Ev'rybody's searching for something they say.
Pink Floyd (The Gold It's In The...)
Поиск
Главная
История
Дискография
Видеография
Фото
Публикации
Форум
Комментарии
Опросы
Ссылки
Вход на сайт
Логин
Пароль
Запомнить пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку
E-Mail
Архив рассылки
Рекламные статьи
Pink-Floyd.ru
>
Форум
>
Ca Ira
>
Страница 10
Форум
Ca Ira (сообщений - 407)
Ca Ira
Уотерс
Страница
<<
<
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
>
>>
Igor
24.02.2006 10:21
Помните, я упорно ныл на тему "Вот, если бы п в опере было бы п побольше волнующих мелодий, то не было бы п ей цены"?
Хотите понять, что я имел в виду? Послушайте НА ПЕРВОМ ДИСКЕ В ТРЭКЕ № 9 фрагменик длительностью секунд десять. НАЧИНАЯ С ОТМЕТКИ 1:45. Вот такого бы побольше!!! Представляете, как сногсшибательно получилось БЫ П?
Точно так же у Гилмора в текстах часто недостаёт перчинок, кусачестей... Поэтому он и "ушёл в Сэмсон".
А Уотерса оркестровки выручают. Оркестр оживит и сделает проникновенным шо хош. Даже роллингов. Проверено. Даже Высоцкого вытягивали до композиторского уровня.
Vladimir_G
24.02.2006 21:14
Игорь, что тебя так заклинило на мелодиях?
Безусловно - мелодия - очень выигрышная и вкусная вещь. Но музыка не сводится только к мелодиям. Что ценится в хард-роке - хорошая мелодия? Нет - хороший рифф. Чем потряс в свое время Shine On… слушателей-современников и "классических" композиторов? Что на нем вызвало массу подражаний? Мелодия? Нет - продолжительный вступительный аккорд. Хроматически окрашенный, но - один. Это было новое слово в МУЗЫКЕ. Заканчивать произведение одним продолжительным аккордом уже стало общим местом (хотя и здесь возможно было новое слово: Битлз, Day in the Life, финальный аккорд в восемь рук до естественного затухания, без фейдинга). А вот начинать произведение с продолжительного ОДНОГО аккорда никому до ПФ не приходило в голову. Свидетельствую - мои знакомые, серьезные и известные композиторы, обратили внимание на ПФ именно после Shine On, и более того, нашли нестыдным развить и применить в классических произведениях эту находку.
Джазовые импровизации, авангард, этническая музыка и т.д. (продолжи сам) - это тоже все музыка, построенная отнюдь не на мелодиях в том смысле, какой ты в это вкладываешь.
По поводу Ca Ira.
1. Я не понимаю, зачем выискивать фрагменты по 9 секунд, если вся опера просто напичкана потрясающими мелодиями. Может мешает форма подачи - не поп-музыка?
Например, возьми рядом - 12 трек целиком. Изумительная вещь. Тем, кто играет на ф-но, настоятельно рекомендую в качестве упражнения разучить ее. В две руки, разумеется, а не одним пальцем, и без вокала, конечно. Гарантирую - слушатели будут потрясены. И не надо никакой оркестровки, которая в данном случае, скорее мешает, чем "выручает". И если вы своим слушателям скажете, что это сочинил человек из Пинк Флойд, думаю, многие из них побегут скупать диски ПФ...
2. Сама опера, если рассматривать ее целиком - скучновата. Но… назовите мне "нескучную" от начала до конца классическую оперу. Я таких не знаю. Жанр такой, что-ли? Так что в этом смысле - респект Роджеру. Он не опопсил жанр, сделал все не по-детски, на полном серьезе. И, главное - он достиг своей цели - это действительно одна из самых мелодичных современных опер, большинство которых в состоянии слушать лишь преподы этих "учеников".
3. Мои претензии к ней.
- Проблема либретто. Рыхлая сюжетная композиция, не соблюдено правило "60-ти процентов".
- Подбор солистов. Многие партии явно не для этих голосов как по диапазону, так и по тембральной окраске. Что-то - в точку, но во многих местах - явно не справляются с материалом.
- Состав оркестра. Не хватает солистов-инструменталистов. Пример: Sugar, Indigo.. - добавлена псевдо-этника, и номер сразу "заиграл".
Впрочем, все это - пустые претензии, если вспомнить, что либретто писалось не для оперы, оркестр сам по себе весьма неплох, а солисты постоянно менялись… Надо же было когда-то ставить точку?
ReSyding
25.02.2006 09:23
Igor> Послушайте НА ПЕРВОМ ДИСКЕ В ТРЭКЕ № 9 фрагменик длительностью секунд десять. НАЧИНАЯ С ОТМЕТКИ 1:45. Вот такого бы побольше!!!
А мне показалось, кусочек чисто "райтовский". Просто показалось? Hidden Fear / Brocken China (слушать 15 секунд Са Иры в указанном месте, потом целиком этот кусок Райта). Одна школа? :-)
Igor
25.02.2006 14:18
А то! Эгрегор не отпускает.
Вообще, я сменил свою оценку оперы с "отлично", на "экстра". Не знаю как другие, но я с каждым прослушиванием проникаюсь всё больше. Истинный шедевр. Мне жаль тех, кто пару раз прослушал, а потом закрыл дверь к тем потрясающим открытиям, какие опера способна раскрыть нам при условии взаимности. Причём с музыкальной стороны не в последнюю очередь.
Я считаю, "Ca Ira" - лучшее, что мог создать в оперном жанре Уотерс. Лучше и не придумаешь.
Всё хотел спросить: существуют ли ещё современные оперы, где помимо музыки и голосов использовались бы натуральные звуковые эффекты? Я о таких не слышал.
maxfloyd
25.02.2006 16:44
Да, шож вы прям так уже? Рано по-моему ещё...
Не успели костюмчик поносить, а уже на заплатки его раскромсали ;-))
Vladimir_G> Сама опера, если рассматривать ее целиком - скучновата. Но… назовите мне "нескучную" от начала до конца классическую оперу. Я таких не знаю. Жанр такой, что-ли?
Ну, да, немного скучновата... Но всё-таки мы её ещё в постановке не видели. Здесь по-интересней будет, абсолютно по-другому воспримется.
"Тоска" - нескучная опера. Практически от начала до конца. Мало там этого "наполнителя". Для меня даже не было удивлением, когда он в своём интервью в прошлом месяце, привёл её в пример как "какая там драматургия! какая музыкальная красота!.." и вроде даже назвал её своей любимой. Видно куда он стремился ;-) Хотя в таком возрасте, и без помощи бывших со-авторов высоковато замахнулся.
Ну и сам жанр, тоже над этим давлеет. Соблюсти временные рамки и наполнить по-максимуму её МУЗЫКОЙ, а не проходным материалом, по-большому счёту, единицам это удавалось. Большинство ведь, классических опер писалось, как ремесло - по-быстрее, по-быстрее... денежку получить.
Так, что будем дальше распробовать... Удовольствие приходит во время еды :-))
Igor
27.02.2006 10:23
Как ни странно, то, что опера тиховата по уровню записи, меня даже больше привлекает. Мне кажется, новый альбом Гилмора задавит громкостью. Да, да, понимаю, что очередную глупость ляпнул... :) Это субъективный момент, трудно объяснимый. Вроде бы сделал потише - и ничего не давит. Но... Тихие записи они как-то изящнее, что-ли... На общем фоне.
michelle
27.02.2006 14:44
Ага, а мой плеер для таких вещей не приспособлен и пришлось громкость увеличивать техническим путем.
Muddy_Roger
27.02.2006 17:26
The Fugitive King, первая на втором диске, сегодня перевалила за 33 тысячи скачиваний (12 позиция в Топ-Грэмми)
http://www.grammy.ru/music/toplist.php?act=hits&off=0
С большим отрывом от нее идет "Маркиз де Були с козырем в рукаве" (вторая на втором диске) - 61 позиция. Как это понимать - примерно понимаю, но все равно странно... :(
angelus
02.03.2006 20:14
Уже второй день слушаю оперу Ca Ira. Чумовейшая вещь!
Racoon
04.03.2006 04:31
Не знаю, отмечал кто-либо сходство помимо с очевидной "Стенкой", но и с Райтовским "Броукен Чайна"? Но мне кажется, будто что-то есть. Или мне кажется?
Igor
04.03.2006 06:10
А ты выше на несколько сообщений глянь.
Valerik
29.04.2006 22:54
Интересно, а слушал кто-нибудь и CaIra и Ливерпульскую ораторию МакКартни? Интерсно было бы услышать сравнения. Я ни то ни другое не слушал, но, насколько мне изветсно, из гигантов рок-музыки больше никто не осмелился писать музыку классическую (в данном случае я говорю о стиле)
Foxtrot
01.06.2006 14:41
Странно - не могу оставить комментарий к новостям - требует авторизации, хотя я уже зашел на сайт под своим ником. Так что здесь отпишусь.
Новость про официальный сайт польской премьеры оперы. Ссылка на сайт есть в новостях.
Ну не знаю, видел ли Роджер это убожество и яркий орден на груди? Орден Боевого Красного Знамени... Ну поляки пернули аккомпанируя... что за народ...
Странно, [удалено цензурой]
Foxtrot
Юрий
resistant
01.06.2006 15:22
кстати таки да, причём в сайре советский орден? ничего не понимаю.
но не думаю что это вина поляков.
Petrovich
02.06.2006 00:16
Foxtrot> Орден Боевого Красного Знамени
Трудового. Сам перепутал когда-то.
http://ofp.ussr-online.net/index.php?id=3433
beard
02.06.2006 11:12
Не понял.Зачем подписывать каждое сообщение?
Ведь есть шапка,кто пишет.
Или есть большое желание выделиться?
Дык выделяйтесь содержанием постов.
А видеозаставка к польской премьере оперы уже с месяц лежит на сайтах.
И даже есть варианты ответов ,что это значит.
Foxtrot
02.06.2006 11:34
берд
а по существу (одна самая последняя строка из шести) что сказать-то можете? Хоть один вариант - не жадничайте.
или третья строка главная была?
Юрий
beard
02.06.2006 11:47
Не мое:
Полагают ,что обнаженная девушка-это свобода,а ордена-следы тоталитаризма на ее теле.
Petrovich
02.06.2006 11:58
beard> Полагают ,что обнаженная девушка-это свобода,а ордена-следы тоталитаризма на ее теле.
Странно... Почему тогда польский крест "За заслуги" тоже считается следом тоталитаризма в самой Польше? Он там был учрежден в 1923, еще до коммунистов.
http://www.medals.lava.pl/pl/pl4a.htm#cme
Отредактировано пользователем
Petrovich
02.06.2006 12:16.
Foxtrot
02.06.2006 12:01
ясно, берд, пасиб
показывал картинку классному дизайнеру и нешуточному искуствоведу,
она смеялась очень:
идея для художников видна сразу - вызвать ассоциации с картиной Дэлакруа - "Свобода на баррикадах".
http://www.shabashov.ru/foxtrot/EugDelacroixLa_libert.jpg
Ассоциации смутные вызывает если только знать, что это плакат и сайт оперы, посвященной французской революции. Для непосвященного зрителя вызовет скорее образ труженицы древней профессии, но никак не польской свободы, а с орденом Трудового красного знамени за трудовые заслуги и подвиги - вообще анекдот. Сохраню обязательно.
Вот собственно и все мое недоумение. Я на маленькой картинке сначала подумал про Боевое Красное знамя - было бы не смешно совсем, а так дизайн польского сайта made my day как говорится.
Юрий
см.шапку
Страница
<<
<
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
>
>>
Ответить
Наверх
К списку тем
© Pink-Floyd.ru 2004-2012. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте