Can you tell a green field
From a cold steel rail, a smile from a veil
Do you think you can tell?
Pink Floyd (Wish You Were Here)
Поиск
Главная
История
Дискография
Видеография
Фото
Публикации
Форум
Комментарии
Опросы
Ссылки
Вход на сайт
Логин
Пароль
Запомнить пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку
E-Mail
Архив рассылки
Рекламные статьи
Pink-Floyd.ru
>
Форум
>
Новый альбом Гилмора - Rattle That Lock
>
Страница 104
Форум
Новый альбом Гилмора - Rattle That Lock (сообщений - 2087)
Сольные альбомы
Гилмор 2015-2016
Страница
<<
<
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
Igor
03.09.2016 19:21
Для меня это тоже не ясно. И, заметь, замысловатая интерлюдия между двумя первыми треками Замка использовалась уже на первом концерте, год назад. То есть Дэвид не постепенно пришёл к идее, а намеренно не применил её в альбоме. То же самое касается и Mihalis, которая вживую исполнялась с медленным, нагнетающем ощущение скорого разгона вступлением, а в основной части - с использованием саксофона. В оригинале же тема вступает сухо, сходу, как на пластинке фирмы "Мелодия", а аранжировка получилась, при всём её эффекте, довольно одноцветной... И таких примеров у него - множество. С десяток точно наберётся. Все они вызывают некоторое недоумение.
Возможно, такой более упрощённый подход связан с желанием сделать оригинал более лаконичным, не побоюсь этого слова, форматным. А также с виниловыми ограничениями.
В любом случае, мы едва ли имеем дело с ошибками. Не сомневаюсь, что так и задумано. Ни Дэвид, ни остальные не упустили бы возможности подправить косяк. То же самое касается и нового видео группы, где Гилмор поёт двумя голосами. Значит, им такая идея понравилась. Мне - нет.
ppablito
03.09.2016 20:04
Igor> Ни Дэвид, ни остальные не упустили бы возможности подправить косяк.
Естественно. Но дело в том, что именно "косяков-то" и нет. Есть сыроватость кое-где. Есть странноватые (на мой взгляд) звукорежиссерские решения и фактически явная "недораскрытость" пары треков (на OAI). Последний альбом, кстати, хоть и более "лоскутный", но без подобных недочетов. Но мне на RTL местами не хватает красок и композиционных вкусностей.
Igor
04.09.2016 01:07
Ну, косяк - условно говоря. Да, именно недораскрытость и сыроватость. Но не как халтура, а как вполне осознанный шаг. Думаю, совсем не трудно было и в оригинале открывать The Blue атмосферным синтезаторным наплывом, добавить клавишных в Then I Close My Eyes и так далее...
ppablito
04.09.2016 01:26
Igor> а как вполне осознанный шаг.
Вот не уверен.
Мне все же кажется, что Гилмору в работе над альбомными версиями многих треков может не хватать предварительных джемов с соратниками (или концертных прогонов до записи). Или в какой-то момент ему просто, грубо говоря, надоедает ковырять конкретный трек. Или он понимает, что все равно точку в аранжировке поставит лишь многократная шлифовка в концертах, а в записи он уже достиг в настоящий момент некоего индивидуального предела...
Конечно, это лишь мои предположения, не более того :)
Igor
04.09.2016 01:52
Наверное, отчасти и так.
Igor
04.09.2016 01:55
Меня смущает склонность Дэвида оставлять паузы там, где без них получилось бы интереснее. Словно в паузах некий древний сакральный смысл кроется.
InOut
04.09.2016 12:06
Иногда паузы это просто паузы ;)
Igor
04.09.2016 13:11
InOut> Иногда паузы это просто паузы ;)
Значит, просто не хочет перетруждаться, как Роджер, для которого пауза не в середине его сольника - это просто криминал))
sonara
04.09.2016 15:12
> Igor Меня смущает склонность Дэвида оставлять паузы там, где без них получилось бы интереснее.
>Значит, просто не хочет перетруждаться, как Роджер, для которого пауза не в середине его сольника - это просто криминал))
Концептуальные альбомы Флойдов требовали перетекания одной композиции в другую, создавая твердую взаимосвязь между темами. И это прежде всего, как мне кажется, почерк Роджера, который он исправно использует в своих сольных работах. Гилмор в своих сольных проектах упорно абстрагируется от Pink Floyd. Возможно, этим же он подчеркивает самоценность каждой своей композиции - любая из них может существовать отдельно от альбома. А также дает возможность слушателю перестать слушать альбом "не обижая" автора остановкой посередине вещи.:-)
Кстати, на его концертах довольно часто возникают паузы, которые вроде никого особо не напрягают.
ppablito
04.09.2016 16:54
> sonara 04.09.2016 16:12
Интересное мнение! У меня находит отклик )
Igor
04.09.2016 17:47
ppablito> Интересное мнение! У меня находит отклик )
И у меня)) Только не всё так однозначно. Вон, в Ummagumma... трое не менее концептуальны и более антипаузовы (ну и слово), чем Роджер. А двое даже зацикливают свой сегмент альбома, в отличие от Уотерса.
Igor
04.09.2016 17:50
sonara> он подчеркивает самоценность каждой своей композиции - любая из них может существовать отдельно от альбома. А также дает возможность слушателю перестать слушать альбом "не обижая" автора остановкой посередине вещи.:-)
Да, что-то вроде того. В последнем альбоме нам предлагается контрастный симбиоз концепта и фрагментарности. Удалась ли попытка? Скорее да, чем нет. Но... но...
damage_inc
04.09.2016 18:01
Igor> Вон, в Ummagumma... трое не менее концептуальны и более антипаузовы (ну и слово), чем Роджер.
И что? Теперь все записи делать по одному шаблону? Тогда захотели так, сегодня захотели иначе.
Igor
04.09.2016 18:30
damage_inc> И что? Теперь все записи делать по одному шаблону? Тогда захотели так, сегодня захотели иначе.
Да я о том же.
Kuzya
26.09.2016 16:57
Снова прослушал альбом, но в этот раз залил его в плеер, вырезал Йэллоу дрэсс, а вместо RTL - расширенную из бонусов поместил.
Вот именно так альбом звучит лучше всего! Обычную (даже не радио) версию замка с жёлтым платьем надо было как раз в бонусы и запихать.
Igor
26.09.2016 19:12
Kuzya> Обычную (даже не радио) версию замка с жёлтым платьем надо было как раз в бонусы и запихать.
Почти согласен. А то, что расширенная версия куда круче в финале, чем альбомная - согласен на все сто. Такая мелодия! Плюс ещё и заканчивается резко, не ужесточая ощущение паузы перед Фэйсез. Преимущество альбомной лишь в одном - в единственном на всём альбомое кроссфэйдинге на входе в коду. Думаю, расширенную не включили в альбом из-за LP-лимита. Я, кстати, когда кому-нибудь из знакомых копирую Замок, вместо альбомной версии вставляю расширенную))
Что касается Платья, то я бы его не выкидывал, а поменял местами с оркестровой версией.
Igor
01.02.2017 16:31
Целиком скачал рип всего альбома с винила, и уже не раз прослушал на работе, пытаясь выявить места урезок. И ничего не обнаружил! А ведь разница по длительности с лазером - минута! Наверное, придётся параллельно запускать...
InOut
01.02.2017 16:35
Один вопрос: зачем?
Igor
01.02.2017 16:54
Чтобы в книге указать на эти места.
Kuzya
01.02.2017 17:30
Ну где-то, да по чуть-чуть...
а лучше бы перетекания треков сделали. Добрые полминуты точно б сэкономили
Страница
<<
<
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
Ответить
Наверх
К списку тем
© Pink-Floyd.ru 2004-2017. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте