Who was given a seat in the stand.
Roger Waters (Dogs)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Наш любимый About Face!!! (сообщений - 278)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

sysyphus   05.03.2005 12:53
Удалено пользователем  sysyphus 13.09.2014 10:49.

 

squonk   05.03.2005 12:59
Я лично знаю пару человек, которые вообще никогда не выпускали сольных альбомов! Ну, можно ли так?

 

sysyphus   05.03.2005 14:10
Удалено пользователем  sysyphus 13.09.2014 10:50.

 

squonk   05.03.2005 14:23
Ну, не думаю, что ты с ними знаком...

 

Igor   31.07.2005 12:51
Знаете, сегодня послушал "About Face" с размахом (сел среди двух больших колонок и трёх вспомогательных маленьких, сосредоточившись на музыке)... Между прочим, достаточно и такого уровня от нового альбома Гилмора, чтобы восхититься! Что ни песня - бриллиант. А какие оркестровые аранжировки! Даже неконцептуальность не мешает хорошему впечатлению. Правда, немного смущает эстрадность песенной структуры в большинстве трэков. Надеюсь, что в новом альбоме будут структурные изыски. Типа композиции "Dogs"... Да, и ещё диску немного недостаёт шумовых эффектов. Хотелось бы в новом услышать флойдовских птичек, шум моря, ветра и т. п. Но сомневаюсь, что Гилмор вне PINK FLOYD их широко использует...

 

Igor   31.07.2005 13:42
Эх, как круто было бы, если бы "The Final Cut" завершался песней "Near the End". Представьте, насколько теплее альбом воспринимался бы. Возможно даже, что Гилмор и не стал бы возвращать PINK FLOYD в 86-ом... Неужели Роджеру трудно было понять, что негоже так уж рьяно тянуть на себя одеяло? Только вообразите, саксофон "Two Suns in the Sunset" на исходе перекрывается баритоном Гилмора: "And then you feel you near the end..."... А потом это фантастическое по глубине печали и мелодичности гитарное соло тонет в шумах встречных автомобилей и радиоголосах... Эээээх...

 

sysyphus   31.07.2005 15:35
Удалено пользователем  sysyphus 13.09.2014 10:50.

 

Igor   31.07.2005 16:03
Многим же она напротив нравится больше остальных. А я не определился. Но текст неплохой. Музыка - продолжение "Wot's Uh Deal" и "Wish You Were Here". Обрати внимание.

 

sysyphus   31.07.2005 17:31
Удалено пользователем  sysyphus 13.09.2014 10:50.

 

Igor   31.07.2005 18:11
Гилмор склонен вылизывать студийные версии до ослепительного блеска. Эзрин тоже. Поэтому порою на ''живых'' записях и возникает такой контраст. Раз на раз, конечно, не приходится, но есть такая тенденция. К примеру, даже на бибисейском "Live at Empire Pool" 74 года в вещах из "The Dark Side" голос Гилмора звучит заметно брутальнее, чем в оригинале. Но согласись, в этом есть и некий стихийный эффект. Своего рода рок-эксбиционизм. :)

 

STPaul   01.08.2005 10:36
мне вообще не понравился этот альбом

 

Artano   01.08.2005 20:54
Скучищаааааааа

 

Georgia   02.08.2005 01:08
И вовсе нет!!!!

 

sysyphus   02.08.2005 01:12
Удалено пользователем  sysyphus 13.09.2014 10:50.

 

Igor   02.08.2005 01:12
Этот диск надо правильно слушать. Он не так прост как кажется. Он требует пинкфлойдовского внимания. В не меньшей степени, чем "Pros and Cons". Очень там аранжировки богатые. Целые звуковые полотна развёрнуты.

 

Alex_White   02.08.2005 09:59
Мне этот альбом вполне по душе, но David Gilmour всё же чуть больше нравится (из-за Mihalis наверное).

 

Artano   02.08.2005 19:59
Мне вообще не нравятся сольники Гилмора. Больше Роджера. (да и флойд без Уотерса это не флойд)

 

Igor   03.08.2005 19:25
Artano> флойд без Уотерса это не флойд

Прошу по-дружески. Если хочешь, по-братски. ДАВАЙ БУДЕМ ДЕРЖАТЬ ДУРЬ ПРИ СЕБЕ. Договорились? Тем более, что дурь эта не имеет под собой никакой логической основы. Мне, кстати, сольники Роджера тоже нравятся. Очень. Возможно, сольно он самый интересный для меня флойд. И "Broken China" Райта я уважаю. Однако отсутствие Рика в "The Final Cut" не мешает мне с почтением относиться к этому альбому. Понимаешь, о чём я?

 

Artano   04.08.2005 20:58
2 Igor Мы говорим не об уважении, а о том нравится или нет. Я уважаю творчество всех флойдов, но НРАВЯТСЯ мне далеко не все их опусы. Райт и во времена флойда не блистал (хотя Great gig...и Us and Them его заслуга), а вот Гилмор-то мог написать что-то гениальное, действительно гениальное - Childhood's end и The Narrow way чего стоят, а Fat old sun, особенно в концертных вариантах.

 

Igor   04.08.2005 21:26
А какая есть бибисейская версия (очень хорошее качество записи) "Fat Old Sun"! 14 минут!!!!! Со структурой в духе концертных версий "Money" и "Pigs": пару куплетов, долгая-предолгая инструментальная развёртка а после - реминисценция текста. Ума не приложу, каким образом из сет-листа Гилмора в 84-ом выпала такая вещь! А почему PINK FLOYD её не играли после ухода Уотерса? Как бы она украсила "Delicate"! А "Childhood's End". Это ж крутизна, лишь чуть слабее чем "Time" от четырёх авторов. Не понимаю я иногда гилморовской стратегии. Надеюсь, он включит эти опусы в свои концерты в следующем году.

Но, кстати, Artano, ведь в альбомах 87 и 94 годов вот эта линия продолжена на самом высоком уровне. Причём и философия "The Wall" не выветрилась. В чём же твоя претензия? Или это просто эмоции? А что касается сольных вещей Гилмора, то и там очень много потрясающего. Для меня главный минус сольного Гилмора - отсутствие концепции и звуковых эффектов (неужели он сам этого не понимал??). Но каждая песня по-отдельности... Посмотри, какие тексты в "Until We Sleep", "Murder", "Near the End". Это ж по меньшей мере красиво и философично. Я уж не говорю про музыку. Послушай сейчас отыгрыш в "Near the End"...

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте