Brezhnev took Afghanistan
Roger Waters (Get Your Filthy Hands Off My Desert)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Slade > Страница 3

Форум
 

Slade (сообщений - 97)

Страница 1 2 3 4 5

Spilberg   09.10.2007 15:48
я думаю нет бас гитариста лучше чем Джим Ли.!ДЖИМ РУЛЕТ!

 

Viskas   13.01.2008 01:14
О-о,SLADE-это КРУТО!Великолепная группа!
Нет лучшего вокалиста,чем Нодди Холдер!

Невилл Джон Холдер (Neville John Holder) родился 15 июня 1946 года в Уолсолле. Его родители были клубные музыканты - выступали преимущественно в пабах. С музыкой Невилл был дружен с самого детства: родителей изумляла его способность с легкостью повторять любую услышанную им мелодию. Еще не учась в школе он с соседскими детьми все время устраивал шоу, носившись с палкой или метлой вместо микрофона по импровизированной сцене.

Когда мальчугану исполнилось двенадцать лет, отец купил ему акустическую гитару. Уже менее чем через год Невилл организует со своими школьными друзьями группу...

Окончив школу, юноша решил всерьёз заняться музыкой. У его бывших друзей уже имелись приличные инструменты и Невилл чтобы не ударить в грязь лицом устроился на работу продавцом автозапчастей и накопив необходимую сумму, купил себе электрогитару и, самое главное, усилитель к ней.

Теперь во всеоружии наш герой окунается в мир рок-н-ролла, пришедшего из-за океана. Англию уже захлестывала волна битломании и практически все группы того времени исполняли исключительно рок. Невилл выступал как соло-гитарист. Работать приходилось в основном на танцах и в клубах.

В 1965 году Холдер был приглашён сессионным гитаристом и бэк-вокалистом в группу Стива Бретта (STEVE BRETT), где он успешно проработал около года. После чего оставив группу он решил попробовать свои силы в качестве в гастрольного импрессарио группы "Listen", где ведущим вокалистом был молодой человек по имени Роберт Плант. Тогда же он и познакомился с музыкантом - мультиинструменталистом Джимом Ли (James Lea) с которым они часто просиживали за кружкой пива или чего покрепче. Их дружба сыграла еще одну роль: Джим пригласил Невилла на прослушивание в группу "N'BETWEENS" из Вулверхэмптона, где ему самому предложили место бас-гитариста. В группе в очередной раз происходило обновление состава: кроме гитариста им требовался ещё и певец.

К тому времени N'BETWEENS уже записали в Лондоне под названием "THE VENDORS" в конце 1964 года демо из четырех песен, которые, правда так и не были изданы. Вторая попытка, предпринятая через год оказалась удачнее - во Франции был выпущен сингл.

Холдер и Ли успешно сыгрались с гитаристом Девидом Хиллзом (David Hills) и барабанщиком Дональдом Пауэллом (Donald Powell) на выступлении в Плимуте в июне 1966 года. Тогда никто из четверых ещё представить себе не мог что они останутся вместе на десятилетия.

В ноябре, когда группа была уже практически официально сформирована, вопрос о вокалисте стоял особенно остро. Пробовались многие претенденты. Одним из них был Роберт Плант, который уже тогда имел все шансы занять пустующее место. Однако в последний момент Холдер заявил, что хочет петь сам и соревноваться с Плантом. Результат превзошел все ожидания: такого колючего и сильного как у Холдера голоса никто ещё не слышал. Мистер Роберт Плант, ставший впоследствии певцом квартета Led Zeppelin, покинул поле боя.

Квартет N'BETWEENS записал на "Columbia Records" песню "You Better Run". Как оказалось, под этим именем молодые люди работали в студии в последний раз.

Концертная программа группы состояла в основном из обработок известных песен популярных исполнителей. Получалось неплохо и четвёрка решила попытать счастье в звукозаписывающих студиях Лондона. В те годы, по сравнением с эрой появления Битлов времена сильно изменились: несмотря на огромный наплыв никому не известных провинциальных музыкантов, многие продюсеры пытались работать с любыми, мало-мальски перспективными исполнителями в поисках новых талантов и будущих звёзд. После эпохи битломании никто не хотел повторить ошибки "Decca Record", в своё время отказавшей, как известно, Ливерпульцам в контракте.

В начале 1969 года после прослушивания в одной из Лондонских студии группой из Вулверхэмптона решили "слегка позаниматься". Под своё продюссерское крылышко их взял Чес Чандлер (CHAS CHANDLER) - экс-бас-гитарист "ANIMALS" и затем - продюсер Джимми Хендрикса (Jimmy Hendrix). Первое условие, которое было поставлено группе - это сменить название. Практически не задумываясь, группа была окрещена в "AMBROSE SLADE" - первое ничего не значащее словосочетание из лексикона чьей-то знакомой девушки.

Решив сформировать имидж группы Чандлер заставил четвёрку подстричься наголо.

Результат был ошеломляющий: ребята выглядели настолько страшно, что с ними отказывались работать, принимая их за "скинхедов" - неофашистов и уголовников.

Пришлось ждать когда отрастут волосы... Тем временем квартету пришлось заняться написанием собственных песен. И тут дело пошло не совсем так, как рассчитывали продюссеры: музыканты смогли выдавить из себя лишь около полутора "вещей".

Тем не менее удалось записать первый альбом, в основу которого легли аранжировки песен Заппы, Леннона/Маккартни и других известных композиторов. Но также были и собственные сочинения - весьма своеобразные и не лишенные оригинальности. Например в "Mad Dog Cole" переплетение гитары и Холдеровского вокала оставляет весьма сильное впечатление. (Подобные вокальные распевки позже на концертах Deep Purple небезуспешно позволял себе Ян Гиллан - прим. автора). Джим Ли, превосходный скрипач, смело вводит этот инструмент в аранжировки, отчего песни приобретают непередаваемо красивый оттенок.

Дальше уже все менялось в корне. Отросли волосы. Нодди оделся в клетчатые штаны, отрастил бакенбарды и водрузил на голову цилиндр с наклеенными на него круглыми зеркалами которые отбрасывали свет прожекторов во все стороны. Надо сказать, не менее блестяще и экстравагантно выглядели и остальные из этой четверки, название которой теперь сократилось до просто "SLADE".

Сценический облик SLADE начиная с 1971 года, представляет из себя то что сейчас называют Глэм-рок или Глитер-рок (по имени Гарри Глитера - основателя этого стиля), музыка стала более шумная и отвязанная. Холдер разорался не на шутку: песня "Get Down Get With It" неожиданно заняла 16-е место в чартах. Это был первый серьезный успех четверки. Следующим, в ноябре того же 1971 года, стала песня "Coz I Luv You" (обратите внимание на написание), которая заняла первое место в европейских чартах и оставалась там на протяжении четырёх недель. Это был первый из шести синглов SLADE, вознёсшихся до первого места. Было положено начало пятилетней эпохе, когда из первой двадцатки хитов не исчезали песни написанные Холдером - Ли. Джим Ли являлся автором и аранжировщиком музыки, Холдер - сочинял стихи. Ему же принадлежала идея намеренного внесения в названия песен грамматических неточностей, придающих соответствующую эмоциональную окраску. Сей предмет стал "фишкой" группы, после чего в системе образования группа была признана "нездоровой для правильного образования Британии".

Случилось то, что и должно было случиться: SLADE обрели свой имидж, а судьба каждого из музыкантов всецело была связана с остальными из четвёрки.

В мае 1972 года группа отправилась в турне как сопровождающая группа для "STATUS QUO". Месяцем раньше вышел концертный альбом "SLADE ALIVE!". Много позже журнал "Роллинг Стоун" назовёт эту пластинку как одну из пяти лучших концертных записей всех времен.

Немного погодя выходит сингл с песнями "Take Me Bak 'Ome" (Забери меня домой) и "Mama Weer All Crazee Now" (Мама, мы все сорвались с катушек), которая стала теперь визитной карточкой группы. "Не надо воспринимать нас всерьёз - We are still CRAZEE!"
В самом конце 1972 года выходит еще одна долгоиграющая пластинка группы "Slayed?". Вскочив на вершину европейских чартов, альбом продержался там 3 недели. А если уж говорить об этом альбоме по-русски - как в начале Холдер открывает варежку, и так до конца. И как у него мочи хватает? Одним словом - приятно до полного безобразия. Всяческих похвал хватало с головой. Позже "Нью Мьюзикал Экспресс" назовет эту пластинку "один из величайших рок-н-роллов, продаваемых за всё время".

Надо остановиться еще на одном событии - в декабре 1973 года выходит "сезонный" сингл с песней "MERRY Xmas EVERYBODY" (Желаем Каждому Счастливого Рождества). Эту песню первый раз квартет записал ровно год назад в Нью-Йорке, во время гастролей, теперь решили попробовать здесь... О-го-го! Сингл подскочил на первое место аж на ПЯТЬ недель. В Европе были проданы более четырёх миллионов копий пластинки - это оказался самый продаваемый сингл SLADE. Самым забавным было то, что во все последующие годы во время Рождества эта песня снова и снова выскакивала в чарты. Уже гораздо позже, в 80-е годы для группы стало традицией каждый год записывать заново и издавать полюбившуюся всем песню.

Более двадцати лет на сцене - тут кого угодно с ума свести можно, да причем под девизом "STILL CRAZEE"! Группа знала падения, взлёты и закаты. Голос Холдера оставался всё такой же колючий и заводной, хотя конечно же, появилась то, что можно назвать усталостью. Теперь Нодди достаточно просто выйти и просто помахать рукой. Иногда взять аккорд на шикарной аккустической гитаре, поправив на носу тёмные очки. Это отголоски заслуженной славы и популярности. Трудно было бы представить британскую рок-музыку без такого человека как Нодди Холдер, ставший одним из символов той эпохи.

После шумного последнего "УРА" в 1987 году последовал долгий перерыв вплоть до 1991 года. За это время были изданы - переизданы все мыслимые и немыслимые работы SLADE. Четверка приступила к работе над новым альбомом. Прежде всего был запущен пробный шар в виде песни и видеоклипа "Radio Wall Of Sound". Всё те же чёрные шляпы и плащи, в которые музыканты облачились в начале 80-х. А вот ведущую вокальную партию исполняет... Джим Ли! Хотя в припеве ещё слышится привычная колючесть. Что будет дальше?

А дальше произошло вот что: песня не принёсла ожидаемого эффекта. Но хуже всего оказалось то, что шансы сделать материал для нового альбома оказались практически равны нулю. Нет свежих идей, да и время уже не то. Вместо обещанного альбома вышел сборник, состоящий из старых вещей и в котором как гвоздь в доске торчит единственная новинка "Radio Wall Of Sound".

Подобный кризис уже случался в 1980 году, когда Европу захлестнула "Новая Волна". Тогда Нодди Холдер, Джим Ли и его брат Фрэнки создали группу под названием "THE DUMMIES". В результате экспериментов с музыкой "Новой Волны" трио выпустило три сингла. После выхода пластинок возникли трения с авторскими правами между новой группой (синглы были выпущены на Stiff Records) и Barn Records, с которой SLADE имели контракт. Вызвано это было тем, что бэк-вокал Холдера, несмотря на его "удалённость" легко распознавался (ведущие вокальные партии исполнял Джим Ли). Тогда всё вернулась на круги своя: вокал Нодди опять встал на своё привычное место.

После выхода в 1992 году компакт-диска "Radio Wall Of Sound" Нодди Холдер заявил о своём выходе из группы. Его примеру последовал Джим Ли. Благодаря многочисленным переизданиям песен отчисления на авторские права составляют сумму, позволяющую безбедно существовать всю оставшуюся жизнь. Ведь на практически всех песнях SLADE в качестве авторов значилось "Holder/Lea".

"Выйдя в отставку", Нодди Холдер не сидит без дела: он сейчас популярный в Англии радио диск-жокей. Воскресными вечерами он выходит в эфир с собственной программой. Нодди - известная личность на английском телевидении - автор многих программ и музыкальных обзоров. Мистер Холдер пробует себя как актер, продюссер и... писатель: о себе Нодди расказал всем в своей автобиографической книге "WHO'S CRAZEE NOW?!"

Сейчас Нодди Холдер живёт в Англии в живописной деревне расположенной примерно в 20 милях к югу от Манчестера в графстве Чешир. Дома практически все время он проводит со своими детьми. Еще одно его хобби - это кухня: Нодди с огромным удовольствием готовит всякие вкусные блюда. Иногда за вечерним бокалом его посещают мысли написать и спеть какую-нибудь песню,.. может быть даже вернуться на сцену и восстановить прежний состав SLADE. Может быть ещё послейдярим...



 

savich   13.01.2008 12:23
А у меня есть DVD типа Video Antology - Wall Of Hits, и какой-то концерт. Far Far Away красивая песня.

 

Cornolio   13.01.2008 13:08
Slade в своем жанре очень клевая группа, но Sweet мне больше нравится.

 

Viskas   13.01.2008 14:43
Самое лучшее их DVD(на мой взгляд)-The very best of SLADE.

 

sleard   13.01.2008 14:54
Группешник - просто великолепный !!!
Мой любимый альбом - Slade In Flame :)

 

Viskas   13.01.2008 16:04
В "Slade in Flame" мои любимые вещи-How Does it Feel,Far Far Away."Nobody's Fools" тоже очень хорош.
А "Sladest" вообще классный от начала и до конца:-)

 

sleard   13.01.2008 16:53
С "Sladest" - Cum on feel the noize , моя самая любимая вещь у Slade ... могу её слушать подряд раз 100 :))

 

Cluster   13.01.2008 18:30
Viskas> Самое лучшее их DVD(на мой взгляд)-The very best of SLADE.
Да, этот ДВД просто великолепен! Жаль только, что на нем нет почти ничего из 80-х (кроме "Run Runaway" и "My Oh My")

 

sleard   15.01.2008 15:03
Кто помочь может? Мне нужна песня Oh la la in la .... я че то её найти все не могу :((

 

resistant   15.01.2008 15:52
sleard> Кто помочь может? Мне нужна песня Oh la la in la .... я че то её найти все не могу :((
http://tempfile.ru/file/590898

 

sleard   15.01.2008 16:07
resistant , огромное спасибо!
А вообще эта песенка с какого нить альбома или со сборника???? ( те альбомы которые у меня есть - на них её не было .... )

 

resistant   15.01.2008 17:06
sleard> А вообще эта песенка с какого нить альбома или со сборника????
Мэн, я ничерта не шарю в Slade, и никогда в жизни не слышал вышеуказанную песню.. Но найти в век интернета информацию в духе "С какого альбома эта песенка" по-моему не составляет особого труда.. Это дело двух-трёх кликов! Тем более, для столь популярного исполнителя.

http://en.wikipedia.org/wiki/ — в помощь.

[/offtop]

 

sleard   15.01.2008 17:38
да че то я разленился сорри ...
You Boyz Make Big Noize
Тип: Альбом
Год издания: 1987
Релиз: 1987
Вот откуда она :)

 

Jovanny47   16.01.2008 20:07
You Boyz Make Big Noize - прекрасно характеризующий скитания Slade от стиля к стилю альбом.

 

Jovanny47   16.01.2008 20:11
Например сравните тото-же slade in flame, whatever happened, Keep Your Hands Off My Power Supply, Rogues Gallery и You Boyz Make Big Noize... Каждый из них является противоположностью другого.

 

Jovanny47   20.01.2008 18:45
И вообще сложно найти другуь группу, которая за свою историю играла столько разных стилей музыки

 

resistant   20.01.2008 19:08
Jovanny47> И вообще сложно найти другуь группу, которая за свою историю играла столько разных стилей музыки
Уважаемый, вы слепы! Ну какое может быть разнообразие стилей у Slade? О чём вы? )

 

Cluster   20.01.2008 20:08
Некоторое разнообразие все же было - в семидесятые они играли популярный тогда глэм-рок, с приходом панка и новой волны слегка изменили свое звучание в соответствии с модными тенденциями, но успеха не имели, а в восьмидесятые утяжелили свое звучание, и на волне "волосатого металла" вышли на новый виток популярности. Иногда они даже заигрывали с прогом. Но говорить, что трудно найти группу, которая играла в стольких разных стилях, как Slade - имхо нелепо

 

Jovanny47   20.01.2008 20:21
Тем не менее, уважаемые, я остаюсь при своём мнении, более того, я утверждаю, что после альбома ноубодис фулс, не было ни одного глэмового альбома - были хэви метал, фанк и др., что их объединяет, так это бесконечный оптимизм, излучаемый в каждой песне, даже в грустных балладах!

 

Страница 1 2 3 4 5

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте