Любимые соло Райта (сообщений - 39)
fullsky 27.10.2009 21:59
Echoes.
Это то, что мне открыло Pink FLoyd. Это настолько поразительно.... Это пронзает.
Set the control...
Потрясающе. К сожалению нету в официальной версии второго их альбома.
Shine on Your Crazy Dimond.
Если я на это попаду ненарочно, случайно, меня ничто не отвлечёт от этой музыке. Даже, если, кто-то отключит магнитофон, она продолжит играть у меня в голове.
Cluster one.
Действительно очищает, как правильно кто-то написал.
Ранние Pink Floyd.
Мимо этого не могу пройти мимо. У Рика изначально был свой почерк, за чем мы можем наблюдать в ранних годах.
not 27.10.2009 22:47
Shine on You Crazy Diamond
pechkin 29.10.2009 21:39
Одна из лучших композиций ПФ где таллант Райта проявился в полную силу.
Elijah 07.11.2009 18:30
Stavrogin> Summer '68 - самое самое!
Согласен на 100%. Музыку из этой вещи можно слушать бесконечно
sysyphus 08.11.2009 09:35
Keep talking - студийная и любая живая версия. Прямо в вены лезет.
damage_inc 05.03.2010 23:44
Мне очень нравится его партия в ЭХО на двд RTN после момента с чайками, когда он играет один. Всегда глаза сами закрываются и улетаешь... Любимая версия любимой песни.
+помимо классических песен (таких как шайн он...) очень нравится Summer 68. У меня эта песня стоит особняком во всем творчестве ПФ. У нее своя особая атмосфера, которая совсем не похожа на другие песни Райта и ПФ. Во многом благодаря припеву (пааа-папапаааа) и этим его "ту-туту" в пройгрышах, которые и создают это интересное настроение. Отличная песня.
Propheras 20.06.2011 17:23
Если соло - то Welcome to the Machine и все клавиши в Animals - хоть он там ничего не писал, но все клавишные там потрясающие, на мой взгляд примечательней работ из Dark Side
Gedemin 20.06.2011 18:28
кто-то из выше отписавшихся написал про множество соло,согласен всецело.Но финал "Echoes",последние 2 минуты, где его клавиши перекликаются с гитарой Дэвида-это нечто.Иногда аж слезы наворачиваются
VelvetVoyage 20.06.2011 18:33
Propheras> Если соло - то Welcome to the Machine
Согласен, а если из его собственного сочинения - то концовка Saucerful
Igor 20.06.2011 22:57
Так и в финале "Echoes" - его музыка. В соавторстве с Гилмором. В "Cluster One" они этот приём повторили.
Для меня одно из лучших соло Райта - в "Pan Am Shuffle". И весьма в его стиле (тембр близок к тенор-трубе) и мелодически сильное и вдохновляющее. Чувствуется мошь Группы, которая полна сил и устремлений (нечто похожее Зульфия говорила про "Learning to Fly", так вот как минимум Зуля поймёт о чём я...)))
Stratocaster 20.06.2011 23:05
Igor> Для меня одно из лучших соло Райта - в "Pan Am Shuffle".
Я карреру толком не слушал из-за бесящей болтовни ведущих.
А вообще у Райта техники нет толком, он именно своими "паузами" между нотами и берет слушателя. Как пример - тот же Шайн Он, вроде играет он простенько, но со вкусом:) А в концовке Saucerful вообще всего лишь несколько аккордов - зато как пробирает!
Scarecrow 20.06.2011 23:31
"Matilda Mother", "Echoes", "The Great Gig In The Sky" и "Shine On You Crazy Diamond".
andrograce 20.06.2011 23:38
Shine on You Crazy Diamond
Martlet 21.06.2011 00:25
Cluster one, Us And Them, Any Color..., Shine On..., Welcome To Machine, Echoes
Summer'68 очень люблю. Вообще, с Atom Heart Mother вся любовь-то моя и началась)
AlexN 22.06.2011 11:46
1. Shine on You Crazy Diamond
2. Проигрыш в середине Wearning Inside Out
Propheras 22.06.2011 14:02
Кстати, кто нибудь замечал где в начале Shine On 2 к клавишному соло Райта добавляется слайд-гитара Гилмора и насколько незаметно она "прячется" за звуком синтезатора?
Igor 22.06.2011 14:44
Stratocaster> Я карреру толком не слушал из-за бесящей болтовни ведущих.
В титрах "Pan Am Shuffle" звучит почти без "помех". Мощнейшая вещь.
Stratocaster 22.06.2011 15:51
Igor> В титрах "Pan Am Shuffle" звучит почти без "помех". Мощнейшая вещь.
Да, в этой композиции относительно немного болтовни. Жаль, скорее всего никогда не выпустят песни из фильма как отдельный саундтрек.
Schlosser 23.06.2011 11:59
Matilda Mother. Вот это жестокая вещица. Наверное, одна из самых берущих за душу сольных партий. Да и все соло на первых двух альбомах и бутлегах того времени. Тогда у Райта был интересный, ярко выраженный "древнеегипетский стиль", кульминацией которого была, несомненно, Careful Wit That Axe, Eugene.