Ev'rybody's searching for something they say.
Pink Floyd (The Gold It's In The...)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Ca Ira > Страница 11

Форум
 

Ca Ira (сообщений - 407)

Страница << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >>

Muddy_Roger   14.07.2006 15:04
Небольшой кусок из черновиков (не сбиться на пародию, к сожалению, не удалось; но как вариант по случаю годовщины взятия Бастилии).

http://pink-floyd.ru/albums/waters/ca_ira/act1.html#11
Акт 1. Сцена 4. Франция в беспорядке ("To laugh is to know how to live...")

Мария Марианна
Со смехом твердим, что живём
Глядим, как мы в этом во всём
Считаем, что ключ найдётся вот-вот,
и ключ к чему-то подойдёт
Конферансье
Всему миру известно, что букварь и очки -
наилучшее средство от саранчи
А сражающихся серафимов
не настигнет сожаленье
ни к кривым, ни к прямым, чёрным и голубым
И летящие с неба лучи, и Луна, и Звезда
жгут партер и трибуны - на равных, без скидок, всегда
Девочка и детский хор
Идея Равенства людей:
всё поделить, как Родж и Дэйв,
разбить цветник и птиц позвать.
Но вот с какой страны начать?

 

IGOR_CHOP   20.07.2006 01:13
второй день слушаю на хорошей аппаратуре и просто улетаю! мне пока даже не очень интересно о чем там, будет еще время разобраться. уж на что я считал Лордовский "Апрель" произведением! здесь в миллион раз выше! вот зто Произведение, вот это Музыка, вот это Композитор!!! не зря ждал и надеялся, действительность оказалась выше ожиданий!
BRAVO, MAESTRO WATERS!!!

 

Vladimir_G   21.07.2006 12:38
Зашлушал вчера еще раз On An Island.
А потом решил поставить Ca Ira...

Н-да... Я понимаю, что эти вещи ориентированы на разную аудиторию, но тем не менее - насколько огромна разница в сложности, богатстве музыкального мышления, да и в проделанной работе, наконец! Роджер настолько далеко ушел вперед по всем этим параметрам, что даже невозможно сравнивать.

 

Igor   21.07.2006 17:09
Согласен. Но всё-таки подобного рода работа по плечу и Гилмору и Райту. Было бы стремление. Как считаешь?

 

Vladimir_G   21.07.2006 17:18
Боюсь, что нет. При всем моем почитании обоих. Гилмор ни разу и нигде не продемонстрировал своей способности к системному музыкальныму мышлению, которое необходимо для создания крупных произведений. Про Райта я промолчу. Все, что он написал для ПФ я считаю жемчужинами. То, что он делает сейчас... не хочу обижать тех, кому нравится Broken China.


 

smiles   21.07.2006 17:19
Может Гилмор просто не хочет повторяться за Уотерсом в постановке крупных шоу. Сразу все начнут сравнивать, у кого лучше и т.д.

 

diversant   21.07.2006 17:21
>Роджер настолько далеко ушел вперед по всем этим параметрам, что даже невозможно сравнивать.

Но это ещё и неговорит о том что Опера Уотерса - самое лучшее что было создано ПФ и его участниками.

Когда я слушаю музыку, то меня скорее интересует именно музыка, а не то как она устроена. Т.е. не в сложности музыке смысл. А в самой музыке. Я например слушаю песни, а не их стурктуру.

Так же само например когда пьёшь кофе, то незадумавыешся о том что в ходит в состав того самого кофе, ты пьёшь кофе и наслаждаешся его вскусом, а не изучем свойств химических веществ в него входящих.

 

Vladimir_G   21.07.2006 17:31
diversant> Но это ещё и неговорит о том что Опера Уотерса - самое лучшее что было создано ПФ и его участниками.

Естественно. Тут не о чем спорить. Нет критериев "лучше-хуже".

diversant> Когда я слушаю музыку, то меня скорее интересует именно музыка, а не то как она устроена. Т.е. не в сложности музыке смысл. А в самой музыке.

Совершенно согласен. Я лишь восхищаюсь способностью музыканта, Роджера в данном случае, выйти за рамки жанра, мыслить нестандартно и т.п.

 

smiles   21.07.2006 17:35
>Когда я слушаю музыку, то меня скорее интересует именно музыка, а не то как она устроена

Правильно ! Для этого музыка (и не только музыка) и пишется. Книги пишут ведь не для того, чтобы удивлять правописанием :-))

 

Igor   21.07.2006 17:36
> Гилмор ни разу и нигде не продемонстрировал своей способности к системному музыкальныму мышлению, которое необходимо для создания крупных произведений.

Возможно. Хотя грамотно цепочку композиций выстроить умеет. Даже сборники концептуализирует. Но я говорю именно применительно к ситуации "Ca Ira". Ведь идея и основа концепции - не за Уотерсом. Так же и Гилмор или Райт могли бы плясать от чьего-то либретто, разворачивая свои композиторские способности на базе классических партитур.

> Про Райта я промолчу. Все, что он написал для ПФ я считаю жемчужинами. То, что он делает сейчас... не хочу обижать тех, кому нравится Broken China.

Но ведь его последний альбом как раз и демонстрирует то самое системное музыкальное мышление? Или я притягиваю за уши?

 

Vladimir_G   21.07.2006 17:40
smiles> Может Гилмор просто не хочет повторяться за Уотерсом в постановке крупных шоу.

Здесь речь идет не о шоу, а о крупных музыкальных формах.

smiles> Книги пишут ведь не для того, чтобы удивлять правописанием.

Книги бывают разные. Сборники рассказов, повести, и романы с продолжениями. В каждой из этих форм есть своя прелесть.
Правописание тут ни при чем - для этого корректоры существуют. Если же говорить о языке автора - то это иногда бывает вещь поважнее для восприятия, чем даже сюжет произведения.

 

smiles   21.07.2006 17:47
>Здесь речь идет..

Хорошо, формы.. Не обязательно стремиться к крупным формам (или к средним). Каждый самовыражается.

 

Vladimir_G   21.07.2006 17:50
Igor> Но ведь его последний альбом как раз и демонстрирует то самое системное музыкальное мышление? Или я притягиваю за уши?

Возможно. Я не уловил. Если так хочется услышать мой грустный вердикт, пожалуйста: весь Broken China - это унылая халтура. Я в шоке до сих пор. Никак не ожидал от Райта, что он настолько разучится играть на своих инструментах.

 

maxfloyd   21.07.2006 17:52
Vladimir_G> Гилмор ни разу и нигде не продемонстрировал своей способности к системному музыкальныму мышлению, которое необходимо для создания крупных произведений.

На примере Let's get Methaphisical, Marooned и в особенности Signs of Life думаю, что тандем Гилмор-Эзрин мог бы осилить крупную форму. Уж слишком потрясающи эти зачатки классических форм. Тем более опыт создания AHM и Echoes в подкорке. Из таких лоскутков сшил бы фантастическое одеяло. Но, конечно, только инструментальное. Расказывать конкретные линейные истории - не его конёк. ;-) А абстракции, рождающие образы - вполне.

Деда, даёшь симфонию!!!

 

Vladimir_G   21.07.2006 17:56
maxfloyd> думаю, что тандем Гилмор-Эзрин мог бы осилить крупную форму
maxfloyd> Деда, даёшь симфонию!!!

В тандеме сможет.
А вообще интересная мысль - насчет симфонии. Эта форма не так консервативна, как опера - можно не пытаться соответствовать неким стандартам, а сделать то, что самому ближе по вкусу.

 

J_W   21.07.2006 22:07
Igor 21.07.2006 17:09 Согласен. Но всё-таки подобного рода работа по плечу и Гилмору и Райту. Было бы стремление. Как считаешь?

НЕТ Уважаемый Гилмор не может мыслить МАСШТАБНО. А Райт хоть и выпусил boken china о всеравно до МАСШТАБНОСТИ УОТЕРСА ЕМУ ООООЧЧЧЕЕЕНННЬЬЬ ДДДАЛЛЛЕЕЕККККООО!!!!!!
Прввда это мое мнение





 

ReSyding   21.07.2006 22:43
Вроде бы давно замечено, что джазовые и рок-музыканты способны с легкостью исполнять классические произведения. Теперь мы можем сказать, что и писать их тоже. В то время, как обратное невозможно: ни один классический музыкант не может исполнить джаз или рок и т.п. Думаю, что классический композитор не может написать и рок-н-ролльный хит. Или были уже прецеденты?

 

diversant   21.07.2006 22:54
>НЕТ Уважаемый Гилмор не может мыслить МАСШТАБНО.

Ну да откуда ты знаешь что он может, а что нет. Он делает то что ему нравится. По моему он никому ничего недолжен. Ну даже если и неможет, но такое ощущение что это даёт Гилмору какие-то минусы, делает его хуже Уотерса. За что его и ругают. Мне это немного непонятно.

Пост чем то напоминает типичное нытьё, в стиле "помолимся на Уотерса", что можно также наблюдать в теме про AMLOR.

 

Valerik   21.07.2006 23:05
diversant> Ну да откуда ты знаешь что он может, а что нет.

А это видно по его творчеству :) Большую часть своих гениальных творений Гилмор уже записал. Надеюсь, что будут еще, но не думаю, что он после 60 бросится писать оперу или даже симфонию :) Просто это не его музыка.

Пресловутая концептуальность ПФ исходила именно от Уотерса. А именно умение создать что-то концептуально целостное важно для создания крупных классических форм. ты можешь сколь угодно долго говорить, что все песни на AMLOR и DB объединены какими-то идеями, но им до целостности той же Стены или Animals как до Пекина раком, уж пардон мой французский.


diversant> Ну даже если и неможет, но такое ощущение что это даёт Гилмору какие-то минусы, делает его хуже Уотерса. За что его и ругают.

А в каком месте его ругают? :)

 

smiles   21.07.2006 23:07
>21.07.2006 22:43

Да не, тезка, это уж совсем ты)) Примеров полно, тот же Гершвин..

 

Страница << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2012. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте