What do you want
What do you want from me?
Pink Floyd (What Do You Want From Me)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Delicate Sound Of Thunder (сообщений - 111)

Страница 1 2 3 4 5 6

Rasputin   15.09.2014 04:00
Нет, Rog, мы в е5 не берем
Подороже, но с гарантией
А в е5 цена другая, зато без......

 

Eugene_80   01.03.2016 12:56
Недавно только услышал потрясающую версию Welcome To The Machine из концерта в Нью-Йорке. Это первый трек,который я,не задумываясь,включил бы в альбом.Заодно выкинув несколько аморфных или поп-роковых песен.Похоже,что Дэвид решил.что WTTM сильно контрастирует своей депрессивностью с его новым материалом.

 

sysyphus   01.03.2016 13:06
Eugene_80> с его новым материалом.

Тогда зачем выкинул New Machine/Terminal Frost?

 

Eugene_80   01.03.2016 13:17
sysyphus> Тогда зачем выкинул New Machine/Terminal Frost?
Честно говоря,не самый мой любимый инструментал,но даже его предпочел бы некоторым песням из A Momentary Lapse.

 

sysyphus   01.03.2016 13:25
Eugene_80> Честно говоря,не самый мой любимый инструментал

А какое значение это имеет? Вы писали

> WTTM сильно контрастирует своей депрессивностью с его новым материалом.

Я - о том самом новом материале, который выкинули из альбома. Ну и из видео (Yet another movie, к примеру - который, кстати, очень и очень мрачный). Так, что депрессивность явно не причина.

 

Eugene_80   01.03.2016 13:42
Мрачность присутствует и в Yet Another Movie и Sorrow,но согласитесь.что музыка Гилмора более созерцательна и меланхолична,чем депрессивна.Почему не включена Terminal Frost- это вопрос к Гилмору.Возможно он посчитал,что в ней слишком много релакса.Жду ваше мнение.

 

george   01.03.2016 14:18
Паприколу однакож .
Когда Доктор представлял свою полную версию одного из концертов в нассау колисеум , он уточнял , какая весчь официально выходила на lp DSOT , какая только на видео , какая только на кассете .
WYWH присутствует на всех официальных релизах , а вот WELCOME TO THE MACHINE официально выходила только на студийном альбоме 1975 г. , блин !

 

Eugene_80   01.03.2016 14:25
Притом,что все концертные версии ее шикарны.

 

Igor   01.03.2016 14:33
george> WYWH присутствует на всех официальных релизах , а вот WELCOME TO THE MACHINE официально выходила только на студийном альбоме 1975 г. , блин !
Вот-вот... Я понимаю. что это одна из трёх исполнявшизся тогда композиций с полным копирайтом Уотерса, да к тому же какой Pink Floyd без Денег и Кирпича (а в альбом Машина элементарно не вместилась), но почему в Венеции Деньги не заменили Машиной? Очень жаль... Была бы у нас пусть и не выпущенная, но официально транслированная живая версия песни от группы. Что касается мрачности, то The Dogs of War не менее мрачна. Да к тому же ещё содержит похожую пульсацию и вокал Гилмора в аналогичном стиле... Дело точно в авторстве и в нехватке места на диске. По причине нехватки места и не всё из Моментари вошло в альбом. Только самое хитовое. Что касается видео, то в ту пору принято было делать концертные фильмы достаточно короткими. Что уж говорить про остальное, если даже количество гитарных фраз в Signs of Life с шести до трёх урезали...

 

damage_inc   01.03.2016 15:07
Я этот релиз вообще никогда не слушаю. Вообще мимо.

 

Eugene_80   01.03.2016 15:08
Igor> Что касается мрачности, то The Dogs of War не менее мрачна. Да к тому же ещё содержит похожую пульсацию и вокал Гилмора в аналогичном стиле...
Что-то общее определенно имеется,но The Dogs of War -традиционная песня для Гилмора,с элементами блюза и хард-рока.Нет в ней того нерва и апокалиптической мрачности,свойственных Pink Floyd конца 70-х.

 

Eugene_80   01.03.2016 15:25
damage_inc> Я этот релиз вообще никогда не слушаю. Вообще мимо.
Кстати, тоже предпочитаю Live in Gdansk всяким Дэликатам и Пульсам).

 

Igor   01.03.2016 15:37
Eugene_80> Кстати, тоже предпочитаю Live in Gdansk всяким Дэликатам и Пульсам).
Странно: в один ряд поставлены концертники группы (пусть и без Уотерса) с альбомом Гилмора (пусть и при активном соучастии Райта). Сравнение достаточно некорректное даже при понимании, что в обоих случаях почти всем заправляет один и тот же человек. Разница, в первую очередь, в концепции шоу, в репертуаре. В командных нет сольных вещей Гилмора, но есть такие перлы, как Hey You, Another Brick in the Wall, On the Run, Brain Damage... Это тебе и вертолёт, и самолёт, и взрыв, и монеты...

Впрочем, Echoes от Дэвида и Ричарда и High Hopes с улётнейшей кодой способны перевесить все вышеперечисленные прелести))

 

Igor   01.03.2016 15:53
Eugene_80> Нет в ней того нерва и апокалиптической мрачности,свойственных Pink Floyd конца 70-х.
Ничего себе... Потусторонниий ухающий риффинг, дикое саксофонное соло - где тут традиционность и недостаток апокалиптичности? Ну, ладно... Хорошо в любом случае, что мы все такие разные ;-)

 

Eugene_80   01.03.2016 16:20
Igor> Хорошо в любом случае, что мы все такие разные ;-)
Это точно,иначе было бы скучно.
Igor> Ничего себе... Потусторонниий ухающий риффинг, дикое саксофонное соло - где тут традиционность и недостаток апокалиптичности?
Мое мнение:в довольно спокойной по аранжировке Goodbye Blue Sky напряжения и мрака больше,чем во всех ухающих и бахающих риффингах Гилмора вместе взятых.Просто не его это.

 

Igor   01.03.2016 16:59
Eugene_80> Просто не его это.
Что именно не его? Если депрессивные темы, то очень даже его, по-моему. Причём и с перебором порой. Это и текстов касается. Уже начиная с The Narrow Way (part 3). А как тебе A New Machine, очень бахающая и риффовая? Опять эти обобщения, не выдерживающие критики... Зачем? Хотя... весело =)
Отредактировано пользователем  Igor 01.03.2016 17:02.

 

dgilmour   01.03.2016 17:01
damage_inc> Я этот релиз вообще никогда не слушаю. Вообще мимо
А мне нравится. Два мелодиевских комплекта запилил до дыр в свое время.

 

Igor   01.03.2016 17:03
dgilmour> А мне нравится.
Мощный альбом. Альбомище, глыба.

 

Eugene_80   01.03.2016 18:55
Igor> А как тебе A New Machine, очень бахающая и риффовая? Опять эти обобщения, не выдерживающие критики... Зачем?
А что там в A New Machine? Игорь,ты хочешь сказать,что после ухода Уотерса саунд группы не поменялся и отряд не заметил потери бойца? По-моему,все три последние альбома намного более мягкие и атмосферные,за что их и люблю.
Igor> Странно: в один ряд поставлены концертники группы (пусть и без Уотерса) с альбомом Гилмора (пусть и при активном соучастии Райта). Сравнение достаточно некорректное даже при понимании, что в обоих случаях почти всем заправляет один и тот же человек. Разница, в первую очередь, в концепции шоу, в репертуаре. В командных нет сольных вещей Гилмора, но есть такие перлы, как Hey You, Another Brick in the Wall, On the Run, Brain Damage... Это тебе и вертолёт, и самолёт, и взрыв, и монеты...
Live in Gdansk только формально не флойдовский концертник.Тот же состав без Мэйсона - это конечно же не Пинк Флойд))Это прихоть Гилмора.Что касается самого шоу и более камерной атмосферы,похоже,Гилмор просто устал от флойдовского гигантизма.Все эти вертолеты,самолеты,свиньи,кровати уже не соответствовали ему сегодняшнему,а превращаться в престарелого рок-шоумена ему было неинтересно.
Delicate Sound Of Thunder и P.U.L.S.E. раньше очень любил,сейчас слушаю выборочно.

 

Igor   01.03.2016 19:39
Тут смотря что с чем сравнивать. Не все же так однозначно в творчестве группы. Разная музыка у них была и до и после. К тому же Райт уходил, а после вернулся, причем снова стал одним из авторов. Как с этим бойцом быть? Я понимаю о чём ты, но даже если смотреть в целом, я бы тоже не проводил четкую линию. Альбомы очень уж разные у них. Даже если не учитывать пару альбомов с Сидом. Например, между Atom Heart Mother и The Final Cut различие едва ли больше, чем между Dark Side и Division Bell. Политизированность? Но в том же Meddle нет никакой политики, но зато каждый из трёх альбомв без Уотерса содержит хотя бы один остросоциальный трек.

 

Страница 1 2 3 4 5 6

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте