When I come home cold and tired
It's good to warm my bones beside the fire
Pink Floyd (Breathe - reprise)
Поиск
Главная
История
Дискография
Видеография
Фото
Публикации
Форум
Комментарии
Опросы
Ссылки
Вход на сайт
Логин
Пароль
Запомнить пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку
E-Mail
Архив рассылки
Рекламные статьи
Pink-Floyd.ru
>
Форум
>
Louder Than Words
>
Страница 11
Форум
Louder Than Words (сообщений - 493)
Pink Floyd
The Endless River
Страница
<<
<
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
>
>>
sysyphus
17.10.2014 17:18
Kuzya> Загрузит и заплатит? Тупо скачает...с торрентов.
http://www.statista.com/statistics/250918/apples-revenue-from-itunes-software-and-services/
Kuzya> Я не люблю винил.
Тогда и не мечтайте. Коммерческие CD синглы стали непрактичными для публики.
Igor
18.10.2014 14:34
Я сравнивал "Louder Than Words" с "Breathe" в том числе и в связи с мелодическим сходством, с музыкальным авторством (да и вокал того же человека): в обоих случаях - Гилмор с оттенками Райта (только в новой Райта нет в авторах, поскольку он играет поверх структуры Дэвида, не привнося независимых ходов). И я хотел бы снова вернуться к своего рода опросу: представив, что Вы впервые слышите оба трека, какой бы Вы решились выбрать в качестве более внушительного? То есть лучше аранжированного, мелодически более интересного, содержащего более щемящие слова? Ответ "Впечатляют приблизительно одинаково" принимается. Аргументация желательна. Но, повторюсь, постарайтесь представить, что всё это впервые и что вы не знаете какой именно эпик открывается одной и закрывается другой (во втором случае будет проще, поскольку остального альбома мы и вправду ещё не слышали). Вы на несколько минут просто человек, который никогда не слышал Pink Floyd, но уважает подобного рода музыку.
InOut
18.10.2014 15:23
Бессмысленное занятие. Это
совершенно
разные вещи. И их восприятие - вопрос вкуса, кому какая музыка больше нравится. К тому же представлять, что мы не слышали всё предыдущее творчество раньше - это большое лукавство. Мы его слышали и мы знаем, как могли Гилмор и Райт сочинять музыку. Подобное сравнение с призывом слушать как в первый раз еще может подойти для радиохита, у которого надо объективно и беспристрастно оценить его хитовость, но совсем не подходит для оценки нового творчества групп, подобных Pink Floyd, у которых за спиной есть шедевры.
Я решил для себя не вести этих преждевременных споров и не сравнивать еще не вышедшее новое со ставшим классикой старым. Но всё же.
Breath на мой сугубо личный вкус кажется более изящной в аранжировке и более тонкой в мелодии. Она минималистична, но в ней есть атмосферность, отстраненность и воздух. Она не блещет многослойностью, но в ней есть необходимый баланс и выверенность каждого аккорда и каждой ноты. Кроме того, Гилмор в ней поет хорошим чистым голосом.
Louder Than Words - сложнее по аранжировке, но проще по атмосфере. Она более насыщенна, в ней много планов, отзвуков, оттенков, мелодических линий - но за всем этим в ней простая и довольно невнятная монотонная мелодия вокала (особенно в припеве), которая сразу придает всей этой многослойности и многоплановости легкий налет пустого пафоса, стремящегося скрыть отсутствие цепляющей гармоничности.
Создать что-то минималистичное, но завораживающее гораздо сложнее, чем наложить 50 мелодических линий и создать невероятно многоплановое полотно. Первое будет брать простотой и выверенностью, а второе - всего лишь поражать количеством слоев в аранжировке. При этом, если уж говорить о многослойности, то Yet Another Movie наголову превосходит Louder Than Words - но не только за счет многослойности, но еще и за счет мелодии и соло.
Если уж сравнивать Louder Than Words с чем-то, то только с поздним творчеством. Встречный вопрос, Игорь: а если впервые послушать High Hopes и Louder Than Words - какая получила бы лучшие отзывы по мелодии, по аранжировке, по соло, по лирике?
Igor
18.10.2014 16:51
InOut> Если уж сравнивать Louder Than Words с чем-то, то только с поздним творчеством. Встречный вопрос, Игорь: а если впервые послушать High Hopes и Louder Than Words - какая получила бы лучшие отзывы по мелодии, по аранжировке, по соло, по лирике?
А почему только с поздним? Вот, например, я бы "Louder Than Words" с "The Narrow Way" (part 3) сравнил, с "A Pillow of Winds"... Ну ладно, с поздним так с поздним. Я уже писал, что новая песня не имеет той
внешней
мощи, выразительности, что "High Hopes". Несомненно, я бы эту глыбу 94 года с большей уверенностью показал человеку несведущему, которого есть надежда зацепить флойдами. И она, наверное, лучше тем, что и глубока и одновременно эффектна для всех. Золотая середина. Но при этом я не могу не оценить высоко пронзительную меланхоличность и ощущение едва скрываемой боли в "Louder Than Words". Поэтому меня и удивила твоя оценка. Кто знает, может быть для того, чтобы проникнуться так, как я, надо целыми днями болтаться в осеннем лесу? Но и сказать уверенно, что я выдумал эти красоту и чувство - я тоже не могу. Я ведь сильно не нагнетаю, порою даже пытаюсь отвлечься, но комок к горлу всё-равно то и дело подступает, причём именно от мелодических зацепок. Гилмор здесь умудряется бить сочетанием всего-лишь двух-трёх нот. В том то и дело, что не только в аранжировке дело. И я не считаю, что "Breathe" хуже аранжирована, да и в целом слабее. Но её тонкость и подача для моих ушей едва ли сильно превосходят, или вообще превосходят новую песню. Это приблизительно тот же уровень, при том что по каким-то показателям у одной или другой могут быть свои незначительные преимущества. Я не думаю, что вступление "Breathe" даже тебе нравится значительно больше вступления "Louder Than Words". А если да, то, похоже, у меня что-то с головой))) В новой песне есть именно та, классическая магия, когда песня, не очень даже понятно почему, лезет под кожу и остаётся там навсегда. Вспомни такое простое, казалось бы "We more than элаааайв"... Столько настоящего чувства в этих нотах и словах... А последние секунд 20 соляка в конце? Особенно тот эпизод, что перед самым финалом. Плюс ещё эта странная кода в конце, с голосом Рика, как бы из того мира. Мне кажется, что в песне всё очень хорошо продумано. А то, что в конце нет крайне эмоционального и длинного гитарного соло, то, это, возможно, принципиальный ход. Чтобы уйти от штампа "признаки гилморовского Флойда". Тем более, что в самом альбоме их, возможно, не мало.
Отредактировано пользователем
Igor
18.10.2014 17:03.
Igor
18.10.2014 17:00
InOut> Создать что-то минималистичное, но завораживающее гораздо сложнее, чем наложить 50 мелодических линий и создать невероятно многоплановое полотно. Первое будет брать простотой и выверенностью, а второе - всего лишь поражать количеством слоев в аранжировке.
Антон, вот я и говорю, что обе песни для меня хороши приблизительно тем же самым. Новая вроде бы чуть более изящно аранжирована, но это как посмотреть. И в обеих нет яркой мелодии и каких-то свехьестественных слов, но обе пробирают до костей, если слушаешь их с пониманием. В обеих есть что-то вне времени и пространства. А ты пишешь категорично: "потому что нет магии, которой заполнен весь Дарксайд". Не "меньше магии" или "я пока не слышу", а нет и всё. А если я и не только я отчётливо улавливаю эту магию, то как я могу с тобой полностью согласиться?
Igor
18.10.2014 17:07
Кстати, про аранжировку. Всё-таки нет там никакого струнного квартета. А если и есть, то непонятно зачем. Его совершенно не слышно. Может быть какая-то ошибка в информации? "Louder Than Words" вкусно аранжирована, но ничего сверхчеловеческого в аранжировке нет. Возможно, формат 5.1 раскроет этот квартет, но люди то в основном стерео слушают...
sysyphus
18.10.2014 17:14
Igor> Кстати, про аранжировку. Всё-таки нет там никакого струнного квартета. А если и есть, то непонятно зачем.
Там, кстати, есть такие моменты, будто кто-то очень тяжёлый аккорд берёт, похоже на саксофон, хотя никакого саксофона нет. Струнные есть, только их мало слышно, они для дополнительной гармонии. Гилмору свойственно "убивать" оркестр. Взять к примеру High Hopes, который я "перемикшировал", приподняв в мультитреке оркестр и обнаружив всю прелесть этого фона.
Igor
18.10.2014 17:40
sysyphus> Гилмору свойственно "убивать" оркестр.
Вот уж точно!
InOut
18.10.2014 19:55
А напомните мне, квартет прописан в кредитах именно в этой композиции или вообще к альбому?
sysyphus
18.10.2014 20:04
Вроде, только к этой.
Кредиты
http://www.pulse-and-spirit.com/news/the-endless-river-album-credits/
InOut
18.10.2014 20:09
Igor> с "A Pillow of Winds"
Сравнивать с пастрольной композицией?) По-моему, еще более странно, чем с Breathe. Кстати, Pillow of Winds ближе по звуку как раз к Breathe.
Igor> Я не думаю, что вступление "Breathe" даже тебе нравится значительно больше вступления "Louder Than Words"
Если понимать под вступлением Speak to Me, то да, я не поклонник этой странной вещицы, хотя в полотне как вступление к альбому она превосходна. Вообще, мое любимое вступление к композиции - пожалуй, у High Hopes и в Time после перезвона. А к альбому в целом - у Momentary Lapse и Division Bell. Последнее, кстати, позволяет надеяться, что у Endless River будет отменный открывающий трек) Похоже, у Гилмора сотоварищи это получается неплохо.
Igor> А ты пишешь категорично: "потому что нет магии, которой заполнен весь Дарксайд". Не "меньше магии" или "я пока не слышу", а нет и всё.
Магия вообще понятие абстрактное) Ее нет для меня в этой песне. И это не категоричность, это просто мнение. Думаю, в альбоме в целом она есть, но альбом я пока не слышал.
Igor
18.10.2014 23:41
InOut> Сравнивать с пастрольной композицией?) По-моему, еще более странно, чем с Breathe.
Я стиль сравниваю, дело не в буквальной схожести. Песни разные, но как бы с одной планеты.
InOut> Если понимать под вступлением Speak to Me, то да, я не поклонник этой странной вещицы, хотя в полотне как вступление к альбому она превосходна.
Нет, музыкальную часть "Breathe" я имею в виду, до слов. Она однозначно перевешивает в твоём видении минутное вступление к "Louder Than Words"? Я понимаю, что "это разное", "нет смысла сравнивать магическое и пусто-пафосное", но тут вопрос о внешней красоте. Просто включаешь и слышишь красиво или нет, трогает душевные струнки или не трогает. Такая моя назойливость объясняется тем, что у меня в голове не укладывается как может сильно быть близким одно и почти не цеплять - второе. В то время как я вижу и внешнюю красоту, и магию в обеих песнях.))
ppablito
19.10.2014 00:24
Igor> В то время как я вижу и внешнюю красоту, и магию в обеих песнях.))
Соглашусь. Каждая из песен обладает и тем, и другим. Хотя, конечно же, все это очень субъективно))
Igor
22.10.2014 11:31
Интересно, почему автор той полукритической статьи назвал "Louder Than Words" "настоящим хитом конца семидесятых"? Ему аранжировка вступления "Hey You" напомнила, что-ли? Но я слышу в рисунке этих как бы блестящих клавишных больше сходства со второй гитарой в начале "Wish You Were Here" лежащей на базовом струнном узоре.
Da_Funk
22.10.2014 20:11
https://
www.youtube.com/watch?v=l13fRD_hiP0
Zuli
25.10.2014 01:20
Не стала сразу описывать свои впечатления от Louder Than Words, решила дать им настояться, выдержав перед новым прослушиванием хорошую такую паузу. Первое прослушивание у меня состоялось не в осеннем лесу, как у Игоря, а на задворках стоянки старого бассейна (но с видом на утреннее небо). Ко второму я подошла ответственнее, выбрала умиротворяющую картину у реки, однако и тогда только к концовке в душе что-то зашевелилось. Основные претензии были к вокалу Гилмора, слишком в стиле On an Island. Еще со времен интервью в Uncut я начала подозревать, что вокал мне может не понравиться. Что это такое - ориентироваться на Леонарда Коэна? Извините, если бы мне нравился Коэн, я бы слушала его, а не Pink Floyd. Вторая претензия была к невыразительности мелодии и, как мне тогда показалось, припеву, который вряд ли способен стать хитом.
Но потом стала ловить себя на мысли, что песня-то крутится в голове, и хочется ее слушать вновь и вновь.
После паузы, выдержанной с трудом, оказалось, что песня-то замечательная. И самое главное, есть в ней магия Pink Floyd. Да, она не настолько "мясистая", как хотелось бы, очень прозрачная, светлая и красивая (теперь я понимаю, почему именно это слово употребляли Полли и Дурга). Место High Hopes в моем сердце она вряд ли займет, но несомненно будет считаться настоящей флойдовской.
Теперь думаю, что надо еще раз сделать паузу, дождаться альбома и послушать все целиком.
Вообще вся эта ситуация с новым альбомом до сих пор толком не укладывается в голове. Для меня история Pink Floyd была совершенным фактом, полностью сложившимся пазлом, в котором все идеально и не требует доработок. Теперь же в этот пазл надо вставить новый кусок, и эта задача не из простых.
Mimi
привела в разговоре со мной другую аналогию - как ранее неизданная глава читанной-перечитанной книги.
Чувствую некоторую растерянность. Со временем пазл сойдется, я уверена.
Rasputin
25.10.2014 01:30
Да, действительно!..... я поражен, неужели все-таки существует формула?........
Igor
25.10.2014 21:57
Только что на даче у Ольги, сидя около камина (ну и холодрыга здесь) услышали по нашему "рокерскому" радио "Louder Than Words". И, что интересно, в полной версии. Не докрутили только коду с голосом Рика.
Так интересно было по радио услышать. На общем фоне как-то особенно флойдово прозвучало. Такой узнаваемый, махровый Пинкфлойдище ;) При этом ещё и новый. Как по радио услышал, так как-то совсем отчетливо осознал, что сейчас происходит. Что это не сон. Что вот оно - свершилось.
Rasputin
25.10.2014 22:06
Igor> махровый Пинкфлойдище
Напомнило - Пархатые большевистские казаки
Zuli
28.10.2014 21:36
Из Израиля тоже сообщают, что по радио у них песню крутят. Я пока ни разу не слышала, но я почти и не слушаю нигде радио. Странное, наверное, ощущение.
Страница
<<
<
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
>
>>
Ответить
Наверх
К списку тем
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте