Данное действо происходило у нас с 22-26 мая, и мне посчастливилось
достать пропуск на сие мероприятие.
К сожалению на Дженнера я не попал, зато сумел посидеть в одной комнате с Бобом, сумел задать ему пару вопросов и даже попытался вручить ему thumbdrive со своими песнями) Но обо всем по-порядку.
Попытаюсь вкратце описать все то о чем нам говорил мистер Езрин.
Началось с того, что Graham (ведущий сессии) попросил Боба рассказать о том как он начал работать, можно сказать влился, в музыкальный бизнес. Оказывается, mister Ezrin уже в 16 лет играл профессионально, в 17 лет его подруга была беременна и он женился, в 22 или 23 он уже продюссировал то ли Kiss то ли Alice Cooper. Так что восхождение его было довольно стремительным.
[URL=
'>http://s2.ipicture.ru/][/URL]
В 1974 у него было предложение записывать Deep Purple's Stormbringer но в тоже время он уже работал c Kiss и решил остаться с ними - Destoyer это результат их совместного творчества.
По понятным причинам, все следующие обсуждения склонялись все к одной теме))) The Wall, Roger Waters, David Gilmour etc
Знатоки наверное уже знают лучше меня, но жена Роджера работала у Езрина в Лондоне в 78-79 и таким образом познакомила их. Кроме того, что он спродюссировал Стену, он еще и играл кучу фортепьянных и синтезаторных партий на альбоме. Nobody Home - по-моему это Езрин на ф-но.
За несколько дней до релиза Стены, и об этом он сожалеет по сей день, Боб дал интервью одной из британских газет и по его словам "I said a lot of things I should NOT have said" То есть сказал очень много чего не стоило упоминать.
Это разозлило Роджа, и он даже запретил Бобу появляться на концертах в Лондоне, но Боб все равно пришел.
Годами позже Родж извинился за то что он overreacted по поводу того интервью и даже попросил Боба работать над Pros and Cons (Боб точно не помнит был это Pros and Cons или все же Radio Kaos, кто знает поправите пожалуйста) Но, Родж хотел что-бы Боб переехал в Англию на 6 месяцев (К тому моменту Боб уже вернулся в северную америку) и поговорив с женой решил не переезжать в туманный альбион на такое длительное время по семейным причинам.
И что вы думаете ? ))) Через 3 недели Бобу позвонил Дейв и предложил работать над Momentary Lapse. Причем в отличие от Роджа, Дейв сказал Бобу - у меня есть семья, у тебя есть семья, мы можем работать без какого-либо давления, no deadlines и в удобное для тебя место и время. (Заметьте разницу в подходе к работе между Роджом и Дейвом)
Понятное дело - как говорится the rest is history. Боб даже сказал - что Родж просто был уверен, что Боб отказал ему, потому что уже знал, что будет работать с Дейвом. Что конечно-же было nonsense и бредом параноика )))
В тот момент я хотел сказать что после этого Боб стал для Роджа просто враг номер 1))) И мы все знаем фразу "Each man has his price Bob, and yours was pretty low" из песни из альбома Amused To Death. Но я сдержался))
К тому моменту рассказов уже было видно, что ему надоело рассказывать про взаимоотношения с членами ПФ. Боб отвечает на вопросы по Пинк Флойду уже 30 лет и немного раскиснув, он заявил, что вы и сами все можете в интернете прочитать и без него, так как этих интервью были тысячи.
Я его понимаю.
Потом люди начали задавать вопросы и мне даже удалось спросить его про Learning To Fly, так как я, можно сказать вырос на этой песне. Оказывается, припев написал Jon Carin (по словам Боба они все сидели в одной комнате и bounced ideas для песни. Но точно кто написал что в этой песне он сказать не может)
Надеюсь Вам понравилось. Извиняюсь за граматику и корявый русский язык.
[URL=http://s2.ipicture.ru/][/URL]
Ай-фон дурацкий, у моего знакомого (тоже большого фэна ПФ) просто тряслись руки ))
Вот список спикеров
Peter Jenner - 2ой слева, вместе с менеджерами Jay Z, Linkin Park и еще не знаю кого-то там.
[URL=
][/URL]