I've got the obligatory Hendrix perm
Roger Waters (Nobody Home)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Наш любимый About Face!!! (сообщений - 278)

Страница << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

sysyphus   08.03.2010 17:22
Удалено пользователем  sysyphus 13.09.2014 10:52.

 

ppablito   08.03.2010 21:50
InOut> еще неплоха Love on the Air
Igor> Out of the Blue
Согласен, неплохие баллады. Но имхо простоваты, шаблонны... В общей массе, в принципе, катят, но к числу любимых треков не относятся, и переслушивать не тянет. Изюминки в них нет, что ли. Smile, к примеру - куда уж проще - а есть чувство, и к песне возвращаешься.

 

ppablito   08.03.2010 22:31
Подумал-подумал и решил дописать немного в оправдание Love on the Air и Out of the Blue: чего не отнять у них - так это мелодизма и очень добротных аранжировок-оркестровок.

 

InOut   08.03.2010 22:58
ppablito> мелодизма и очень добротных аранжировок-оркестровок.

Ну в целом, это по-моему вообще одна из черт всего альбома. Мелодичность и качественные аранжировки. Единственное, чего не переношу в альбоме (как и везде), - это духовой секции в Blue Light. Очень я не люблю духовую секцию, особенно в музыке 80-х, где она была как затычка в каждой бочке.

 

ppablito   08.03.2010 23:07
InOut> это по-моему вообще одна из черт всего альбома. Мелодичность и качественные аранжировки. Единственное, чего не переношу в альбоме (как и везде), - это духовой секции в Blue Light.
Согласен в обоих случаях :)

 

Igor   09.03.2010 19:47
> Подумал-подумал и решил дописать немного в оправдание Love on the Air и Out of the Blue: чего не отнять у них - так это мелодизма и очень добротных аранжировок-оркестровок.
Вот за мелодизм и оркестр я и люблю их. Именно за этот озонистый воздух, среди которого парит красивейший голос Гилмора.

А ещё хотел бы сказать, что мы вполне можем недооценивать материал этого альбома из-за отсутствия в нём пинкфлойдовского театра. Те же самые песни, с теми же аранжировками и тем же вокалом, (возможно лишь с изменёнными текстами) звучали бы куда интереснее среди всяких телефонных гудков, шумов толпы, взрывов, голосов с телеэкрана. Особенно если бы вот такие сугубо гилморовские номера чередовались с характерными песнями Уотерса, как в "The Wall". Представьте... Ведь такие песни, как "Young Lust" и "Run Like Hell" - вполне в ключе "About Face" и мелодически и аранжировочно. Точнее, наоборот. Например, "All Lovers" с другим текстом вполне могла бы встать на место "Young lust"... А "Near the End" вполне убедительно прозвучала бы после "Stop", возможно даже завершая альбом (или готовя к "The Trial"). И тогда точно такие же песни стали бы хитами PINK FLOYD.

 

Aelroun   09.03.2010 19:58
Igor> И тогда точно такие же песни стали бы хитами PINK FLOYD.
Вполне вероятно кстати!

 

jurland   12.03.2010 22:46
Альбом свежий! В нем много воздуха, свободы, стремления...впечатления хорошие.
А то что он не такой сложный как работы ПФ или еще что то....ну и что!!!!!...иначе не было бы и таких впечатлений от него.

 

Pavel   21.04.2010 01:42
Ребята, а никто не напомнит, где я мог видеть рассказ про то, как снималась обложка альбома? Киньте ссылкой, пожалуйста, если у кого под рукой.

 

J_W   21.04.2010 08:42
Pavel> Ребята, а никто не напомнит, где я мог видеть рассказ про то, как снималась обложка альбома?

Вот тут http://community.livejournal.com/ru_pinkfloyd/59749.html

 

Pavel   21.04.2010 14:32
Спасибо!

 

Olga_HH   21.04.2010 20:28
Ничего себе история... Из серии "Всё гениальное - просто!". :)

 

Drake   22.10.2010 17:47
Переслушал недавно. С удовольствием. Налицо попытка Гилмора вписаться в мейнстрим 80-х, а отсюда характерная звукорежиссура, аранжировки и продюсирование, духовая секция в духе Фила Коллинза и диско-фанк и реггей, хотя жанровое разнообразие и большое количество приглашенных классных музыкантов, пожалуй, радуют. Главное - сам материал не скучный, в отличие от "On a Island" , ИМХО.
Но, лучшим гилморовским сольником для меня остаётся его дебют 1978 г. В нём, при казалось бы, менее изощрённом продюсировании и аранжировках сохраняется атмосфера характерной флойдовской загадочности + вылазка на территорию блюз-рока (неплохая конкуренция Джеффу Беку!) делают DG-1 выдержавшим проверку временем в большей степени, чем AF.
Если ДГ-1 у меня ассоциируется со стилистикой Джеффа Бека, то AF с музыкой Эрика Клэптона.

 

VelvetVoyage   08.02.2012 14:02
В общем, продолжая тему про хеви-метал: да, согласен, кое-что немного есть, не в смысле рубилова, а по хард-роковой эстетике и вообще в плане построения песен. Ну и гитарные соло такие, что гитаристы многих метал групп позавидуют. Возможно, как раз Гилмор и вдохновил многих метал гитаристов, вот и Мэйсон недавно сказал, что к ПФ приходят из металла через соло Гилмора) Связь конечно есть.

А вот интересно, если бы вдруг Дэвид был бы гораздо более трудоголичен, смог бы он развиваться двумя путями в 86-м? Помимо Пинк Флойда, где он всё-таки вынужден подстраиваться под установленные рамки, мог бы параллельно и сольную карьеру не забрасывать, позволяя там себе уже всё что угодно. В таком случае, где-нибудь в 90-м мог бы и в хард вдариться) Ну ради эксперимента хотя бы. Хотя он вроде бы не так уж сильно любит этот стиль.

 

Igor   08.02.2012 19:03
Вполне могло быть что-то похожее, но слишком много времени было упущено. И сейчас упускается...

 

VelvetVoyage   08.02.2012 19:14
Вот, казалось бы... ну в 90-м, положим, отдыхал, как и в конце 90-х. Но сейчас-то уже лет пять бездействует. Неужели потерял интерес...

 

Final_Cut   08.02.2012 19:44
Действительно как-то странно. Ну как можно ничего не делать 5 лет? О_о Неужели Дэвид сидит где-нибудь во дворе со стариками и играет в домино?

 

Dich   09.02.2012 21:10
В 65 уже можно ничего не делать... ;)

 

VelvetVoyage   09.02.2012 21:14
В таком случае на Why Pink Floyd история завершена =(

 

Final_Cut   09.02.2012 22:53
Dich> В 65 уже можно ничего не делать... ;)
А смысл?

 

Страница << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте