I've got the obligatory Hendrix perm
Roger Waters (Nobody Home)
Поиск
Главная
История
Дискография
Видеография
Фото
Публикации
Форум
Комментарии
Опросы
Ссылки
Вход на сайт
Логин
Пароль
Запомнить пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку
E-Mail
Архив рассылки
Рекламные статьи
Pink-Floyd.ru
>
Форум
>
Новый альбом Гилмора - Rattle That Lock
>
Страница 103
Форум
Новый альбом Гилмора - Rattle That Lock (сообщений - 2122)
Сольные альбомы
Гилмор 2015-2016
Страница
<<
<
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
Eugene_80
27.08.2016 23:10
Igor> оба альбома как бы недостаточно проработаны в плане драматургии, чтобы не отвлекаться, не скучать моментами.Да что там два, все четыре альбома.
Ну и стоит добавить еще отсутствие целостности в трех альбомах. Здесь On An Island является исключением из правила, на удивление монолитный получился.
А вообще, конечно, остается сожалеть, что The Endless River уже, действительно, последний альбом группы, потому что все перечисленные недостатки напрочь отсутствуют в трех последних флойдовских работах, несмотря на лидерство Гилмора. Все-таки целое больше, чем сумма его частей.
Igor
27.08.2016 23:30
> А вообще, конечно, остается сожалеть, что The Endless River уже, действительно, последний альбом группы, потому что все перечисленные недостатки напрочь отсутствуют в трех последних флойдовских работах, несмотря на лидерство Гилмора. Все-таки целое больше, чем сумма его частей.
Гилмор словно специально упрощается, смягчается и приземляется, когда он вне группы. Хотя я не скажу, что Замок так уж фрагментарен. Сама тема теоретически выражена даже лучше, чем в Острове. Вот только эти вездесущие пробелы... Как я уже говорил, они мне перестали мешать, но... в подсознании иногда всплывает отголосок начального недоумения. Концепт есть, альбом даже круто зациклен (кстати, треск костра и крики ночной птицы использованы впервые за 50 лет общефлойдовкой истории) и вдруг... уже в самом начале, на разбеге, банальный фэйд-аут и... тишина...
Eugene_80
28.08.2016 00:30
Igor> Гилмор словно специально упрощается, смягчается и приземляется, когда он вне группы.
Есть такое дело. Похоже, его немного тяготят стандарты ПФ, весь этот пафос и высокий стиль, и это одна из причин, почему он избрал сольное творчество.
Igor> Хотя я не скажу, что Замок так уж фрагментарен. Сама тема теоретически выражена даже лучше, чем в Острове. Вот только эти вездесущие пробелы...
Гилмор, конечно, не концептуалист, но, как я уже ранее уточнял, для меня важнее музыкальная составляющая. Тем более, что политические и философские взгляды большинства рок-музыкантов (Роджер тут не исключение) достаточно наивны и пытаться в их текстах найти глубинный смысл и ответы на вопросы бытия наивно вдвойне. Так вот, музыкально Остров более целостен, в нем не хватает динамики, нерва, но в этом его не упрекнешь.Что касается Замка, то его жанровое многообразие уже перечеркнуло возможность создать общее настроение, и отсутствие пробелов там мало что изменит. Но, похоже, такая была авторская идея.
InOut
28.08.2016 02:22
Eugene_80> совершенно по-новому стал воспринимать ранее недооцененный On An Island, недавнее прослушивание которого после долгого перерыва стало чуть ли не откровением
У меня было также. После короткого и не впечатлившего до восторга знакомства с Rattle That Lock я тогда поставил On an Island и получил огромное удовольствие.
Eugene_80
28.08.2016 04:11
InOut> После короткого и не впечатлившего до восторга знакомства с Rattle That Lock я тогда поставил On an Island и получил огромное удовольствие.
On an Island, как и хорошее вино, с годами становится только лучше.
Igor
28.08.2016 10:07
Оба альбома и дальше будут настаиваться.
Kuzya
28.08.2016 10:47
Остров для меланхоликов :-) Не без хороших вещей. В целом монолитнее, но уступает многообразию Замка. да и потом интереснее слушать новинку лично мне.
Eugene_80
28.08.2016 11:00
Igor> Оба альбома и дальше будут настаиваться.
Возможно, но с первыми двумя вот как-то не сложилось.
Igor
28.08.2016 11:07
> Возможно, но с первыми двумя вот как-то не сложилось.
Спорная точка зрения.
sysyphus
28.08.2016 11:09
Очень. Лично у меня 84 звучит немного реже, чем 78, но 78 слушаю так же часто, как и последние два. Бывает момент нехватки сольного Гилмора (на CD), и вот тогда после Острова или Замка сразу же кидаю DG.
Igor
28.08.2016 11:15
84 ещё и аранжирован местами в стиле Стены, Моментари и Колокола. В этом смысле он до сих пор рулит. Подозреваю, что отчасти дело в Эзрине.
Ну и 78 уже довольно давно притягивает меня, чего поначалу не было. Особенно ремастированная версия 2006 года улётно звучит.
Eugene_80
28.08.2016 11:43
Igor> Спорная точка зрения.
Так я о своем восприятии, никому, как бы, не навязываю.
sysyphus> Бывает момент нехватки сольного Гилмора (на CD), и вот тогда после Острова или Замка сразу же кидаю DG.
Что уже доказывает, что альбом выполняет роль резервного.
Kuzya> Остров для меланхоликов
Странно, у меня с меланхолией сразу ассоциируется Река, а вот Остров, мне кажется, больше имеет отношение к флегматикам.
Igor> 84 ещё и аранжирован местами в стиле Стены, Моментари и Колокола.
Да, но слишком уж он заражен восьмидесятыми.
sysyphus
28.08.2016 11:55
Eugene_80> Что уже доказывает, что альбом выполняет роль резервного.
Скромная просьба такая - не заходите на мою территорию и не пытайтесь выдать свои мысли за
чужую
реальность. Если я слушаю Стену и после этого у меня желание слушать Meddle, а потом - Ummagumma (а чаще всего так и бывает) - какой тут ещё резерв? Для сравнение - бывает, слушаю так - Колокол/Animals/Asos. Не собираюсь пояснять, что меня привлекает и привлекало в 78-м - не та тема. Тчк. Дальше обсуждать не собираюсь.
Eugene_80> Да, но слишком уж он заражен восьмидесятыми
Может, стоит переслушать диск? Там 80-ми отдаёт от Until we sleep, Blue Light, немного от All Lovers Are Deranged, может, капля 80-х в You Know I'm Right (если очень фантазировать). А остальное? Неужели Near the end - такие 80-е или Cruise (который вообще можно везде пристроить, по причине того, что пол-песни - сплошное регги)?
Eugene_80
28.08.2016 12:40
sysyphus> Скромная просьба такая - не заходите на мою территорию и не пытайтесь выдать свои мысли за чужую реальность. Если я слушаю Стену и после этого у меня желание слушать Meddle, а потом - Ummagumma (а чаще всего так и бывает) - какой тут ещё резерв?
Я только сделал вывод, который сам собой напрашивается из ваших слов: "Бывает момент нехватки сольного Гилмора (на CD), и вот тогда после Острова или Замка сразу же кидаю DG." Если последовательность не имеет значения, то надо яснее выражаться, а иначе можно понять только так.
sysyphus> Может, стоит переслушать диск? Там 80-ми отдаёт от Until we sleep, Blue Light, немного от All Lovers Are Deranged, может, капля 80-х в You Know I'm Right (если очень фантазировать). А остальное?
Недавно переслушивал - не помогло. Часть выдержана в "лучших" традициях поп-рока 80-х, другая - традиционный, ничем не примечательный AOR, исключения - Out Of The Blue, Near The End и Let's Get Metaphysical. По-настоящему нравится только Let's Get Metaphysical.
sonara
28.08.2016 13:14
>Так вот, музыкально Остров более целостен, в нем не хватает динамики, нерва, но в этом его не упрекнешь.
Альбом о достигнутом равновесии, счастья и покоя, вроде и не предполагает динамики и нерва в мелодической составляющей. Также, как требовать от Реквиема Моцарта воздушной легкости и света его предыдущих работ.
Eugene_80
28.08.2016 13:32
> Альбом о достигнутом равновесии, счастья и покоя, вроде и не предполагает динамики и нерва в мелодической составляющей. Также, как требовать от Реквиема Моцарта воздушной легкости и света его предыдущих работ.
Ну я бы не сказал, что там сплошное счастье и покой. Хотя, Then I Close My Eyes, Smile и The Blue, конечно, добавляют альбому безмятежности.
Отредактировано пользователем
Eugene_80
28.08.2016 14:47.
Igor
28.08.2016 13:37
sonara> Альбом о достигнутом равновесии, счастья и покоя, вроде и не предполагает динамики и нерва в мелодической составляющей.
Так это и хорошо. Вообще, я думаю, за музыкой без разрушительных образов - будущее (в случае его прогрессивности). И ритмы, и настроения Острова меня более, чем устраивают.
Просто хочется, чтобы искрило, даже в спокойных пассажах
. То есть наполненность этого покоя для меня должна быть с явно прочерченной эйфорией. Изнутри. Что прекрасно было достигнуто в концертной версии альбома. То есть далеко ходить совсем не надо: те же песни, тот же основной исполнитель, но аранжировки более проработанные, насыщенные. Пример (в триллионный раз) - Then I Close My Eyes.
Kuzya
28.08.2016 13:53
Наверняка Гилмор всем (и прежде всего себе) доказывает, да и доказал, что может сольно написать и попсу, и флойдовскую песню, и регги, и классик-рок, и меланхолик, и чиллаут некий с эмбиентом...да даже джаз с блюзом. Он всё может, даже на ударных)))
Просто постоянно что-то новое. Это притягивает. А у вот у Уотерса свой нерв и своя стилистика - там иначе.
Eugene_80
28.08.2016 14:00
Удалено пользователем
Eugene_80
03.09.2016 19:33.
ppablito
03.09.2016 15:59
Мне в настоящий момент в равной степени близки и OAI, и RTL. Они разные, и нравятся мне по-разному, но сейчас ни один из них не "перевешивает".
Тут выше было сказано многое, созвучное моему восприятию, так что не буду повторять )
Ну и некоторая небольшая "недоделанность" каждого из альбомов - тоже соглашусь. Для меня до сих пор загадка, почему столь дотошно-неторопливый профессионал, каким является Гилмор, не дошлифовывает студийно свои труды. Возможно, ему требуется какое-то время концертной обкатки для того, чтобы мозаика сложилась окончательно, а играть в концертах еще неизданный материал, как это делали флойды, он по разным причинам не хочет. Или драйва в студии не хватает для финальной огранки. И то, и другое, по идее, не должно уже проявляться у такого мастера. Или все-таки позволяет себе определенную расслабленную небрежность? :)
Страница
<<
<
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
Ответить
Наверх
К списку тем
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте