If I were a good man,
I'd talk to you more often than I do.
Roger Waters (If)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Кто для Вас Дэвид Гилмор? (сообщений - 88)

Страница 1 2 3 4 5

ppablito   01.08.2008 13:32
Pacifist> может Retro Television Network ?????? Ничего связанного с PF я не нашёл
жжош! ;)
savich> В студийной версии, та которая начинается с 2.56.
По секундам не помню (дома посмотрю) - так это о маленьком соло на нейлоне? - ммм... ну, оно (особенно, студийное), конечно, драматичное и к месту... но то, что имхо действительно заслуживает особого внимания в High Hopes - это финальное слайдовое соло. Мне оно на Pulse и RTN нравится больше, чем в студийной версии (хотя студийное чище сыграно).
VegetableMan> Remember That Night
Точно, оно :) Remember Fat Knight ;))

 

savich   01.08.2008 16:09
2 ppablito :
Незнаю, незнаю. Без этого маленького соло песня смотрелась бы совсем иначе. Слайд тоже хорош.
А про RTN, я просто не разу не встречал такой аббревиатуры, поэтому не стразу понял о чем идёт речь.

 

ppablito   01.08.2008 19:41
savich> Без этого маленького соло песня смотрелась бы совсем иначе.
Я и не спорю. В этой песне все на месте, все значимо. Просто, на мой взгляд, нейлоновое соло здесь не отражает "фирменного" гилморовского мелодизма, манеры, саунда и техники (кстати, в начале каждой повторяющейся фразы мне слышится намек на Welcome To The Machine :)) Да и нейлон - не конек Гилмора. В High Hopes нейлоновое соло слушается свежо и интересно, еще и благодаря композиционному развитию всей темы и псевдосимфонической оркестровке.
А финальный слайд - это особая вещь. Это полет...

 

savich   01.08.2008 21:45
Абсолютно согласен. Но это соло показывает, на что Гилмор действительно способен по мелодизму. Оно показывает, насколько многогранен его талант.

 

MickeyA   03.08.2008 20:57
Он для меня музыкант , который лучше всего использует свой муз.инструмент (электро - гитару). ДЭвид играет на гитаре очень красиво.

 

maxfloyd   03.08.2008 21:59
savich> В студийной версии, та которая начинается с 2.56.

Для меня этот именно этот фрагмент в версии Пульс наверно является кульминацией всей композиции, несмотря на безусловное волшебство финального слайдового соло. Постепенное наростание уровня громкости и Ник на гонге просто проибирают до самых костей. Великолепная подача!!

ppablito> Remember Fat Knight ;))

:) Красиво! Портос с гитарой, вместо шпаги.

 

Igor   03.08.2008 22:34
ppablito> нейлоновое соло здесь не отражает "фирменного" гилморовского мелодизма, манеры, саунда и техники
Один из очень и очень немногих случаев, когда не могу с тобой согласиться. Как-раз всё это в данном фрагменте есть. В частности вот это "пам-паба-бам" отсылает не только к "Welcome to the Machine" и "Empty Spaces", но и к финалу оригинальной версии "Fat Old Sun" и проигрышу посреди "On the Turning Away". Очень гилморовская фишка.

 

ppablito   05.08.2008 12:31
maxfloyd> Постепенное наростание уровня громкости и Ник на гонге просто проибирают до самых костей. Великолепная подача!!
Согласен!
В RTN, к сожалению, у High Hopes такого мощного развития в этой части нет. Но там имхо интереснее финал со слайдом - он лучше "катится", и Дэвид играет приятные и запоминающиеся вариации знакомого соло, а уж кода с нейлоном и Кэрином на поддержке - очень проникновенно!
Igor> Очень гилморовская фишка
Да я и не спорю - возможно, излишне категорично выразился :) Скорее, это я о технике.
Дэвид - не "нейлоновый гитарист", и это очевидно - что вовсе не умаляет его таланта и моих симпатий :) Данная партия в High Hopes - хороша и на месте! Жаль, что в концертах играл он ее, все же, не на том уровне, что другие свои соло в электричестве или акустике с металлом...

 

algot   07.08.2008 03:06
maxfloyd> Для меня этот именно этот фрагмент в версии Пульс наверно является кульминацией всей композиции, несмотря на безусловное волшебство финального слайдового соло. Постепенное наростание уровня громкости и Ник на гонге просто проибирают до самых костей. Великолепная подача!!
А меня пробрало до слез нейлоновое соло после слайда на On an Island DVD - Божественно!!!

 

gilmour95   02.09.2008 15:16
Гилмор для меня - Бог ...

 

InOut   02.09.2008 23:33
Сколько раз в день мессы?

 

tophisopam   03.09.2008 00:31
Человек, научивший меня играть на гитаре.

 

Shining   14.09.2008 19:28
всегда равнодушно относилась к заявлениям Гилмора типа последнего (12.09.08)
но почему то в этот раз, он меня разозлил. Просто хотелось сказать "ГИЛМОР КОЗЕЛ"
Прости меня Дейв, это на меня так концерт подействовал

 

Final_Cut   15.09.2008 06:57
Igor, если рассматривать Гилмора как композитора, то ИМХО он скорее мечтатель, а не мыслитель. А мыслитель - это... Ну, сам знаешь :)

Shining> ГИЛМОР КОЗЕЛ
Господи, аж глаз радует )))))))))
Ничего, по-моему, он не заявлял, что не будет ввоссоединения ПФ, он лишь сказал, что не будет принимать участие, так что ждем нового трио: Уотерс-Мейсон-Райт :)

 

ppablito   15.09.2008 21:00
Final_Cut> так что ждем нового трио: Уотерс-Мейсон-Райт :)
Увы, уже не ждем...:((((

 

VelvetVoyage   17.02.2012 11:27
Вспоминаю, как я раньше с обожанием относился и к уникальной игре на гитаре Гилмора, и к его музыке, к его идеям. Одновременно же я понимал, что Уотерс и Райт тоже имеют свои особенные плюсы, и как авторы, и как исполнители. Именно внутри этого баланса Гилмор казался мне таким интересным и неподражаемым. Теперь же, когда то и дело читаешь, что Гилмор "чуть подзастряв на текстах, способен и весь материал альбома написать, и полностью исполнить его", который "душа Pink Floyd" и тому подобные вещи с подтекстом "Уотерс - только острота и виртуозность текстовых вывертов", волей-неволей остываешь к персоне Дэйвида. При всём понимании, что сам Гилмор к этому идиотическо-фанатическому движению имеет весьма отдалённое отношение...


 

Final_Cut   17.02.2012 12:48
Офигеть. Прочитал предыдущие посты и осознал, что мечтал о новом трио "Уотерс-Мэйсон-Райт" в день, когда объявили о смерти Райта. А я и не знал, только-только с концерта Queen приехал.

 

Igor   17.02.2012 15:32
VelvetVoyage> Вспоминаю, как я раньше с обожанием относился и к уникальной игре на гитаре Гилмора, и к его музыке, к его идеям. Одновременно же я понимал, что Уотерс и Райт тоже имеют свои особенные плюсы, и как авторы, и как исполнители. Именно внутри этого баланса Гилмор казался мне таким интересным и неподражаемым. Теперь же, когда то и дело читаешь, что Гилмор "чуть подзастряв на текстах, способен и весь материал альбома написать, и полностью исполнить его", который "душа Pink Floyd" и тому подобные вещи с подтекстом "Уотерс - только острота и виртуозность текстовых вывертов", волей-неволей остываешь к персоне Дэйвида. При всём понимании, что сам Гилмор к этому идиотическо-фанатическому движению имеет весьма отдалённое отношение...
Придётся процитировать своё же сообщение из соседней темы, чтобы оправдаться, в очередной раз... Пожалуйста, не надо домысливать негатив. Говорю не для красного словца: я большой поклонник Роджера. Действительно прониникаюсь уникальностью его эстетики от макушки аж до самых своих побитых пяток. Моё увлечение группой началось со Стены в 84 году. И года полтара я вообще ничего больше из флойдов не слышал, но считал себя нереальным фаном. Что уже изначально подразумевает моё восхищение и творчеством Роджера (для примера, в Стене одной из самых красивых и завораживающих я считаю "Nobody Home"). Поэтому какой смысл мне грязь на него лить? Вот откуда это взялось: "который "душа Pink Floyd" и тому подобные вещи с подтекстом "Уотерс - только острота и виртуозность текстовых вывертов"? Я ничего такого не подразумевал. А конкретно говорил о ситуации, когда Дэйвиду одному пришлось бы диск записывать. Короче, вот цитата меня же из другой темы:

Опять начинается недопонимание. Из-за нежелания понять. Я о чём говорил? Что при всей креативности и Уотерса и Райта будучи закрытым одним в студии с инструментами альбом способен в одиночестве записать только Гилмор. При этом мы потеряем только остроту текстов Уотерса. Да, и Рик и Роджер тоже могли бы записать альбом, но не с такой палитрой инструментов и не с таким коммеречески (просьба не цепляться к этому определению) выгодным вокалом. Дело просто о способности в одиночестве создать эталонное хитовое звучание PINK FLOYD. Будучи великолепным композитором, гитаристом, басистом и певцом, интересным текстовиком, хорошим клавишником, неплохим барабанщиком и саксофонистом это сделать проще. Все эти способности в таком вот наборе не подавластны никому из флойдов. Только и всего. Это ведь не значит, что Роджер не суперкомпозитор, не офигенный поэт и аранжировщик, не концептуальщик, не уникальный певец и не акустик-гитарист. Да, он ещё и на ударных кое-что может и на сякухати наяривает, и на клавишных. Просто сравнение в комплексе не в пользу Уотерса или Райта. При том, что способность Гилмора самостоятельно записать целый рок-альбом не подразумевает обязательного его триумфа в глазах ВСЕХ поклонников. Даже я считаю, что сольные работы Уотерса ничем не менее интересны, чем гилморовские. Не надо читать между строк, плиз.



 

Igor   17.02.2012 15:42
И ещё: все эти примеры с Гилмором приводятся не для того, чтобы сказать о нём как о человеке, который всё в группе решал. Сопоставлялся, вообще-то, сочинительско-инструментальный потенциал каждого из PINK FLOYD. А для чего? Нет, не для того, чтобы оспорить "пушин, дравин фос" Роджера на протяжении 10 лет. А для того чтобы при всём его и без того гигантском авторском багаже ему ещё и лишних медалей не навешивали. Что до сих пор происходит. Вот и всё.

 

VelvetVoyage   17.02.2012 15:45
Igor> Что до сих пор происходит.
Подробнее, пожалуйста.

 

Страница 1 2 3 4 5

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2016. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте