Over the mountain, across the seas,
Who knows what will be waiting for me?
Pink Floyd (The Gold It's In The...)
Поиск
Главная
История
Дискография
Видеография
Фото
Публикации
Форум
Комментарии
Опросы
Ссылки
Вход на сайт
Логин
Пароль
Запомнить пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку
E-Mail
Архив рассылки
Рекламные статьи
Pink-Floyd.ru
>
Форум
>
DSotM: Pulse vs Уотерс
>
Страница 2
Форум
DSotM: Pulse vs Уотерс (сообщений - 133)
Уотерс
Концерты
Pink Floyd
Dark Side
Страница
1
2
3
4
5
6
7
maxfloyd
04.02.2012 00:43
Классический состав Live8 отличается от пульсовой кавер группы присутствием самого мистера ПФ, его вокалом в CN и эмоциональных басовых партиях. 3 парня (Пэрри, Кэрин и Рэнвик) и девушко играли и пели в той самой кавер группе.
Final_Cut> с классическими аранжировками
WYWH?
damage_inc
04.02.2012 00:57
"эмоциональных басовых партиях"
Ну это уже перебор...
maxfloyd
04.02.2012 01:10
damage_inc> Ну это уже перебор...
Почему же? Он сам много раз потом говорил, что пальцы ходуном ходили от волнения, воссоединения, важности момента... Гилмор в припеве CN даже обернулся на него - Куда это там басуха пропала? а Роджа реально колбасило.
Ну, для меня, например, это плюс - воспоминания об импровизациях начала 70-х, когда не было жестких временных рамок подчинения техническим аспектам, которые пошли с 1980-го.
Роджер играл от души, Гилмор остался профессионалом.
damage_inc
04.02.2012 01:34
maxfloyd> Почему же? Он сам много раз потом говорил, что пальцы ходуном ходили от волнения, воссоединения, важности момента... Гилмор в припеве CN даже обернулся на него - Куда это там басуха пропала? а Роджа реально колбасило.
maxfloyd> Ну, для меня, например, это плюс - воспоминания об импровизациях начала 70-х, когда не было жестких временных рамок подчинения техническим аспектам, которые пошли с 1980-го.
maxfloyd> Роджер играл от души, Гилмор остался профессионалом.
Все-таки играть от души или от волнения не попадать по струнам-это разные вещи. Я правда этого не заметил, когда выступление смотрел. Но, если там такое было, то, повторюсь, врят ли это показатель эмоциональной игры.
Мне кажется достаточно странно утвержать, что партии Уотерса, к примеру, более эмоциональные, чем у Прата.
Final_Cut
04.02.2012 08:49
maxfloyd> WYWH?
Исключение
damage_inc> Мне кажется достаточно странно утвержать, что партии Уотерса, к примеру, более эмоциональные, чем у Прата.
Вспомнился тут эпизод из битловского фильма "A Hard Day's Night": юная битломанка случайно натыкается на Леннона, а тот уверяет, что на самом деле он не Леннон, а просто очень похож на него; они какое-то время разговаривают, Леннон всячески подтрунивает, девушка обижается и в конце разговора, прежде чем уйти, бросает: "Знаете, а вы совсем не похожи на него!", на что он отвечает: "Да я похож на него больше, чем он сам на себя!" - та же ситуация и с той командой, что воссоздавала саунд Пинк Флойд в далеком 1987-ом :)
Igor
04.02.2012 12:38
Final_Cut> Судя по обилию восклицаний, бессмысленных фраз и демагогических вопросов, я задел вас за живое :)
Не, я просто удивлён такому страстному выдаванию желаемого за действительное во что бы это ни стало))) И хватит мне "выкать", пожалуйста. Что я тебе сделал плохого? ;-)
Final_Cut
04.02.2012 13:35
Igor> Не, я просто удивлён такому страстному выдаванию желаемого за действительное во что бы это ни стало)))
Не, это тебе показалось) Ничего ни за что не выдаю, просто говорю то, что слышу - ведь каждый может слышать своё, так?) Хотя вот, вспомнил, два простых примера, которые мне сразу бросились в глаза на пульсе: в Breathe основная тема на слайд-гитаре слегка изменена, плюс вокал Гилмора идёт в унисон с вокалом Кэрина, и я это нахожу как-то более резким и приземленным. Хотя в целом весь звук дарк сайда с пульса на мой взгляд гораздо мягче, чем в оригинале и, соответственно, у Уотерса.
Igor
04.02.2012 20:26
Final_Cut> Breathe основная тема на слайд-гитаре слегка изменена, плюс вокал Гилмора идёт в унисон с вокалом Кэрина, и я это нахожу как-то более резким и приземленным.
Вроде бы и в концертах Гилмора и на "Live 8" те же два вокала. Сейчас не помню. Но я понимаю о чём ты. О самом саунде в основном, о том как звук отрежессирован. Знаешь, мне тоже ближе острый звук в стиле большей части сольного Уотерса, чем маслянистость саунда в таких концертниках, как "The Wall Live" или "PULSE". Но при чём здесь аутентичность в плане исполнения? По-моему, как бы грубо не звучал вокал Гилмора в "Breathe" илм "Money" на концертах, это всё-таки вокал того же человека, что и в оригинале пел. Плюс те же клавишные, те же ударные... И это главное. А в версиях Уотерса в этих же композициях только бас из оригинала присутствует. Разве это не существенная разница? А кто более умело закосил под оригинал в звукорежиссуре - это другой вопрос. Присутствие или отсутствие кого-то из оригинального состава к данному факту уже не имеет отношения. Надо определиться о чём мы говорим. Если бы Трио исполняло альбом "The Final Cut", то получилось бы приблизительно то же, что и при исполнении Уотерсом без группы "Dark Side". Тут уж и гитара Гилмора и ударные Ника не помогли бы. Ведь слишком много духа Роджера в этом альбоме, его вокала. Как в "Dark Side" гораздо больше духа Команды, чем кого-то одного из её членов. Поэтому именно в данном случае конкретно идёт сопоставление трое против одного. Тем более, что Уотерс спел только в финале альбома, почти как и Гилмор в финале "The Final Cut". Я сейчас говорю не о том, кто что написал и как отрежессировал. Речь о инструментах и вокалах из оригинала. И мне не нравится предвзятость при обсуждении подобных вещей. Уверен, что точно такую же версию Дарксайда как в Пульсе ты бы воспринял на ура, если бы там Роджер играл.
Отредактировано пользователем
Igor
04.02.2012 22:09.
VelvetVoyage
04.02.2012 20:39
Igor> Но при чём здесь аутентичность в плане исполнения? По-моему, как бы грубо не звучал вокал Гилмора в "Breathe" илм "Money" на концертах, это всё-таки вокал того же человека, что и в оригинале пел. Плюс те же клавишные, те же ударные... И это главное. А в версиях Уотерса в этих же композициях только бас из оригинала присутствует. Разве это не существенная разница? А кто более умело закосил под оригинал в звукорежиссуре - это другой вопрос. Присутствие или отсутствие кого-то из оригинального состава к данному факту уже не имеет отношения. Надо определиться о чём мы говорим.
Просто, хваля группу за звучание, не плохо бы для противовеса подчеркнуть, что в отношении шоу (видеоряд и т.д.) выигрывает Уотерс. А то Уотерсофобией попахивает.
sysyphus
04.02.2012 20:42
Уотерс выигрывает правильным использованием символов. Да, скажем тот мяч в Pulse - это нечто. Но что это?
VelvetVoyage
04.02.2012 20:45
sysyphus> Уотерс выигрывает правильным использованием символов.
О, синхроним)
Stratocaster
04.02.2012 20:57
По этой теме согласен с Игорем, все-таки Dark Side - это коллективный альбом, и отсутствие Райта и Гилмора в концертной версии Уотерса заметнее, чем отсутствие Роджера на Пульсе. Final_Сut наверное просто не может забыть концерт на Дворцовой, вот и спорит =)
Igor
04.02.2012 22:04
Видеоряд - отдельный разговор. Может быть и Роджер выигрывает. Тут спорить не могу.
ppablito
04.02.2012 22:32
Final_Cut> когда Райт посоветовал Уотерсу использовать басовую аранжировку Гая Пратта в Money (зачем он это сделал, непонятно), тот в весьма жесткой форме ответил: "Ваши отношения с зятем меня на касаются".
Некрасиво и непрофессионально. Однако, не удивлен ;)
Грань между амбициозностью "конструктивной" (без чего невозможно продвижение в мире искусства) и амбициозностью "болезненной" (условно) - очень зыбкая.
Я с удовольствием воспринимал концерт Роджера на Дворцовой и Стену в СКК. Роджер, бесспорно, молодец, и его шоу (я в данном случае о Стене) - уникально. Но Пульс все равно мне ближе :)
Igor
05.02.2012 15:35
Я вот сейчас посмотрел пульсовскую версию Дарк Сайда, и всё-таки так и не понял в чём претензия уотерсоманов к визуальной стороне шоу... Клипы - в тему (в том числе и из периода Квартета), самолёт пикирует, свет строго продуман. И даже если говорить о концерте в целом, то и там никакой бессммыслицы я не вижу. Конкретики меньше, чем у сольного Уотерса, но ведь и подбор композиций иной. Свиньи появляются не там, где должны? А почему они должны появляться именно под "Pigs on the Wing"? Искусство не может быть только однозначным и прямолинейным. И при Уотерсе свинья появлялась как бы в не совсем логичных местах шоу. Взять хотя бы её появление в "Run Like Hell"... А выбор моментов для появления свиньи у самого сольного Уотерса несколькими годами ранее мне кажется не менее (а то и более) странным, чем у Трио... Короче, вот мой вопрос: что не так в концептуальном плане в визуальной составляющей Дарк Сайда 94 года? Однозначно она не хуже и не глупей, чем у оригинального шоу семидесятых, но чем она сольной версии Уотерса уступает?
sysyphus
05.02.2012 15:37
Она не только при Уотерсе. Она в Run like hell появлялась на концертах 80-81 и там Роджер всегда ее склонял во всех направлениях. Однако что означает появление хрюшек во время Ootd, я лично не понял.
Igor
05.02.2012 16:01
Так я ж писал, что под "Run Like Hell". ;-)
Что касается самого шоу "The Dark Side of the Mooon" 94 года, то все нынешние негативные отзывы о нём с позиции "в этом послании нет мысли Уотерса" мне кажется необоснованными и предвзятыми. Как не может не сохраниться идеология Уотерса при исполнении материала, который Уотерс и создавал в числе прочих? И при использовании не только новых визуальных находок группы, но и находок Роджера... Мне кажется, что в 94-м в ходе исполнения Дарк Сайда Уотерс мог бы стоять на сцене вместе с остальными, сыграть свои басовые партии и спеть в финале абсолютно под тот же визуальный ряд. Не думаю, что Роджер потребовал бы заменить водные кадры из Кристал Вояджер для сопровождения Грэт Гига на политическую документалистику. Вода там абсолютно в тему символизирует бурление, движение Жизни. Да и в остальном концерте нет ничего пустого. Например, перекрещённые лучи в начале "Sorrow" скорее всего означают роковое пересечение небесных тел (астрология) или нечто в этом роде.
А что касается появления хрюшек под "One of These Days", то с психоделической точки зрения оно вполне оправдано. Это экстатичный полёт, рывок за рамки привычных категорий. Композиция отражает некое движение, а сама по себе летящая свинья, которая не только парит, но и как бы освещает своими глазами путь сочувствующим - вполне в тему. Смысла не меньше, чем при появлении Свиньи под "Run Like Hell". Даже больше.
Отредактировано пользователем
Igor
05.02.2012 16:17.
VelvetVoyage
05.02.2012 16:11
Igor> Клипы - в тему
Какие именно и в какую тему?
Igor> самолёт пикирует, свет строго продуман
А у Уотерса тоже играют продуманно по тем же нотам. Но к такому звучанию у вас претензии.
Igor> А почему они должны появляться именно под "Pigs on the Wing"?
А где они должны появляться и зачем?
Igor> Искусство не может быть только однозначным и прямолинейным.
Это типичный демагогический приём, когда надо что-то восхвалить, а что-то опустить, при этом когда в ответ кидают обратные аргументы, то отмазаться такой вот примерно фразой (без обид)
Igor> Взять хотя бы её появление в "Run Like Hell"...
А про кого поётся в песне?
Igor> Короче, вот мой вопрос: что не так в концептуальном плане в визуальной составляющей Дарк Сайда 94 года? Однозначно она не хуже и не глупей, чем у оригинального шоу семидесятых, но чем она сольной версии Уотерса уступает?
А у меня вопрос к Игорю - зачем надо всегда указывать на плюсы Гилмора, подчёркивать минусы Уотерса (как в случае с фанерой), при этом игнорировать плюсы Уотерса (кроме тех, естественно, которые не возможно игнорировать), а когда указывают на минусы Гилмора - умело вводить в транс оппонентов и перетягивать на сторону Гилмора? При этом, когда фаны Уотерса менее виртуозно делают то же самое - выводить их на посмешище, и ругать за те же приёмы?
В очень многих темах в течение многих лет одно и то же с упорным постоянством и несгибаемостью (так и до секты недалеко).
sysyphus
05.02.2012 16:11
Я извиняюсь, там в конце этой сюиты на Pulse (видео) Девид как-то неясно упоминает некого Роджера - о чем там речь?
zac
05.02.2012 16:19
> Igor >
> ... И при Уотерсе свинья появлялась как бы в не совсем логичных местах шоу. Взять хотя бы её появление в "Run Like Hell"...
почему не логично, на концертах 80-81 перед "Run Like Hell" ... Does anybody here like my pig? He'll be glad about that, because he's not a very secure pig. A pig that's not secure. This next song is for the pig who's not very secure, and for all his fellow paranoids in the audience tonight, it's called Run Like Hell. Home piggy, home. Bacon! Ham! Pork chops!
> sysyphus >
> Я извиняюсь, там в конце этой сюиты на Pulse (видео) Девид как-то неясно упоминает некого Роджера - о чем там речь?
все просто... Гилмор приглашал его, а он "редиска" отказался придти )) и отыграть с ними
Отредактировано пользователем
zac
05.02.2012 16:20.
Страница
1
2
3
4
5
6
7
Ответить
Наверх
К списку тем
© Pink-Floyd.ru 2004-2012. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте