I rise looking through my morning eyes
Surpised to find you by my side
Rack my brain to try to remember your name
To find the words to tell you goodbye
Pink Floyd (Stay)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Fender Stratocaster Jubilee (сообщений - 130)
Метки

Страница 1 2 3 4 5 6 7

Igor   03.06.2005 01:08
"Ca Ira" точно поедет на автобусе. Кто знает, может быть уже в конце сентября доберётся!!! Я ещё и не уточнял насколько часто осуществляются рейсы.
Счастливые эти британцы и американцы. Новые записи появляются на прилавках в день выхода. Как в сказке. А ведь и у нас так раньше было. Сборник "Echoes" я даже на день раньше релиза купил (по знакомству ;)). Возможно, что и "Ca Ira" здесь будет своевременно. Но... едва ли... Такое впечатление, что никому ничего не надо. Только побольше магазинов и дорог забабахать. :( It's a Miracle...

 

beard   03.06.2005 09:43
Флуд:"побольше дорог" -это здорово!

 

Igor   07.06.2005 19:47
Приобрёл сегодня. Ночью опишу свои впечатления.

 

Igor   07.06.2005 19:51
А в Москве уже есть этот DVD? Неужели на сегодняшний день он только у меня и у Beardа из восьмисот зарегестрированных? Не может быть.

 

beard   07.06.2005 20:08
Да,вот такие мы с тобой исключительные;-))) (((

 

Igor   08.06.2005 00:11
Вот такие дела: жена оккупировала комнату с аппаратурой, и я не могу посмотреть DVD. Уже часов шесть пробиваюсь сквозь железный занавес. Безрезультатно. Дипломатические меры бездейственны.

...Day after day, love turns grey, like the skin of a dying man.

...And there's a change that, even with regret, cannot be undone.

...We're going nowhere.

ОПРЕДЕЛЁННО: "МЫ ИДЁМ В НИКУДА"!!!! :( :( :(

...And you hide, hide, hide, behind brown and mild eyes.

(У меня глаза как раз "brown", а вот вместо ''mild'' я бы вставил "fool". )

 

Igor   09.06.2005 03:44
Каждая песня этого концерта – как минимум хорошая. На таких мероприятиях проходной материал не исполняют. В большинстве бодрые, некоторые с грустинкой, но, по сути своей, все они – поп-номера. Что ж, люди пришли ПРАЗДНОВАТЬ, веселиться, рок-н–роллить. Так и должно быть.

НО ВОТ ВЫХОДИТ ОН… Насквозь не коммерческий, ушедший в себя, без эффектной копны крашеных волос (да простят меня поклонники QUEEN), человек другого измерения, НЕ ИЗ ЭТОЙ ТУСОВКИ вообще. Именно в этот момент половина зала встаёт… И стоя слушает двадцатидвухминутный сет. Позади – качественные и очень красивые развлекательные песни. Но ПРИШЁЛ ОН, чтобы выплеснуть в зал Океан Одиночества, Упоительный Ветер Надежды, Неистребимую Печаль…

Да, в силу понятных причин, я субъективен. Но, так или иначе, меня не покидает уверенность: ОН ПРИШЁЛ… И ВСЕХ СДЕЛАЛ. Именно его материал мне показался самым задумчивым, глубоким, волнующим не на уровне ‘’тряхонуть хаером’’, а до глубины души… Сколько хороших (великолепных!) номеров до него прозвучало, но сет Гилмора отличался по мировоззрению. Словно на месте интересных и даже поучительных книжек возникло вдруг древнее Писание, пульсирующее всеми оттенками Бытия, несущее в себе трепет сердец.

Теперь без патетики. Отличный гитарный инструментал Фила Манзанеры ”6PM” прозвучал как раз перед выходом Дэйвида Гилмора. (Между прочим, хвалю эту композицию не потому, что автором её является человек, сочинивший мелодию для “One Slip”. Хотя, не скрою, эта связь радует.) В некоторой степени своей интеллектуальной пьесой Фил подготовил народ к ‘’грузящему’’ материалу Гилмора. А после был Ронни Вуд с великолепной оптимистичной “Ooh La La” (о, как там звучит акустический ‘’Фендер’’!), немножко успокоивший публику, которая пришла отдохнуть, а её заставили рыдать.

Детали:
Почти полное отсутствие спецэффектов. Странно было слышать электрические версии пинкфлойдовских композиций без яркого шоу.

Первый ‘’Фендер’’, на котором Дэйв исполнял “Marooned” и “Coming Back to Life”, в отличной форме, ‘’с фронта’’ выглядит, как новый, но по бокам краска стёрта, маячит древесина. :) Хиппи, он и в 58 – хиппи. ;) Примечательно, что ‘’Брошенного” Дэйв выдавал при помощи простого медиатора, без специального металлического ‘’бруска’’, с помощью которого на педал-стил извлекаются протяжные звуки.

Вокал – безупречен. И это не результат студийной шлифовки. Подтверждение – MP3 c pinkfloydz.com. Удивил цветовой контраст голоса между “Coming Back to Life” и “Sorrow”. Словно два разных человека поют.

Девочкам (да и мальчикам): Дэйвид Джон Гилмор в очередной раз подсох. Фотографии не обманывали. Гитару снимает… а под ней – ничего! Ну, почти ничего. :) Телосложение приблизительно такое, как в триумфальном 94-ом.

А я под влянием “Marooned” в кои то веки перед женой извинился. За что? Просто так. За то, что я есть…

Отредактировано пользователем  Igor 11.06.2005 01:26.

 

romoff   09.06.2005 04:43
что там за тетенька на басу играет?

 

LordViolator   09.06.2005 12:08
2Igor

А может всё на самом деле проще было и зал встал, потому что у него был стратокастер с номером один?

 

Igor   09.06.2005 12:10
В красном? Некая ЭНИ КЛЕМЕНТС...

 

Igor   09.06.2005 14:41
Beard, тебе не кажется, что Дэйвид Джон разыгрывает публику, когда на грани первого гитарного аккорда "Sorrow" делает вид, что собирается петь? Органный гул ведь очень похож на вступление "A Great Day for Freedom".

 

Bob   09.06.2005 18:43
Мой Stratocaster номер 5188397 - и то краска сверху уже потерта. ))

 

Igor   10.06.2005 01:14
А красить - кощунство. Есть риск нейтрализовать энергетику предыдущих игроков. Гитара может заболеть. Начнёт играть безжизненно. Вот.

 

beard   10.06.2005 23:22
По поводу аккорда -нет,не кажется.
А так, еще раз посмотрел все три номера и опять в восторге.При всей моей любви к Роджеру,Дейв - великолепен!Гигант,глыба!!!

 

Igor   11.06.2005 01:33
C этого DVD записал на походную МС (анахронизм!) "While My Guitar Gently Weeps" с классным ритм-гитарно-вокальным дуэтом Пола Кэррека и Энди Файруизе-Лоу, "6PM" Фила Манзанеры и три ВЕЩИ Гилмора. Думаю, не стоит разьяснять, почему именно эту пятёрку выбрал? ;)

 

VOLozz   11.06.2005 11:38
А я вот скажу что меня звучание гитары ФЕНДЕР СТРАТОКАСТЕР не прет совсем...

 

VOLozz   11.06.2005 11:40
Хотя конечно безусловно звучание качественное, но по мне самая лучшая электруха-это ГИБСОН ЛЕС ПОЛ, ну еще есть тож крутая гитара ПОЛ РИД СМИТ, но это вообще очень редкие гитары...

 

Igor   11.06.2005 11:55
Я заметил, что между приверженцами разных фирм есть некоторое разделение. Гибсонисты обзывают звук фендера ''бутылочным''. А как по мне, так в этой стеклянности и кроется офигительнейшая атмосферность.

 

FatOldPepi   12.06.2005 00:02
Как мягко звучит Лес Пол в руках Питера Грийна и как тежел он когда на нем играет Пейдж...
Как звучит Стратокастер при Гилморе, и как - у Хендрикса... Каждый из них подобрал себе самую удобную гитару, при помощи которой он выражает себя лучшим образом. Так что выбирать между Гибсоном и Фендером я не собираюсь : подключим к этому списку прекрасных електрических гитар еще Gretsch и что-то другое( выбор за вами : ) )

 

shurik   12.06.2005 00:30
Трудно не согласиться с FatOldPepi, но я больше склоняюсь к звуку Страта, а еще больше к звуку Телека, подключенного к ламповому усилителю. Обалденный звук ^_^

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2015. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте