I've got the obligatory Hendrix perm
Roger Waters (Nobody Home)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Новый альбом Гилмора - Rattle That Lock (сообщений - 2122)

Страница << < 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107

Eugene_80   27.08.2016 23:10
Igor> оба альбома как бы недостаточно проработаны в плане драматургии, чтобы не отвлекаться, не скучать моментами.Да что там два, все четыре альбома.
Ну и стоит добавить еще отсутствие целостности в трех альбомах. Здесь On An Island является исключением из правила, на удивление монолитный получился.
А вообще, конечно, остается сожалеть, что The Endless River уже, действительно, последний альбом группы, потому что все перечисленные недостатки напрочь отсутствуют в трех последних флойдовских работах, несмотря на лидерство Гилмора. Все-таки целое больше, чем сумма его частей.

 

Igor   27.08.2016 23:30
> А вообще, конечно, остается сожалеть, что The Endless River уже, действительно, последний альбом группы, потому что все перечисленные недостатки напрочь отсутствуют в трех последних флойдовских работах, несмотря на лидерство Гилмора. Все-таки целое больше, чем сумма его частей.
Гилмор словно специально упрощается, смягчается и приземляется, когда он вне группы. Хотя я не скажу, что Замок так уж фрагментарен. Сама тема теоретически выражена даже лучше, чем в Острове. Вот только эти вездесущие пробелы... Как я уже говорил, они мне перестали мешать, но... в подсознании иногда всплывает отголосок начального недоумения. Концепт есть, альбом даже круто зациклен (кстати, треск костра и крики ночной птицы использованы впервые за 50 лет общефлойдовкой истории) и вдруг... уже в самом начале, на разбеге, банальный фэйд-аут и... тишина...

 

Eugene_80   28.08.2016 00:30
Igor> Гилмор словно специально упрощается, смягчается и приземляется, когда он вне группы.
Есть такое дело. Похоже, его немного тяготят стандарты ПФ, весь этот пафос и высокий стиль, и это одна из причин, почему он избрал сольное творчество.
Igor> Хотя я не скажу, что Замок так уж фрагментарен. Сама тема теоретически выражена даже лучше, чем в Острове. Вот только эти вездесущие пробелы...
Гилмор, конечно, не концептуалист, но, как я уже ранее уточнял, для меня важнее музыкальная составляющая. Тем более, что политические и философские взгляды большинства рок-музыкантов (Роджер тут не исключение) достаточно наивны и пытаться в их текстах найти глубинный смысл и ответы на вопросы бытия наивно вдвойне. Так вот, музыкально Остров более целостен, в нем не хватает динамики, нерва, но в этом его не упрекнешь.Что касается Замка, то его жанровое многообразие уже перечеркнуло возможность создать общее настроение, и отсутствие пробелов там мало что изменит. Но, похоже, такая была авторская идея.

 

InOut   28.08.2016 02:22
Eugene_80> совершенно по-новому стал воспринимать ранее недооцененный On An Island, недавнее прослушивание которого после долгого перерыва стало чуть ли не откровением
У меня было также. После короткого и не впечатлившего до восторга знакомства с Rattle That Lock я тогда поставил On an Island и получил огромное удовольствие.

 

Eugene_80   28.08.2016 04:11
InOut> После короткого и не впечатлившего до восторга знакомства с Rattle That Lock я тогда поставил On an Island и получил огромное удовольствие.
On an Island, как и хорошее вино, с годами становится только лучше.

 

Igor   28.08.2016 10:07
Оба альбома и дальше будут настаиваться.

 

Kuzya   28.08.2016 10:47
Остров для меланхоликов :-) Не без хороших вещей. В целом монолитнее, но уступает многообразию Замка. да и потом интереснее слушать новинку лично мне.

 

Eugene_80   28.08.2016 11:00
Igor> Оба альбома и дальше будут настаиваться.
Возможно, но с первыми двумя вот как-то не сложилось.

 

Igor   28.08.2016 11:07
> Возможно, но с первыми двумя вот как-то не сложилось.
Спорная точка зрения.

 

sysyphus   28.08.2016 11:09
Очень. Лично у меня 84 звучит немного реже, чем 78, но 78 слушаю так же часто, как и последние два. Бывает момент нехватки сольного Гилмора (на CD), и вот тогда после Острова или Замка сразу же кидаю DG.

 

Igor   28.08.2016 11:15
84 ещё и аранжирован местами в стиле Стены, Моментари и Колокола. В этом смысле он до сих пор рулит. Подозреваю, что отчасти дело в Эзрине.

Ну и 78 уже довольно давно притягивает меня, чего поначалу не было. Особенно ремастированная версия 2006 года улётно звучит.

 

Eugene_80   28.08.2016 11:43
Igor> Спорная точка зрения.
Так я о своем восприятии, никому, как бы, не навязываю.
sysyphus> Бывает момент нехватки сольного Гилмора (на CD), и вот тогда после Острова или Замка сразу же кидаю DG.
Что уже доказывает, что альбом выполняет роль резервного.
Kuzya> Остров для меланхоликов
Странно, у меня с меланхолией сразу ассоциируется Река, а вот Остров, мне кажется, больше имеет отношение к флегматикам.
Igor> 84 ещё и аранжирован местами в стиле Стены, Моментари и Колокола.
Да, но слишком уж он заражен восьмидесятыми.

 

sysyphus   28.08.2016 11:55
Eugene_80> Что уже доказывает, что альбом выполняет роль резервного.

Скромная просьба такая - не заходите на мою территорию и не пытайтесь выдать свои мысли за чужую реальность. Если я слушаю Стену и после этого у меня желание слушать Meddle, а потом - Ummagumma (а чаще всего так и бывает) - какой тут ещё резерв? Для сравнение - бывает, слушаю так - Колокол/Animals/Asos. Не собираюсь пояснять, что меня привлекает и привлекало в 78-м - не та тема. Тчк. Дальше обсуждать не собираюсь.

Eugene_80> Да, но слишком уж он заражен восьмидесятыми

Может, стоит переслушать диск? Там 80-ми отдаёт от Until we sleep, Blue Light, немного от All Lovers Are Deranged, может, капля 80-х в You Know I'm Right (если очень фантазировать). А остальное? Неужели Near the end - такие 80-е или Cruise (который вообще можно везде пристроить, по причине того, что пол-песни - сплошное регги)?

 

Eugene_80   28.08.2016 12:40
sysyphus> Скромная просьба такая - не заходите на мою территорию и не пытайтесь выдать свои мысли за чужую реальность. Если я слушаю Стену и после этого у меня желание слушать Meddle, а потом - Ummagumma (а чаще всего так и бывает) - какой тут ещё резерв?
Я только сделал вывод, который сам собой напрашивается из ваших слов: "Бывает момент нехватки сольного Гилмора (на CD), и вот тогда после Острова или Замка сразу же кидаю DG." Если последовательность не имеет значения, то надо яснее выражаться, а иначе можно понять только так.
sysyphus> Может, стоит переслушать диск? Там 80-ми отдаёт от Until we sleep, Blue Light, немного от All Lovers Are Deranged, может, капля 80-х в You Know I'm Right (если очень фантазировать). А остальное?
Недавно переслушивал - не помогло. Часть выдержана в "лучших" традициях поп-рока 80-х, другая - традиционный, ничем не примечательный AOR, исключения - Out Of The Blue, Near The End и Let's Get Metaphysical. По-настоящему нравится только Let's Get Metaphysical.

 

sonara   28.08.2016 13:14
>Так вот, музыкально Остров более целостен, в нем не хватает динамики, нерва, но в этом его не упрекнешь.
Альбом о достигнутом равновесии, счастья и покоя, вроде и не предполагает динамики и нерва в мелодической составляющей. Также, как требовать от Реквиема Моцарта воздушной легкости и света его предыдущих работ.

 

Eugene_80   28.08.2016 13:32
> Альбом о достигнутом равновесии, счастья и покоя, вроде и не предполагает динамики и нерва в мелодической составляющей. Также, как требовать от Реквиема Моцарта воздушной легкости и света его предыдущих работ.
Ну я бы не сказал, что там сплошное счастье и покой. Хотя, Then I Close My Eyes, Smile и The Blue, конечно, добавляют альбому безмятежности.
Отредактировано пользователем  Eugene_80 28.08.2016 14:47.

 

Igor   28.08.2016 13:37
sonara> Альбом о достигнутом равновесии, счастья и покоя, вроде и не предполагает динамики и нерва в мелодической составляющей.
Так это и хорошо. Вообще, я думаю, за музыкой без разрушительных образов - будущее (в случае его прогрессивности). И ритмы, и настроения Острова меня более, чем устраивают. Просто хочется, чтобы искрило, даже в спокойных пассажах. То есть наполненность этого покоя для меня должна быть с явно прочерченной эйфорией. Изнутри. Что прекрасно было достигнуто в концертной версии альбома. То есть далеко ходить совсем не надо: те же песни, тот же основной исполнитель, но аранжировки более проработанные, насыщенные. Пример (в триллионный раз) - Then I Close My Eyes.

 

Kuzya   28.08.2016 13:53
Наверняка Гилмор всем (и прежде всего себе) доказывает, да и доказал, что может сольно написать и попсу, и флойдовскую песню, и регги, и классик-рок, и меланхолик, и чиллаут некий с эмбиентом...да даже джаз с блюзом. Он всё может, даже на ударных)))

Просто постоянно что-то новое. Это притягивает. А у вот у Уотерса свой нерв и своя стилистика - там иначе.

 

Eugene_80   28.08.2016 14:00
Удалено пользователем  Eugene_80 03.09.2016 19:33.

 

ppablito   03.09.2016 15:59
Мне в настоящий момент в равной степени близки и OAI, и RTL. Они разные, и нравятся мне по-разному, но сейчас ни один из них не "перевешивает".
Тут выше было сказано многое, созвучное моему восприятию, так что не буду повторять )

Ну и некоторая небольшая "недоделанность" каждого из альбомов - тоже соглашусь. Для меня до сих пор загадка, почему столь дотошно-неторопливый профессионал, каким является Гилмор, не дошлифовывает студийно свои труды. Возможно, ему требуется какое-то время концертной обкатки для того, чтобы мозаика сложилась окончательно, а играть в концертах еще неизданный материал, как это делали флойды, он по разным причинам не хочет. Или драйва в студии не хватает для финальной огранки. И то, и другое, по идее, не должно уже проявляться у такого мастера. Или все-таки позволяет себе определенную расслабленную небрежность? :)

 

Страница << < 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте