Who was given a seat in the stand.
Roger Waters (Dogs)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Новый альбом Гилмора - Rattle That Lock (сообщений - 2122)

Страница << < 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 > >>

ppablito   23.12.2015 11:19
ppablito> Мои любимые гитарные соло с RTL
Да, сами треки, конечно, тоже - любимые на альбоме )

Eugene_80> Нет обычного пафоса и этой,если можно так выразиться,холодной космичности.
Так у него хватает и "простых" треков. А уж как "колыбельную" Smile ругали...))

And Then, кстати, ни мне одному напоминает работы Олдфилда. Но я не считаю, что это плохо. Всего лишь похожий подход, настроение. Люблю этот трек.

 

Eugene_80   23.12.2015 12:59
ppablito> Так у него хватает и "простых" треков. А уж как "колыбельную" Smile ругали...))

У Гилмора были,начиная с "Fat old sun",пасторальные полуакустические"колыбельные",которые,
кстати,я не сильно люблю.And then... к ним все же не относится.Здесь чувствуется и эмоциональная напряженность и какая-то особая светлая грусть,свойственная только великим художникам.

ppablito> And Then, кстати, ни мне одному напоминает работы Олдфилда. Но я не считаю, что это плохо. Всего лишь похожий подход, настроение. Люблю этот трек.

Хотелось бы узнать, какие именно работы Олдфилда,так как мало знаком с его творчеством.
Несколько раз пытался слушать,но попадал на какую-то нудную попсу и желание пропадало.

 

Igor   23.12.2015 15:11
Eugene_80> У Гилмора были, начиная с "Fat old sun", пасторальные полуакустические"колыбельные", которые, кстати, я не сильно люблю.
У него в этом поле одна песня другой - рознь. К примеру, A Pillow of Winds меня реально завораживает...

Eugene_80> And then... к ним все же не относится. Здесь чувствуется и эмоциональная напряженность, и какая-то особая светлая грусть, свойственная только великим художникам.
В точку!

 

Eugene_80   23.12.2015 15:41
Igor> У него в этом поле одна песня другой - рознь. К примеру, A Pillow of Winds меня реально завораживает...
Кстати да,очень необычная вещица с меняющимся настроением в середине композиции.Намного интереснее "толстого солнца",на мой взгляд.Странно, что для концертов Гилмор отдает предпочтение последней.

 

ppablito   24.12.2015 18:08
Eugene_80> Хотелось бы узнать, какие именно работы Олдфилда,так как мало знаком с его творчеством.
На форуме есть отдельная тема. Я не являюсь поклонником и знатоком его творчества, но не могу не отметить, что он интереснейший мультиинструменталист и композитор. Да, работал он в разных стилях.
Мне действительно нравятся на протяжении многих лет лишь несколько его альбомов.
Один из них - Voyager (1996). Это инструментальная работа, кельтский дух, красивые гитарные партии в электричестве и акустике, клавишные, немного симфонического оркестра...) Мне в And Then вспоминается, в основном, он.


 

Eugene_sAxe   24.12.2015 23:01
Из Олдфилда лучше всего наверное начать с Tubular Bells II 1992 или Five Miles Out 1982. Можно Crises 1983. Лично для меня Amarok 1990 - просто шедевр, но въезжают не все.

 

sysyphus   24.12.2015 23:29
Кстати, и Анисина - в духе Олдфилда - полёт гитары (в духе, а не в стиле) и позитивный градус.

 

Eugene_80   24.12.2015 23:32
Спасибо,завтра же займусь изучением его творческого наследия.

 

Igor   15.01.2016 20:13
Final_Cut> Так уж вышло - нет изданий, от которых хотелось бы избавиться. Первым делом на ум пришел новый альбом Гилмора, но вскоре я вспомнил, что всего лишь скачал его - надо бы переслушать, кстати.))
Поразительная выдержка! Или поразительное безразличие. Или... чувство юмора))

 

Eugene_80   15.01.2016 23:17
Интересно,мне одному кажется,что в некоторых песнях вокал Гилмора прошел довольно серьезную студийную обработку, и так же трудно узнаваем, как и сам Гилмор на фотографиях в буклете?

 

Pushkin   16.01.2016 01:29
Я с самого начала слушал альбом в контексте возраста Гилмора. Для меня он был таким посланием из возраста 70 лет. Я ждал в нем много важного для себя о жизни и о смерти. Так оно и оказалось: я был поражен историей про Faces of Stone и маму Гилмора. После этой истории весь альбом казался пропитанным совершеннейшей безысходностью.

Конечно, это было не единственным ощущением. Маэстро есть маэстро, и я с удовольствием слушал в его послании и бунтарскую RTL, и горькую FOS, и ностальгично-грустную Boat Lies Waiting, и необычно-блюзовую Dancing right in front of me, и фрактально-мечтательную Beauty, и гуманистическую In Any Tongue и блюзово-мечтательно-очарованную Girl in Yellow Dress, и позитивного франкенштейна Today, и светлую And Then...

Этот альбом с музыкальной точки зрения оказался особенным. Это первый альбом за последние 15 лет, с подросткового возраста, который я слушаю постоянно. Он меня наводит на мысли о классике, и о Моцарте. Я в нем ощущаю что-то выходящее за привычные формы рока и блюза. Что-то, что делает музыку шедевром в любом жанре, какие-то универсальные переживания, которые Гилмор нащупал с высоты своего опыта. В этом смысле Гилмор - единственный участник прогремевших когда-то групп, который не только не теряет в качестве, но постоянно растет над собой.

Сейчас, четыре месяца спустя, я почти каждый день включаю Rattle that Lock и Faces of Stone. С каждым прослушиванием я погружаюсь в это ощущение удивительного музыкального баланса и знакомой Гилморовской гитарной пронзительности. Гениальность творчества определяет тем, насколько новое творение качественно совершеннее своих предшественников. При прослушивании песен я чувствую, что Гилмор настоящий гений.

 

Igor   16.01.2016 02:14
Eugene_80> Интересно,мне одному кажется,что в некоторых песнях вокал Гилмора прошел довольно серьезную студийную обработку, и так же трудно узнаваем, как и сам Гилмор на фотографиях в буклете?
Студийный вокал Гилмора не редко очень явно отличается от концертного. Во все периоды так было. В новом же альбоме мне как раз показалось, что впервые в студийнике Дэвида довольно много вокала записано без отчаянной шлифовки (хотя и это есть). То есть в большинстве фрагментов голос звучит словно вживую, с эффектом присутствия, со всеми шероховатостями.

 

Eugene_80   16.01.2016 02:29
Если конкретно,в In Any Tongue и Today я Гилмора практически не узнаю.В предыдущих альбомах я подобного тембра у него не замечал.Кое-где убиралась свойственная ему хрипотца.Даже не знаю,техническими средствами или нет,но не более того.Со всеми шероховатостями,пожалуй,только Faces Of Stone.

 

Igor   16.01.2016 08:25
Eugene_80> Если конкретно,в In Any Tongue и Today я Гилмора практически не узнаю. В предыдущих альбомах я подобного тембра у него не замечал.
Хм.. Разве? Может быть такое впечатление из-за мыслей о возрасте Дэвида? Но ведь голос у него почти не изменился со времён "The Wall", в которой есть очень гладкие и довольно высокие партии (The Thin Ice, Goodbye Blue Sky...). Сравни припевы Comfortably Numb и In Any Tongue. Разве не то же самое по вокалу? А если после Today сразу же поставить Util We Sleep, Out of the Blue, You Know I'm Right или Take a Breath... Я уж не говорю про более ранние альбомы.

 

Igor   16.01.2016 08:35
Eugene_80> Со всеми шероховатостями,пожалуй,только Faces Of Stone.
Хотя и в ней есть эпизод с гладким и юным вокалом)) Вообще, интересное восприятие... Для меня вот вокал очень натурально (концертно) звучит в Rattle That Lock, в основной части Faces of Stone, в Dansing, в куплетах In Any Tongue и в Yellow Dress.

 

Eugene_80   16.01.2016 13:31
Igor> Но ведь голос у него почти не изменился со времён "The Wall
К сожалению,изменился.И это особенно я услышал в выступлении с Бумбоксом и английском теле-шоу(не помню названия).В In Any Tongue припев полностью исполняют бэк-вокалисты,а в Rattle that Lock вокал звучит очень натужно,на пределе возможностей.

 

Eugene_80   16.01.2016 14:07
Если быть точным,то уже в туре On A n Island Гилмору с трудом давалась On The Turning Away.Но это обычные возрастные изменения,все его ровесники на рок-сцене прошли через это.Исключений не знаю.

 

Igor   16.01.2016 15:23
Eugene_80> К сожалению,изменился. И это особенно я услышал в выступлении с Бумбоксом и английском теле-шоу (не помню названия).
Там ещё и звук плохо был отрежиссирован. Что для трансляций не редкость. Выйдет на DVD - всё будет круто. На концерте его вокал даже в Money воспринимался мной под стать студийному (который он в 26 лет записал). Голос со времён The Wall если и изменился слегка, то это совсем не принципиально. Раньше вживую Дэвид пел ниже и грубее почти всегда. Ну вот послушай его в оригинале Us and Them, а потом в этой же песне с Empire Pool или на бутлеге 77 года. Не надо даже поздних концертов - разница такая, словно два разных человека поют. Можно ещё сравнить вокал в оригинале The Thin Ice и в концертнике Is There Anybody... Или послушать как вокально отличается от оригинала Out of the Blue на видео At Hammersmith Odeon...

 

damage_inc   16.01.2016 15:51
Pushkin> В этом смысле Гилмор - единственный участник прогремевших когда-то групп, который не только не теряет в качестве, но постоянно растет над собой.

Я бы еще Планта добавил.

 

Eugene_80   16.01.2016 16:29
Игорь,я буду рад ошибиться.Переслушаю еще концертники 70-80-х.

 

Страница << < 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте