Night after night, we pretend it's all right
Roger Waters (One Of My Turns)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Bootstory - виртуальный журнал о неизданных записях Pink Floyd (сообщений - 126)

Страница 1 2 3 4 5 6 7

HWGuy   13.12.2011 21:30
Там на фотке два Мейсона что ли?

 

FFNevil   13.12.2011 22:41
Bootstory № 7 (1968): A Saucerful of Secrets, Point Me at the Sky, Baby Blue Shuffle in D Major, Embryo


A Saucerful Of Secrets – записано в Shrine Exposition Hall в Лос-Анджелесе, Калифорния, 27 июля 1968 года. В начале июля группа во второй раз собралась в Штаты, и вновь музыкантов начала преследовать та же проблема, что и в предшествующем году – разрешение на работу в США было получено слишком поздно, и в результате было пропущено несколько концертов. Тур получился скомканным и с плохими рецензиями в прессе, прежде всего из-за проблем со звуком на концертах: массивные звуковые эффекты во время исполнения таких импровизационных вещей, как Interstellar Overdrive или Careful With That Axe, Eugene (тогда всё еще носящую неопределенные названия: то Murderistic Woman, то Keep Smiling People), на сцене превращались в кашу. В разъездах или отелях группа проводила времени больше, нежели давала сами концерты, и тур пришлось досрочно прекратить. Следующая поездка Pink Floyd в США состоялась лишь в 1970 году.
Представленная в этом выпуске запись – яркий пример концертных импровизаций группы в ранний постбарреттовский период: музыкальные полотна отличаются некоторой хаотичностью, но от этого не становятся менее интересными. Именно этот концерт в Лос-Анджелесе получил плохие рецензии в прессе, но у читателей журнала Bootstory есть отличная возможность дать свою оценку записи. К сожалению, это единственная более-менее качественная концертная аудиозапись Pink Floyd образца 1968 года, но желающие более глубоко погрузиться в историю живых записей могут ознакомиться с концертами группы в Амстердаме (май) и в Утрехте (декабрь).

Point Me At The Sky, Baby Blue Shuffle In D Major, Embryo. Записи сделаны для передачи Top Gear, радио BBC, 2 декабря. Pink Floyd в очередной раз представили радио программу, составленную почти полностью из нового материала (за исключением Interstellar Overdrive). Point Me At The Sky должна была выйти на сингле уже через 4 дня, Baby Blue является совсем ранней версией The Narrow Way (Part 1), а Embryo с тех пор надолго вошла в концертный репертуар коллектива. На этой сессии она представлена ещё в облегченном акустическом варианте.

Представленные в выпуске композиции можно найти на бутлегах:
Pink Floyd - SHRINE EXPOSITION HALL и Pink Floyd - BBC ARCHIVES 1967-1969




©  Ewgeni
Идея, оформление  FFNevil
Отредактировано пользователем  FFNevil 15.12.2011 23:16.

 

FFNevil   13.12.2011 22:42
HWGuy> Там на фотке два Мейсона что ли?
Да, клонировался

 

FFNevil   17.12.2011 16:07
Bootstory № 8 (1969): Seabirds, Cymbaline, Hollywood, Interstellar Overdrive, The Narrow Way, Moonhead


Seabirds, Cymbaline, Hollywood – неизданные вещи с сессий к фильму More, январь-февраль 1969 года. Группа получила предложение записать музыку к фильму Барбета Шрёдера и с удовольствием приняла его, записав кучу материала в студии Pye. Как известно, альбом с саундтреком вышел в июле того же года. Но зрители, смотревшие кинофильм, наверняка замечали, что музыка там местами кардинально отличается от того, что вышло на пластинке. В частности, песня Seabirds впоследствии была вовсе исключена из альбома, также, как и короткий психоделический инструментал под названием Hollywood. Cymbaline, представленная в этом выпуске, является совершенно другой студийной версией, с ранним вариантом текста. К сожалению, мастер ленты с миксами, использованными в фильме не сохранились, поэтому звук взят напрямую из кинокартины.

Interstellar Overdrive – запись проходила в “Mother’s Club”, Бирмингем, 27 апреля 1969 года. Это тот самый концерт, который частично попал в live часть пластинки “Ummagumma”. Interstellar Overdrive рассматривалась как потенциальный кандидат на включение в альбом, но в последний момент вещь была отвергнута группой. Данное исполнение легендарного инструментала звучит совершенно иным образом, нежели первоначальное произведение барреттовских времён. Основной риффовый мотив лишь обрамляет тринадцатиминутные музыкальные эксперименты группы, в которых угадываются звуковые находки, использованные в будущем творчестве. Так, Уотерс имитирует на заглушенных струнах "тиканье" часов, которое спустя несколько лет станет неотъемлемым атрибутом песни Time.

The Narrow Way – запись вновь проводилась для передачи “Top Gear”, радио BBC, 12 мая 1969 года. Авторство музыки и текста этой песни принадлежит Дэвиду Гилмору. The Narrow Way вошла в студийную Ummagumma, представ заключительной частью одноимённой трилогии.

Moonhead – уникальная композиция, исполнявшаяся в ТВ шоу “So What If It’s Just Green Cheese?“, 20 июля 1969 года. В этот день нога человека впервые ступила на поверхность Луны, и музыканты были приглашены в качестве создателей космического музыкального фона для сопровождения трансляции BBC этого исторического момента. Как "флойды" вспоминали в будущем, они исполняли чистую импровизацию, не зная, что будет дальше. Однако современным слушателям не составит труда распознать в мотиве предшественника одной из частей Money.

Представленные в выпуске композиции можно найти на бутлегах:
Pink Floyd - A TREE FULL OF SECRETS VOL. 5, Pink Floyd - Careful With These Tracks и Pink Floyd - BBC ARCHIVES 1967-1969 REV. A




©  Ewgeni,  FFNevil
Идея, оформление  FFNevil
Отредактировано пользователем  FFNevil 17.12.2011 23:57.

 

Igor   17.12.2011 18:06
СПАСИБО большое!

Хочу добавить только, что авторство "Hollywood" принадлежит Гилмору, а "тиканье" баса будет использовано также и в "Childhood's End".

 

FFNevil   28.12.2011 14:07
Bootstory № 9 (1969): The Man and The Journey


The Man and the Journey (Человек и Путешествие) - название концептуального музыкального произведения, которое Pink Floyd представляли на живых выступлениях в 1969 году. Оно состоит из нескольких ранних песен, сочетающихся с материалом, который в дальнейшем появился на альбомах More и Ummagumma, также, как и с неизданными песнями. Концерты состояли из двух сюит, длительностью с альбом каждая, The Man и The Journey. Выступления также включали в себя визуальные элементы представления, такие как процесс распилки и сооружение стола и обеденное чаепитие.
Концепция была впервые представлена 14 апреля 1969 года в Royal Festival Hall под названием, значившемся в афишах, как "The Massed Gadgets of Auximenes - More Furious Madness from Pink Floyd". Урезанная версия шоу была записана 12 мая 1969 года для радиопередачи Top Gear. Выступление 17 сентября в Амстердаме - самое известное записанное шоу тура, т.к. оно транслировалось радиостанцией VPRO. Планы выпустить концертный альбом The Man and the Journey у группы были, но не реализовались из-за наличия общего материала с Ummagumma.
В этом выпуске Bootstory мы познакомим читателей лишь с некоторыми композициями концерта, и настоятельно рекомендуем самостоятельно послушать этот концерт целиком, так как и качество исполняемого материала, и, что очень важно, качество записи являются превосходными, студийного уровня.

Daybreak – открывающая концерт композиция, начинается со звуков пения птиц, из которых возникает узнаваемый гитарный перебор Grantchester Meadows. Песню исполняют в два голоса и под две акустические гитары Уотерс и Гилмор, и лишь под конец к музыкантам подключается электроорган Райта. Afternoon представляет собой блюзовый вариант песни Biding My Time, фигурирующей на сборнике Relics. Примечательно, что Ричард Райт исполнял в этой композиции соло на тромбоне. Вторая половина песни является классическим блюзом с гитарным соло Дэвида Гилмора.
The Beginning начинает второе отделение концерта со звуковых эффектов накатывающих волн и шума чаек, и через некоторое время раздаются гитарные аккорды Green Is the Colour. Песню завершает гитарно-вокальное соло в исполнении Дэвида Гилмора, и она неразрывно переходит в следующую композицию концерта – Beset By The Creatures Of The Deep. Она является ещё одной из многих версий Careful with That Axe, Eugene, сопровождающейся импровизационными вокализами Гилмора.
Behold The Temple Of Light – это импровизационная инструментальная композиция, мотив которой можно найти в The Narrow Way, part 3 со студийной части альбома Ummagumma. Завершается концерт торжественным исполнением The End Of The Beginning – финальной части произведения A Saucerful of Secrets под названием Celestial Voices. В отличие от студийной версии партия хора здесь заменена вокализом Дэвида Гилмора.

Уникальному сочетанию квадрофонических звуковых эффектов, абстрактной программной музыки, развивающихся тем The Man and The Journey суждено было получить дальнейшее развитие в самой бессмертной музыке Pink Floyd.

Представленные в выпуске композиции можно найти на бутлеге:
Pink Floyd - COMPLETE CONCERTGEBOUW




©  FFNevil
Идея, оформление  FFNevil

 

FFNevil   16.01.2012 03:51
Bootstory № 10 (1969): Set the Controls, Country Song Theme, Oenone, Rain In The Country, Fingal‘s Cave, Christmas Song


Set The Controls For The Heart Of The Sun – запись в клубе Paradiso, Амстердам, 9 августа. Концерт записывался голландской радио-компанией VPRO, но в самый последний момент запись не пошла в эфир по причине проблем с микрофонами – на записи еле слышены лишь отголоски вокала, и фактически группа сыграла чисто инструментальный сет. Запись концерта пролежала в архивах долгие годы, прежде чем относительно недавно появилась на бутлеге Celestial Voices.

Country Song Theme, Oneone, Rain In The Country, Fingal’s Cave – нереализованные записи для фильма Zabriskie Point. В конце года Pink Floyd получили предложение написать музыку к фильму Микеланджело Антониони. Предложение было принято и группа прилетела в Италию для записи, польстившись приличным гонораром от именитого режиссера. Как известно, было записано множество часов разнообразной музыки, но Антониони отобрал для фильма лишь 3 песни, в результате около десятка отличных вещей осталось за бортом. Большая часть вышла официально уже в 90е на CD с саундтреком к фильму. Представленные здесь версии не вошли в официальную дискографию группы и сейчас широко распространены на бутлегах. Композиция Rain In The Country примечательна появлением в ней басового риффа, который уже в следующем году стал в основе одной из частей сюиты Atom Heart Mother.

Christmas Song, также фигурирующая под названием The Merry Xmas Song – шуточная рождественская песня, записанная в Риме в конце 1969 года в ходе сессий для Zabriskie Point. Предназначалась для однократной трансляции на радио BBC. Это одна из пяти известных песен Pink Floyd, в которых присутствует голос Ника Мейсона.

Представленные в выпуске композиции можно найти на бутлегах:
Pink Floyd - CELESTIAL VOICES 1968-1969
Pink Floyd - THE COMPLETE ZABRISKIE POINT SESSIONS




©  Ewgeni,  FFNevil
Идея, оформление  FFNevil

 

FFNevil   16.01.2012 03:52
Этим выпуском мы открываем период 1970х годов.
Формировать начинку выпусков 70х я буду с учётом рекомендаций, которыми со мной добродушно делится  zac, так что прошу любить и жаловать :)


Bootstory № 11 (1970): The Violent Sequence, The Amazing Pudding


С начала 1970 года концертная программая Pink Floyd стала претерпевать изменения, у группы появились новые произведения, и они стали включаться в обновлённый сет лист на базе The Man and The Journey.
Один из январских концертов в парижском Театре Елисейских Полей записывался для французской радиостанции Europe №1. Трансляция состоялась в том же году на AM волнах радиостанции, однако запись с того эфира дошла до наших дней в неважном качестве. К счастью, в 1995 году часть этого концерта вновь транслировалась по радио, уже в стерео FM формате, и в эфир попали две очень важные и интересные композиции.

The Violent Sequence – ещё один из тех ранних кирпичиков, из которых строился в дальнейшем альбом Dark Side Of The Moon. Композиция представляет собой медитативную инструментальную версию Us And Them с фортепианными пассажами Райта и монотонным октавным басом Уотерса, сопровождаемыми лёгкими тарелками Мейсона и редкими вкраплениями слайд-гитары Гилмора. Интересно, что структурно произведение дошло до своего студийного варианта практически без изменений.

The Amazing Pudding – раннее название сюиты, которая впоследствии стала именоваться Atom Heart Mother. В этом выпуске Bootstory фигурирует одно из самых первых её исполнений. Разумеется, здесь ещё нет ни хора, ни многих других элементов студийной версии произведения. Центральная часть композиции представлена фальцетными вокализами Гилмора и Райта, и такой вариант концертного исполнения Atom Heart Mother будет использоваться группой и в дальнейшем на протяжении всего периода присутствия сюиты в сет-листах.

Представленные в выпуске композиции можно найти на бутлеге:
Pink Floyd - BROADCASTING FROM EUROPA 1




©  FFNevil
Идея, оформление  FFNevil
Отредактировано пользователем  FFNevil 17.01.2012 21:02.

 

zac   17.01.2012 01:03
мона послушать эти композиции в mp3 (128 к/б), выглядит так
Broadcasting from Europa 1 _23/01/70 - The Violent Sequence
http://goo.gl/iJ6Pi
Broadcasting from Europa 1_ 23/01/70 - The Amazing Pudding
http://goo.gl/g1R7P

Отредактировано пользователем  zac 27.02.2012 21:28.

 

Mimi   17.01.2012 01:20
Последние два выпуска радуют безумно :)  FFNevil,  Ewgeni,  zac - молодцы :)

zac> мона послушать эти композиции в mp3

О, спасибо за каплю бутстори вне вконтакта :)

 

dgilmour   17.01.2012 09:58
FFNevil> вдальнейшем
Пишется раздельно.

 

george   17.01.2012 19:27
Да ещё какие МОЛОДЦЫ !!!

 

yan   17.01.2012 20:21
http://cs4785.vkontakte.ru/u96117776/124992470/x_f8ce5f58.jpg
Часто они выступали так: басист с клавишником слева, а гитарист справа (если смотреть со зрительного зала)?
Первое появление Уотерса в плаще, это с какого концерта фото?

 

george   17.01.2012 20:25
Нет , на концертах 70-х ГИЛМОР чаще всего стоял слева. На видео AMSTERDAM , например.

 

yan   17.01.2012 20:38
> george
Нашёл только 2:
AMSTERDAM Rock Circus 1972;
Pink Floyd Live in AMSTERDAM 2-8-1970
Или ещё какой-то есть?

 

george   17.01.2012 20:43
Я имел в виду вот это :

http://www.youtube.com/watch?v=O31ZKbpwOPI

Расстановка хорошо видна.

 

yan   17.01.2012 20:51
Значит ГИЛМОР справа это редкость, возможно эксперементировали с расстановкой участников группы?
Спасибо, большое, george!!!
А то я уж хотел скачивать.

 

FFNevil   17.01.2012 21:02
dgilmour> FFNevil> вдальнейшем
dgilmour>
dgilmour> Пишется раздельно.
Fixed :)

 

FFNevil   24.01.2012 02:37
Bootstory № 12 (1970): Sysyphus, Main Theme, Pink Blues


Концерт 11 февраля 1970 года в Бирмингеме является примером тех случаев, когда уникальность материала значительно перевешивает качество дошедшей до наших дней записи. Едва ли не каждый коллекционер и ценитель бутлегов отдал бы многое за возможность услышать "Project Birmingham" в приличном качестве. Чем же уникально именно это выступление?

Sysyphus – в студийном варианте четырёхчастная авангардная инструментальная композиция Ричарда Райта – предстаёт перед нами в концертном исполнении таинственным и вселяющим страх музыкальным полотном, значительно более тяжёлым, нежели альбомный вариант. Многократные повторения основного мотива с постепенным добавлением новых красок нагнетают торжественно-трагическую атмосферу, которая разрешается в воздушные фортепианные импровизации. Но и они вскоре превращаются в звуковой хаос, который поддерживается яркой декламацией Роджером Уотерсом изречений на неведомом языке из Several Species Of Small Furry Animals Gathered Together In A Cave And Grooving With A Pict. Завершается исполнение произедения возвращением к основному мотиву, вновь наполненному трагизмом и пафосом. Этот концерт – единственное документальное свидетельство живого исполнения Sysyphus группой Pink Floyd.

Main Theme – исполнялась вживую всего 5 раз, из которых на настоящий момент известны записи лишь трёх концертов. Концертное исполнение композиции значительно длиннее оригинала за счёт увеличенного соло на органе.

Также важным номером концерта стала сборная композиция, получившая на бутлегах название Project Birmingham, или просто Project B. Почти получасовая сюита, объединившая в себе фрагменты Heart Beat, Pig Meat, Quicksilver, Moonhead и The Violent Sequence, исполнялась в такой конфигурации единственный раз.

Ещё одним атрибутом концертов 1970 года стало исполнение блюзовой импровизационной композиции в завершении выступлений. Соответствуя стилистике, этот блюз преимущественно состоит из гитарных соло Дэвида Гилмора, разбавленных небольшим соло Рика Райта на органе. В этом выпуске представлено исполнение так называемого Pink Blues на концерте 13 марта в Западном Берлине.

Представленные в выпуске композиции можно найти на бутлегах:
Pink Floyd - PROJECT BIRMINGHAM
Pink Floyd - ANALOG MASTER




©  FFNevil
Идея, оформление  FFNevil
Отредактировано пользователем  FFNevil 24.01.2012 03:39.

 

FFNevil   24.01.2012 02:38
Bootstory № 13 (1970): Fat Old Sun, If, Atom Heart Mother


16 июля 1970 года состоялось выступление Pink Floyd в лондонском Paris Cinema, которое записывала BBC Radio 1 для передачи Джона Пила "Лучшее на BBC. Час Рока". Концерт был записан в превосходном качестве, однако в формате моно, что, тем не менее, не мешает полноценно насладиться записанным материалом. Стараниями коллекционеров несколько лет назад были добыты оригинальные плёнки BBC, благодаря чему мы имеем возможность послушать это выступление фактически в студийном качестве записи. В сетлисте группы присутствовали 3 композиции, которые через несколько месяцев появились на альбоме Atom Heart Mother.

Fat Old Sun – песня, авторство которой принадлежит Дэвиду Гилмору, прозвучала на этом концерте впервые в своей истории. Исполнение близко к будущему студийному варианту. Нельзя не отметить превосходный чистый вокал Гилмора в этом исполнении.

If – эта простая и мелодичная акустическая песня Роджера Уотерса была представлена группой вживую лишь единственный раз, что в очередной раз добавляет уникальности этому выступлению. Судя по всему, здесь Уотерс исполняет партию на акустической гитаре, а Гилмор во втором куплете подключается к нему с бас-гитарой. Однако, в завершении куплета сменяет её на электрогитару и исполняет в течение песни пару проигрышей на перегруженном звуке.

Atom Heart Mother – сюита уже обрела к этому времени своё финальное название и была представлена во всей своей красе и мощи: 25-минутный шедевр, исполненный вживую с духовой секцией, хором и сопровождающими звуковыми эффектами. Исполнение опять же близко к альбомному варианту, но не лишено и особенностей звучания. Бурные продолжительные аплодисменты зрителей по итогам исполнения в очередной раз подтверждают успех композиции и будущей пластинки в целом, которая после выхода впервые принесла флойдам первое место в британском чарте.

Представленные в выпуске композиции можно найти на бутлеге:
Pink Floyd - BBC MONO MASTER




©  FFNevil
Идея, оформление  FFNevil
Отредактировано пользователем  FFNevil 24.01.2012 14:02.

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте