Ev'rybody's searching for something they say.
Pink Floyd (The Gold It's In The...)
Поиск
Главная
История
Дискография
Видеография
Фото
Публикации
Форум
Комментарии
Опросы
Ссылки
Вход на сайт
Логин
Пароль
Запомнить пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку
E-Mail
Архив рассылки
Рекламные статьи
Pink-Floyd.ru
>
Форум
>
Ca Ira
>
Страница 11
Форум
Ca Ira (сообщений - 407)
Ca Ira
Уотерс
Страница
<<
<
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
>
>>
Muddy_Roger
14.07.2006 15:04
Небольшой кусок из черновиков (не сбиться на пародию, к сожалению, не удалось; но как вариант по случаю годовщины взятия Бастилии).
http://pink-floyd.ru/albums/waters/ca_ira/act1.html#11
Акт 1. Сцена 4. Франция в беспорядке ("To laugh is to know how to live...")
Мария Марианна
Со смехом твердим, что живём
Глядим, как мы в этом во всём
Считаем, что ключ найдётся вот-вот,
и ключ к чему-то подойдёт
Конферансье
Всему миру известно, что букварь и очки -
наилучшее средство от саранчи
А сражающихся серафимов
не настигнет сожаленье
ни к кривым, ни к прямым, чёрным и голубым
И летящие с неба лучи, и Луна, и Звезда
жгут партер и трибуны - на равных, без скидок, всегда
Девочка и детский хор
Идея Равенства людей:
всё поделить, как Родж и Дэйв,
разбить цветник и птиц позвать.
Но вот с какой страны начать?
IGOR_CHOP
20.07.2006 01:13
второй день слушаю на хорошей аппаратуре и просто улетаю! мне пока даже не очень интересно о чем там, будет еще время разобраться. уж на что я считал Лордовский "Апрель" произведением! здесь в миллион раз выше! вот зто Произведение, вот это Музыка, вот это Композитор!!! не зря ждал и надеялся, действительность оказалась выше ожиданий!
BRAVO, MAESTRO WATERS!!!
Vladimir_G
21.07.2006 12:38
Зашлушал вчера еще раз On An Island.
А потом решил поставить Ca Ira...
Н-да... Я понимаю, что эти вещи ориентированы на разную аудиторию, но тем не менее - насколько огромна разница в сложности, богатстве музыкального мышления, да и в проделанной работе, наконец! Роджер настолько далеко ушел вперед по всем этим параметрам, что даже невозможно сравнивать.
Igor
21.07.2006 17:09
Согласен. Но всё-таки подобного рода работа по плечу и Гилмору и Райту. Было бы стремление. Как считаешь?
Vladimir_G
21.07.2006 17:18
Боюсь, что нет. При всем моем почитании обоих. Гилмор ни разу и нигде не продемонстрировал своей способности к системному музыкальныму мышлению, которое необходимо для создания крупных произведений. Про Райта я промолчу. Все, что он написал для ПФ я считаю жемчужинами. То, что он делает сейчас... не хочу обижать тех, кому нравится Broken China.
smiles
21.07.2006 17:19
Может Гилмор просто не хочет повторяться за Уотерсом в постановке крупных шоу. Сразу все начнут сравнивать, у кого лучше и т.д.
diversant
21.07.2006 17:21
>Роджер настолько далеко ушел вперед по всем этим параметрам, что даже невозможно сравнивать.
Но это ещё и неговорит о том что Опера Уотерса - самое лучшее что было создано ПФ и его участниками.
Когда я слушаю музыку, то меня скорее интересует именно музыка, а не то как она устроена. Т.е. не в сложности музыке смысл. А в самой музыке. Я например слушаю песни, а не их стурктуру.
Так же само например когда пьёшь кофе, то незадумавыешся о том что в ходит в состав того самого кофе, ты пьёшь кофе и наслаждаешся его вскусом, а не изучем свойств химических веществ в него входящих.
Vladimir_G
21.07.2006 17:31
diversant> Но это ещё и неговорит о том что Опера Уотерса - самое лучшее что было создано ПФ и его участниками.
Естественно. Тут не о чем спорить. Нет критериев "лучше-хуже".
diversant> Когда я слушаю музыку, то меня скорее интересует именно музыка, а не то как она устроена. Т.е. не в сложности музыке смысл. А в самой музыке.
Совершенно согласен. Я лишь восхищаюсь способностью музыканта, Роджера в данном случае, выйти за рамки жанра, мыслить нестандартно и т.п.
smiles
21.07.2006 17:35
>Когда я слушаю музыку, то меня скорее интересует именно музыка, а не то как она устроена
Правильно ! Для этого музыка (и не только музыка) и пишется. Книги пишут ведь не для того, чтобы удивлять правописанием :-))
Igor
21.07.2006 17:36
> Гилмор ни разу и нигде не продемонстрировал своей способности к системному музыкальныму мышлению, которое необходимо для создания крупных произведений.
Возможно. Хотя грамотно цепочку композиций выстроить умеет. Даже сборники концептуализирует. Но я говорю именно применительно к ситуации "Ca Ira". Ведь идея и основа концепции - не за Уотерсом. Так же и Гилмор или Райт могли бы плясать от чьего-то либретто, разворачивая свои композиторские способности на базе классических партитур.
> Про Райта я промолчу. Все, что он написал для ПФ я считаю жемчужинами. То, что он делает сейчас... не хочу обижать тех, кому нравится Broken China.
Но ведь его последний альбом как раз и демонстрирует то самое системное музыкальное мышление? Или я притягиваю за уши?
Vladimir_G
21.07.2006 17:40
smiles> Может Гилмор просто не хочет повторяться за Уотерсом в постановке крупных шоу.
Здесь речь идет не о шоу, а о крупных музыкальных формах.
smiles> Книги пишут ведь не для того, чтобы удивлять правописанием.
Книги бывают разные. Сборники рассказов, повести, и романы с продолжениями. В каждой из этих форм есть своя прелесть.
Правописание тут ни при чем - для этого корректоры существуют. Если же говорить о языке автора - то это иногда бывает вещь поважнее для восприятия, чем даже сюжет произведения.
smiles
21.07.2006 17:47
>Здесь речь идет..
Хорошо, формы.. Не обязательно стремиться к крупным формам (или к средним). Каждый самовыражается.
Vladimir_G
21.07.2006 17:50
Igor> Но ведь его последний альбом как раз и демонстрирует то самое системное музыкальное мышление? Или я притягиваю за уши?
Возможно. Я не уловил. Если так хочется услышать мой грустный вердикт, пожалуйста: весь Broken China - это унылая халтура. Я в шоке до сих пор. Никак не ожидал от Райта, что он
настолько
разучится играть на своих инструментах.
maxfloyd
21.07.2006 17:52
Vladimir_G> Гилмор ни разу и нигде не продемонстрировал своей способности к системному музыкальныму мышлению, которое необходимо для создания крупных произведений.
На примере Let's get Methaphisical, Marooned и в особенности Signs of Life думаю, что тандем Гилмор-Эзрин мог бы осилить крупную форму. Уж слишком потрясающи эти зачатки классических форм. Тем более опыт создания AHM и Echoes в подкорке. Из таких лоскутков сшил бы фантастическое одеяло. Но, конечно, только инструментальное. Расказывать конкретные линейные истории - не его конёк. ;-) А абстракции, рождающие образы - вполне.
Деда, даёшь симфонию!!!
Vladimir_G
21.07.2006 17:56
maxfloyd> думаю, что тандем Гилмор-Эзрин мог бы осилить крупную форму
maxfloyd> Деда, даёшь симфонию!!!
В тандеме сможет.
А вообще интересная мысль - насчет симфонии. Эта форма не так консервативна, как опера - можно не пытаться соответствовать неким стандартам, а сделать то, что самому ближе по вкусу.
J_W
21.07.2006 22:07
Igor 21.07.2006 17:09 Согласен. Но всё-таки подобного рода работа по плечу и Гилмору и Райту. Было бы стремление. Как считаешь?
НЕТ Уважаемый Гилмор не может мыслить МАСШТАБНО. А Райт хоть и выпусил boken china о всеравно до МАСШТАБНОСТИ УОТЕРСА ЕМУ ООООЧЧЧЕЕЕНННЬЬЬ ДДДАЛЛЛЕЕЕККККООО!!!!!!
Прввда это мое мнение
ReSyding
21.07.2006 22:43
Вроде бы давно замечено, что джазовые и рок-музыканты способны с легкостью исполнять классические произведения. Теперь мы можем сказать, что и писать их тоже. В то время, как обратное невозможно: ни один классический музыкант не может исполнить джаз или рок и т.п. Думаю, что классический композитор не может написать и рок-н-ролльный хит. Или были уже прецеденты?
diversant
21.07.2006 22:54
>НЕТ Уважаемый Гилмор не может мыслить МАСШТАБНО.
Ну да откуда ты знаешь что он может, а что нет. Он делает то что ему нравится. По моему он никому ничего недолжен. Ну даже если и неможет, но такое ощущение что это даёт Гилмору какие-то минусы, делает его хуже Уотерса. За что его и ругают. Мне это немного непонятно.
Пост чем то напоминает типичное нытьё, в стиле "помолимся на Уотерса", что можно также наблюдать в теме про AMLOR.
Valerik
21.07.2006 23:05
diversant> Ну да откуда ты знаешь что он может, а что нет.
А это видно по его творчеству :) Большую часть своих гениальных творений Гилмор уже записал. Надеюсь, что будут еще, но не думаю, что он после 60 бросится писать оперу или даже симфонию :) Просто это не его музыка.
Пресловутая концептуальность ПФ исходила именно от Уотерса. А именно умение создать что-то концептуально целостное важно для создания крупных классических форм. ты можешь сколь угодно долго говорить, что все песни на AMLOR и DB объединены какими-то идеями, но им до целостности той же Стены или Animals как до Пекина раком, уж пардон мой французский.
diversant> Ну даже если и неможет, но такое ощущение что это даёт Гилмору какие-то минусы, делает его хуже Уотерса. За что его и ругают.
А в каком месте его ругают? :)
smiles
21.07.2006 23:07
>21.07.2006 22:43
Да не, тезка, это уж совсем ты)) Примеров полно, тот же Гершвин..
Страница
<<
<
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
>
>>
Ответить
Наверх
К списку тем
© Pink-Floyd.ru 2004-2012. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте