Ev'rybody's searching for something they say.
Pink Floyd (The Gold It's In The...)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Опросы на Pink-Floyd.ru (сообщений - 1158)

Страница << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >>

Nergal   03.02.2006 13:20
хех.. когда голосовал за Гилмора, думал что Уотерс будет далеко впереди.. удивился:)

 

resistant   03.02.2006 16:08
Nergal> думал что Уотерс будет далеко впереди..
да куда там Уотерсу! Уотерс - отличый поэт, наверно один из самых лучших рок-поэтов, но вот музыкальные идеи приходили к нему раз сто лет, не чаще.
В опросе имхо лидерами должны быть Райт и Гилмор. Среди них я выбрал, канешна, Рика. Почему? Попытаюсь объяснить.
Гилмор - неплохой сочинитель, и можно даже указать тот факт, что супер-композиции AHM и SOYCD были записаны на основе его базовых мелодий.. но фишка-то ф том, шо лично сам он ничего гениального не сочинил. а вот Рик - сочинил: Summer'68, TGGitS, U&T. кроме того, самые примечательные части (1,6и9) SOYCD были почти полностью сочинены им. и сольники его явно выгрывают у Гилморовских. вот так.

 

Grinya   04.02.2006 18:12
Я в этом опросе на первое место ставлю Гилмора и Райта, но у первого очков и так много, поэтому голосую за Ричарда... Да и он мне симпатичнее, хотя я понимаю, что это тут не причем... Однако основа для ASOS, SOYCD и, что особенно важно, Echoes, именно за ним.

 

Lexx   04.02.2006 18:39
блин, Гилмор -лучший композитор....странно представить. Он-то композитор, но уж точно не лучше Рика и Роджа.
Ник кстате тож жжот%)

 

Starker   04.02.2006 23:11
Райт - прекрасный композитор. Просто ему развернуться не дали. Его опять недооценили. Сказывается отсуствие харизмы - его просто незамечают.

 

resistant   04.02.2006 23:13
Starker> Райт - прекрасный композитор. Просто ему развернтся не дали. А не верите - послушайте Cluster one
ДА! Райт - лучший, 100%! Только вот чтобы убедиться, надо послушать S'68, TGGitS, U&T, SOYCD (1,6 & 9)...

 

Igor   04.02.2006 23:53
В "Shine on" ещё забыл части 4 и 8.

А ещё были медитативные "See Saw", "Quicksilver", "Burning Bridges", "Marooned", "Wearing the Inside Out"... А вспомните его авторские соло в "Any Colour You Liкe", "Pan Am Shuffle" и "Keep Talking"!

Сольники тоже дали нам много интересного: "Against the Odds", "Waves", "Voices", "Seems We Were Dreaming", "Satellite", "Drowning", "Sweet July", "Along the Shoreline", "Breakthrough"...

Вообще, его альбом "Broken China" одно из навязчивых доказательств, что не один Уотерс был концептуальщиком в группе. И не является ли ошибкой то, что Гилмор, Мэйсон и Эзрин отодвинули Рика на задний план в период работы над "A Momentary Lapse of Reason"? Глядишь, и с концепцией меньше проблем было бы.

РЕЗЮМЕ: Я ГОЛОСОВАЛ ЗА ГИЛМОРА. (Просто его мир мне ближе.)


 

resistant   04.02.2006 23:58
Igor> В "Shine on" ещё забыл части 4 и 8
ничё не забыл! Райт принимал участие в записи усего Шайна, просто в частях 1, 6 и 9 его "клавишное" влияние наиболее заметно!

Igor> Я ГОЛОСОВАЛ ЗА ГИЛМОРА
странно..

 

Igor   05.02.2006 00:20
Уж не знаю, как это ты не заметил ''клавишного'' влияния в 4 части. Или ты не совсем понимаешь, где она? Это та, которая в оригинале сменяется неожиданным соло Гилмора, после чего впервые появляется вокал. На поздних концертах PINK FLOYD гитарый момент в этой части не исполнялся, что делало её только сольным сочинением Райта. Восьмая часть - тоже его опус. Не глядя на трёхликое авторство. Сравни с сольной "Funky Deux" - поймёшь.

Ничего странного, в том, что я голосовал за Гилмора. Я ж говорю, мне его мир ближе. Ближе именно его гармонии, мелодии. А ещё его вокал, его поэтический стиль (хотя тут уже не о композиторстве речь) и т. д.

 

resistant   05.02.2006 00:50
Igor> где она?
да всё я прекрасно понимаю! только вот в чём незадача-то! где сама эта 4-ая часть - загадка.

вот общепринятый вариант, где какие части шайна (из многоув журнала какого-то):
1: псевдо классическое вступление
2: знаменитые 4 гилморовские ноты (да Да да Да) 3:53+
3: райтовское соло рог-синтезатора 6:30+ (кстати, тут Райта большеЮ, чем в 4!)
4: первый уотеровский вокал (без гитарной соляги, она осталась в 3 части) 8:41
5: саксофон 11:08
6: ещё синтезаторное соло, сопровождённое гитарой (чем-то напоминает ACYL)
7: второй вокал 4:56
8: джазззз - тут тож до фига Райта, ведь это егшо фишка! 6:04
9: чисто Райт. никого больше.
дык вот. оказалось, что в 4 части клавиш меньше всего!

 

Igor   05.02.2006 01:41
Совершенно бестолковое разделение. Оно неверное. Вот верное:

part 1 00:00 – 02:08
part 2 02:09 – 03:53
part 3 03:54 – 06:26
part 4 06:27 – 08:40
part 5 08:41 – 13:31

part 6 00:00 – 04:54
part 7 04:55 – 06:22
part 8 06:23 – 09:00
part 9 09:01 – 12:23


 

resistant   05.02.2006 12:23
Igor> Вот верное
откуда Вы его откопали? по-моему чисто интуитивно композиция делится на те парты, которые я расписал! тем более, что Крис Волш в своём журнале вряд ли ошибся!

ну если делить песню как Вы предложили, тогда я согласен что в 4 части клавиш больше (в моей 4ой их вообще нет)

 

michelle   05.02.2006 14:21
resistant> откуда Вы его откопали?
Если память мне не изменяет, узнал в медитации...

 

Igor   05.02.2006 16:43
У всеми уважаемого Мэббетта приблизительно такое же распределение. Сопоставьте. Да и сами подумайте.

 

dgilmour   05.02.2006 16:50
Может создать опрос по поводу "Понравилась ли вам песня On An Island"?

 

michelle   05.02.2006 17:07
Лучше потом сразу про альбом :)

 

resistant   06.02.2006 21:16
IGOR ! ! !
и я всё-таки был прав!!! взгляните:

Part I (Wright, Waters, Gilmour; from :00 - 3:56)

Part II (Gilmour, Waters, Wright; from 3:56 - 6:28)

Part III (Waters, Gilmour, Wright; from 6:29 - 8:43)

Part IV (Gilmour, Wright, Waters; from 8:44 - 11:10)

Part V (Waters, from 11:11 - 13:34)

Part VI (Wright, Waters, Gilmour; from :00 - 4:41)

Part VII (Waters, Gilmour, Wright; from 4:41 - 6:05)

Part VIII (Gilmour, Wright, Waters; from 6:05 - 9:05)

Part IX (Wright, from 9:05 - 12:31)

прислал мне многоуважаемый знаток матчасти  DB! ему огромное спасибо! так что вот так вот. в 4 части (там где 1ый вокал) клавиш вообще почти нет! а у тов. Маббэта в книге вообще ошибки тупые:
Part 2 (Gilmour/ Waters/ Wright; 2'ОУ) - это как понимать?

 

Starker   07.02.2006 01:02
resistant> Part 2 (Gilmour/ Waters/ Wright; 2'ОУ) - это как понимать?
либо опечатка в книге, либо при сканировании
resistant> Part I (Wright, Waters, Gilmour; from :00 - 3:56)
Part 1 - Wright\Gilmour (Вотреса нет)

 

maxfloyd   07.02.2006 01:23
Ща книжку открыл - там вот шо
Part 1 (Wright, Waters, Gilmour)
Part 2 (Gilmour, Waters, Wright; 2:09)
Part 3 (Waters, Gilmour, Wright; 3:54)
Part 4 (Gilmour, Wright, Waters; 6:27)
Part 5 (Waters, 8:42)
далее
part 7 4:55
part 8 6:24

Вощем скоко авторов - стоко мнений, за стоко лет могли б давно у Г,У,Р спросить.

 

michelle   07.02.2006 14:09
А они небось и не думали делить... :)

 

Страница << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2012. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте