We don't need no education
We don't need no thought control
Roger Waters (Another Brick In The Wall II)
Поиск
Главная
История
Дискография
Видеография
Фото
Публикации
Форум
Комментарии
Опросы
Ссылки
Вход на сайт
Логин
Пароль
Запомнить пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку
E-Mail
Архив рассылки
Рекламные статьи
Pink-Floyd.ru
>
Форум
>
Amused To Death
>
Страница 5
Форум
Amused To Death (сообщений - 365)
Уотерс
Альбомы
Сольные альбомы
Страница
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
>
>>
VelvetVoyage
26.08.2011 22:30
http://delyagin.ru/citation/18986.html
"«Ликующая гопота», считает Делягин, живет недолго, но ее становится все больше и больше. «Если вы тушканчиков не будете кормить, они передохнут. Если вы будете людям показывать «Дом-2», они тоже перемрут, но не так быстро», - предупреждает эксперт.
По словам Делягина, современную российскую национальную идею можно сформулировать следующим образом: «Будь дебилом! Тогда жить будет весело и хорошо! Посмотри, как хорошо живут дебилы!»"
Igor
26.08.2011 22:49
А причём здесь намёки на прошлое? Мы ж тут про самоповторы и аллюзии говорим))) Хотя, возможно, отдельной темы по альбому нет...
VelvetVoyage
26.08.2011 22:50
Igor> Хотя, возможно, отдельной темы по альбому нет...
Именно. Даже странно.
Stratocaster
04.02.2012 21:50
О чем первая часть композиции Amused To Death(до слов "And the children on Melrose
Strut their stuff...")? У кого какие предположения на этот счет? Я что-то не смог понять, причем там эта western girl :)
VelvetVoyage
04.02.2012 21:57
западная девушка - наверное какая-то связь с sexual revolution, и образами соответствующими, воспеваемыми ТВ. Это так - чисто догадка)
Wooly
04.02.2012 22:26
Stratocaster> О чем первая часть композиции Amused To Death(до слов "And the children on Melrose
Stratocaster> Strut their stuff...")?
А разве не про Джессику Хан - секретаршу телепроповедника?
Stratocaster
04.02.2012 23:46
Wooly> А разве не про Джессику Хан - секретаршу телепроповедника?
Не факт, что ей все эти строчки посвящены. Других идей нету ни у кого?)
Wooly
05.02.2012 00:04
Stratocaster> Не факт, что ей все эти строчки посвящены
Ей и охотнику за сенсациями. Как еще этот кусок можно буквально перевести\интерпретировать даже не знаю.
Igor
09.02.2012 13:48
Послушал сегодня весь свой японский "Amused to Death", от начала и до конца, как фильм посмотрел. Вернулось то же чувство восхищения Качеством, как и в конце 92 года, когда я ночью в наушниках прослушал альбом на кассете (в студии качественно записали с компакта). Погружаясь сегодня в долгое и красивое вступление "It's a Miracle", мелькнула мысль: а не выиграл бы альбом ещё больше, если бы в него входил подобного рода затяжной инструментал? Не спорю, и так всё гармонично и правильно, но всё-таки желание Уотерса высказываться в каждом трэке конкретно и помногу могло быть немного разбавлено. Конечно, "Amused to Death" и так содержит мощные инструментальные развёртки, но Роджер, тем не менее, не позволяет себе улетать так далеко, чтобы отключиться от суровой данности того, что творится за окном и в СМИ. Даже вступительный инструментал альбома сопровождён рвущими сердце воспоминаниями ветерана... Это никакая не претнзия и не критика. Просто очередной медитативный размышлизЬм ;-) Я понимаю, что цели этого альбома несколько иные, чем у "Wish You Were Here", и даже у PINK FLOYD в альбомах 77, 79 и 83 годов нет инструменталов в чистом виде, без прямой связи с текстом, но всё-таки... Думаю, кстати, что и без того вполне удачная "Ca Ira" только выиграла бы, будь там побольше оркестра в чистом виде, как, например, во вступлении, когда от величия именнно Музыки как таковой глаза на лоб лезут. Послание ведь может быть не только словесным и строго сфокусированным.
Final_Cut
09.02.2012 14:20
Это как раз тот плюс распада Пинк Флойд, о котором я и говорил. Кому больше по душе медитативные инструменталы в духе "до 77-го" - добро пожаловать к Пинк Флойду номер раз, то бишь трио с их Terminal Frost, Round and Around, и прочими Marooned'ами, а кого больше радует конкретика в стиле " начиная с 77-го и после" - для тех есть Пинк Флойд номер два в лице Уотерса. :)
VelvetVoyage
10.02.2012 12:03
Igor> Послание ведь может быть не только словесным и строго сфокусированным
Да Роджер в общем-то вообще говорил, что музыку не очень любит слушать - больше рыбачить там и т.д., как раз он это где-то в 90-х вроде говорил. И для него мысль прежде всего в словах выражается, а музыка уже в подчинении находится. Впрочем Final Cut прав - зачем нам два одинаковых Пинк Флойда, пусть каждый занимается своим делом, так, наверное, интереснее. Но и всё равно некоторая общая схожесть имеется - в частности, что Division, что Amused отсылают местами к звучанию начала 70-х.
Кстати, в 70-м Роджер был иного мнения относительно музыки, классику любил слушать, поэтому легко сосуществовал с Гилмором и Райтом, и гармонично всё это было.
Igor
10.02.2012 13:55
Согласен. Про Уотерса без PINK FLOYD и про PINK FLOYD без Уотерса тоже однозначно не скажешь как о чём-то не перекликающемся и во всём отличном. Стало преобладать - не значит полностью вытеснило.
Кстати, звукорежиссура "Amused to Death" мне кажется более богатой и филигранной, нежели в "The Division Bell" и "Broken China", которые, тем не менее, тоже очень классно срежиссированы. Они ближе к PINK FLOYD первой половины семидесятых, а альбом Уотерса содержит море тех завораживающих звуквых вкраплений и наслоений, которые в таком качестве и количестве появились у группы только в конце семидесятых. Тем не менее, "A Momentary Lapse of Reason" по насыщенности и перспективе звуковой сцены я бы смело сравнил с "The Wall". Однако в нём уже нет столько воздуха, как в "The Final Cut". Как же это всё неоднозначно! )))
VelvetVoyage
10.02.2012 14:07
Судя по Each Small Candle, новый альбом мог бы оказаться не слабее Amused. Да и концепция была про таксиста, что же его остановило? )
Igor
10.02.2012 14:18
Можно предположить, что работа над Оперой, которая, конечно же, очень достойный студийный продукт. Ну а потом переосмыслил что-то... Так или иначе, даже после "Ca Ira" уже больше шести лет прошло. А вспомни Уотерса лет 20-25 назад. Альбом за альбомом выходили как с конвейера, и все были проработаны до мелочей. Хватало года-двух, максимум пяти для, мягко говоря, нестыдных результатов. Теперь же вообще невесть что творится. Ведь ясно, что при всём перфекционизме, новый студийник будет просто сильной работой, на уровне 87 и 92. Сколько ни тяни резину. То же касается и PINK FLOYD и Гилмора в отдельности. Их "The Division Bell" стал первой серьёзной записью после 94 года, он получился великолепным, но не настолько, чтобы ждать его шесть с половиной лет. Просто очередной альбом на уровне. Как и сольник 2006 года. Хорошо, может быть даже отлично, но не перфект.
VelvetVoyage
10.02.2012 14:21
А может из-за краха CD-индустрии? Может Ник и не шутил, когда говорил про ещё одну причину молчания))
VelvetVoyage
10.02.2012 14:24
Кстати неплохая тема для нового альбома PF. Анти-WYWH =)))))))))))
Igor
10.02.2012 15:20
VelvetVoyage> А может из-за краха CD-индустрии? Может Ник и не шутил, когда говорил про ещё одну причину молчания))
Знаешь, тут всё в эту негативную копилочку...)))
VelvetVoyage> Кстати неплохая тема для нового альбома PF. Анти-WYWH =)))))))))))
В смысле? "Не хочу тебя видеть здесь ворующим мои песни?")))
VelvetVoyage
10.02.2012 15:25
Igor> Знаешь, тут всё в эту негативную копилочку...)))
Ну они же люди всё-таки =)
Igor> В смысле? "Не хочу тебя видеть здесь ворующим мои песни?")))
Вроде того, ну более глобально - WYWH против индустрии, а теперь за неё получается) Учитывая, что смены мировоззрения как с выступлением на стадионах - Уотерсу не чужды, то... да и с политической тематикой Гилмор его не примет))
Final_Cut
11.02.2012 03:35
VelvetVoyage> Да Роджер в общем-то вообще говорил, что музыку не очень любит слушать - больше рыбачить там и т.д., как раз он это где-то в 90-х вроде говорил.
Думаю, это всё-таки сарказм был, не? :))
Igor> Ведь ясно, что при всём перфекционизме, новый студийник будет просто сильной работой, на уровне 87 и 92.
По-твоему, Amused To Death - просто сильная работа? :)
VelvetVoyage
11.02.2012 09:55
Final_Cut> Думаю, это всё-таки сарказм был, не? :))
А вот фиг его знает. Дело в том, что для того чтобы музыку писать - слушать её не обязательно)) Даже наоборот, полезно не слушать - тогда будет меньше подсознательного заимствования с других.
Но то что Уотерс не любит большинство современной музыки - это уж точно правда. Любит там Леннона, Дилана, ещё нескольких, да и всё.
Страница
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
>
>>
Ответить
Наверх
К списку тем
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте