If you're alone I'll come home
Roger Waters (San Tropez)
Поиск
Главная
История
Дискография
Видеография
Фото
Публикации
Форум
Комментарии
Опросы
Ссылки
Вход на сайт
Логин
Пароль
Запомнить пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку
E-Mail
Архив рассылки
Рекламные статьи
Pink-Floyd.ru
>
Форум
>
Новый альбом Гилмора - Rattle That Lock
>
Страница 91
Форум
Новый альбом Гилмора - Rattle That Lock (сообщений - 2074)
Сольные альбомы
Гилмор 2015-2016
Страница
<<
<
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
>
>>
Algie
10.10.2015 22:34
APakaban> после интро гитары две явственно слышны. В альбоме - одна. Возможно, вторая рассеялась и звучит потише. В таком случае, будем считать, что медведь отдавил мне ухо)
помоему - в видео версии звук не оригинальный - а взят прямо с альбома и картинка типа живого выступления подогнана под студийную запись
если мы конечно об одном и том же видео говорим
я имею в виду вот это
http://www.youtube.com/watch?v=wYXrQPidJkw
Valer
10.10.2015 23:02
Kuzya> Кто-нибудь слушал многоканал?
Ничего интересного, только пару фишек в Beauty и Today, дрова и сова еще хорошо звучат в конце.
ppablito
11.10.2015 02:00
Eugene_sAxe> лучшая песня на альбоме это Faces of Stone
Eugene_sAxe> Главный поп-хит на альбоме совсем не те вещи, что раскручивались как синглы, а Dancing Right In Front Of Me. Его мелодия застревает в голове так, что изгонять её оттуда надо долго большой порцией другой очень хорошей музыки.
Полностью согласен!
Я тоже изначально не очень воспринял Faces of Stone из-за банальнейшего дворового "ля-минор - ми-мажор" (условно). Но тема очень быстро раскрылась для меня во всей своей красе - и сейчас я воспринимаю исключительно оправданными в данном контексте и гармонические ходы, и шансонно-кабаретные штрихи аранжировки. Сильная и запоминающаяся песня!
А вот Dancing Right In Front Of Me в меня засела с первого же прослушивания - и псевдобитловские аллюзии ни разу не смутили. От этой песни реально не избавиться ) Я до сих пор каждое второе утро просыпаюсь с ней в голове - на альбоме стал уже ее намеренно пролистывать даже )) И кстати - она очень хорошо решена композиционно (при том, что в большинстве треков альбома Гилмор имхо явно не парился по этому поводу). В Dancing исключительно сбалансировано и проработано ВСЕ.
В настоящий момент Faces of Stone и Dancing Right In Front Of Me в моей иерархии любимых треков сольного Гилмора находятся на одной ступени с заглавной OAI, которую я как полюбил "с первого взгляда", так и продолжаю до сих пор ))
А заглавный трек, многим уже надоевший, мне вот неожиданно не приелся. Хорошая песня. И в альбоме очень даже на месте.
ppablito
11.10.2015 02:09
Вот еще, что хотел добавить. Уныло воспринимающаяся мной в альбоме "Тётя в желтом" нашла таки неожиданный отклик в душе - когда посмотрел офиц. видео. Для меня это случай, когда видеоряд изумительно вытягивает тему - смотришь клип, и все встает на свои места, и нет скуки в аранжировке, и в комплексе все захватывает... Отличное видео!
Zuli
11.10.2015 11:30
Меня "Девушка в желтом платье" на концерте почти не совершенно не впечатлила, при этом на альбоме хорошо воспринимается и очень-очень понравилась в программе Джулса Холланда, где он сыграл на рояле. Как-то там она очень уместно смотрелась и воздушно.
rus
11.10.2015 12:52
Дал послушать одному товарищу последний альбом Гилмора,так он в песне "Девушка в жёлтом платье"
вообще нашёл столько блюза,что у него самая лучшая песня в альбоме!!!
Eugene_sAxe
11.10.2015 13:06
Ну да, по сути это и есть блюз, только малость замаскированный под джаз. Лет 60-70 назад это бы иначе кроме как блюзом никто и не додумался бы назвать. Но после революции 60-х с гитарным белым блюзом кое-что поменялось. Кстати и джазом в начале прошлого века называлась весёлая танцевальная музыка, а не те навороты с элементами зауми, что сейчас.
Eugene_sAxe
11.10.2015 13:18
Кстати, а вот чего не хватает в In Any Tongue, так это той самой оркестровой подкладочки в припеве как в CN. Вот так было бы самое то, но это было бы уже слишком... Хотя повторяли ведь и в The Final Cut и на The Endless River есть. Типа такая фишка фирменная флойдовская, хотя и содранная у Journey.
sonara
11.10.2015 13:48
А в Девушке и не должно быть чистого джаза - это
наблюдение
за танцующей девушкой в джаз-клубе, т.е. взгляд со стороны, немного ностальгический, блюзовый рассказ -
как
она танцевала,
как
игрался джаз.
rus
11.10.2015 13:56
многие рокеры в 70-80 годах так наворотили с джазом и блюзом,что простая мелодичная песня уже никого не удивляет.
rus
11.10.2015 14:03
Чем,собственно PF,И Гилмор меня цепляют,это умение из простых,не навороченных тем создавать офигительную музыку.
Многие песни сконструированы по принципу правильного конструктора типа:
берём эту мелодию гитары,соединяем с ритмом ударных,плюсуем вон тот бас,добавляем органчик и...
слушаем!!!
InOut
11.10.2015 14:46
Eugene_sAxe> Кстати, а вот чего не хватает в In Any Tongue, так это той самой оркестровой подкладочки в припеве как в CN
Я думал об этом же, но потом понял, что хорошо, что этого не сделали: это действительно было бы уже слишком) И без того сходства с CN хватает.
damaged
11.10.2015 17:16
Вокал напрягает. В In Any Tongue мне аж скулы сводит, когда Дэвид тянет "I hear "Mаааааааama"" или "I know soооооооооrrow". Или акцентированная интонация в "With a JOYSTICK in my hand". "С ДЖОЙСТИКОМ в руке..."
damage_inc
11.10.2015 17:30
APakaban> Как так? Думается, что она от этого может только потерять. Посмотрим видео)
Как раз наоборот. Странно, что как-то это больше никто не отмечал, из тех, кто побывал на концертах.
InOut
11.10.2015 17:40
damage> Вокал напрягает. В In Any Tongue
С интонированием тут вообще беда. Две самых слабых в плане вокала песни - это In Any Tongue и Yellow Dress.
damaged
11.10.2015 17:53
Да, поистине беда. Интонирование Гимлору не дается, в отличии кстати от Уотерса, который утратив голос, берет интонированием. У Роджера интонирование получается очень хорошо. Гилмор мычит (soооооооооrrow) или фальшивит (yellow dreeeeess). Лучше всего у него получается нейтральное пение, вроде заглавной песни - просто добросовестно попадать в ноты, а не мычать и стонать, неубедительно имитируя чувство.
damaged
11.10.2015 18:33
Возьмем к примеру Faces Of Stone. Гилмор пытается спеть первые строчки "Faces of stone that watched from the dark" с горечью, так, чтоб они прозвучали "весомо", как и приличиствует содержанию лирики. Увы, добивается он этого пригундосив в нос на "stone" и "dark", что с ходу убивает всю "весомость" и придает оттенок фальшивого и немного комичного пафоса. Далее, в строчке "you took my arm in the park" он скачет вверх, что должно наверное означать "розчулення" (забыл, как по русски), что получается нелепо и неоправданно содержанием: чувства надо было вкладывать в "As the wind swirled around and you took my arm " а "park" спеть нейтрально. Пример, как это надо делать вы можете услышать в похожей балладе Пи Джей Харви Henry Lee, а именно на фразе "And throw him in this deep deep well which is more than one hundred feet". И таких ляпов - великое множество. Гилмор поет фальшиво, расставляет акценты как попало и из всех вокальных приемов использует пару-тройку, а передавая эмоции безбожно гундосит.
Stratocaster
12.10.2015 01:01
damage> Пример, как это надо делать вы можете услышать в похожей балладе Пи Джей Харви Henry Lee, а именно на фразе "And throw him in this deep deep well which is more than one hundred feet".
Очень жаль, что в студии вместе с Гилмором не было вас, некому было объяснить, как надо делать.
damaged
12.10.2015 01:12
Действительно, очень жаль. Впрочем, зачем ему напрягатся? Фанаты схавают.
Stratocaster
12.10.2015 01:23
damage> Действительно, очень жаль. Впрочем, зачем ему напрягатся? Фанаты схавают.
Он действительно не слишком сильно напрягаеться. Было бы здорово, если бы он напрягался хотя бы в половину так же сильно, как вы на этом форуме.
Кстати, вам преподавали русский язык? Если да, то ваш учитель, похоже, также не любил напрягатся.
Страница
<<
<
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
>
>>
Ответить
Наверх
К списку тем
© Pink-Floyd.ru 2004-2016. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте