If you're alone I'll come home
Roger Waters (San Tropez)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Новый альбом Гилмора - Rattle That Lock (сообщений - 2074)

Страница << < 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 > >>

Algie   10.10.2015 22:34
APakaban> после интро гитары две явственно слышны. В альбоме - одна. Возможно, вторая рассеялась и звучит потише. В таком случае, будем считать, что медведь отдавил мне ухо)

помоему - в видео версии звук не оригинальный - а взят прямо с альбома и картинка типа живого выступления подогнана под студийную запись

если мы конечно об одном и том же видео говорим

я имею в виду вот это http://www.youtube.com/watch?v=wYXrQPidJkw

 

Valer   10.10.2015 23:02
Kuzya> Кто-нибудь слушал многоканал?

Ничего интересного, только пару фишек в Beauty и Today, дрова и сова еще хорошо звучат в конце.

 

ppablito   11.10.2015 02:00
Eugene_sAxe> лучшая песня на альбоме это Faces of Stone
Eugene_sAxe> Главный поп-хит на альбоме совсем не те вещи, что раскручивались как синглы, а Dancing Right In Front Of Me. Его мелодия застревает в голове так, что изгонять её оттуда надо долго большой порцией другой очень хорошей музыки.
Полностью согласен!

Я тоже изначально не очень воспринял Faces of Stone из-за банальнейшего дворового "ля-минор - ми-мажор" (условно). Но тема очень быстро раскрылась для меня во всей своей красе - и сейчас я воспринимаю исключительно оправданными в данном контексте и гармонические ходы, и шансонно-кабаретные штрихи аранжировки. Сильная и запоминающаяся песня!

А вот Dancing Right In Front Of Me в меня засела с первого же прослушивания - и псевдобитловские аллюзии ни разу не смутили. От этой песни реально не избавиться ) Я до сих пор каждое второе утро просыпаюсь с ней в голове - на альбоме стал уже ее намеренно пролистывать даже )) И кстати - она очень хорошо решена композиционно (при том, что в большинстве треков альбома Гилмор имхо явно не парился по этому поводу). В Dancing исключительно сбалансировано и проработано ВСЕ.

В настоящий момент Faces of Stone и Dancing Right In Front Of Me в моей иерархии любимых треков сольного Гилмора находятся на одной ступени с заглавной OAI, которую я как полюбил "с первого взгляда", так и продолжаю до сих пор ))

А заглавный трек, многим уже надоевший, мне вот неожиданно не приелся. Хорошая песня. И в альбоме очень даже на месте.

 

ppablito   11.10.2015 02:09
Вот еще, что хотел добавить. Уныло воспринимающаяся мной в альбоме "Тётя в желтом" нашла таки неожиданный отклик в душе - когда посмотрел офиц. видео. Для меня это случай, когда видеоряд изумительно вытягивает тему - смотришь клип, и все встает на свои места, и нет скуки в аранжировке, и в комплексе все захватывает... Отличное видео!

 

Zuli   11.10.2015 11:30
Меня "Девушка в желтом платье" на концерте почти не совершенно не впечатлила, при этом на альбоме хорошо воспринимается и очень-очень понравилась в программе Джулса Холланда, где он сыграл на рояле. Как-то там она очень уместно смотрелась и воздушно.

 

rus   11.10.2015 12:52
Дал послушать одному товарищу последний альбом Гилмора,так он в песне "Девушка в жёлтом платье"
вообще нашёл столько блюза,что у него самая лучшая песня в альбоме!!!

 

Eugene_sAxe   11.10.2015 13:06
Ну да, по сути это и есть блюз, только малость замаскированный под джаз. Лет 60-70 назад это бы иначе кроме как блюзом никто и не додумался бы назвать. Но после революции 60-х с гитарным белым блюзом кое-что поменялось. Кстати и джазом в начале прошлого века называлась весёлая танцевальная музыка, а не те навороты с элементами зауми, что сейчас.

 

Eugene_sAxe   11.10.2015 13:18
Кстати, а вот чего не хватает в In Any Tongue, так это той самой оркестровой подкладочки в припеве как в CN. Вот так было бы самое то, но это было бы уже слишком... Хотя повторяли ведь и в The Final Cut и на The Endless River есть. Типа такая фишка фирменная флойдовская, хотя и содранная у Journey.

 

sonara   11.10.2015 13:48
А в Девушке и не должно быть чистого джаза - это наблюдение за танцующей девушкой в джаз-клубе, т.е. взгляд со стороны, немного ностальгический, блюзовый рассказ - как она танцевала, как игрался джаз.

 

rus   11.10.2015 13:56
многие рокеры в 70-80 годах так наворотили с джазом и блюзом,что простая мелодичная песня уже никого не удивляет.

 

rus   11.10.2015 14:03
Чем,собственно PF,И Гилмор меня цепляют,это умение из простых,не навороченных тем создавать офигительную музыку.
Многие песни сконструированы по принципу правильного конструктора типа:
берём эту мелодию гитары,соединяем с ритмом ударных,плюсуем вон тот бас,добавляем органчик и...
слушаем!!!

 

InOut   11.10.2015 14:46
Eugene_sAxe> Кстати, а вот чего не хватает в In Any Tongue, так это той самой оркестровой подкладочки в припеве как в CN
Я думал об этом же, но потом понял, что хорошо, что этого не сделали: это действительно было бы уже слишком) И без того сходства с CN хватает.

 

damaged   11.10.2015 17:16
Вокал напрягает. В In Any Tongue мне аж скулы сводит, когда Дэвид тянет "I hear "Mаааааааama"" или "I know soооооооооrrow". Или акцентированная интонация в "With a JOYSTICK in my hand". "С ДЖОЙСТИКОМ в руке..."

 

damage_inc   11.10.2015 17:30
APakaban> Как так? Думается, что она от этого может только потерять. Посмотрим видео)

Как раз наоборот. Странно, что как-то это больше никто не отмечал, из тех, кто побывал на концертах.

 

InOut   11.10.2015 17:40
damage> Вокал напрягает. В In Any Tongue
С интонированием тут вообще беда. Две самых слабых в плане вокала песни - это In Any Tongue и Yellow Dress.

 

damaged   11.10.2015 17:53
Да, поистине беда. Интонирование Гимлору не дается, в отличии кстати от Уотерса, который утратив голос, берет интонированием. У Роджера интонирование получается очень хорошо. Гилмор мычит (soооооооооrrow) или фальшивит (yellow dreeeeess). Лучше всего у него получается нейтральное пение, вроде заглавной песни - просто добросовестно попадать в ноты, а не мычать и стонать, неубедительно имитируя чувство.

 

damaged   11.10.2015 18:33
Возьмем к примеру Faces Of Stone. Гилмор пытается спеть первые строчки "Faces of stone that watched from the dark" с горечью, так, чтоб они прозвучали "весомо", как и приличиствует содержанию лирики. Увы, добивается он этого пригундосив в нос на "stone" и "dark", что с ходу убивает всю "весомость" и придает оттенок фальшивого и немного комичного пафоса. Далее, в строчке "you took my arm in the park" он скачет вверх, что должно наверное означать "розчулення" (забыл, как по русски), что получается нелепо и неоправданно содержанием: чувства надо было вкладывать в "As the wind swirled around and you took my arm " а "park" спеть нейтрально. Пример, как это надо делать вы можете услышать в похожей балладе Пи Джей Харви Henry Lee, а именно на фразе "And throw him in this deep deep well which is more than one hundred feet". И таких ляпов - великое множество. Гилмор поет фальшиво, расставляет акценты как попало и из всех вокальных приемов использует пару-тройку, а передавая эмоции безбожно гундосит.

 

Stratocaster   12.10.2015 01:01
damage> Пример, как это надо делать вы можете услышать в похожей балладе Пи Джей Харви Henry Lee, а именно на фразе "And throw him in this deep deep well which is more than one hundred feet".

Очень жаль, что в студии вместе с Гилмором не было вас, некому было объяснить, как надо делать.


 

damaged   12.10.2015 01:12
Действительно, очень жаль. Впрочем, зачем ему напрягатся? Фанаты схавают.

 

Stratocaster   12.10.2015 01:23
damage> Действительно, очень жаль. Впрочем, зачем ему напрягатся? Фанаты схавают.

Он действительно не слишком сильно напрягаеться. Было бы здорово, если бы он напрягался хотя бы в половину так же сильно, как вы на этом форуме.
Кстати, вам преподавали русский язык? Если да, то ваш учитель, похоже, также не любил напрягатся.

 

Страница << < 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2016. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте