Гитаристам (сообщений - 1439)
MeLoMaN 13.01.2006 09:04
Да не в дороговизне-то и копировании дело....
когда я только начинал более серьезно к гитаре подходить, то доволен был и стратом корейским, с корпусом из МДФ, примочкой Gamma - кайф был тот еще :):):)
Но вот со временем начинаешь понимать, что чего-то в звуке не хватает.. Тогда-то вот все и начинается - баллалайка - лажа, фонит, как радиоприемник, стабильности строя - нет, и т.д., и т.п.
А про качество вопрос - риторический, и здесь давно все уже ясно - у каждого СВОЙ период созревания, а вот результат созревания один - желание ЛУЧШЕГО.
MeLoMaN 13.01.2006 09:11
Сразу приведу пример, когда все начинают говорить про Гилмора, что его можно узнать при любой гитаре в его руках - эт правда абсолютная :), только дурь он в руках не держит :)
если страт - то это Fender Custom Shop(от 2800$), если Gibson - то настоящий винтаж (на данный момент от 15000$), если акустика - то эт не сраный Flight (где крутишь анкерный стрежень и наблюдаешь уход грифа влево или право, а то и вааще его выход из грифа :)), а Martin (от 1700$ в среднем).
Все это не от того, что у кого-то много денег, а потому что в гитарном деле у нормального оборудования проверенного десятилетиями - от роста стоимости - рост качества...
Так же и усилитель - он не играет через транзисторный Peavey (марка ничегошная, только транзисторные комбики ваабще никуда не годятся - прощайте, если кого обидел ;)) - а втыкается в Hiwatt DR103 (сама голова от 2770$)... а сами кабинеты от 1200$ за один
Отредактировано пользователем
MeLoMaN 13.01.2006 09:28.
MeLoMaN 13.01.2006 09:21
Приведу еще пример, технический так сказать..
Возьмем песню с его сольника 78 года Mihalis которая...
Так вот, там третье соло сделано интересно. Никакой страт за 300$ на сингле при положении переключателя у бриджа не даст вам звучание датчика Dimarzio FS-1 (cам датчик только 60$) на страте периода 71-74 года. А про сустейн ваабще забудьте... Потому что для его достижения кроме вышеперчисленного нужен EH Big Muff + MXR Dynacomp + ревер на 200 мс с повторением не менне 75% + EH Electric Mistress + ламповый комб на запредельной громкости (только при достижении громкости на усилителе 80 % он перестает фузить с Мафом, и начинает петь...).
Без этого Ваш звук будет похож на (прошу прощения у посетителей сайта) прьяного Гилмора и его пьяного техника Фила Тейлора...
Эт реальность, мохно повторить только стиль игры, а вот звука его при этом не видать...
MeLoMaN 13.01.2006 09:41
Ну и конечно не надо забывать Comfortably Numb...
В моей любимом варианте (Венеция (89) и Нассау Колизей (88)) такой мощный и певучий звук только при Strat AM (Dlx и выше -vintage и CS) с датчиками EMG DG-20 + нормальный бустер (например Boss BD-2) + EH Big Muff + дилей на 350 мс с бесконечным повторением + MXR Dynacomp + chorus'а немного + почистить Noise reduction (а не NG!!)+ в ламповый комбо ват в 100 на чистый канал и на ПОЛНУЮ громкость (эт конечно не для дома вариант) - вот тогда только начинаешь ощущать - ЧТО ТАКОЕ НАСТОЯЩИЙ ЗВУК!!! :)
Movie 13.01.2006 11:08
Да уж, какой смысл копировать саунд, если по-любому этого не добиться? Даже современный страт-американец за 1,5 штуки близко не приблизится к желаемому звуку. Поэтому лучше искать свой, оптимальный для себя саунд.
Valerik 13.01.2006 12:01
to MeLoMaN
Правду говоришь :))) Я и сам уже вырос из своей гитары. Таким образом, пожалуй, оправдываю отсутствие возможности купить себе всю эту технику :)))
MeLoMaN 13.01.2006 12:13
Я вообще не яростный противник дешевых вещей... в них тож есть свои прелести...
Когда меня ломает включать все ето добро, я включаю свой старый стратик, на крайняк в транзисторный аппарат.
Зато какие можно эксперименты творить... датчики менять, струны менять, грифы перекручивать, перепаивать распайки...
Потому что надо свой звук искать, а он может оказаться где угодно.. Чтобы было сухо и комфортно...
MeLoMaN 13.01.2006 12:24
Я вот было дело, дорвался до страта своего старого. Там стояли обычные датчики корейские (WSC фирмы), спаяны они были уродски. Так вот оказалось, надо было то, апгрейдик провести небольшой всего-то.. провода сменить на экранированные с сопротивлением поменьше.. кондеры сменить.. за заэкранировать и она запела то гораздо получше - я сам не ожидал...
На Fender'e своем без успеха такого эксперимента яб не рискнул..
MeLoMaN 23.01.2006 15:31
Гитаристы...
А кто какими ФУЗАМи пользуется (именно фузами, типа FussFace и т.д.).. А то я тут попробовал воссоздать звук PF 70-х (70-75 г.г.) и че-то никак ... :(
Dyolf_Knip 31.01.2006 19:28
А я как-то по неопытности сыграл Sorrow, а потом пришлось "машинку" ремонтировать :-)
Переключатель я все-таки поменял.
Valerik 01.02.2006 00:46
Монстр :))))
Даже не знаю как можно так свернуть машинку было.
Dyolf_Knip 01.02.2006 08:11
Скорее всего резьба просто накрылась.
Niki_sk 05.03.2006 21:58
Ребят,скажите, кто записывался,какой прогой писались?
И как,блин,на дорожку записать только свою партию?
А то пишу свою партию,а вместе с ней и все остальные на эту дорожку записываются!Нифига не понимаю че надо сделать.Помогите плиз!!!)))
shurik 05.03.2006 22:39
Достань себе Adobe Audition, неплохая программа
Valerik 06.03.2006 01:07
Очень много программ для звукозаписи.
Я, например, пользую Sound Forge и ACID
Первая для прикидочных записей. Скорее для баловства или быстрой записи каких-нибудь кусочков. Является однодорожечным редактором
Вторая - многодорожечный редактор. Оптимальна (для меня) в случае серьезных записей. Имеет свой набор встроенных эффектов. Плюс для перегруза использую ReValver, т.к. встроенные в ACID перегрузы - полный отстой.
MeLoMaN 06.03.2006 10:14
Pro Tools используйте.... И лучше спец карточки используйте звуковые. У них в софте идет как раз проги для многодорожечной записи. Они не дорогие (до 2000 рэ).
Перегрузы и модуляция - внешние лучше однозначно...
MeLoMaN 06.03.2006 10:16
ReValver - эт вроде отчественная примочка (преамп)?? Слышал про нее, но не юзал...
MeLoMaN 06.03.2006 10:21
Воббще оптимально для записи - рэковый проц/преамп. Лучше ламповый. Таких щас много выпускают - Marshall (JMP-1), Mesa TrAxiS и т.д.
Я себе присмотрел Rocktron VoodooValve. Он и как преам неплох (как-никак пара 12АХ7), так и эффекты культурные (и Hush в придачу...). Плюс через цифровой SPDIF - и в звуковуху (эт накрайняк).
Niki_sk 06.03.2006 18:25
спастбо за совет.Я полюзуюсь Cakewalk'ом.Вопрос в другом.
Niki_sk> как,блин,на дорожку записать только свою партию?
Niki_sk> А то пишу свою партию,а вместе с ней и все остальные на эту дорожку записываются!
не знаю как еще объяснить.)
squonk 06.03.2006 18:56
Отключай в микшере другие источники сигнала, чтобы запись шла только с лайн-ин. Это или в самом кейквоке, или в софтинах к звуковухе.