Over the mountain, across the seas,
Who knows what will be waiting for me?
Pink Floyd (The Gold It's In The...)
Поиск
Главная
История
Дискография
Видеография
Фото
Публикации
Форум
Комментарии
Опросы
Ссылки
Вход на сайт
Логин
Пароль
Запомнить пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку
E-Mail
Архив рассылки
Рекламные статьи
Pink-Floyd.ru
>
Форум
>
DSotM: Pulse vs Уотерс
>
Страница 4
Форум
DSotM: Pulse vs Уотерс (сообщений - 133)
Уотерс
Концерты
Pink Floyd
Dark Side
Страница
1
2
3
4
5
6
7
VelvetVoyage
06.02.2012 12:27
Насчёт вокалов понятно. А интересно, если бы ты не знал, кто играет, отличил бы иммитацию от оригинала? И вообще, я не говорю, что Уотерс это Пинк Флойд.
VelvetVoyage
06.02.2012 12:42
Igor> Я могу как бы закосить в одну сторону, но лишь временно, пытаясь указать на незамеченное тем же Файн_Катом. То есть пытаясь быть ярким противовесом его поверхностным суждениям.
Ну давай я после каждого заявления кого-то из гилмороманов буду говорить, что Пинк Флойд это Уотерс, он там написал почти все песни, а Гилмор только гитарные соло сочинял =)))))))))))))))))))))
Да, и кстати - почему ВСЕГДА только в одну сторону закос? Это тебя и выдаёт.
Igor
06.02.2012 12:48
Что касается визуальной стороны, то мне кажется, в нашем обсуждении это материя уж не настолько принципиальна, как инструменты и вокалы. Ведь никто сейчас от нового альбома PINK FLOYD не отказался бы, даже если бы обложку не Сторм оформлял, ведь так? Но и это не всё, что я хотел бы сказать в данной связи. Ещё вот что: с какой стати версию Дарк Сайда 94 года в визуальном плане считать кавером? Сравнение проецируемых на экран образов из архива группы совсем некорректно сравнивать с аутентичностью живого исполнения, которое зависит от людей, присутствующих на сцене в данный момент. (Тексты и часть музыки альбома, которые принадлежат Уотерсу, не делают ведь программу кавером из-за того, что на сцене нет их автора. Или их тоже надо было переписать?? ) К тому же время идёт, шоу меняется с учётом хода этого времени. Но при этом ещё и лучшее из старого видео используется. Причём здесь кавер? Роджер ведь тоже новые образы использовал, в не меньшем количестве. Повторю, точно так же как в "PULSE" исполнение "Dark Side" могло бы выглядеть и звучать и с Уотерсом на сцене, кроме вокала в двух вещах в конце. Зачем сейчас домысливать негатив и самому себе портить восприятие?
И наконец, при всей неоспоримости верховодства Роджера в плане визуальной, шумовой и концептуальной составляющей, откуда эта фанатичная уверенность, что всё это делал только он один? Неплохо бы разобраться с материалом для начала. И тогда всё будет окей. В тех же концертах 94 года за визуальную часть отвечали Фишер, Брикман и Торгерсон - давние помощники группы, которые когда-то точно так же советовались с Квартетом, как в дальнейшем - с Трио. И в том числе привнесли много своего, независимого ни от Ника, ни от Роджера, ни от Гилмора. Так что ещё раз повторю: некорректо эту сторону сравнивать с вокалами и инструментами. Визуальная часть - это просто багаж группы. Общий багаж. Как и материал общий для всех. Но в отдельных случаях у кому-то легче приблизиться в саунде к оригиналу, кому то сложнее. в зависимости от того, как оригинал звучал. Мы же говорили конкретно о "The Dark Side of the Moon".
VelvetVoyage
06.02.2012 13:02
Igor> откуда эта фанатичная уверенность, что всё это делал только он один
Вроде как сам Гилмор говорил, что Уотерс спец по текстам и постановке шоу, но с музыкой не очень дружит, когда критиковал то ли демки Стены, то ли Файнл Кат.
Igor> Тексты и часть музыки альбома, которые принадлежат Уотерсу, не делают ведь программу кавером из-за того, что на сцене нет их автора. Или их тоже надо было переписать??
А вот это уже другая тема. Уотерс вроде бы и был недоволен тем, что поют его тексты, используя совместный багаж себе во благо. Да, Уотерс теперь исполняет тоже общий багаж, но не называет это Pink Floyd. А в 84-м и вовсе обходился своими песнями. Так что, вопрос этики - но у меня тут нет однозначного мнения.
С одной стороны, Пинк Флойду принесли известность и музыка и лирика. Их симбиоз, о котором я уже упомянул несколько раз. Ведь на Meddle музыка не хуже чем на Dark Side, но известность наступила именно после Dark Side. Не потому ли, что затронулись темы, близкие миллионам? Но и Final Cut без музыки и звучания Гилмора и Райта тоже оказался не очень успешен. Вот по отдельности они и неизвестно, добились бы успеха, или нет. Но Уотерс и не пытался называть себя Pink Floyd.
С другой стороны, Пинк Флойд это вообще изобретение Барретта (само название и старт), и если после его ухода они исполняли Astronomy Domine и пользовались успехом таких песен как Arnold Layne и See Emily Play - почему тогда, в то время Уотерс не задумывался об этике? Получается, получил то же самое, что когда-то сделал по отношению к Сиду.
Тема бесконечная.
VelvetVoyage
06.02.2012 13:15
Igor> Что касается визуальной стороны, то мне кажется, в нашем обсуждении это материя уж не настолько принципиальна, как инструменты и вокалы.
Это аудиофилам она не принципиальна, а есть и не только такие.
Igor> Ведь никто сейчас от нового альбома PINK FLOYD не отказался бы, даже если бы обложку не Сторм оформлял, ведь так?
Дело не в обложке, а в лирике Роджера, его образах (где он наиболее преуспел не в 73, а на 77 и 79, хотя к 73 тоже дорога дальняя была, ещё от Man And Journey - тогда на сцене тоже пытались не просто играть).
Igor> Зачем сейчас домысливать негатив и самому себе портить восприятие?
А зачем портить восприятие всем, у кого хорошие впечатления от концертов Уотерса в России?
Igor> И наконец, при всей неоспоримости верховодства Роджера в плане визуальной, шумовой и концептуальной составляющей, откуда эта фанатичная уверенность, что всё это делал только он один? Неплохо бы разобраться с материалом для начала. И тогда всё будет окей. В тех же концертах 94 года за визуальную часть отвечали Фишер, Брикман и Торгерсон - давние помощники группы, которые когда-то точно так же советовались с Квартетом, как в дальнейшем - с Трио.
Было сказано - Роджер главный идеолог, может ещё всех техников посчитаем, без которых его задумка бы не осуществилась?
damage_inc
06.02.2012 13:43
Если бы мне включили исполнение time с тура Уотерса - я бы сказал, что играет кавер.
Если бы включили time с тура Гилмора или Пульса, то я бы сказал, что это играет Pink Floyd.
Это если говорить про Dark Side of the moon.
На концертах Уотерса "the wall" у меня не было чувства, что это кавер-группа.
Но речь ведь про исполнение Dark Side?
Igor
06.02.2012 15:06
Ой, я столько накалякал, а ответов так и не видел))) Я думаю, мы прекрасно друг друга можем понять. Непробиваемость победима ;-) Я думаю тут просто иных мнений не хватает. Точнее, таких слов кого-то ещё, кто устаканил бы то, о чём мы немного на разных языках говорим. Ведь говорим о том же самом. Спора тупого нет. Есть лёгкое недопонимание, и всё.
И ещё есть ощущение, что ты довольно быстро прочитываешь мои сообщения, не заостряя внимания на важных деталях, порой ключевых. Я же написал совсем недавно, что вещи 73 года сымитированы группой Уотерса отлично, и пока не появляется вокал, вполне можно подумать, что флойды играют. Тем более, что и Кэрин из Пульса там)). Версия Уотерса по аранжировкам и подаче нисколько не уступает любой версии группы. И похожа на оригинал в плане звучания (кроме двух вокалов) даже больше, чем версии группы как с ним, так и без него (возьмём для примера две официально изданные версии шоу 74 и 94 годов, где в "Grat Gig", "Money" и "Any Colour You Like" куча отсебятины ). Он именно копирует альбомный саунд группы в этом шоу, хотя в восьмидесятых очень сильно переиначивал аранжировки классики, как бы показывая, что не форма важна, а суть. Теперь и форму соблюдает оригинальную. Причём в большинстве случаев строго, почти под копирку. И это по-своему хорошо. Где же ты углядел нападки на такой подход и намёки на то, что я хочу кому-то впечатление портить? Зачем, если мне и самому нравится?)))
И ещё раз про "главного идеолога". Главный - не значит единственный. То есть не стоит на автомате причислять ВСЁ визуальное и концептуальное (а не неоспоримую большую их часть Роджеру, не разобравшись (при этом ты даже не смог голос Гилмора от голоса Уотерса отличить, когда мы обсуждали видео из студии). Причём здесь "техников перечислять", если сами идеи многих клипов людям со стороны принадлежат, а не кому-то из группы? Ты скажешь, что, например, для клипа "Us and Them" нужен был как минимум текст песни, написанный Уотерсом? Конечно. Но для текста нужна была музыка Райта. А для этой музыки (а возможно и для текста тоже) - фильм Антониони... Такие вещи тоже не стоит забывать. Роджер был ведущим, но не Альфа и Омега.
Отредактировано пользователем
Igor
06.02.2012 15:22.
Igor
06.02.2012 15:16
damage_inc> Если бы мне включили исполнение time с тура Уотерса - я бы сказал, что играет кавер.
Не совсем подходящий пример. Вокал Уотерса создаёт эффект его сольной версии. Понятно даже без видео, что он на сцене. Такое не звучит как чистый кавер.
VelvetVoyage
06.02.2012 15:22
Igor> при этом ты даже не смог голос Гилмора от голоса Уотерса отличить, когда мы обсуждали видео из студии.
Я что, говорил, что это голос Уотерса? Я вообще сказал, что неизвестно, чей это голос. И если ты уверен, что это голос Гилмора, то я нет. А доказательства есть? Ты же и сам не понял сначала, кто в Нот Нау Джон поёт.
Igor> Ты скажешь, что, например, для клипа "Us and Them" нужен был как минимум текст песни, написанный Уотерсом? Конечно. Но для текста нужна была музыка Райта. А для этой музыки - фильм Антониони... Такие вещи тоже не стоит забывать.
Есть прямая ссылка на то, что именно музыка Райта вдохновила Уотерса на текст? Не на построение слога и рифмы, а на смысл, идеологию? А в "Капрале Клегге" и "Три Четыре" кто его на тексты вдохновил? А в Файнл Кате? А в сольниках? Идеология Роджера не рождена музыкой.
Igor
06.02.2012 15:29
Ты так быстро отвечаешь, что я не успеваю редактировать)))))) Там я подредактировал слегка. Что касается вокалов, то я уже лет 20 как вышел из той фазы, когда были проблемы с их определением. Такое впечатление, что тебе лет 18-20... Ты споришь с очевидным, до конца не изучив матчасть. И когда я говорил, что ВСЯ идеология Уотерса рождена музыкой?
VelvetVoyage
06.02.2012 15:32
Ну правильно, когда аргументов и доказательств нету, остаётся указать на возраст, но впросак попал. Матчасть я изучаю больше 10 лет.
VelvetVoyage
06.02.2012 15:37
Igor> И когда я говорил, что ВСЯ идеология Уотерса рождена музыкой?
А чем Us And Them отличается от остальной идеологии? Что там такого, что только музыка могла натолкнуть или фильм? Ты будто сам матчасти не знаешь, почему Роджер о войне пишет.
Igor
06.02.2012 15:39
В 20 лет я уже 6 лет матчасть изучал (так может не сильно и ошибся с возрастом то?). Но и то не застрахован от провала. Каких аргументов мне не хватает? Пойми, даже сама музыка "Us and Them", её настроение повлияли на ролик, его темп, определённую снообразность...
VelvetVoyage
06.02.2012 15:43
Igor> так может не сильно и ошибся с возрастом то?.
Это имеет большое значение? Что это меняет?
Igor> Каких аргументов мне не хватает?
Когда я прямо спросил
VelvetVoyage> Есть прямая ссылка на то, что именно музыка Райта вдохновила Уотерса на текст? Не на построение слога и рифмы, а на смысл, идеологию?
ты про возраст начал
Igor
06.02.2012 15:47
На смысл и идеологию в данном случае едва ли Райт повлиял. Не знаю. А про возраст я просто для более открытого общения спросил. Ни лица не знаю ни возраста. Неуютно.
VelvetVoyage
06.02.2012 15:53
Igor> На смысл и идеологию в данном случае едва ли Райт повлиял.
Ну вот! Этого я и ждал! Совершенно верно.
Igor> А про возраст я просто для более открытого общения спросил. Ни лица не знаю ни возраста. Неуютно.
Ну если совсем неуютно, то примерно тридцатник)
Final_Cut
06.02.2012 18:15
Igor> Уверен, что точно такую же версию Дарксайда как в Пульсе ты бы воспринял на ура, если бы там Роджер играл.
Роджер не стал бы в этом участвовать, поэтому такой вариант сразу отметаем :)
Stratocaster> Final_Сut наверное просто не может забыть концерт на Дворцовой, вот и спорит =)
Между прочим, так и есть! Собственными глазами видел и собственными ушами слышал, насколько группа Уотерса в большей степени Пинк Флойд, чем группа Гилмора :)))
Igor> Мне то как раз всегда не нравилось, когда превознося одно, обязательно стремились опустить ниже плинтуса рядом стоящее. Как это часто делает брат Файнл Кат.
Да, безусловно, я часто так делаю. Но я-то это делаю в шутку, а ты всерьез во все тяжкие пускаешься :))
Igor> Но это - не PINK FLOYD без Гилмора, Райта и Мэйсона. Это Уотерс и его группа.
А какая разница? Пинк Флойдом начиная с 1969 года был Уотерс и его группа, так что Пинк Флойд без Гилмора, Райта и Мэйсона и есть Уотерс и его группа, такая вот математика :))
VelvetVoyage> Ну давай я после каждого заявления кого-то из гилмороманов буду говорить, что Пинк Флойд это Уотерс, он там написал почти все песни, а Гилмор только гитарные соло сочинял =)))))))))))))))))))))
Не, не пойдёт. А я тогда что делать буду?
VelvetVoyage> Но и Final Cut без музыки и звучания Гилмора и Райта тоже оказался не очень успешен.
Ну это спорно :) А точнее - бесспорно. Спорить можно о том, хороший это альбом или нет, Пинк Флойд это или нет, но вот то, что он был коммерчески успешным - бесспорно.
VelvetVoyage> после его ухода они исполняли Astronomy Domine и пользовались успехом таких песен как Arnold Layne и See Emily Play - почему тогда, в то время Уотерс не задумывался об этике? Получается, получил то же самое, что когда-то сделал по отношению к Сиду.
Надо же было что-то играть, вот и играли. Как только появился свой материал, в разы превосходящий материал Сида, песенки типа Arnold Layne или See Emily Play были тут же забыты. Исполнение Astronomy Domine на "Пульсе" выглядит исключительно вкроплением в шоу, как дань уважения, но отнюдь не частью шоу.
Final_Cut
06.02.2012 18:22
Хотя на CD-версии, в отличие от ДВДшной, когда после Shine On You Crazy Diamond врубается Astronomy Domine, а не Learning To Fly, звучит это всё гораздо мощнее и при этом гладко! Это уже именно кавер-исполнение, исполнили ранний Пинк Флойд в духе позднего Пинк Флойд, и при этом контраст между композициями гораздо меньше, чем в случае, когда после грандиозной SOYCD запускают лёгенькую Learning To Fly.
ЗЫ: нашел, чего ещё добавить по поводу "каверообразности" пульса. Another Brick In The Wall. Ну лютый же просто кавер, не? :) А Comfortably Numb, замедленный раза в два и с измененной мелодикой куплетов?
VelvetVoyage
06.02.2012 18:42
Final_Cut> Ну это спорно :) А точнее - бесспорно. Спорить можно о том, хороший это альбом или нет, Пинк Флойд это или нет, но вот то, что он был коммерчески успешным - бесспорно.
Мне-то FC нравится больше чем 1973-1979 даже, насчёт успешности - после такого успеха The Wall, думаю, его просто брали автоматом =)
Final_Cut
06.02.2012 19:13
VelvetVoyage> Мне-то FC нравится больше чем 1973-1979 даже
Аналогично :)
Страница
1
2
3
4
5
6
7
Ответить
Наверх
К списку тем
© Pink-Floyd.ru 2004-2012. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте