The moment is at hand.
She breaks the golden band.
Pink Floyd (Burning Bridges)
Поиск
Главная
История
Дискография
Видеография
Фото
Публикации
Форум
Комментарии
Опросы
Ссылки
Вход на сайт
Логин
Пароль
Запомнить пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку
E-Mail
Архив рассылки
Рекламные статьи
Pink-Floyd.ru
>
Форум
>
Где ты? Звук 70х!
>
Страница 2
Форум
Где ты? Звук 70х! (сообщений - 110)
Pink Floyd
Бутлеги
Страница
1
2
3
4
5
6
dgilmour
19.12.2009 14:37
Тогда тот же самый Руслан начал бы ворчать, что ПФ стали скучными еще в середине 70х, что они не идут в ногу со временем и т.д. :)
Alabama
19.12.2009 14:46
Руслан да не нашел бы других причин поворчать? )))))
Вы что, dgilmour, первый день на сайте? :))))
InOut
19.12.2009 15:14
А мне вот нравится современный звук. При всей любви и уважении к музыке 70-х - современное звучание рок-групп мне нравится. Когда хорошо настроены барабаны, с умом использованы современные гитарные процессоры, используются новые тембры клавишных, и всё это хорошо, качественно, тонко и прозрачно записано - мне нравится как звучит результат.
И наоборот - порой очень раздражает та самая сыроватость в звуке ранних альбомов классиков - когда у барабанов звук такой, будто стучат по пластиковой бутылке, всё это отдается гулкой сырой реверберацией, резкий звук первобытного дисторшена режет уши... Да, бывает и такое в звуке 70-х.
И напротив, мне очень нравится звучание свежих альбомов 90-х и 2000-х гг. у групп-классиков: звучание The Division Bell, альбомов Talk и Magnification у Yes, Rajaz и Never Let Go (концертник, заметьте! а как звучат концертники 70-х?) у Camel, The Battle of Hastings у Caravan, J-Tull Dot Com у Jethro Tull, альбомов 8 и 9 у Focus. Навскидку.
Все эти диски звучат прекрасно. Эта музыка выполнена в прежнем ключе - но характерная сырость звука 70-х ушла. Потому что очень часто эта сырость была обусловлена именно техническим и технологическим несовершенством. Все-таки современные технологии не надо списывать со счетов, у них большие заслуги в плане качества звука. Прогресс берет свое.
Например: я уже как-то писал:
>Я хотел бы услышать старые композиции Pink Floyd в современном исполнении. С учетом того, >что можно получить из современных инструментов и аппаратуры и с выверенным временем и >опытом вокалом.
Поэтому мне очень нравится Echoes и Arnold Layne с концерта Remember That Night. Музыка та же - но звучит и воспринимается совершенно иначе. Музыка создана 35-40 лет назад, но звук на уровне современных групп - и сразу становится очевидным насколько далеко "прогрессивным потугам" большинства современных групп до такой музыки, если их звучание поставить на один технический уровень.
То же самое могу сказать о концерте Live over Europe у Genesis - записанный в 2007 году, он представляет на сцене старые вещи группы в таком качестве звука, какое было недостижимо даже в студии в 70-х. Послушайте как плотно и мощно звучит, например, In the Cage / Cinema Show / Duke's Travels. Потому что гениальная музыка 70-х записана технологиями 2007 года. Или еще более яркий пример: та же Cinema Show в студийном исполнении The Flower Kings. Лично на мой взгляд
звучит
она лучше оригинала (речь не о качестве исполнения или стиле пения). Потому что записана лучше.
И в то же время - есть немало примеров и в современной музыке, когда отличный материал по качеству вполне на уровне классических произведений, но звучит современно, потому что записан в наше время, и не было цели воспроизвести звук 70-х. Snow у Spock's Beard, некоторые альбомы The Flower Kings, Marillion, Porcupine Tree, Steve Thorne, RPWL и др.
Отредактировано пользователем
InOut
19.12.2009 16:38.
Alabama
19.12.2009 15:49
Трудно не согласиться. Всё логично.
joember
19.12.2009 16:02
> Всё логично.
Согласен. Да только я не компьютер :)
Ruslan
19.12.2009 17:05
Да я же ведь не говорю что нужно запретить звук 80 или 90 или 00гг.
вы что товарищи!
diversant> А как Echoes звучла в 70-е - мы все прекрасном знаем, и возможность услышать это у нас всех есть.
какой live дает нам эту возможность?
Помпей не в счет!
лично у меня самое качественное Эхо это вот отсюда 1974-11-17 - Getting Better All The Time.
и признаться не совсем оно качественное.
так что сравнивать то и не с чем по большому то счету.
хотелось бы обратить внимание на этот вот отрезок
http://file.nnm.uz/download.php?file=96012.mp4
not
19.12.2009 17:16
Апаратура сейчас другая, вот и звук другой.
Ruslan
19.12.2009 17:18
InOut> И в то же время - есть немало примеров и в современной музыке, когда отличный материал по качеству вполне на уровне классических произведений, но звучит современно, потому что записан в наше время, и не было цели воспроизвести звук 70-х. Snow у Spock's Beard, некоторые альбомы The Flower Kings, Marillion, Porcupine Tree, Steve Thorne, RPWL и др.
что то мысль не понятна !
о чем здесь говорится?
diversant
19.12.2009 17:30
Ruslan> Помпей не в счет!
Почему не в счёт? Помпеи не содержат звук 70-х?
Ruslan> какой live дает нам эту возможность?
Ruslan> лично у меня самое качественное Эхо это вот отсюда 1974-11-17 - Getting Better All The Time.
Ну днём раньше от указанной вами даты был официально записан концерт в отличном качестве. Кроме 3-х первых треков. Ну и Помпеи никто не отменял.
Ruslan
19.12.2009 17:35
diversant> Ну днём раньше
вы про Dark side?
Помпей ведь как бы так не совсем Live кая вещь.
Ewgeni
19.12.2009 18:04
Ruslan> какой live дает нам эту возможность?
Это специально для вас!
http://just-add-cones.blogspot.com/2009/07/echoes-sgt-weatherman-compilation.html
6 CD чистого счастья)
diversant
19.12.2009 19:31
Ruslan> diversant> Ну днём раньше
Ruslan> вы про Dark side?
1974-11-16. Есть пультовая качественная запись концерта, кроме первых 3-х песен.
Ruslan> Помпей ведь как бы так не совсем Live кая вещь.
Как это не совсем? Музыканты то играют в живую. И звук 70-х тоже есть.
InOut
19.12.2009 19:56
Ruslan> что то мысль не понятна !
Ruslan> о чем здесь говорится?
Мысль в том, что незачем стремиться воспроизводить звук 70-х. Что в новой музыке, что в старой. 70-е прошли. Всё изменилось. И вовсе не обязательно в худшую сторону.
Ruslan
19.12.2009 21:21
diversant> Как это не совсем? Музыканты то играют в живую. И звук 70-х тоже есть.
разве они потом в студии не перезаписывали это?
но это все вопросы по Помпей.
я уже выложил фрагмент, вот именно он мне и интересен, так как в 80-90-00 гг. ни Гилмор, ни еще кто либо, не делали именно этого.
на последнем концерте в Гданьске песня Эхо конечно красиво исполнена, но как я заметил того баса который по моему должен быть одним из самых составляющих в этой пьесе, нет.
почему нет, потому что не Вотерс?
особо выделены клавишные и гитара Гилмора, все остальное ушло на второй план.
А в Помпейях этого нет.
там вроде все равнозначно.
Настоящий живой звук (Эхо) как оно было в 70 в качестве мы наверное не услышим.
вот поэтому и тоска, вот и думал неужели не воссоздать это звучание сейчас.
Я не ругаю 80-90-00гг. это просто вопрос, реально ли воссоздать этот звук, используя тот же самый набор инструментов?
Muddy_Roger
19.12.2009 21:54
Отличная калифорнийская трибьют-группа "Which One's Pink?", лучшая вообще в этом году.
Echoes в двух частях, запись 10 января 2009-
http://www.livestream.com/whichonespink/video?clipId=flv_b3ebeda0-4069-41fb-bbe3-15dff62ed984
http://www.livestream.com/whichonespink/video?clipId=flv_dba4ba00-f799-4903-bbb5-8c43eff42005
Там же на ливстрим - их двухчасовой концерт 4 декабря 2009.
Не сомневаюсь, что Руслан и Людмила скажет, что это не катит и звук не тот. Но и объяснить, какого хрена ему надо от звука, тоже не сможет. )
InOut
19.12.2009 22:13
Ruslan> реально ли воссоздать этот звук, используя тот же самый набор инструментов?
Думаю да. Вполне. Есть студия Abbey Road, на ней - богатейшая коллекция винтажного раритеного звукозаписывающего оборудования (говорят, едва ли не лучшая в мире). Еще пока можно найти оригинальные хаммонды "на ходу" и гитарные усилители тех лет. Взять барабанный пластик производства 70-х гг. и отстроить микрофоны ударных таким образом, чтобы получить характерный сухой звук тех лет. Думаю, для опытного звукорежиссера и хороших техников это не вопрос. Точнее вопрос - но вопрос лишь времени и денег)
Просто, видимо, это мало кому надо. Кому надо - играют
ту музыку
, а воссозданием
того звука
, аутентичного звука вряд ли кто-то сильно озабочен. В конце концов, в 70-е такой звук не был целью, а был просто следствием технологий того времени. Думаю, была бы возможность - музыканты тогда предпочли бы звучать так, как сейчас)
diversant
19.12.2009 22:31
Я думаю что музыканты в 70-е тоже не стремились воссоздавать звук 60-х 50-х например. А создавали актуальный на те времена звук. И более того, стремились к лучшему. А если вам нравится Echoes образца 70-х, так что мешает её послушать? Никто не навязывает слушать концерты Гилмора 2000-х годов. Если бы не он, то мого бы и этого не быть. Есть альбом Meddle, есть Помпеи, есть куча бутлегов, различного качества, в том числе и пультовые. Не вижу проблемы собственно. Выбор есть вовобщем.
PS: Когда шел на концерт трибьютантов Australian Pink Floyd Show то мне мне как раз было интересно как песни ПФ могут звучать в живую и в настоящее время. Тем более что группа Australian Pink Floyd Show исполняет музыку ПФ максимально близко к оригиналу, так же как и ПФ играют в живую.
dgilmour
20.12.2009 01:34
Ruslan> на последнем концерте в Гданьске песня Эхо конечно красиво исполнена, но как я заметил того баса который по моему должен быть одним из самых составляющих в этой пьесе, нет.
Помимо этого есть живое исполнение в студии, бас там очень хорошо слышно и играет он там далеко не последнюю роль.
Ruslan
20.12.2009 09:54
Muddy_Roger> Но и объяснить, какого хрена ему надо от звука, тоже не сможет.
всего лишь хочется послушать свежее на старый лад а именно Эхо с саксофоном, также как оно звучало бы в 70-ые.
за не имением в природе качественной записи тех лет, этот вариант кажется мне более реальным.
ну вот хочется и Людмиле тоже!
MeLoMaN
20.12.2009 11:17
Ruslan> также как оно звучало бы в 70-ые.
Ну всего то надо - собрать оборудование с 70-ых... Причем не только инструментальное (гитары, усилители эффекты и прочее), но саму систему подзвучки (усилители портальные с этими самыми порталами, микшерский пульт) и записи (летночные аналоговые магнитофоны на 6 дорожек например). Хорошо помню высказываение Маккартни, когда он возмущался по поводу смены микшерского пульта в студии на Эбби Роуд...
Почему Гилмор в Гданьске не звучал по винтажному? А потому что свой звуковой тракт хоть и остался прежним, ни подзвучка, ни звучание инструментов коллектива, ни сам процесс записи не из 70-ых. Не потому что там было плохо, а потому что прогресс (в том числе и музыкальной индустрии) не стоит на месте и идет в сторону облегчение и развития возможностей.
Есть немало винтажных маньяков, гоняющихся за этим самым понятием "ТРУвинтаж". Это в первую очередь непрактично (особенно для живых выступлений и записей), а уж потом только дорого...
Я сам этим грешу - и с гитарами и с усилителями :)
Страница
1
2
3
4
5
6
Ответить
Наверх
К списку тем
© Pink-Floyd.ru 2004-2012. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте