I am just a new boy
A stranger in this town
Roger Waters (Young Lust)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Наш любимый About Face!!! (сообщений - 278)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

DB   09.01.2005 15:35
А мне по большому счету не нравится альбом. В общем, ничего интересного для себя не нашел.
Первый его David Gilmour мне гораздо более импонирует.

 

sysyphus   09.01.2005 15:46
Удалено пользователем  sysyphus 13.09.2014 10:49.

 

LordViolator   09.01.2005 16:52
>LordViolator, а тебе, по идее, ближе всего должен быть "Identity". Как ты к нему относишься?

Никак не отношусь, так как я его не слышал. Вообще же инструменталы Райта с альбома A Broken China будет правильнее сравнивать с Ж.М. Жарром, но никак не с Гором.

>На мой взгляд, Мартин Гор и Ричард Райт композиторы приблизительно равноценные, но >депешевские альбомы всё-же на порядок мелодичнее, чем второй сольник Райта, близкий по >эстетике к DM года так 87-го... Объективно? ;)

Если сравнивать по их уникальности, то да - равноценные. В то же время их стили очень разные, так что сравнивать их музыку по меньшей мере глупо.
Я не совсем понимаю, что следует понимать под "мелодичностью"?
На мой взгляд она и там и там есть, а скажем в каком-нибудь дез-металле её нет, именно поэтому я такую музыку не люблю.

По теме:
По большому счёту мне с альбома нравится только All Lovers Are Derranged и немного Until We Sleep и Let's Get Metaphysical. Инструментал Let's Get Metaphysical явно слабее Marooned, но в нём можно услышать знакомые звуки, которые звучали в Atom Heart Mother.
Вот первый альбом у Гилмора получился гораздо лучше.
А вообще есть такой бутлег, который называется In Floyd We Trust 1984 года, вот он мне как раз больше чем About Face нравится.
Треклист у него такой:
1. Until We Sleep 6:23
2. All Lovers Are Derranged 5:29
3. Money 12:44
4. Love On The Air 6:13
5. Short And Sweet 7:50
6. You Know I'm Right 8:00
7. Run Like Hell 7:16
8. Blue Light 10:20
9. Introduction 2:30
10.Comfortably Numb 10:05

 

Igor   09.01.2005 22:18
LordViolator, если бы ты услышал 84 год Райта, не сказал бы, что сравнивать Гора и Райта глупо, поскольку альбом этот процентов на 85 похож на DM и лишь на 15 на PF. Звучание почти такое же, как у твоей группы в ту же пору. Аутентичное техно с примесью джаза! Это тебе любой подтвердит. Однако Гор тогда же создавал мелодии, от которых мурашки по телу, а у Райта именно в этом отношении получилась по большей мере довольно блёкло. Тогда как на ниве флойдовских гармоний Рик по мелодичности мало кому уступает.
Что такое волнующая мелодичность у DM для меня? Ну, например, оригинальная версия "In Your Room"... Большая часть композиций из 86, 87 и 90. Однако, ты уж прости, у депешей присутствует в музыке некое упадничество, что-то грешное, излишне сексуальное, сносящее башню в неверном направлении. Положа руку на сердце, скажи, разве не так в большинстве случаев? Взять ту же "In Your Room". Оу, йе, ай хэндинг он ё уодс, ливин он ё брэф...
Простите за уход от темы! Обещаю, это не надолго! ;););)

 

avor   09.01.2005 22:41
Но ведь альбом не Identity не сольный, а сделан в соавторстве с Дэйвом Харрисом. Может, в этом дело, что альбом без мелодичности?
Правда, я еще не слышал его, честно говоря, но рискну предположить.

 

Igor   09.01.2005 23:24
Zuli, согласен с тобой полностью. В частности, по поводу "Blue Light". Песня действително хорошая но клип портит впечатление. Мысли там вполне флойдовско-торгерсоновские (раздвоение личности на белую и синюю ("Turn around and you're looking on the stranger!"), характерные для Сторма маски у полицейских), но к чему было эти подтанцовки в таком обилии использовать? И, между прочим, в этой песне не только вступление ''стеночное'' . Картинка в середине явно отталкивается от картинки "Run Like Hell" (той, где крики, смех, скрежет шин). Аранжировка "One Slip" почти из ''той же оперы'', на мой взгляд. Подозреваю, в грядущем сольнике Дэйв опять выдаст это эффектное клише - пульсирующее гитарное тремоло. Такой вот саунд - один из основных блоков в здании уникального саунда PINK FLOYD, правда? "The Travel Seqence" и "Mexico 78" - от-туда же... Жаль, что "Travel" осталась невыпущенной. Всё-таки "On the Run" совсем другое произведение, хотя тоже изобилует всяческими гилморовскими штучками, берущими начало ещё в "The Narrow Way" (part 1).

 

Igor   09.01.2005 23:40
Avor, все мелодии "Identity" написал Райт. Аранжировали вместе с поэтом, гитаристом и лидер-вокалистом Хэррисом - это да. Да я и не говорю, что мелодий там не хватает. Просто есть люди в техно и помелодичнее, я это хотел сказать. Лишь краткие эпизоды "Identity" по красоте нотных сочетаний способны тягаться с "See Saw", "Burning Bridges", "A Great Gig in the Sky", "Us and Them", "Shine on" (part 9), "Sweet July", "Breakthrough" и тому подобными мелодиями Рика, сочинёнными им для других альбомов, Я не настаиваю и на последнем. Буду рад, если кто-нибудь разует мне глаза на всестороннюю силу "Identity".

 

Lucifer_Sam   17.01.2005 20:55
А на мой взгляд, гилмору хорошо удаются высокие ноты. Более того, они е него звучат как-то "по-басовому".
В Ю Ноу Айм Райт аккорды не совсем простые - в припеве. Там типичный для гилмора гармонический ход: берется чистый аккорд с сосстветствующим басом, затем аккорд "съезжает" вверх или вниз на тон, а в басу остается прежняя нота.


 

Luc   19.01.2005 02:16
В целом довольно приятный альбом
Больше всего нравится You Know I'm Right


 

sysyphus   19.01.2005 11:14
Удалено пользователем  sysyphus 13.09.2014 10:49.

 

Igor   27.02.2005 05:18
Продолжим?

 

michelle   27.02.2005 17:05
мне больше первый альбом нравится...

 

Igor   27.02.2005 17:26
Чем? Отсутствием помпезности?
Меня всегда привлекала аранжировочная многослойность в духе "The Wall", но в "David Gilmour" её нет. Играют почти как в баре. На "Obscured by Clouds" похоже. Сыровато. Хотя, конечно же, альбом неплохой. И структура композиций посложнее, чем в "About Face" будет.

 

michelle   27.02.2005 19:40
Igor> Чем? Отсутствием помпезности?
просто песнями

 

Igor   28.02.2005 04:49
Допустим. Но говоря на уровне ''просто песен'' придётся признать неоспоримое: "About Face" на порядок выразительнее в плане мелодии, чем "David Gilmour". Примеры: "Love on the Air", "Out of the Blue", "Let's Get Metaphysical", "Near the End". Равного по мелодичности в первом альбоме НЕТ.

 

shurik   28.02.2005 13:48
Мне оба понравились... кстати мне показалось, что About Face Гиломор делал под влиянием Уотерса и Final Cut, мне прямо слух резанули некоторые обороты... никогда бы не подумал...
Отредактировано пользователем  shurik 28.02.2005 15:28.

 

sysyphus   28.02.2005 15:04
Удалено пользователем  sysyphus 13.09.2014 10:49.

 

Igor   01.03.2005 02:08
А ещё на "Fat Old Sun", "A Pillow of Winds", "Wat's... a Deal?" и "Wish You Were Here". :)

 

sysyphus   01.03.2005 09:26
Удалено пользователем  sysyphus 13.09.2014 10:49.

 

Zuli   05.03.2005 09:51
Сегодня у About Face совершеннолетие. Не правда ли, отличный повод его переслушать?

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте