Ev'rybody's searching for something they say.
Pink Floyd (The Gold It's In The...)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Ca Ira > Страница 8

Форум
 

Ca Ira (сообщений - 407)

Страница << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >>

Petrovich   16.12.2005 00:13
Vladimir_G> И по звукам вполне можно предположить, что он просто чешется.

неудивительно. Одно время во Франции банные процедуры считались вредными для здоровья :)

 

Vladimir_G   16.12.2005 09:48
Я знаю. О том и шутим :)) А звуки открываемой чернильницы и льющейся жидкости вполне сойдут за процедуру с ночным горшком ;-)))

Еще о звуковых эффектах:

В сцене бегства короля (не могу сейчас проверить - на какой секунде) не могу отделаться от ощущения, что за каретой послали вертолет вдогонку - там явный стрекот мотора.

А TooMuchRope с ATD я давно переименовал для себя в "отец, слышь - рубит, а я отвожу" :)))

 

Zuli   16.12.2005 20:35
Vladimir_G> А чтобы "с", тем более с "хвостиком" - я что-то не припомню.

C "c хвостиком" для того и создана, чтобы всегда и везде читаться как "С". Поскольку "С" во французском обычно читается как "К", кроме трех случаев - когда идет перед гласными E, I, Y. Таким образом, будь С в названии "Са Ira" без хвостика, читалась бы она "Ка Ира".

В HTML для написания этого символа используется код Ç
Но часто (например, на сайте Brain Damage) буква вообще отображается как З. (название оперы выглядит как За Ira). Почему так происходит, объяснить не могу, но могу предположить, что отсюда и растут ноги фразы Игоря:
Igor> А ещё щас начнут поправлять: ''Надо ''За Ира''. :)

Кстати, по поводу ударений: во всем названии оно одно - только на последнем слоге. А паузы между словами почти нет.

 

Petrovich   16.12.2005 23:00
Zuli> Но часто (например, на сайте Brain Damage) буква вообще отображается как З. (название оперы выглядит как За Ira). Почему так происходит, объяснить не могу,

Странно, что даже смена кодировок не дает эффекта.

 

george   16.12.2005 23:16
Hасчёт бегства короля - Радзинский как-то рассказывал , что оно почти удалось , оставался десяток километров до германской границы . Но после ночёвки в трактире , когда король расплачивался , сын трактирщика крикнул - папа посмотри , этот дядя очень похож на того который на монете !

 

Igor   17.12.2005 00:26
По-литовки ''Ка Ира'' - ''Что есть''. :)

А всё-таки звуки зажигаемой спички и воспламеняемой свечи слышны вполне отчётливо. Как только персонаж заходит в помещение. О спичке писали и рецензенты с Брэйн-Дэмадж. Ещё в августе. Где-то на этом сайте есть.

 

Zuli   17.12.2005 01:07
Да, в рецензии с BD так и написано))

Тикающие часы и звук разгорающейся спички дают начало композиции "The Letter", в которой Людовик XVI пишет письмо кузену Шарлю под шум дождя.
http://pink-floyd.ru/articles/reviews/albums/ca_ira.html

Хе-хе. Точнее, переведено... В оригинале-то:
and the striking of a match for a candle

 

Vladimir_G   17.12.2005 19:02
george> сын трактирщика крикнул - папа посмотри , этот дядя очень похож на того который на монете

В английском либретто keen-eyed postmaster узнает Марию-Антуанетту.
Во французском не уточняется, кто (но опять же Марию-Антуаннетту) - просто "un oeil aiguise".

 

Vladimir_G   17.12.2005 20:55
Цитирую сам себя:

Vladimir_G> В "The Letter" король ничего не зажигает

В памяти проскочило начало, прошу пардона...

В 19 треке на 00:17 действительно раздается один "чирк" и, похоже, загорается свеча.
А с 01:25, там же, начинаются звуки затачивания пера (Они действительно напоминают безуспешное чирканье спички о коробок). Далее нож кладется на стол и идет скрип пера.

Однако "чирк" #1 совсем не похож на звук спички. Уж не знаю чем, но чем-то же они зажигали свечи? На кресало не похоже...Может кто знает?

 

beard   21.12.2005 18:04
Наконец-то получил официал с ДВД!Сейчас смотрю!Супер!

 

Dina   27.12.2005 10:30
Люди, хелп, плиз! Моя сестра заказывает мне в Америке диск. Не могу понять, что из предложенного надо выбрать и входит ли ДВД в пункт "2"
http://www.amazon.com/exec/obidos/search-handle-url/index%3Dmusic%26field-keywords%3Droger%20waters%20ca%20ira%26results-process%3Ddefault%26dispatch%3Dsearch/ref%3Dpd%5Fsl%5Faw%5Ftops-1%5Fmusic%5F11243874%5F2/104-5997864-4622320

 

beard   27.12.2005 10:41
Моя сестра мне уже прислала!)))
Выбирай это:
http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/B000ARG2NC/ref=ase_braindamage-20/002-7384976-1532011?v=glance&s=music
Полный комплект!Пёфект!

 

Dina   27.12.2005 10:49
Спасибо :)

 

Lexx   27.12.2005 14:01
люди добрые, помогите бедному Лексу услышать сиё творение хотя бы к новому году, у кого среццтва есть, выложте мп3 на какой-нить сайт))

 

Dina   27.12.2005 14:31
Лекс, а почему у тебя ник именно такой?

 

Dina   27.12.2005 14:33
Поговорила с мужем - говорит, выложим. Ты в асю стукни - и договоримся :)

 

Petrovich   30.12.2005 23:09
А вот одна критическая рецензия на оперу
http://www.kommersant.ru/doc.html?path=/weekend/2005/227/29234595.htm

Классика с Сергеем Ходневым
Roger Waters: "Ca Ira" (2 CD) B. Terfel, P. Groves, Y. Huang (Sony)
С одной стороны, событие, достойное всяческого восхищения. Роджер Уотерс, экс-лидер легендарной группы Pink Floyd, решил, что пора ему написать оперу,– и ее написал. Самую настоящую оперу в трех актах, с оркестром, хором, классическими певцами и так далее. Да вдобавок еще и на внушительный сюжет: действие разворачивается во времена Великой французской революции (и тут тоже есть классические оперные прецеденты вроде, скажем, "Андре Шенье" Джордано или "Диалогов кармелиток" Пуленка). Отсюда, кстати, и название. "Ca ira" ("Дело пойдет на лад") – первые слова популярной песенки тех революционных времен. Но всех этих славных обстоятельств все-таки мало для того, чтобы сотворить нормальную оперу. Даже если либретто в должной мере сочетает слезоточивость и социальную философичность, переводя внимание с конкретных персонажей (среди которых, знамо дело, Мария Антуанетта и Людовик XVI) на общие проблемы каждого человека, ищущего моральной свободы. Нет слов, проблематика в высшей степени достойная; и все же получился у Роджера Уотерса в результате просто самый настоящий мюзикл. Можно было бы добавить "в лучших традициях Эндрю Ллойда Уэббера" (известного ведь и вполне "серьезными" обращениями к этому жанру), если бы даже по сравнению с Ллойдом Уэббером квазиоперная музыка Роджера Уотерса не выглядела слишком бедной и слишком бледной. Интуиция рок-музыканта подсказала ему несколько удачных мелодических ходов, но стилистка оперы (какой угодно оперы – речь не идет о XIX веке) осталась для него совершенно чужой. И вышел странный, нелепый "спектакль с музыкой", который, конечно, с академическим музыкальным театром не имеет ничего общего, но до знаменитых шоу Pink Floyd по силе производимого впечатления совсем не дотягивает. Даже странно при этом обнаружить в невнятном составе исполнителей баритона Брина Терфела – не просто профессионала оперной сцены, но и одного из самых уважаемых и популярных певцов мира.

 

Lexx   01.01.2006 17:02
аффтару низачот
очень силная опера, но если даже и не сильная, то в любом случае, сравнивать её с творениями Веббера-это уже перебор. Есчо бы хорошо сравнить Корни и the beatles - вроде одного уровня музыканты, да еще и на похожих инструментах играют...

 

Igor   01.01.2006 17:31
Надеюсь, у тебя ''Корни'' - это Уэббер? :)

 

Lexx   01.01.2006 18:30
ну конечно..))
кстати, а кто инструментовку к "нашей" опере придумывал?

 

Страница << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2012. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте