Овен , а фамилия Hawkins - Гавкинс !
PS Есть у Зощенко рассказ Рачис про мужика , который устроился работать переводчиком , даже не зная латинского алфавита , и ничего со словарями справлялся . А прокололся он , когда доложил начальнику - вам письмо из города Рачис ... Оказалось , он так прочитал Paris .

 

scat   13.01.2015 20:46
Пропаганда - про.паган.да...
Все мы деточки твои.

Я - пионер !
Из СССР!
Всем я скажу наверное
Правду. Ищи!!!
Ветер в поле свищи!!!
Время такое нервное...
Много зевак
Рассуждающих так,
Будто бы с фишками в теме.
Есть: что поесть,
Попе есть куда сесть,
Надо сказать о проблеме...
Овощи вы?..
Или овощи - мы?..
Мирно растет на грядках
Народ. В головах
Ух ты, - ох ты. И ах!
Все на кредитных подрядках...

 

Rasputin   17.01.2015 04:44
Баннер... В старину так называлось большое полотенце на котором находилось графическое изображение, т.е. ручная вышивка
Предназначалось для иностранцев приезжавших в Россию и посещающих русскую баню
Дарилось гостям, а те увозили к себе на родину и там рассказывали о таинствах русской бани и показывали полотенце, расшитое мастерицами
Такова этимология этого слова

 

george   17.01.2015 07:33
"Только по указу Екатерины 2й на Руси появились раздельно мужские и женские бани , а до того было по всякому . Вход в женскую баню мужикам был воспрещён кроме представителей следующих профессий : истопника , врача и художника ."

 

Rasputin   31.03.2015 21:41
Когда-то был Детский Мир... теперь это называется Музей Игрушек....

 

Rasputin   02.07.2015 20:11
Вопрос - Может ли женщина работать в парикмахерской голой?...

http://lifenews.ru/news/156663

Ответ лежит в плоскости этимологии - Парик на хер - Значит может!...

 

Rasputin   22.07.2015 17:11
Нарочно не придумаешь или искажение информационного поля при передаче через вышки сотовой связи


Космонавт Лимонов полетел в космос. Вдруг он чувствует, что ему не хватает воздуха. Он надел скафандр и вышел наружу. Обратно вернуться не смог, т.к. люк был закрыт

Когда космонавт Леонтьев вышел в открытый космос, ему сказали, что если возникнут неполадки, ему нужно будет дернуть за веревочку. Он дернул за веревочку, и у него раздулся скафандр

Космонавт Леонов за что бы ни брался, у него ничего не получалось

Космонавт Леонов вышел в космос и там потерял ориентацию и с трудом вернулся обратно

Космонавт Леонов вышел в космос, и его скрутила какая-то мысль

Космонавт Леонов решил полететь в космос и при попытке выйти в открытый космос застрял в люке, зацепившись соединительным шлангом, через который в скафандр подается что-то – то ли воздух, то ли еда. И в итоге он решил вернуться обратно

Космонавт отправился в космос. Он потерял трусы и его заставили вернуться

Космонавт перед полетом не смог залезть в корабль, потому что испытывал возбуждение

Космонавт вышел в открытый космос и ему не от чего было оттолкнуться. Он оттолкнулся от своего канатика и выругался русским матом

Космонавт Леонов выходил в открытый космос. В итоге у него раздулся акваланг, и второй космонавт, который находился на орбитальной станции, каким-то образом затащил его в корабль

Первый космонавт, который пострадал от космоса, был Леонов, потому что он был толстый. Люди помогали ему выбраться из скафандра посредством веревок

Космонавт Леонов вышел в космос, у него там разорвался скафандр, но ему всё равно было хорошо

Когда Леонов вышел в космос, он запутался в трусах и не смог зайти обратно

Космос открытый. Космонавт летает с тросом. Потом он ловит трос. Залез обратно в корабль и там у него глюки начались

 

Rasputin   13.08.2015 09:24
Результаты эволюционного развития за миллионы лет





 

george   01.01.2018 11:07
По части лингвистики
Очень уж понравился вконтакте случай , когда запятая превращает безобидную фразу в оскорбление : - "С новым годом , собаки !!!"

 

Igor   09.09.2019 01:56
ЕСЛИ БЫ ДЕТСКОЕ МИРООЩУЩЕНИЕ ВОЗМОЖНО БЫЛО ВЛИВАТЬ В СЕБЯ ТАК ЖЕ ЛЕГКО, КАК ТРАДИЦИОННЫЕ ВНУТРЕННИЕ РАЗДРАЖИТЕЛИ, ТО ВСЕ ЛЮДИ СТРЕМИТЕЛЬНО ПОГРУЗИЛИСЬ БЫ В НЕИЗЛЕЧИМУЮ ДЕТОМАНИЮ.
[url=https://radikal.ru][/url]

 

Страница << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте